• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс скриншотов "Игры богов" (межфорумный)

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
  • Первое сообщение
  • #1
Конкурс скриншотов "Игры богов"
wQUqsbh.jpg


Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"!

На дворе уже октябрь и пришло время для нового конкурса скриншотов от Ордена Хранителей! В этом году он будет божественной тематики, а точнее про божественное провидение в мире "Готики", про то, как боги взаимодействуют между собой: воюют и играют в масштабную и хитросплетенную игру, попутно влияя на вселенную и населяющих её существ, которые вынуждены быть различной степени важности фигурами в этих играх.

Все правила представлены ниже. Вопросы можно задавать в комментариях или в личные сообщения организаторам конкурса.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются скриншоты, сделанные собственноручно на движке игр Готика 1, Готика 2, Готика 3 (кроме внутриигровых роликов и заставок). Допустимы скриншоты как из оригинальных игр, так и из модификаций, но обязательно указывать название модификации, в которой сделан скриншот. Собственные модификации и наработки, используемые в игре, также разрешены с соответствующим указанием.
1.2. При создании скриншота приветствуется использование чит-режима marvin, а графический редактор при редактировании скриншотов можно использовать только для небольших правок яркости, резкости, контрастности и цвета.
1.3. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе лишь одним произведением, которое может состоять максимум из двух скриншотов, объединённых одним смыслом, идеей, "сюжетом".
1.6. Допустимо сопровождать конкурсную работу описанием, как для всей работы, так и отдельно для каждого скриншота (если их два). Общий размер текста, включая название/названия, описание скриншота/скриншотов не должен составлять более 600 символов вместе с пробелами. Описания будут публиковаться отдельно от конкурсных произведений, как дополнительные материалы, доступные к просмотру сугубо по желанию, учитывайте это.
1.7. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.8. Критерии оценки определяется самим голосующим. Анализируя опыт проведения предыдущих конкурсов, мы лишь рекомендуем авторам конкурсных произведений и зрителям (голосующим) руководствоваться следующими основными критериями:
* соответствие теме конкурса; * раскрытие «сюжетной» составляющей;
* качество выполнения; * творческие усилия при создании; * отсутствие элементов интерфейса.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организаторами конкурса в случае непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Игры богов". Работы должны соответствовать данной теме, в частности, показывать прямую или косвенную деятельность богов мира Готики: Инноса, Аданоса и Белиара (никаких Спящих, Стоноссов и т.п.) и роль разумных существ в их планах и "играх".
2.2. Все работы необходимо высылать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Игры богов". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях и/или на форумах.
2.3. Участие возможно, как под подлинным именем, так и под псевдонимом (ником) или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме. Имя/ник автора будут опубликованы в конце голосования вместе с результатами конкурса.
2.4. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до указанного момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Несоблюдение этого пункта влечёт дисквалификацию.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с распределением работ по местам. Аргументация приветствуется и поощряется, но не является обязательной.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах или группах ВКонтакте.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей при поддержке сообщества Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes и форумов: World of Players RU, RPG Russia и SnowForum.
4.2. Представителями Ордена Хранителей являются FIRE DRAGON и Phoenix_NewDragon (только второму будут известны авторы работ до оглашения результатов). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через них.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 1 - 21 октября 2023 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 22 - 31 октября 2023 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены в случае крайней необходимости.

6. Призы.

6.1. В качестве приза выступает финансовое вознаграждение для призёров конкурса, занявших с первого по третье места. Информация о размерах приза традиционно не раскрывается.
6.2. Возможны призы от независимых источников.

7. Публикация.

7.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
7.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
7.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с серией игр Готика. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.

Удачи всем участникам! :)

Автор арта: FIRE DRAGON специально для использования в целях конкурса.

Предлагаем Вам ознакомиться и с памяткой Основные скриншотные чит команды, подготовленной также FIRE DRAGON`ом к конкурсу скриншотов для помощи скриноделам-новичкам - ссылка.
 
Последнее редактирование:

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
Первое место - Работа 10 - за читаемый контекст и просто приятную на глаз картинку.
Второе место - Работа 2 - за экспозицию и отсутствие поиска легких путей)
Третье место - Работа 1 - за контраст.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Чувак, спасибо за участие. А что так с 12 так жёстко?(просто спросить не более того)
Там же на первой непосредственно паломничество, кубки, Иннос, все дела. А на втором уже победа людей, так скажем, под Венгардом, такое своеобразное Косово поле с положительным исходом. Сюжет даже вполне написан. Не ужели доп данные в виде сюжета и дополнительного скриншота так повлияло на твоё восприятие? Но спасибо за оценку и внимание к мероприятию)))
Я понял смысл, но решил вот так)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Непросто будет выбирать, т.к. много хороших работ. Радует, что уровень конкурса продолжает расти! :) Но призеров должно быть трое, так что приступим к кратким отзывам и естественному отбору.

Работа 1.
Технически круто сделана, картинка действительно радует глаз. Цветовое оформление, "спецэффекты" - всё на уровне. Тематика отражена, однако углубления в проблему богов и людей нет. Ставлю плюсик и смотрю, будет ли кто-то выше.

Работа 2.
Видно, что проделан огромный труд, потому что составить такую композицию крайне непросто. Лет 10 назад я тоже баловалась скриноделанием по Готике и помню, сколько это стоило усилий - НПС поставить в нужном положении друг к другу. А здесь НПС масса, еще и люди на берегу, и дождь. Пусть даже это по наработкам собственной модификации, а значит, корабли и статую было не так уже сложно поставить в пролив, работа, повторюсь, колоссальная.
И смысл - человечки внизу как игрушки, вот они гибнут, а богам-то и всё равно. Радемес горделиво стоит с мечом, а его отец в ужасе от того, что натворил его отпрыск. И ведь оба не осознали еще, что и это - тоже часть партии, которую разыгрывают боги, они такие же пешки, только пешка Радемес мнит себя поважнее тех, что внизу. А на деле...
Сильная работа, претендент на победу.

Работа 3.
Сначала спутала паладина Инноса с проклятым Теневым лордом, а огонь - ну вроде как черный огонь Белиара. Потом поняла ошибку. Очень интересная работа, но немного не поняла, почему ГГ бросает меч, будто выбрал какую-то уже сторону. Идея, так понимаю, такая, что человек разорван между трех божеств, придется выбирать, и какую бы сторону ни выбрал - будут всё равно проблемы. Однако смущена именно таким расположением божеств и их адептов, вроде Аданосу следует быть посередине, а Белиару - быть противопоставленному Инносу.
В общем, работа красивая, плюсик, но до претендента на победу всё же не дотягивает.

Работа 4.
Помню про священный молот Инноса и каменного голема. Приятно, что автор взял за основу сюжета эту историю - божественный артефакт. Битва поставлена прекрасно, молот светится огнем - чудесный эффект! Но смутил второй скрин, он несколько проигрывает в постановке первому. Вроде да, всё понятно, каменный исполин повержен, но... чего-то не хватает.
Тематика - вроде и отражена, но не так глубоко всё-таки, как в той же работе №2. Возможно, потому что нет точных сведений, что каменный истукан был от какого-то другого божества. В общем, однозначно плюсик, но пока претендентом остается работа 2.

Работа 5.
Круто! Отличное поставленная сцена с адептами разных божеств, и расположение тоже логичное и понятное. Обращает на себя внимание и скелет у статуи Белиара, и вообще статуи, и замечено отлично, что орки - творения Белиара. Также вижу, что за адептом Аданоса - пюпитр с книгой, знания - дар Аданоса. Приятно, что учтено столько деталей. Не поняла только, если честно, при чем здесь зелье у руки мага Огня? Творение напитков здоровья для хрупких людей против физической силы, данной оркам от рождения? Или уже сочиняю? (автору не отвечать до конца конкурса, а то мало ли, спровоцирую его и он вылетит с конкурса)
Тематика отражена: орки борются с людьми, служители Аданоса стараются как-то всё уравновесить, а на деле это игры богов.
Тоже однозначный претендент на победу.

Работа 6.
Красиво. Да, очень красиво, картинка радует глаз. Композиция, расположение противников, снятый напряженный момент - всё круто. Неизбежность - так понимаю, в том, что адепты двух божеств сойдутся в вечной битве, как бы они ни старались этого избежать.
И всё-таки... и всё-таки, несмотря на однозначный плюс скрину, хотелось бы и здесь большей глубины. Возможно, не хватает еще одного скрина, где была бы попытка этих двоих пойти по другому пути, но в итоге игры богов и правила этой игры свели бы их к поединку. А так тематика всё же прослеживается не так, как у двух претендентов на победу. Но автору зачет, однозначный.

Работа 7.
Черт... вот идея же отличная! Драконы как пешки, снепперы как пешки, даже что-то там от голема огненного видно. Хотя каменные стражи - вопросик, в них же другая магия. Но ладно. Но вот работу губит мешанина, в итоге с трудом разбираешь этих драконов, которые сливаются воедино. Расположить бы всё по-другому,или сфотать с другого ракурса... Освещение тоже подводит, поэтому за старание - несомненный плюс, но технически работа проигрывает другим. Автору не расстраиваться, всё еще будет у него круто!

Работа 8.
Ну, теперь понятно, как были осквернены статуи Инноса, которые ГГ пришлось очищать святой водой. Но, простите, это не снимок ли экрана со смартфона? Это вообще легально? Сразу технически всё портит. Ну а идея... простите, а в чем здесь игры богов? Вот в упор не вижу, слишком примитивный, извините меня еще раз, подход к теме. Вот обязательно раз в конкурс кто-нибудь на скрине решит справить нужду. И по теме и без.
В общем, мимо кассы.

Работа 9.
О-ох, вот, забегая вперед, скажу, что еще один явный претендент на победу. Идея ясна сразу - вот они, пешечки, человечки, смирные солдатики Аданоса. Иннос втихаря собирает уже себе паству, околдовывая игрой на лютне (обещанием своей магии, благословениями и т.п.), а Белиар притаился неподалеку.
А на втором скрине бежит его адепт с Когтем, армия послушных солдатиков сгинула, Аданос в гневе... а Иннос - Иннос, мне кажется, то ли фейспалмит, то ли вообще усмехается (дескать, пока эти двое погубили такую цивилизацию, я создам быстренько свою). И преуспел же!
Может, не всё я поняла до конца и истолковала, будет интересно услышать после конкурса комментарии автора. Но работа мощнейшая! Именно то, чего и ждала лично я от темы. Однозначно претендент на победу.

Работа 10.
И снова наши любимые Пирокар, Ватрас и Ксардас. Работа перекликается с первой: отличная композиция, отлично схваченный момент. Нет спецэффектов, да они и не нужны, кроме указания на магию, которую эти двое едва не обрушили и друг на друга - и на бедный лес, ни в чем не повинных кротокрысов и кабанов. И этого довольно, потому что всё и так понятно.
Остановитесь, перестаньте убивать друг друга и всё вокруг! Это ИХ игры, мы же пешки. И будем пешками, пока не последуем гласу разума. Простой скрин, но, черт возьми, какая глубокая мысль!
Претендент, без шуток. (Господи, как я буду выбирать?)

Работа 11.
Автор не заморочился даже статы убрать, что сразу вызывает неодобрение. Ну а сам скрин... куда ж мы без фаллических символов, вот и в Готику они пожаловали. Но только что хотел донести автор? Что богам по фиг (это я цензурно) на нас? Может быть. Но толстовато слишком.

Работа 12.
И под конец еще одна очень красивая работа. Особенно понравился первый скрин - огни, суровая статуя, возвышающаяся над миром, адепт бога Огня... Ух! Как важны людям, поневоле зависимых от богов, эти знамения, эти обещания о подмоге! Пешки не пешки, но иногда без надежды попросту не выжить. Крутой скрин.
Номер два поскромнее, хотя работа и здесь видна очень кропотливая. Батальные сцены вообще непросто снимать, чтобы не получилась сплошная мешанина а-ля "смешались в кучу орки, люди". Обращает на себя внимание рыцарь справа. Интересный герб. Я в "Готику 3" так пока и не доиграла, надо спросить у автора (но после конкурса), что-то конкретно герб значит со змеей, кусающей хвост?
Мысль ясна - когда есть надежда, люди выходят из-под Барьера, где прячутся, и смело сражаются с врагом. Здесь уже люди не жертвы богов, не пешки, а показано взаимодействие высших существ и смертных, но таких удивительных людей. И это тоже крайне интересный подход к теме. Тоже претендент, в общем.
-------------------------
Теперь самое сложное и тяжелое. У меня пять претендентов, двух нужно жестоко отсеять, а трех еще и расположить по лесенке. Кого-то в любом случае обижу, потому заранее прошу прощения. Ребят, вы огромные молодцы и "не пропадет ваш тяжкий труд". Участвуйте дальше и обязательно станете в какой-то из годов победителем.

Ну а теперь, моя призовая тройка.
Третье место - работа №10 (за простую, но глубокую идею, которая отлично выражена в композиции)
Второе место - работа №9 (за шахматную партию в Яркендар, буквальное отражение идеи конкурса)
И Первое место - работа №2 (последний день местной Помпеи, за не только отражение игр богов, но и лицезрение прямых его последствий для пешек-человечков, поэтому работа всё-таки и выиграла у предыдущей в моей оценке)

Уф, сто лет уже столько не писала, извиняюсь за возможные опечатки.
 

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
64
Благодарности
7
Баллы
175
Непросто будет выбирать, т.к. много хороших работ. Радует, что уровень конкурса продолжает расти! :) Но призеров должно быть трое, так что приступим к кратким отзывам и естественному отбору.

Работа 1.
Технически круто сделана, картинка действительно радует глаз. Цветовое оформление, "спецэффекты" - всё на уровне. Тематика отражена, однако углубления в проблему богов и людей нет. Ставлю плюсик и смотрю, будет ли кто-то выше.

Работа 2.
Видно, что проделан огромный труд, потому что составить такую композицию крайне непросто. Лет 10 назад я тоже баловалась скриноделанием по Готике и помню, сколько это стоило усилий - НПС поставить в нужном положении друг к другу. А здесь НПС масса, еще и люди на берегу, и дождь. Пусть даже это по наработкам собственной модификации, а значит, корабли и статую было не так уже сложно поставить в пролив, работа, повторюсь, колоссальная.
И смысл - человечки внизу как игрушки, вот они гибнут, а богам-то и всё равно. Радемес горделиво стоит с мечом, а его отец в ужасе от того, что натворил его отпрыск. И ведь оба не осознали еще, что и это - тоже часть партии, которую разыгрывают боги, они такие же пешки, только пешка Радемес мнит себя поважнее тех, что внизу. А на деле...
Сильная работа, претендент на победу.

Работа 3.
Сначала спутала паладина Инноса с проклятым Теневым лордом, а огонь - ну вроде как черный огонь Белиара. Потом поняла ошибку. Очень интересная работа, но немного не поняла, почему ГГ бросает меч, будто выбрал какую-то уже сторону. Идея, так понимаю, такая, что человек разорван между трех божеств, придется выбирать, и какую бы сторону ни выбрал - будут всё равно проблемы. Однако смущена именно таким расположением божеств и их адептов, вроде Аданосу следует быть посередине, а Белиару - быть противопоставленному Инносу.
В общем, работа красивая, плюсик, но до претендента на победу всё же не дотягивает.

Работа 4.
Помню про священный молот Инноса и каменного голема. Приятно, что автор взял за основу сюжета эту историю - божественный артефакт. Битва поставлена прекрасно, молот светится огнем - чудесный эффект! Но смутил второй скрин, он несколько проигрывает в постановке первому. Вроде да, всё понятно, каменный исполин повержен, но... чего-то не хватает.
Тематика - вроде и отражена, но не так глубоко всё-таки, как в той же работе №2. Возможно, потому что нет точных сведений, что каменный истукан был от какого-то другого божества. В общем, однозначно плюсик, но пока претендентом остается работа 2.

Работа 5.
Круто! Отличное поставленная сцена с адептами разных божеств, и расположение тоже логичное и понятное. Обращает на себя внимание и скелет у статуи Белиара, и вообще статуи, и замечено отлично, что орки - творения Белиара. Также вижу, что за адептом Аданоса - пюпитр с книгой, знания - дар Аданоса. Приятно, что учтено столько деталей. Не поняла только, если честно, при чем здесь зелье у руки мага Огня? Творение напитков здоровья для хрупких людей против физической силы, данной оркам от рождения? Или уже сочиняю? (автору не отвечать до конца конкурса, а то мало ли, спровоцирую его и он вылетит с конкурса)
Тематика отражена: орки борются с людьми, служители Аданоса стараются как-то всё уравновесить, а на деле это игры богов.
Тоже однозначный претендент на победу.

Работа 6.
Красиво. Да, очень красиво, картинка радует глаз. Композиция, расположение противников, снятый напряженный момент - всё круто. Неизбежность - так понимаю, в том, что адепты двух божеств сойдутся в вечной битве, как бы они ни старались этого избежать.
И всё-таки... и всё-таки, несмотря на однозначный плюс скрину, хотелось бы и здесь большей глубины. Возможно, не хватает еще одного скрина, где была бы попытка этих двоих пойти по другому пути, но в итоге игры богов и правила этой игры свели бы их к поединку. А так тематика всё же прослеживается не так, как у двух претендентов на победу. Но автору зачет, однозначный.

Работа 7.
Черт... вот идея же отличная! Драконы как пешки, снепперы как пешки, даже что-то там от голема огненного видно. Хотя каменные стражи - вопросик, в них же другая магия. Но ладно. Но вот работу губит мешанина, в итоге с трудом разбираешь этих драконов, которые сливаются воедино. Расположить бы всё по-другому,или сфотать с другого ракурса... Освещение тоже подводит, поэтому за старание - несомненный плюс, но технически работа проигрывает другим. Автору не расстраиваться, всё еще будет у него круто!

Работа 8.
Ну, теперь понятно, как были осквернены статуи Инноса, которые ГГ пришлось очищать святой водой. Но, простите, это не снимок ли экрана со смартфона? Это вообще легально? Сразу технически всё портит. Ну а идея... простите, а в чем здесь игры богов? Вот в упор не вижу, слишком примитивный, извините меня еще раз, подход к теме. Вот обязательно раз в конкурс кто-нибудь на скрине решит справить нужду. И по теме и без.
В общем, мимо кассы.

Работа 9.
О-ох, вот, забегая вперед, скажу, что еще один явный претендент на победу. Идея ясна сразу - вот они, пешечки, человечки, смирные солдатики Аданоса. Иннос втихаря собирает уже себе паству, околдовывая игрой на лютне (обещанием своей магии, благословениями и т.п.), а Белиар притаился неподалеку.
А на втором скрине бежит его адепт с Когтем, армия послушных солдатиков сгинула, Аданос в гневе... а Иннос - Иннос, мне кажется, то ли фейспалмит, то ли вообще усмехается (дескать, пока эти двое погубили такую цивилизацию, я создам быстренько свою). И преуспел же!
Может, не всё я поняла до конца и истолковала, будет интересно услышать после конкурса комментарии автора. Но работа мощнейшая! Именно то, чего и ждала лично я от темы. Однозначно претендент на победу.

Работа 10.
И снова наши любимые Пирокар, Ватрас и Ксардас. Работа перекликается с первой: отличная композиция, отлично схваченный момент. Нет спецэффектов, да они и не нужны, кроме указания на магию, которую эти двое едва не обрушили и друг на друга - и на бедный лес, ни в чем не повинных кротокрысов и кабанов. И этого довольно, потому что всё и так понятно.
Остановитесь, перестаньте убивать друг друга и всё вокруг! Это ИХ игры, мы же пешки. И будем пешками, пока не последуем гласу разума. Простой скрин, но, черт возьми, какая глубокая мысль!
Претендент, без шуток. (Господи, как я буду выбирать?)

Работа 11.
Автор не заморочился даже статы убрать, что сразу вызывает неодобрение. Ну а сам скрин... куда ж мы без фаллических символов, вот и в Готику они пожаловали. Но только что хотел донести автор? Что богам по фиг (это я цензурно) на нас? Может быть. Но толстовато слишком.

Работа 12.
И под конец еще одна очень красивая работа. Особенно понравился первый скрин - огни, суровая статуя, возвышающаяся над миром, адепт бога Огня... Ух! Как важны людям, поневоле зависимых от богов, эти знамения, эти обещания о подмоге! Пешки не пешки, но иногда без надежды попросту не выжить. Крутой скрин.
Номер два поскромнее, хотя работа и здесь видна очень кропотливая. Батальные сцены вообще непросто снимать, чтобы не получилась сплошная мешанина а-ля "смешались в кучу орки, люди". Обращает на себя внимание рыцарь справа. Интересный герб. Я в "Готику 3" так пока и не доиграла, надо спросить у автора (но после конкурса), что-то конкретно герб значит со змеей, кусающей хвост?
Мысль ясна - когда есть надежда, люди выходят из-под Барьера, где прячутся, и смело сражаются с врагом. Здесь уже люди не жертвы богов, не пешки, а показано взаимодействие высших существ и смертных, но таких удивительных людей. И это тоже крайне интересный подход к теме. Тоже претендент, в общем.
-------------------------
Теперь самое сложное и тяжелое. У меня пять претендентов, двух нужно жестоко отсеять, а трех еще и расположить по лесенке. Кого-то в любом случае обижу, потому заранее прошу прощения. Ребят, вы огромные молодцы и "не пропадет ваш тяжкий труд". Участвуйте дальше и обязательно станете в какой-то из годов победителем.

Ну а теперь, моя призовая тройка.
Третье место - работа №10 (за простую, но глубокую идею, которая отлично выражена в композиции)
Второе место - работа №9 (за шахматную партию в Яркендар, буквальное отражение идеи конкурса)
И Первое место - работа №2 (последний день местной Помпеи, за не только отражение игр богов, но и лицезрение прямых его последствий для пешек-человечков, поэтому работа всё-таки и выиграла у предыдущей в моей оценке)

Уф, сто лет уже столько не писала, извиняюсь за возможные опечатки.
Замечательный разбор
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Моя тройка.
1 место работа 8 Прекрасный ракурс у скрина. Идеально передана Игра Богов.
2 место работа 8 Есть некая атмосфера тут. Класс.
3 место работа 8 Хотел на второе поставить, но всё же не дотягивает, а так норм.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
1 место работа 8 Прекрасный ракурс у скрина. Идеально передана Игра Богов.
2 место работа 8 Есть некая атмосфера тут. Класс.
3 место работа 8 Хотел на второе поставить, но всё же не дотягивает, а так норм
Это ж надо, как может писающий Ищущий человека очаровать. Без приворота никак здесь не обошлось! *ded*
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Это ж надо, как может писающий Ищущий человека очаровать. Без приворота никак здесь не обошлось! *ded*
Согласен, как этот ищущий смог организатора конкурса очаровать, допустив этот прекрасный скрин на конкурс :D ))
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Согласен, как этот ищущий смог организатора конкурса очаровать, допустив этот прекрасный скрин на конкурс :D ))
А, так это был тонкий троллинг организаторов? Извини, теперь поняла. ))

Но на самом деле, забраковать скрин можно только по техническим причинам, мне кажется: явно снимок экрана. Я тут прочитала отзывы Чувака - он того же мнения, а он-то поболее меня понимает в скринах.
Тем не менее, прихожу к выводу, что наличие этого скрина как лакмусовая бумажка - неужели люди пойдут за такое голосовать? Неужели им важнее "сортирные геги", нежели глубокая идея и детальная проработка скрина, вложенный в него многодневный труд?
Увы, по статистике того же ВК - многие голосуют за №8 (на РПГ Раше тоже). Ошалею, если он окажется в призовой тройке, но ведь может же! Это заставляет делать некоторые выводы о части готического сообщества.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Да тут восьмая работа без конкуренции вообще.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
А, так это был тонкий троллинг организаторов?
Естественно. И вот что я предлагаю им выпить, чтобы больше не очаровываться всякими там ищущими))
ice_screenshot_20231028-035141.png
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Дублирование сообщения со SnowForum'a. Спасибо за скрины. Работ оказалось достаточное количество.


3 место - 4. местами интересная реализация давней легенды
2 место - 11 за "Казара" в шляпке :gigi:
1 место - 12 за нестандартный скрин в Готике 3 и хорошую мысль. Там сразу несколько плюсов: и барьер, и вера, и доспех ополченца из Готики 2.
10 скрин забавный, интересный, но не понравилось название. оно должно к чему-то отсылать, но меня ни к чему не отослало.
9 скрин - недоразумение
6 - неизбежность.. чего? а.. борьбы добра со злом. вот только со стороны добра рыцарь, а со стороны зла маг. как будто у добра тоже магов нет... хех.
5 - вроде Ватрас. вроде Хош-Пак. Остального не узнал)
3 - неплохой скрин. выбор.. какой там выбор за сторону инноса? совсем не брать "Лапу"?.. и проходить Г2 без аддона? :D:
2 - что-то про зодчих. никогда особо не интересовала эта тема. довольно-таки отличный скрин/ы. И кораблики есть.
1 - красиво.. малость.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Период голосования по конкурсу скриншотов постепенно приближается к концу, а голосов очень мало. Авторы приложили много труда к созданию некоторых скриншотов и теперь ждут Ваших отзывов и голосов. Стоит проголосовать, если и дальше ходите видеть хорошие и качественные творческие работы по Готике :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Моя тройка.
1 место работа 8 Прекрасный ракурс у скрина. Идеально передана Игра Богов.
2 место работа 8 Есть некая атмосфера тут. Класс.
3 место работа 8 Хотел на второе поставить, но всё же не дотягивает, а так норм.
А почему ты выделяешь 8 работу, но не выделяешь 11, например?)
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Последнее редактирование:

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
74
Благодарности
56
Баллы
45
а это вообще законно получить баллы за все 3 места?))
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
1 работа. Вау, это же скриншот из объединения глаза инноса!
2 работа. Анархия мать богов. Похоже
3 работа. Ну... Оно достойно
4 работа. Вау, теперь скриншот убийства голема!
5 работа. Ах да, переговоры. Правда почему белиара представляют орки и еще шаман?
6 работа. Вау, это же скриншот конца игры!
7 работа. Если драконы стали пешками, то кто тогда орки?
8 работа. Это... что...
9 работа. Карлики на службе спящего:D
10 работа. Вау, это же скриншот начала объединения глаза инноса!
11 работа. Да это же!!! Камень
12 работа. Вау, это же скриншот из возвращения чаш и дракой за столицу!

1 место - 3
2 место - 5
3 место - 9
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
а это вообще законно получить баллы за все 3 места?))
Голоса, не соответствующие правилам голосования, не засчитываются. Я бы и сам проголосовал за 8 работу за все 3 места, ведь она моя :D Но баллы не засчитывают за свою работу.
 
Сверху Снизу