• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Новая система крафта для Одиссеи 2.7.3 (Бета тест)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Решил выложить в открытый бета тест систему крафта. Пока реализованы только Горн, Наковальня, Алхимия, Точильный камень и Ведро с водой. Остальное пока лень делать.
Плагин будет работать только в версии 2.7.3, так как там некоторые рецепты отличаются. В целом плагин должен работать корректно, но так как рецептов крафта очень много, где-то при заполнении я мог просто ошибиться в ингредиентах или в условиях доступности.
Поэтому выкладываю плагин в открытый бета тест, с возможностью переключится между старой и новой системой крафта.
Одна из особенностей плагина в том, что крафт может быть вызван в любом месте в режиме просмотра информации. Вам будет доступен просмотр рецептов и ингредиентов, но кнопки для крафта не будут доступны.
Сама панель крафта будет доступна только при взаимодействии с соответствующим ресурсом. (алхимический стол, плита, ... )

Работает управление с мышкой или с клавиатуры.
KEY_K - Вызов системы крафта в режиме информации в любом месте мира (можно настроить в gothic.ini)
Правый шифт + KEY_K - Включение/Выключение новой системы крафта. Полезно если надо по старинке посмотреть что доступно в старой системе крафта в диалогах.
KEY_LBRACKET (левая скобка [) - установить с клавиатуры половину от текущего количества
KEY_RBRACKET (правая скобка ]) - установить с клавиатуры максимальное кол-во
KEY_LEFT - перелистнуть категории влево.
KEY_RIGHT - перелистнуть категории вправо.
KEY_ESCAPE - закрыть систему
KEY_MINUS, KEY_EQUALS - перелистнуть доступные системы крафта в режиме информации (доступно вне крафта)
KEY_BACKSPACE - удалить последнюю цифру в количестве предметов.
Цифры 0-9 добавляет цифру(если не превышает максимум)
KEY_DOWN(Enter) - создать предметы.

Ссылка
 
Последнее редактирование:

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Класс! Самое то, для заработка, чтобы кучу заготовок не мучить в кузне *thumbs up* .
Нашёл 1 проблему: рапиру в новой системе не даёт заточить, в списке есть, но строка красная. В старой точится. Это сразу после Кондеры, как только Хоук учит. Проверь, пожалуйста.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
aresmen, скорее всего у тебя надета рапира. Сними просто. Если не в этом дело, дай сейв посмотреть.
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Xeдин, да, всё в порядке, рапира экипирована была. Из игры вышел и тоже про это подумал, позже проверил и всё работает, как надо. Спасибо.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Xeдин, Можешь сделать, чтобы при работе плагина отключался режим марвина или мне просто поменять K на другую клавишу в gothic.ini?
А то иногда балуюсь читами и вместо вызова крафта получается проход вперед в чит-режиме.
 

Харон123

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
40
Решил выложить в открытый бета тест систему крафта. Пока реализованы только Горн, Наковальня, Алхимия, Точильный камень и Ведро с водой. Остальное пока лень делать.
Плагин будет работать только в версии 2.7.3, так как там некоторые рецепты отличаются. В целом плагин должен работать корректно, но так как рецептов крафта очень много, где-то при заполнении я мог просто ошибиться в ингредиентах или в условиях доступности.
Поэтому выкладываю плагин в открытый бета тест, с возможностью переключится между старой и новой системой крафта.
Одна из особенностей плагина в том, что крафт может быть вызван в любом месте в режиме просмотра информации. Вам будет доступен просмотр рецептов и ингредиентов, но кнопки для крафта не будут доступны.
Сама панель крафта будет доступна только при взаимодействии с соответствующим ресурсом. (алхимический стол, плита, ... )

Работает управление с мышкой или с клавиатуры.
KEY_K - Вызов системы крафта в режиме информации в любом месте мира (можно настроить в gothic.ini)
Правый шифт + KEY_K - Включение/Выключение новой системы крафта. Полезно если надо по старинке посмотреть что доступно в старой системе крафта в диалогах.
KEY_LBRACKET (левая скобка [) - установить с клавиатуры половину от текущего количества
KEY_RBRACKET (правая скобка ]) - установить с клавиатуры максимальное кол-во
KEY_LEFT - перелистнуть категории влево.
KEY_RIGHT - перелистнуть категории вправо.
KEY_ESCAPE - закрыть систему
KEY_MINUS, KEY_EQUALS - перелистнуть доступные системы крафта в режиме информации (доступно вне крафта)
KEY_BACKSPACE - удалить последнюю цифру в количестве предметов.
Цифры 0-9 добавляет цифру(если не превышает максимум)
KEY_DOWN(Enter) - создать предметы.

Ссылка

Ещё было бы не плохо на верстак, котёл и письменный стол сделать , а то варить похлёбки и писать свитки не очень по 10 или 1му долго.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Ещё было бы не плохо на верстак, котёл и письменный стол сделать , а то варить похлёбки и писать свитки не очень по 10 или 1му долго.
Верстак точно не буду делать, там каша еще та и очень много рецептов, просто лень. котел и письменный стол возможно сделаю, когда пойду с уклоном в магию. Может для мага что-нибудь придумаю, что бы интересней было играть именно магом. Но скорее всего очень не скоро.
 
Сверху Снизу