• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Новости Российский исторический ролевой экшен «Смута» выйдет в феврале 2024 года

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) накануне провела в московском кинотеатре «Художественный» презентацию флагманских проектов на сезон 2023–2024 года. На показе нашлось место и историческому ролевому экшену «Смута».

Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»: Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
В рамках презентации ИРИ был представлен новый ролик «Смуты». Официальной записи трансляции не нашлось, поэтому двухминутное видео доступно для просмотра в лучшем случае в разрешении 720p.
На движке игры разработчики «Смуты» показали основные локации, которые появятся в проекте: Тёплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, тёмный лес, лагерь ополчения под Москвой и саму Москву.

Помимо прочего, на презентации нового сезона Института развития интернета уточнили сроки выхода «Смуты». Ранее сообщалось, что игра увидит свет в первой половине 2024 года.
Как стало известно, «Смута» выйдет в феврале 2024 года. Точная дата не раскрывается. Релиз ожидается эксклюзивно в VK Play. Другие целевые платформы на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Институт развития интернета выделил на «Смуту» уже около 500 млн рублей. Обещают расширенный по сравнению с первоисточником сюжет, множество боссов, около 100 заставочных роликов и более двух квадратных километров для исследования.

Новый ролик


Ссылка на источник
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Блин, уже реально тошнит от смакования функции "отношения нпс зависит от надетой на герое одежки" в каждой картинке это + в видосике на около 5 минут из 12 *facepalm*
А затем начали разговор про оружие. Все тоже самое, что на публикуемых картинках: броня + оружие. Про все остальное упорно не хотят ни говорить, ни показывать.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
FIRE DRAGON, понимаешь, проблема не в том, что геймплея нету ещё, он как раз таки может есть в виде сырой морковки, а в том, что им настолько стыдно его демонстрировать - означает что там все плохо. А у них всего 1.5 месяца на пуськоотладочную работу. Хотя в стиме игры пока нет, соответственно "почитать" отзывы можно только будет в этих ваших интеретах
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
В продолжении шутки Паладина:
-У нас геймплей?
-Лучше. У нас есть картинка геймплея.
-Знаешь, как достать его оттуда?

 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Какой же это ужас.
Кстати, а они чисто ру компания или тоже Кипр?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Зорк, чисто ру, иначе, не выделили бы им 500 лямов деревянных на разработку.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Кхм, за почти месяц не вышло ничего кроме вот этого полотна. Название темы их...
До релиза месяц

«Игра не будет антипольской»: интервью с руководителем разработки «Смуты»
Алексей Копцев — о литературном первоисточнике, любимом герое разработчиков и ожесточенных спорах о фасоне крестьянских портов Одна из самых ожидаемых новинок 2024 года – отечественная экшен-RPG «Cмута» Игрок от лица молодого боярина Юрия Милославского участвует в событиях Смутного времени: присоединяется к ополчению Минина и Пожарского, чтобы освободить Москву от поляков. Мы расспросили Алексея Копцева, руководителя разработки «Смуты» и генерального директора студии «Сайберия Нова», чего ждать от игры, почему команда остановилась именно на этом историческом периоде и насколько масштабные сражения нас ждут.

— Народ соскучился по одиночным сюжетным играм. «Смута» планирует оставаться такой или есть планы сделать из нее игру-сервис?

Еще на фазе препродакшена игра проектировалась как однопользовательское приключение. Мы сделали такой выбор еще и потому, что в качестве литературного первоисточника выбрали исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский…». Стараемся следовать обстоятельствам, предлагаемым этой замечательной книгой.
— Мы уже знаем, что действие игры начнется в 1612 году. Планируются ли флэшбэки в прошлое? Ведь до Второго Ополчения было столько всего разного — один московский пожар или осада Троице-Сергиевой Лавры чего стоят.

Второе название романа Загоскина — «Русские в 1612 году». Все происходящие события и в книге, и особенно в игре ограничены этим временным периодом. Поэтому сюжетных флэшбеков у нас не будет, пока, во всяком случае. Может быть, ситуация изменится, если мы решимся на дополнения и продолжения.

— Рассматривались ли изначально альтернативные сеттинги — например, Отечественная война 1812 года, поход Ермака в Сибирь или завоевание Левобережья Днепра в середине XVII века? Или «Смута» всегда виделась «Смутой»?

Как я уже говорил, мы сразу опирались и продолжаем опираться на произведение русского классика — Михаила Загоскина. Стоим, можно сказать, на его плечах. Поэтому альтернативных сеттингов не рассматривается, хотя мне, как коренному сибиряку, было бы, безусловно, интересно сделать игру про того же Ермака.

— С какими историческими персонажами доведется встретиться игроку?
Конечно же, с Мининым и Пожарским. И не просто встретиться — стать их товарищем по Второму Ополчению: выполнить ряд заданий, получить достаточно большой объем информации и о самих героях, и о Смутном времени в целом. Юрий сможет пообщаться и с условными антагонистами — персонажами довольно неоднозначными, применимо к Смуте. Например, с атаманом донских казаков — Иваном Заруцким. Тот, если вы помните, довольно долго сомневался, к какому именно лагерю примкнуть.
— В каждой удавшейся игре есть несколько особенно запоминающихся персонажей. Есть ли у вас такой персонаж-любимчик, о котором уже можно рассказать
Конечно. Это наш общий любимец, казак Кирша. Неунывающий в любой, даже самой критической ситуации. Всегда готовый прийти на помощь. А еще — балагур и весельчак. Он, признаться, даже немного перетягивает на себя внимание, но мы с этим уже смирились. Известный факт: и герои книг, и персонажи игр особенно, однажды начинают жить собственной жизнью. Иногда им даже становится тесно. Тесно в рамках одного художественного произведения (смеется).

— Игра про 1612-й, особенно в наше время, с трудом мыслится без смыслового наполнения, суть которого рано или поздно сведется к формуле «что такое хорошо и что такое плохо». «Смута» идет по этому пути или стремится держаться подальше от оценок эпохи?
Оценку, и совершенно однозначную, дает эпохе сам автор литературного первоисточника — Михаил Загоскин. Писатель считает патриотизм, любовь к Родине — высочайшей добродетелью. И мы, безусловно, с классиком согласны. Работая над проектом, мы стараемся следовать совершенной исторической достоверности не только в изображаемых в игре
событиях, но и в мелких бытовых деталях. Игра не будет антипольской, равно как и антишведской или антигерманской. Да, состав интервентов, пришедших с мечом на Московскую Русь, был интернациональным. Но враги Милославского не шляхтичи, враги его — отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну.

— На сегодняшний день можно говорить о каком-то интересе к игре за рубежом — например, в Китае?

Говорить об этом пока преждевременно, но я не исключаю возможности, что столь остросюжетная, эмоциональная игра, как «Смута», будет интересна иностранным игрокам. История противостояния интервентам — довольно универсальная, а потому — понятная везде.

— Были ли в ходе разработки какие-нибудь забавные курьезы?

Забавно наблюдать за полемикой наших уважаемых исторических консультантов. Ведь фасон самых обычных крестьянских портов может стать причиной очень жаркого спора. Стулья, замечу, в таких словесных баталиях никто не ломает (смеется).

— Насколько масштабные сражения планируются в игре? Какое количество бойцов будет задействовано в одной сцене боя на пике?

И театр, и кино, и, как мне думается, компьютерные игры — это искусство условностей. Вовсе не обязательно помещать на сцену тысячу высокополигональных моделей, чтобы показать масштабность происходящих событий. Этому общему принципу следует большинство разработчиков, в том числе — наши студийные специалисты по оптимизации. Обещаю, что батальные сцены, та же горящая Москва, заставят вас поволноваться.

— Есть ли игры, которыми вы вдохновлялись при создании «Смуты»? Этот список менялся или оставался неизменным?

Спасибо за самый распространенный и одновременно важный вопрос. Список есть, и самая близкая к «Смуте» по настроению игра — это история японского героизма Ghost of Tsushima. Похожи и игровые механики, и само настроение. А вот тот же «Ведьмак 3», с которым нашу игру часто сравнивают, вряд ли можно назвать явным близким референсом.

— Будут ли в игре дополнительные активности — охота, рыбалка, азартные игры?

Нет, данных внутриигровых активностей не будет.

— Когда игроки смогут более подробно ознакомиться с геймплеем?

На февраль у нас запланирован очередной выпуск дневников разработчиков, посвященный боевой системе.
Источник
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
MEG@VOLT, тебе пообещали ДНЕВНИК! На самом деле все становится уже слишком смешным
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Lorddemonik, твоя задача, купить после релиза за полную стоимость ещё одну копию игры. Твой предзаказ не считается.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Внимание, игру перенесли. Спасибо за внимание

"Привет, бояре!

Вы заждались новостей. У нас для вас их сразу три. Первая новость – мы определились с окончательной датой релиза «Смуты». Игра выйдет 4 апреля 2024 года.

Вторая новость: заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры.

И третья новость: 16 февраля мы планируем выпустить очередные Дневники разработчиков. Они будут посвящены боевой системе игры.

Бояре, спасибо за вашу поддержку! Работаем."
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Lorddemonik, а их разве ИРИ не должны по заднице ударить? У них же там по договору типа надо в такой то срок выкатить.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Lorddemonik, окей, 1 апреля выйдет новость, что игра не выйдет... А потом выяснится, что это не шутка...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
MEG@VOLT, вот, держи для подогрева. А чего именно, решишь сам.

Пост автоматически объединён:

Не удержался...
1706532797636.png
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Привет, бояре!
Сообщаем, что с 1 февраля вступают в силу обновленные правила сообщества «Смута». Мы приняли данное решение в сязи с тем, что в группе участились случаи прямых и косвенных оскорблений студии Cyberia Nova.
Начиная с 00 часов 00 минут 1 февраля 2024 года (московское время) за следующие нарушения будет выдаваться перманентный бан:
— прямые и косвенные оскорбления команды «Смуты»;
— многочисленные комментарии к одному посту с одним и тем же по смыслу содержанием;
— вопросы вида «где геймплей?», на которые мы уже ответили.

Амнистия по банам, полученным начиная с 1 февраля, произойдёт в день релиза «Смуты».

P.S. Да, у нас появился новый комьюнити-менеджер :)
Я думаю, что КСП тоже надо взять такую же методику. Банить всех, кто будет спрашивать про дату релиза.
P.S. Да, у нас появился новый комьюнити-менеджер :)
З.Ы. Кто-то написал, что старого комьюнити-манагера забанили за вопрос о показе геймплея...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Хейтер_Пираний, кажется прогрев начинает сыпаться. Скоро сядут аккумуляторы
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Lorddemonik, не забудь, тебе надо купить ещё одну копию игры за полную стоимость для брата/свата/бати.
 
Сверху Снизу