• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180
Замкнутая пещера для удалённых NPC на перевале в Нордмар - там, где можно пройти через тоннель в горах.
Ну и какие там нпсы? Робара убирали из-за принадлежности анклаву - давно исправили. Ещё Халадо из ЛТМ прятали, но и его выпилили. Недавно только наткнулся на видос в ютубе, где пираты Мак Гайдера где-то в горах Варанта ныкаются, куда без читов не попасть.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Недавно только наткнулся на видос в ютубе, где пираты Мак Гайдера где-то в горах Варанта ныкаются, куда без читов не попасть.
Чтобы ссылка была у меня на столе до обеда! В Варанте вроде же нет гор, куда невозможно попасть без читов? Знаю честный путь в Монастырь из Сильдена:
 
Последнее редактирование:

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
MonarX32rus, Ты в нужном месте ищешь? Пещера как идти от Ардеи к Венгарду, приблизительно под местом тусовки бандитов возле маяка Джека, в дальнем отнорке.
Код вроде бы Shield_Wenzel.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
у меня находился тут, на мешках.
1709088004956.png
Если играешь в более старую, не 1.2.3 то ты мог его продать (я так патч или 2 назад лажанул)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
Попробуй локатор.
Сумрак, Насколько я помню он в пещере под Кап дуном.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
Чтобы найти: goto 91590/-400/-11700//

Чтобы вставить новый: give It_Shield_Wenzel
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Можно ли сделать чтоб слабые неписи, не лезли в бой с сильными противниками?
А то по виду и на словах - трусливые голодранцы. А прутся с кулаками на "тролля".
Может что-то типа страха им задать, но чтоб далеко не убегали. Например, всем рабам, а также квестовым слабакам.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.853
Баллы
320
Финал квеста Остановить отравителей меня просто ввел в ступор, кто отравил, зачем, никаких ответов, тупо репу за орков дали, лучше бы я за Билла отыграл, и то интереснее концовка, тем более что я за орков не играю. :(
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Выполнял квест на арене Фаринга, победил всех, всё залутал, но у Закоша нет реплики никакой. Проверил инвентарь и заметил, что с Тукаша я подобрал обычный посох с клинком. Хотя в stringtables у него, как я понял, должен быть свой, но я так ID и не нашёл. В итоге починить снарягу кого-то из бойцов не могу
 

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Спасибо большое, не, на мешках не было и в пещере между венгардом и ардеей не было, походу какая то несостыковочка произошла) вставил консолью.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
196
Баллы
275
Кузнеца для Кап Дуна на месте (вне города) не оказалось, но сам появился после освобождения Кап Дуна вместе с новой кузницей.
Ничего не говорит, только учит и торгует. Куда-то переместился?
Не находится рецепт получения яда из языка варана. В предыдущей версии также не было. Несколько раз перезагружался перед диалогом с профильным торговцем, но всё равно не появился. Вырезан?
Вообще принцип изготовления конечной версии доспеха на основе предыдущих - продуктивная идея. Вначале можно поносить базовый, затем, по мере прокачки, накопления денег и материалов, изготавливаем следующую, укреплённую версию брони и так до конечного результата по мере прохождения.
Можно не распыляться.
И за мага стало интереснее играть - новые хорошие модели более укреплённой одежды и более сильных посохов.
Можно выбирать, в каком направлении качаться: сила, ловкость, древнее знание - в соответствии с выбранной бронёй.
Респект авторам.
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Кузнеца для Кап Дуна на месте (вне города) не оказалось, но сам появился после освобождения Кап Дуна вместе с новой кузницей.
Ничего не говорит, только учит и торгует. Куда-то переместился?
Не находится рецепт получения яда из языка варана. В предыдущей версии также не было. Несколько раз перезагружался перед диалогом с профильным торговцем, но всё равно не появился. Вырезан?
Вообще принцип изготовления конечной версии доспеха на основе предыдущих - продуктивная идея. Вначале можно поносить базовый, затем, по мере прокачки, накопления денег и материалов, изготавливаем следующую, укреплённую версию брони и так до конечного результата по мере прохождения.
Можно не распыляться.
И за мага стало интереснее играть - новые хорошие модели более укреплённой одежды и более сильных посохов.
Можно выбирать, в каком направлении качаться: сила, ловкость, древнее знание - в соответствии с выбранной бронёй.
Респект авторам.
В следующем обновлении появится еще комплект усиления доспехов на ловкость. Плюс перебалансированы рецепты крафта и их стоимость, теперь крафт не должен быть такой душный. На мага тоже есть планы, но появится позже, если мне не будет совсем лень
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180
Не находится рецепт получения яда из языка варана. В предыдущей версии также не было. Несколько раз перезагружался перед диалогом с профильным торговцем, но всё равно не появился. Вырезан?
В бу из него варится токсин. Мб воры продают рецепт.
Вообще принцип изготовления конечной версии доспеха на основе предыдущих - продуктивная идея. Вначале можно поносить базовый, затем, по мере прокачки, накопления денег и материалов, изготавливаем следующую, укреплённую версию брони и так до конечного результата по мере прохождения.
В г3 пытались что-то подобное сделать, но требование к репутации уж больно криво распределено между доспехами. Да и экономика не способствует покупке каждого доспеха в фракционной ветке. Проще сразу накопить на топовую броню, чем покупать промежуточные. Обычно все бегают в начальных и потом сразу в предтоповых. Посмотрим, как система поэтапного крафта будет смотреться с оружием, в тотал ребаланс.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
196
Баллы
275
В г3 пытались что-то подобное сделать, но требование к репутации уж больно криво распределено между доспехами. Да и экономика не способствует покупке каждого доспеха в фракционной ветке.
Есть такое. Отсюда выход - нейтральность такой брони без привязки к фракциям, но к характеристикам ГГ.
То же самое можно сделать и для магов, без ожидания репы, то есть нейтральная мантия, которую можно усиливать чарами и дополнительными компонентами.
А то с самого начала игры будущему магу нечего надеть. Вот пусть Мильтен или Ватрас в Ардее и выдают ГГ стартовую робу при выборе пути мага, а при выборе пути воина - Ли по старой привычке может выдать стартовый доспех. а потом ищем, где можно усилить.
Кстати, исчез посох с двумя лезвиями, как в Ризен, продавался в Реддоке.
Интересно, а можно сделать так, как в Ризен, чтобы кроме людей, можно было бы ещё брать с собой и Фреда. То есть, любое вызванное существо либо ArmyOfDarknes.
А то идти в шахту только с людьми - утопия, почти все погибают.
 
Сверху Снизу