• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Модификация "Агадир"/ Gothic 3 "Agadir" modification

sayrongti

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
6
Благодарности
27
Баллы
30
Привет! Я недавно начал работать над модификацией для Gothic 3, добавляющий новое поселение в Варанте на южном побережье.
Данный мод состоит из нескольких частей, а именно сам Агадир как поселение, квесты и персонажи в нем, сюжетные линии, выходящие за пределы города. Я ставлю цель не делать квесты и поселение ради квестов и поселения, не делать это место изолированным от остального мира. Чтобы был интерес не только сюжетный, но и утилитарный, будет возможность получить уникальные награды, предметы, (навыки?), а главное - небольшие сюжетные возможности.

В Агадире будут присутствовать три фракции с напряженными отношениями, по ходу прохождения придется выбирать сторону. По итогам прохождения можно будет получить доступ к сюжетной линии ордена некромантов с тематическими локациями и предметами, ритуалами, либо повлиять на положение ассасинского государства в мире, сотрудничая с пиратами, либо что-то еще (на момент написания текста эта ветвь не продумана). Вас ждут десятки квестов, сотни строчек диалогов. Последние построены так, чтобы игрок мог действительно выбрать то решение, которое ему по душе. Я стараюсь, чтобы каждая (почти) реплика в диалогах учитывалась, и имела небольшие сюжетные или экономические последствия.

Агадир - торговый порт, которым руководит талантливый ассасин, а данная должность досталась ему по наследству. Для экономики Варанта потребовались дополнительные средства, поэтому из Иштара был направлен Темный Маг, который начал устанавливать в Агадире свои порядки и вмешиваться в управление и экономику, в точности так, как ему и было приказано. Процветающее поселение, в прошлом очень богатое, начало стагнировать и загнивать. И это в контексте трудного положения в стране и пост-военного периода. Руководству и работникам поселения это не понравилось, поэтому произошел конфликт, что переросло в протест: работники больше не платят дань. В добавок ко всему, передовой гвардейский отряд был отправлен из Иштара в пустыню набираться опыта, тренероваться, изучать руины и истреблять кочевников. Однако, отряд решил найти свое убежище в Агадире, где так-же остались недовольны активным сбором дани. Работников обязали обеспечивать Гвардейцев. Руководство порта стало притесняемым элементом, который хочет вернуть власть, а Темный Маг и Гвардия - ее укрепить. ГГ будут пытаться перетянуть на свою сторону, и ему предстоит сделать выбор.


Что нового и уникального с точки зрения геймплея? Ответ - интерактивные объекты. Планируется оригинальная реализация данной активности. Возможно, и за пределами Агадира. Вы сможете взаимодействовать с некоторыми статичными объектами, проводя различные манипуляции. Пример самого примитивного:


Агадир использует ресурсы модов из сборки Union+. Без ресурсов этих модов и помощи авторов было бы невозможно создание этой модификации.
Отдельная благодарность MacHyder, Zliden666 и IloveHeavyMetalGame за помощь в обучении и поддержку.

Для связи с разработчиком мода:
VK: ВКонтакте | ВКонтакте Важно: МОД ЕЩЕ НЕ СДЕЛАН! Все публикации носят сугубо ознакомительный характер и не являются последней версией.
1686330665513.png
1686330783043.png
1686330847408.png
1686330935326.png
1686330972474.png
1686331004894.png
1686331060674.png
1686331095491.png
1686331116004.png
1686331137893.png
1686331176039.png
 

Вложения

  • 1686331227142.png
    1686331227142.png
    3,1 MB · Просмотры: 197
  • 1686330812404.png
    1686330812404.png
    5,4 MB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Отличная идея! Агадир должен был присутствовать в Готике 3, даже на последней пре-альфа карте он присутствует, но разработчики все наработки убрали с карты, так и не завершив начатое. Желаю автору удачи с этой интересной и лорной модификацией.
Уважаемый автор, а есть ли у Вас в планах в дальнейшем реализовать также деревушку Ганга (от нее осталась разрушенная хижина и враждебно настроенные орки на побережье Варанта близ Бакареша), а также Клан Руды и Клан Крови (в Нордмаре от него остался только домик кузнеца-отшельника близ Клана Волка)?
 

sayrongti

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
6
Благодарности
27
Баллы
30
Отличная идея! Агадир должен был присутствовать в Готике 3, даже на последней пре-альфа карте он присутствует, но разработчики все наработки убрали с карты, так и не завершив начатое. Желаю автору удачи с этой интересной и лорной модификацией.
Уважаемый автор, а есть ли у Вас в планах в дальнейшем реализовать также деревушку Ганга (от нее осталась разрушенная хижина и враждебно настроенные орки на побережье Варанта близ Бакареша), а также Клан Руды и Клан Крови (в Нордмаре от него остался только домик кузнеца-отшельника близ Клана Волка)?
Здравствуйте. Отличие Агадира от вами названных поселений в том, что я нашёл замечательный, живописный, пустой кусок территории. Проблема реализации, например, кланов в том, что Нордмар довольно маленький, и большая часть - это горы. Я бы мог сделать, что-то такое в пещере или ещё где-то. Однако, сам я нордмар никогда не проходил особо, и слабо понимаю, что вообще там уместно быть.
Что касается деревни орков, я понятия не имею, что там можно сделать. В других модах (Conquest, Pirate Dream) этот лагерь используется в квесте. Поэтому, ваши желания вряд ли реализуемы.

Вам стоит учесть, что один Агадир - это огромная работа, для которой кроме времени и сил, нужен креатив и мотивация. Более того, как я писал, модификация выходит за рамки одного поселения. Вероятно, добавится секретный Храм Белиара, несколько гробниц. Так же уже разрабатывается концепция классовой аммуниции для некромантов, крафты, ритуалы, жертва хп, и так далее. Работы очень много.
Не стесняйтесь - пишите. Благодаря активу мод увидит больше людей.
 
Последнее редактирование:

sayrongti

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
6
Благодарности
27
Баллы
30
Всем привет, хорошие новости! На пути разработки Некромантской линии, у нас в Агадире появились такая братва, малыши. Хоть и выглядят сурово, они такие добряки, что даже "Изгнанию зла" ничего изгонять. Подробности узнаете во время прохождения! А пока ждем...
С каждым днем класс Некромант становится более проработанным и осмысленным, а игра наполняется новыми предметами и очень интересными вещами.
1686517706086.png
1686518138664.png
Действительно, Я не являюсь автором моделей для скелетов. Однако, отмечал, что использую ресурсы сборки Union+. Оружие и эффекты сделал Я.
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Возможно, тему лучше перенести в раздел «модификации» к другим модами, тут все таки информация больше к ваниле и аддону относится.
 

sayrongti

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
6
Благодарности
27
Баллы
30
Есть ли ориентировочные сроки выхода мода?
Я постараюсь сделать за лето.
Начал эту модификацию ещё вначале весны, но увы, Я студент, и даже сейчас у меня идёт сессия.
К сожалению, часто было такое, что я часами просто бегаю по порту, вместо того, чтобы делать.
Когда будет много свободного времени, погружусь в мод.
 

sayrongti

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
6
Благодарности
27
Баллы
30
Всем привет! У меня появилось немного времени заняться моддингом, и я решил его потратить на продолжение строительства. Я потратил на это очень много времени, хотя, к сожалению, сделал не очень много. Делюсь тем, что есть. Через пару дней, разумеется, все будет выглядеть лучше и качественнее. Как и всегда, мелкие детали я добавляю в самом конце. На первых двух скриншотах планируется сделать что-то вроде кафе, если можно это так назвать. В одном доме будут готовить еду, в другом - будет находится бар. Тут будут находится нпс, отдыхающие от своих обязанностей, путешественники, торговцы. Я постараюсь сделать второй ярус, то есть второй этаж. Он будет, вероятно, поменьше, возможно, там будет несколько спальных мест. Скорее всего, все будет на импровизации.

В целом, я
продолжаю осваивать моддинг готики 3. Я научился добавлять звуки в игру. При таких действиях, например, передача золота, будет проигрываться звук звонких монет. И все в этом духе. Для атмосферы довольно приятно. Так же я научился делать более интересные вещи с точки зрения технического исполнения. Но еще, конечно, многому предстоит научится. Ожидайте новостей!

P.S. В этот пост я добавлю скриншоты с более новой версией этого кафе через несколько дней. Так или иначе, все равно это не будет финальной версией. Если я захочу запариться, я попробую сделать свои собственные уникальные объекты, которых еще не было в игре.
1686768791065.png
1686768746884.png



1686769245730.png

На стене импровизированные укрепления: в поселении упадок, война с Миртаной принесла разрушения, и ресурсов для восстановления полноценных укреплений не нашлось. Тем не менее, хотя так и не скажешь, в реальной жизни это была бы хорошая защита.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
82
Благодарности
42
Баллы
35
Приветствую!
Как идея для некромантии сделать навык темная алхимия, куда уйдут зелья превращения в демонов и другую нечисть. А также все зелья которые, как ингредиент требуют части скелетов, черепа и т.д. Подробно про это в книге из г2
1687337365304.png
 
Сверху Снизу