• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
299
Благодарности
224
Баллы
200
Ну это тогда уже к Хэвику вопрос, почему визуал он к снарядам прикрутил, а эффекты - нет.
Ксардас запретил помимо рунной магии, еще и магию на болтах и стрелах, оставив только красивый эффект :D
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
В ардее есть квест "жирная проблема", где кабанчики расположены на равнине, плавно спускающейся к берегу. Продольные сечения на уровне груди/плеча в таком случае могут вызвать проблемы. И на практике это не единственное такое место
Ну у ванильных анимаций получается такой же недостаток. Только мои анимации не задевают врагов, которые расположены сверху, а ванильные не задевают врагов сбоку. Я поэтому в том числе их и изменил. В моей игре ситуаций, когда враги находились сбоку от героя, было больше, чем ситуаций, когда они были сверху. В основном, потому что я играл в готику 3, а не в ил 2 штурмовик.
На этом я выхожу из дискуссии, потому что она уже напоминает клоунаду.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Hi guys. Is It possible in the next update to completely remove average or strong weapons from the vendors and place them as a reward form pickpocketing or getting them from quests and just leave normal or starting INT, DEX, STR 1h or 2H weapons? Because weapons like the thunderous ax 320 ATK or the other weapons and armors from Nordmar or the equipment of shields, helmets, armors in Vengard are too gamebreaking. I think they are too strong and anyone can get those too early.

I really liked the new pickpocket system, but the rewards are still awfull and are not worth the waste of LP.
I would also like to see if the claw can shine again. The sword is really weak even full powered after killing all the water magician compared even with mid level 2h weapons. The new purpose of the Claw now is to pump even further the HP and SP of the player, nothing more.


I'm playing with newmagicfornpc mod that i think changes the value of the attack based on the kind of attribute that you wepon has( like sword of flame's attack is based on INT, non magical 1H or 2 handed swords are based on STR, hunting weapons are based on DEX) and i see really weak DEX weapons in the game, so i would like to ask if in the near future is it possible to change DEX weapons value or add weapons strong as Dragon blood.
Thanks!!!!!!

edit:
in my first run i accidentally used classic achievement mod, now i'm using standard mod with books. It's perfect!
.
 
Последнее редактирование:

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
And what follows from this, I also didn’t understand why this was written, well, we purchased a motion capcher and purchased it - What next? Are the animations better? Um, no, crooked, maybe it radically changed something in the combat, um, but not really - The core component remained the same, some animations were replaced by others, how does this cancel what I wrote that everything they did in Risen - They added timings between attacks, to make a chain of attacks, like in Gothic 1/2 (Remove from the third part all manipulations with the LMB/RMB keys except for the default pressing of the LMB, throw everything into one button with leveling up the ability to use weapons, remove stamina and now the GG is waving a weapon like in Rizene, 2005 footage with crooked animations perfectly reflects this, because the combat in Rizene is just as wooden as the animations in that footage)
Conan Exiles. The most similar game in terms of fighting 1 vs alot of enemies. That game gave me the same Gothic 3 vibes. You guys need to prove it. It's rewarding, with mods it is even better.
I wish a game mixed between gothic 3 and conan exiles
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.436
Благодарности
1.771
Баллы
180
Ну это тогда уже к Хэвику вопрос, почему визуал он к снарядам прикрутил, а эффекты - нет.
Эффекты нельзя прикрутить обычными средствами моддинга. Кто-то просто экспериментировал с эффектами во время создания огненных болтов и решил сделать "магические" болты. После чего его занесло и он насоздавал кучу подобных боеприпасов.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Эффекты нельзя прикрутить обычными средствами моддинга. Кто-то просто экспериментировал с эффектами во время создания огненных болтов и решил сделать "магические" болты. После чего его занесло и он насоздавал кучу подобных боеприпасов.
Кто то) занесло) , это драмма
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
почему-то в фармилке с бесконечными боями каждый бой нпц против нпц один из куда-то постоянно залезает. уникальная готека - ни у кого такой нет
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
204
Благодарности
24
Баллы
200
Новые анимации с одноручником топчик) приятно играть. Вот бы еще запилить на двуруч *thumbs up*
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Новые анимации с одноручником топчик) приятно играть. Вот бы еще запилить на двуруч *thumbs up*
В будущих планах. Возможно, у другого моддера получится быстрее Готика 3 - H-ALLberd или костыль для двуручного оружия и топоров
Пока что точно могу сказать, что придётся делать отдельные анимации для двуручных мечей и отдельные для топоров.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
299
Благодарности
224
Баллы
200
Новые анимации с одноручником топчик) приятно играть. Вот бы еще запилить на двуруч *thumbs up*
С двуручниками все намного сложней, там реворкать полноценно анимации нужно с оригинальных банально нечего лепить (Только использовать как базу, из-за изогнутых пальцев, положения оружия в руке и дальше полная переделка стоек, фреймов)
Я все никак не осилю стойки сделать из-за собственных загонов по тем или иным моментам, еще блендер дурака валяет и оружие в руке временами гнет, по не понятным для меня причинам*wrong*
image.png
image.png
image.png
image.png
 

corruptedk1d

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Поставил сборку, есть проблема, что нету звука голосов в диалогах, знает кто-нибудь как решить?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
299
Благодарности
224
Баллы
200
В будущих планах. Возможно, у другого моддера получится быстрее Готика 3 - H-ALLberd или костыль для двуручного оружия и топоров
Пока что точно могу сказать, что придётся делать отдельные анимации для двуручных мечей и отдельные для топоров.
Не, я свое явно долго буду делать, а по поводу отдельных анимаций для топоров - Разве можно свои собственные анимации делать и привязывать к конкретому оружию? Я знаю что есть 2 хвата двуручек, один Two-Handed, второй - Axe, но ведь топоры используют тоже самое что и двуручка, не?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Не, я свое явно долго буду делать, а по поводу отдельных анимаций для топоров - Разве можно свои собственные анимации делать и привязывать к конкретому оружию? Я знаю что есть 2 хвата двуручек, один Two-Handed, второй - Axe, но ведь топоры используют тоже самое что и двуручка, не?
У двуручки есть 2HSword, Axe и Halberds - это 3 основных типа. Halberds использует пул анимаций посохов, Axe использует пул анимаций от 2HSword. Но через игровой код можно прописать им свои отдельные анимации.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
299
Благодарности
224
Баллы
200
У двуручки есть 2HSword, Axe и Halberds - это 3 основных типа. Halberds использует пул анимаций посохов, Axe использует пул анимаций от 2HSword. Но через игровой код можно прописать им свои отдельные анимации.
Ясно, примерно так и подумал
 

Forz2w0

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
19
Благодарности
34
Баллы
20
Доброго времени суток всем, скажи кто учит одноручному хвату?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
195
Баллы
275
У двуручки есть 2HSword, Axe и Halberds - это 3 основных типа. Halberds использует пул анимаций посохов, Axe использует пул анимаций от 2HSword. Но через игровой код можно прописать им свои отдельные анимации.
Здорово. Для разных видов одноручного оружия также наверное, будут свои анимации. А то колоть одноручным топором как-то...
В Ризен хорошо сделано - меч так меч, топор так топор. Топором рубим в разных плоскостях, но не колим.
Варвары-скелеты хорошо бы смотрелись, орудуя сразу двумя топорами, совершая рубящие движения.
 

FrankyEnstein

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Все привет, пользуюсь этой сборкой с давних времен. Все было норм вроде, но вот вчера решил поставить 1.2.4 и почему-то у меня во время ударов иногда происходят графические артефакты и баги (как буд-то текстура брони растягивается и улетает в даль) Ставил на стим версию, строго по гайду по каждому пункту все патчи и тд. И еще в ардее в самом начале когда зашел в таверну, все персонажи (волк и тд.) были забагованы. Были видны только их мечи, а самих персонажей не было, как будто текстуры слетели..
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Все привет, пользуюсь этой сборкой с давних времен. Все было норм вроде, но вот вчера решил поставить 1.2.4 и почему-то у меня во время ударов иногда происходят графические артефакты и баги (как буд-то текстура брони растягивается и улетает в даль) Ставил на стим версию, строго по гайду по каждому пункту все патчи и тд. И еще в ардее в самом начале когда зашел в таверну, все персонажи (волк и тд.) были забагованы. Были видны только их мечи, а самих персонажей не было, как будто текстуры слетели..
Попробуй поставить все заного, включая игру.
 
Сверху Снизу