• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
протест на навязывание казуальности сборками и модами
Казуальность была разве что на релизе, но успешно лечилась кабанами. Третья готика не казуальная, а душная.
рядовой пользователь протыкает все галочки и отправится в пешее одноклеточное
Рядовой пользователь вообще в готику играть не станет, ни в какую. Либо отвалится на этапе чтения описания и установки сборки.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Казуальность была разве что на релизе, но успешно лечилась кабанами. Третья готика не казуальная, а душная.
появляется новый баланс, который дает герою защиту от стагеров и позволяем ему же наносить урон сквозь блок любыми ударами. появляются новые анимации мака гайдера, где герой чуть ли не каждым обычным ударом одноручника машет на 180 градусов. все это многократно упрощает игру, убивает ее механики.

духоту можно настроить. квесты принеси/убей - обыденность для всех игр. абузить блок щитом и удар - лишь возможность, которой можно избежать, понизив сложность и научившись играть.
но только в готике 3 глаголят "я умею играть в эту игру, поэтому я всегда выбираю высокую сложность" и с гордостью залезают на камень, чтобы расстрелять с арбалета - ватафак. В итоге спутникам жаждут крутануть 2000 хитпоинтов, все удары кроме обычного удалить/ценность блока понизить. Осталось только бота написать, чтобы игра сама в себя играла
Пост автоматически объединён:

вообще не понимаю игру с абьюзами. равносильно вводу читов.
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
появляется новый баланс, который дает герою защиту от стагеров и позволяем ему же наносить урон сквозь блок любыми ударами. появляются новые анимации мака гайдера, где герой чуть ли не каждым обычным ударом одноручника машет на 180 градусов. все это многократно упрощает игру, убивает ее механики.
Я вообще уверен, что боёвку успели забалансить только под мага, ибо лишь за него играется более-менее комфортно, да и древковое оружие весьма проработано. А игра за не-мага без абузов - та ещё душнина, от которой нужно избавляться всеми силами и средствами.

Готику 3 нужно чинить, и работы тут непочатый край - стартовая экипировка и навыки, компаньоны, баланс, анимации, хитбоксы, и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Я вообще уверен, что боёвку успели забалансить только под мага, ибо лишь за него играется более-менее комфортно, да и древковое оружие весьма проработано. А играть за не-мага без абузов - та ещё душнина, от которой нужно избавляться всеми силами и средствами.
за всех комфортно, кроме лучника. лучнику мешают сломанные хитбоксы, которые можно починить, но никто этого не делает. у мага примитивный геймплей, где даже игра 3 в ряд или пасьянс кажутся более скиллозависимыми - популял шариком, отошел, популял, отошел выпил манки, популял (р у т и н а)
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
появляются новые анимации мака гайдера, где герой чуть ли не каждым обычным ударом одноручника машет на 180 градусов
Жаль правда, что готика 3 все еще имеет таргет систему (Нет таргета - Удар может пролететь мимо, как в первых двух частях) и костыльный вариант сплеш атаки, которая срабатывает лишь по направлению взгляда и хоть имей оружие на 500 диапазона - Ты все равно не сможешь задеть нипа по сторонам либо сзади себя, хотя хитбокс оружия четко проходит через хитбокс нипа/моба. Это чисто напоминание, что если Гайдер сделал 180 градусов взмах - Это еще не значит что все враги вокруг ГГ получат урон.

но только в готике 3 глаголят "я умею играть в эту игру, поэтому я всегда выбираю высокую сложность" и с гордостью залезают на камень, чтобы расстрелять с арбалета - ватафак.
До сих пор не понимаю зачем приносить в пример камень и арбалет (Когда это актуально больше по отношению к лукам и арбалетам в Г1/Г2), когда луком можно из врагов мертвых ежей наделать, тупо спамя атакой и отходя гусиным шагом от врагов.

вообще не понимаю игру с абьюзами. равносильно вводу читов.
А вот это иронично, че ж тогда не играем с ванильными анимациями двуручки или порезать фреймы - Это не сродни абьюзу? :D

за всех комфортно

Чем отличается лучник от арбалетчика или под лучником оба варианта имеются ввиду?
лучнику мешают сломанные хитбоксы, которые можно починить, но никто этого не делает
А может делов том, что "никто" не знает как конкретно это фиксить?
у мага примитивный геймплей, где даже игра 3 в ряд или пасьянс кажутся более скиллозависимыми - популял шариком, отошел, популял, отошел выпил манки, популял (р у т и н а)
Примитивный геймплей мага подстать его эффективности (Сильно примитивный и настолько же сильно эффективный)
Эх, ща бы расписать рутину игры за двуручку... Ну там: Подбежал, ударил, крутанулся - Промазал, получил леща, тебе кружат, пытаешься снова в крутилку - Стучишь в деревянный блок, ловишь леща, выносливость в нуле, потому что заклинившая крутилка в блоке, высосала всю выносливость - Убегаешь пить банки - Повторить до бесконечности *at-ta-ta*
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
А вот это иронично, че ж тогда не играем с ванильными анимациями двуручки или порезать фреймы - Это не сродни абьюзу? :D
Эх, ща бы расписать рутину игры за двуручку... Ну там: Подбежал, ударил, крутанулся - Промазал, получил леща, тебе кружат, пытаешься снова в крутилку - Стучишь в деревянный блок, ловишь леща, выносливость в нуле, потому что заклинившая крутилка в блоке, высосала всю выносливость - Убегаешь пить банки - Повторить до бесконечности *at-ta-ta*
Ванильные анимации настраивались прежде под ванильную бовку. в данном случае с деревянными блоками и снятием ограничений на атакующих аи они перестают работать, отчего и приходится на ванильных двуручках страдать фигней. это не будет совсем абьюзом т к на каждую "новую анимацию" двурука в нью анимэйшон есть противодействие (например оружие после вертикального удара застревает в земле. бездумно спамить в толпе не получится этой атакой с отключенным замахом)
+опять же - удаление замаха это не создания макроса, где на спам лкм наслаивают и быстрый, и вертикальный удар, и сильный в самой эффективной его комбинации - тебе все еще приходится самому играть на этом пианино, нажимая нужные кнопки в нужное время.
А то другое - в ванильную кривую бовку добавляют новые кривые анимации +совершенно дурственные механики с кубиками. Атаки с каким-либо углом нужны не столько для того, чтобы сразу задеть нескольких, а чтобы поймать противника на муве в сторону
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
У арбалетчика траектория у***щная. Зато скорость перезарядки выше.
Раньше мне казалось что у арбалета траектория лучше, хотя ща проверил что лук, что арбалет попадает ровно в одно и тоже место, если лук тянуть до победного.
У лука лишь один минус по сравнению с арбалетом - Скорость полета стрелы ниже и то, если это мне не кажется из-за того что стрела оставляет трассер, а болт и меньше и трассер у него отсутвтует. По всему остальному лук лучше (За конкретно статы не говорю, хотя если у лука будет 200 урона, а у арбалета все 600 - Лук один черт перестреляет всю фауну быстрей арбалета)

Ванильные анимации настраивались прежде под ванильную бовку. в данном случае с деревянными блоками и снятием ограничений на атакующих аи они перестают работать, отчего и приходится на ванильных двуручках страдать фигней. это не будет совсем абьюзом т к на каждую "новую анимацию" двурука в нью анимэйшон есть противодействие (например оружие после вертикального удара застревает в земле. бездумно спамить в толпе не получится этой атакой с отключенным замахом)
Тут оправдываем абьюз фреймов анимации

А то другое - в ванильную кривую бовку добавляют новые кривые анимации +совершенно дурственные механики с кубиками. Атаки с каким-либо углом нужны не столько для того, чтобы сразу задеть нескольких, а чтобы поймать противника на муве в сторону
А здесь жалуемся на анимации, которые с эстетической точки зрения лучше, чем оригинальные и это без прям должных пруфов, что вот действительно, новые анимации атаки одноручником с размаха ломают "всю" боевку Г3.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Тут оправдываем абьюз фреймов анимации
нэт абуза и все, т к нет грубейшей ошибки в дизайне боя, нет абсолютной имбы, на все есть контрмера. абуз - это злоупотребление ошибками игрового дизайна
А здесь жалуемся на анимации, которые с эстетической точки зрения лучше, чем оригинальные и это без прям должных пруфов, что вот действительно, новые анимации атаки одноручником с размаха ломают "всю" боевку Г3.
пофек на эстетику. мне важен геймплей в игре. за эстетикой пойду в аниме. и претензии у меня только к геймплую в маковских анимациях. а почему ломают, я раз 100 уже повторял, я усталь.
по-моему, я должен мозг выносить, а не мне. мир сломался
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста, а где взять ключ от списочных сундуков в Иштаре?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
не писать же огромный мануал по механикам боя ради пары казуалов... я как бэ стримы смотрел и в среднем по палате люди, играющие в ванилу с ааи, сражаются хорошо. т е проблема не массовая
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
нэт абуза и все, т к нет грубейшей ошибки в дизайне боя
Есть, особенно уморно смотреть на то, как ты за счет всех этих изменений пытаешься защищать ущербную двуручку.
нет абсолютной имбы, на все есть контрмера. абуз - это злоупотребление ошибками игрового дизайна
Одноручное оружие, которое бьет дальше двуручки, у которой кор идея (Дизайн) с пред. частей - Бьет дальше, медленней и имеет чуть выше урон, этот кор элемент сломан в Г3 и двуручка не имеет диапазона, а без диапазона не будет нормально работать оставшиеся аспекты. Но мы же с модами из двуручки делаем одноручку и типо проблем нет *nothing wrong*
пофек на эстетику.
Да я заметил :D
мне важен геймплей в игре.
Ценой эстетики, это тоже я понял (Махать двуручкой - Как одноручкой, ох уж этот геймплей)

не писать же огромный мануал по механикам боя ради пары казуалов... я как бэ стримы смотрел и в среднем по палате люди, играющие в ванилу с ааи, сражаются хорошо. т е проблема не массовая
Именно поэтому Хевик играя с двуручкой мазал ее атаками (Наверно Skill Issue виновен, а не Weapon Design Issue (По поводу прокачки перса его я промолчу, я лишь момент по освобождению плавильни смотрел, если коротко - Ему нехватало выносливости, основная проблема двуручек и причина почему нужно в нее вкидывать не один раз) , ведь он не облил ее зельем "бафнуть фреймы, во вред кор эстетике/дизайну" (Ну да ладно, двуручка никогда в Г3 не славилась эстетикой, из-за анимаций *at-ta-ta*)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Именно поэтому Хевик играя с двуручкой мазал ее атаками (Наверно Skill Issue виновен, а не Weapon Design Issue (По поводу прокачки перса его я промолчу, я лишь момент по освобождению плавильни смотрел, если коротко - Ему нехватало выносливости, основная проблема двуручек и причина почему нужно в нее вкидывать не один раз) , ведь он не облил ее зельем "бафнуть фреймы, во вред кор эстетике/дизайну" (Ну да ладно, двуручка никогда в Г3 не славилась эстетикой, из-за анимаций *at-ta-ta*)
хватит меня на двуручки переманивать. я ваще начал про мака с его апом одноруков. я согласен про двурук в целом, но не в частностях (там на вкус. одному хорошо удалить замах, второму застревание после удара, третьему сделать другую анимацию. но идея сделать более читаемый блок мне заходит).
в быстрых ударах двуруком не вижу проблем. в фохоноре гриве курипита вообще имеет атаки по 150мс.
у которой кор идея (Дизайн) с пред. частей
готика 3 это другая игра, она не обязана копировать предыдущую. вообще если что-то в лоб от и до копировать - в это скорее всего играть не будут. в г3 как раз играют потому, что это не г2, скайрим или драгонага
без диапазона не будет нормально работать оставшиеся аспекты.
как доказывает практика - даже ножи с 40 диапазона нормально работают в экшн системе...

угораздило же нарваться на фаната двуруков.... вот все меч и щит. меч и щит. меч и щит. а что такое двуруки - ваще пофек.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
готика 3 это другая игра
Недоделаная*
она не обязана копировать предыдущую
Так дело не в копировании, дело в кор дизайне - Он отсутствует из-за недоделанности.
вообще если что-то в лоб от и до копировать - в это скорее всего играть не будут. в г3 как раз играют потому, что это не г2, скайрим или драгонага
Лично мне Г3 нравится все тем же нарративом что и пред. части по части диалогов, мемной озвучки ГГ, миром, музыкой и самим дизайном так или иначе.

как доказывает практика - даже ножи с 40 диапазона нормально работают в экшн системе...
С Г2 мувментом, стойкой одноручки/парных мечей с эффективным диапазоном ~110 из-за стойки и анимаций - Ну-да, ну-да *at-ta-ta*(Это тебе не топором в менее чем 100 единиц диапазона крутится и махать *gigi* )
угораздило же нарваться на фаната двуруков.... вот все меч и щит. меч и щит. меч и щит. а что такое двуруки - ваще пофек.
Эх... Вот бы поиграть без UP'ов, который возвел щиты в абсолют, позаимствовал геймдизайнерские решения с ризена
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Так дело не в копировании, дело в кор дизайне - Он отсутствует из-за недоделанности.
кор геймплей делается в первую очередь параллельно с визуалом. потом уже наслаиваются квесты и прочая дребедень. игра может быть не готова из-за плохого менеджмента и распределения задач - в среднем тестирование в подобных студиях проходит 2 раза в неделю по полтора часа в сутки, после чего пишутся отчеты и обсуждаются перспективы, каждый раз новый билд и новые цели тестирования (никогда полностью не перепроходят игру на 100+ часов - изначально стараются создать хорошие модели и подсчитать значения по наиболее верным формулам без "я художник - я так вижу, мне кажется"). собственно у пираний был контракт, но они с какого-то черта начали мечтать о великом вместо того, чтобы сделать продукт.
то есть. если что и недоделано, то это квесты и наполнение мира, а не боевка. с ней они просто обосрались ввиду недостатка опыта
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
кор геймплей делается в первую очередь параллельно с визуалом. потом уже наслаиваются квесты и прочая дребедень. игра может быть не готова из-за плохого менеджмента и распределения задач - в среднем тестирование в подобных студиях проходит 2 раза в неделю по полтора часа в сутки, после чего пишутся отчеты и обсуждаются перспективы, каждый раз новый билд и новые цели тестирования (никогда полностью не перепроходят игру на 100+ часов - изначально стараются создать хорошие модели и подсчитать значения по наиболее верным формулам без "я художник - я так вижу, мне кажется"). собственно у пираний был контракт, но они с какого-то черта начали мечтать о великом вместо того, чтобы сделать продукт.
Какие красивые слова, да только лажа, работал я с ребятами в "геймдеве" (Если это так можно назвать, занимался настройкой тачек, исправлением моделей, "оптимизацией" их для одного из серверов на RAGEMP платформе (GTA:V)) - Делают что хотят сами, делаешь что считаешь нужным ты (Основываясь при этом на ошибках других серверов и того как делалась работа там) - И ты становишься козлом отпущения и проблемой, потому что ты заноза в заднице для них и их хреновых амбиций, вот тут абсолютно тоже самое случилось - Джовуд хотел срубить бабла, а пираньи хотели сделать что ранее не делали (Новую игру на новом движке у которой картинка стала лучше и перестала быть 1999 годов дизайна, не сказать что это плохо, я первую часть первый раз вообще в 2012 годах прошел) но получилось ровно то, что получилось.
то есть. если что и недоделано, то это квесты и наполнение мира, а не боевка. с ней они просто обосрались ввиду недостатка опыта
Игра была зафоршена издателем , что ты хочешь от нее *lol* 3-4 года на разработку ушло (Если они вообще начинали сразу после релиза Г2 и Г2НВ делать 3 часть), новый движок, масштабы мира и наполеоновские планы дали о себе знать.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
198
Баллы
275
Давно висят два вопроса.
1. Почему задание от Сапотека - Убей рабов, сбежавших из Сильдена, не уходит в завершённые в случае, если мы уводим рабов к повстанцам?
Разве это не взаимоисключаемые задания?
2. Зачем ГГ вращаться вокруг собственной оси в момент применения "Волны пламени", тем самым лишая себя маневренности?
При таком беспомощном положении любой противник может подойти и треснуть ГГ по голове чем-нибудь тяжёлым.
Собственно, именно так и происходит.
Нельзя ли каким-то образом исправить такое нелогичное поведение ГГ в разгар боя?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Почему задание от Сапотека - Убей рабов, сбежавших из Сильдена, не уходит в завершённые в случае, если мы уводим рабов к повстанцам?
Разве это не взаимоисключаемые задания?
Их можно убить уже в лагере, выманив по одному
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
198
Баллы
275
Их можно убить уже в лагере, выманив по одному
Да я знаю, но нелогично это, похоже на шаровый бонус. Когда-то эта тема обсуждалась, сетовали на недоработку Пираний при том, что без взятия задания от Сапотека, рабов к Фримену не привести. Абсурдная ситуация при взаимоисключающихся заданиях..
 
Сверху Снизу