• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Гильдии 1.5 - описание мода

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
12
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Гильдии 1.5 - описание мода

Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Мир: Измененные и добавленные миры
Сюжет: Расширенный сюжет связанный с миром Готики
Язык мода: Русский
Озвучка: Используйте от СнК или В2.0
Размер модификации: 1,7 гб
Время прохождения: ~ 100-150 часов
Автор модификации: Alex1 & Guilds Team
Команда разработчиков: Alex1, @selber, Haart, 107-й, Leonion, Hokurn
Команда тестеров: Hokurn, Lord-Beliar, Andr1971, Дюк Флид, Horus, Gorgul, Бард, Горыныч, Xpbln, @Focxz
Форум разработки: RPG Russia
Благодарности и использованные ресурсы: См. на форуме разработки
ФАГ: См. на форуме разработки


Крупный мод на основе Ночи Ворона. Включает в себя новые локации, квесты, игровые механики. Расширяет территорию Хориниса дополнительными долинами. Много новинок в непривычном сочетании создают эффект новизны любимой игры.
Мод разрабатывался с 2015 года. За это время менялись концепции и цели, принимались и отбрасывались идеи, изменялись и дополнялись придумки, появлялись новые возможности и технические решения. Из-за чего Гильдии 1.5 получили свою особую атмосферу. В чем-то похожую на другие моды, в чем-то уникальную.

Как писал один из игроков после нескольких часов знакомства с модом:

Neoril написал(а):
И в этот момент я понял, что такое Гильдии. Это готика. Да, другая, да не без проблем, да, вытянутая вдоль и сплющенная поперек. Но это именно готика. И воспринимать ее надо так же. В момент, когда ты перестанешь требовать от Гильдий аб или что-то другое, ты поймешь что Гильдии это Готика больше, чем что-то другое.
Не спеши. Не иди туда, куда не ведут тропы. Исследуй только подготовленным. Не лезь куда не просят и главное, запомни, что в том мире никому нельзя доверять.

А это другой игрок после полного прохождения Гильдий:

Heartthrum написал(а):
А вот в плане общего геймплея Гильдии сильно выделяются своим разнообразием. О них нельзя сказать чего-то однородного в стиле "тут много гринда и мало сюжета".
Тут много гринда, много сюжета, много рутины и много чего ещё.
Много всего - этими словами я могу кратко описать Гильдии.
...
Огромный плюс Гильдий - это самый оптимизированный из глобальных мод на базе чистых скриптов.
Ещё из плюсов отмечу подробную проработку локаций. И декоративно, и предметно.
Ещё есть минус, связанный с порогом вхождения в мод. Он очень высокий для казуалов и выше среднего для задротов.
Гильдии - наиболее приближенный к ваниле по атмосфере мод.



На 1.05.2023 актуальна версия 26.15.3

Порядок установки (с юнионом):

  1. Поставить Г2:НВ.
  2. Скачать менеджер ресурсов (юнион).
  3. Запустить менеджер ресурсов и сначала установить Player Kit + Патч, а затем сам Union (последней версии, на данный момент m).
  4. Скачать и установить мод Гильдии 1.5 v.2.26.9 + 26.15 + 26.15.3 (на форуме разработки)
  5. Скачать фоновые мелодии для локации Пустоши здесь.
  6. По желанию поставить видео от СнК и озвучку от В2.
  7. По желанию поставить плагин Минификсы для Гильдий 1.5 (Union)
  8. Запускать через Готик стартер (в папке System игры) с выбором мода Гильдии 1.5
  9. Прочитать тему о начальных настройках сложности мода (тема на форуме разработки) FAQ - Гильдии 1.5 — Настройки сложности (патч 23 и далее)
  10. В ресурсе (см. на форуме разработки) Файлы - Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода можете найти и скачать песни для менестрелей в игре.
Приятной игры!
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Удалите плагин Plugin_PseudoRandomHitchance из папки дата/плагинс.Не рабочий.
Добавьте скрипты в папку дата/модвдф.
1 Нужные НПС будут учить ГГ навыку добычи сердец демонов.
2 Браслет-аптечка (продает Саландрил со 2 главы) получила возможность улучшить детоксикацию, пока она экипирована на ГГ.
Ставить поверх 26.17.5 патча.
 

Вложения

  • [rpgrussia.com]_Guilds1.5_Scripts патч 26.17.5+ от 31.10.2023.part02.rar
    1,3 MB · Просмотры: 7
  • [rpgrussia.com]_Guilds1.5_Scripts патч 26.17.5+ от 31.10.2023.part01.rar
    5 MB · Просмотры: 6

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
1 Нужные НПС будут учить ГГ навыку добычи сердец демонов.
2 Браслет-аптечка (продает Саландрил со 2 главы) получила возможность улучшить детоксикацию, пока она экипирована на ГГ.
3 Правки условий алхимии и кузнечки под плагин Хедина Новая система крафта для Гильдий 1.5
4 Боспер будет менять 50 факелов не на 90, а на 120 наконечников.
5 Добавлены в меню изученных навыков сердца големов и сердца демонов.
6 Добавлен сбор огоньком предметов в сундуки в локациях Вальдус, Дальняя долина.
7 Уменьшен эффект компотов из лесных ягод, из диких ягод, из яблок, из ягод гоблина на повышение статов ГГ на харде.
8 Уменьшен эффект эссенции Пламя Элигора на харде.
9 Дополнены условия для спального мешка в Хиденвале, Вальдусе, Пустошах.
10 Поправлен рецепт картофельного супа для графического плагина.
11 Поправлена проверка выносливости перед заточкой для графического плагина.
12 Разрешено на харде уменьшать драконов, чтобы ГГ выдержал их урон огнем. - временно, позже будет баланс прокачки ГГ
13 Разрешено на харде трансмутировать второй амулет зодчих (не требует амулет Aebo).
14 Разрешено на харде трансмутировать рудное и золото-стальное кольца с вторым амулетом зодчих в единое кольцо.
15 Добавлена в многостраничное меню статистика сбора воды из колодцев.


Ставить поверх 26.17.5 патча
 

Вложения

  • [rpgrussia.com]_Guilds1.5_Scripts патч 26.17.5+ от 20.11.2023.part02.rar
    1,7 MB · Просмотры: 8
  • [rpgrussia.com]_Guilds1.5_Scripts патч 26.17.5+ от 20.11.2023.part01.rar
    5 MB · Просмотры: 5

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Хватит. Давать. Ссылки. На. РПГ

Они регистрацию требуют, плюс первая кнопка "история" в спойлере "юнион" ведет не туда
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Andr1971, поддерживаю то, что написал камрад Lorddemonik, нам вполне достаточно ссылок на гугл-диск. Ссылка на РПГ-рашу и так есть в шапке темы, её более, чем достаточно.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Исправлено.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
А как разобрать?
Gothic 2 Screenshot 2023.12.22 - 19.06.14.41.png
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
Lorddemonik, в инишнике:
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini

[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480
Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Как заставить работать квиклут на сундуки и монстров? работает только на предметы на полу
игрался с этими настройками

No_Take_Anim = 1
RMB_No_Take_Anim = 0
а еще как включить "отображение брони врагов". У меня на сочетание клавиш ничего не происходит
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Lorddemonik, Лентяй!
Кнопка пробел не работает чтоли, когда открыт инвентарь сундука/непися?
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
А есть возможность автоматизировать Мора уларту? А то насколько помню души нужны для благословления сердец, а ручками каждый раз накладывать геморно
Где искать сбежавших шахтеров из шахты хендеваля? Охотник послал меня, а запись в дневнике гласит, что искать нужно около шахт. Всем что я нашел это инвалида сидяшего на склоне горы у которого базовые диалоги.
Кому надо помочь для вступления в гильдию торговцев? Эрол отправляет к Вернер ув тот же хендеваль, а секстант Вернеру я вернул. Больше диалогов нет. 4 глава кстати
Такая же проблема с гильдией убийц. После Кантара нет заказов
Какой смысл в специализации? Вкачал ее до 100%, потратив 25 очков обучения. Урон двуручкой вырос с 450 до 475. Вклался так сказать
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
Lorddemonik,
А есть возможность автоматизировать Мора уларту?
В игре - нет, а так может плаги6н какой есть, хз
Где искать сбежавших шахтеров из шахты хендеваля?
Насколько помню, они - как в город подниматься, на самом верху, там где голем был, и направо вдоль скалы по небольшому уступчику, снизу ещё пещера пиратов вроде бы
Кому надо помочь для вступления в гильдию торговцев?
У трактирщика в Хидене квесты выполни. Давно играл, не помню, но он там он вроде бы нелегальный алкоголь просит найти
Какой смысл в специализации?
Она от количества текущей выносливости зависит, может и максимальной - сильно не тестил. Навык 100% - урон по мишени был около 930, вкачал за ЛП до сотки спецуху - урон, при полной шкале, стал около 970. С каждым ударом вынька падала и урон, соответственно, тоже. Поэтому откатился до изучения и забил, сама на сколько поднялась - настолько и поднялась. Это на СНК, без учитилей то есть.

Про убийц - хз, багануло. У них в 1й главе все заказы можно выполнить.
Пост автоматически объединён:

Ещё за нелегальный алкоголь. Квест в пользу трактирщика лучше выполнить, иначе к торгашам не попадёте, только через Найджела по квестам убийц, а так как у вас с ними что то не то, то ....
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Отсутствует НПС, который если верить квестовому указателю, должен был уже прийти. На момент 4 главы уже закрыл все имеющиеся квесты Хиндеваля, в том числе с прочисткой нового отсека в шахте.
Откуда этот Иоганн должен явится? У меня Ватрас требует завершить Хиденваль для починки глаза инноса

В четвертой (по новому стилю) главе спрашиваем у лорда Герлаха, есть ли у него задания для нас. Он просит узнать цели некоего рыцаря Иоганна, недавно прибывшего в Хиденваль и беседующего сейчас с Галлусом. Идем в часовню и разговариваем с Иоганном. Иоганн просит нас помочь ему. Соглашаемся. Тогда он рассказывает нам историю о паладинах, победивших темного мага в Хиденвале и об артефакте, скрытом в бывшем бастионе паладинов. Идем искать вход в бастион.
Начало пути находится в пещере, куда мы ходили истреблять гоблинов по квесту "Атака на Учар". Рассказываем Иоганну о найденном входе, закрытом решеткой. Он предлагает встретиться на месте. После осмотра решетки Иоганном докладываем лорду Герлаху и тот просит нас узнать подробности.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Andr1971, разве не очевидно, что он не пришел? Тут ситуация как с сбежавшими из шахты. По каким-то причинам появился лишь один из беглецов. Что то уже идёт не так.
У меня, судя по всему, уже есть "сломанная" Гильдия убийц, и два сломанных, хорошо что я умею чинить иначе закончилась игра, т.к этот Хиденваль вплетен в сюжет, квеста. Плюс тотально нерабочая система кражи, а точнее то, что нпс видят меня (100+ ловкости) через стены даже в порту.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Плюс тотально нерабочая система кражи, а точнее то, что нпс видят меня (100+ ловкости) через стены даже в порту.
Это фича мода, которая бесит почти всех, кроме самих авторов. :)
С Иоганн есть какой-то баг, у меня он тоже не пришел, но я переиграл просто с сейва чуть раньше и тогда он нормально появился около решетки, он вроде прямо около рычага появляется, внутри пещеры.
 
Сверху Снизу