• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Набор умельцев на проект "Хроники Хориниса Онлайн"

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Всем доброго времени суток! Хотел сделать интересный пост, набор! В 2020 году один автор начал переносить готику 2 на движок Unity, проделана была очень большая работа, перенесена вся карта, нпс, боевая система, звуки и пр. Но потом из-за нагрузок и прочего проект пришлось отложить и вот теперь принято было решение довести его до победного небольшой командой.

Суть проекта: Хроники Хориниса Онлайн" это не РП в чистом виде, это смесь ММО с элементами РП, где благодаря новому движку и его возможностям можно будет осуществлять то, что в стандартной готике было невозможно.

Чем примечателен проект?
1)Живой мир - где не только игроки, но и НПС будут взаимодействовать с игроками, друг другом - предоставлять задания и отслеживать выполнения.
2)Графика - Unity дает больше возможностей для красивой картинки где игра засияет новыми красками, но не теряя дух оригинала.
3)РП составляющая - взаимодействуйте с миром и другими игроками, работает чат, голосовой чат, много интересных фитч для того, чтобы вы вжились в образ своего персонажа.
4)Прогрессия и задания - Прокачивайте различные умения, получайте квесты от НПС, других игроков и с помощью ивентов, зайдя на сервер вы всегда найдете чем заняться, как отдохнуть или что-то узнать.
5)Боевая система - система боя будет доработана для лучшего взаимодействия, чтобы и ближний бой был интересен особенно для PVP, NonTarget Магия и стрельба, где только от вашего навыка и умения будет зависеть исход боя.
6) Крафт и профессии - возможность погрузиться в создания различных вещей - будьте кузнецом, алхимиком, фермером, охотником, торговцем или плутом. Создавайте уникальные снаряжения.
7)Классы и фракции - Всем полюбившиеся фракции от ополчения, до наемников, магов и паладинов - межфракционные войны, поддержка порядка города, тайные заклинания и многое другое.

Мы хотим создать уникальный геймплей где вы ламповый мир станет для вас вторым домом, где не будет скучных моментов ожидания а все время будет чем заняться, где боевая часть будет приносить удовольствие, а живой мир заставит вспомнить почему мир готики считается лучшим из всех игр! Будем ждать вас! А пока следите за новостями ЗБТ!

Ссылка на группу вконтакте: VK | VK - пока не оформлена еще
Профиль на Дискорд личный : svpadre - можете писать туда или в этом посту.

Внимание! Требуется команда для улучшения! (Оплата работы - ПРИЛАГАЕТСЯ)
Для улучшения работы и оформления проекта к первому открытому ЗБТ (сейчас пока только несколько тестеров проверяют проект) Нужны умельцы:
1. Работающие с движком Unity - для чистки, анимаций кода и тп
2. Работающие в 3dMax, Blender - для чистки моделей, полигонов и пр.
3.Те кто может быстро выдирать Vobs и паки текстур и пр с оригинальной готики. (нужно будет в дальнейшем)
4.Тестеры ЗБТ - понадобятся ближе к маю когда откроется ЗБТ.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    126,4 KB · Просмотры: 55
  • 2ge.jpg
    2ge.jpg
    109 KB · Просмотры: 69
  • 1.jpg
    1.jpg
    94,7 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование модератором:

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Процесс кипит!)
 

Вложения

  • 7.png
    7.png
    2,3 MB · Просмотры: 60

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Тест продолжается! Кто хочет присоединиться к команде -пишите.
Пост автоматически объединён:

"Дневники разработки" №1
Что уже реализовано в проектном плане?
Перенесен мир из готики 2 (без доп Ночь Ворона)
Перенесена боевая система из 1-й и 2-й части готики + разрабатываем новый тестовый вариант (нужны люди)
Звуки мира перенесены на 85-90%
Графически оформлены возможности и дальности прорисовки, теней, сглаживания, технологий DLSS и FSR для слабых ПК.
Интегрирован текстовый и Voice чат - с разными каналами, анимацией.
НПС - первые нпс сейчас прорабатывается их AI чтобы они вели себя не только как оригинальной готике, но могли приятно удивить.
Сервер и лаучер - перенесли сервер на облачные рельсы таким образом есть возможность тестировать сборки 24/7. Лаучер так же был интегрирован и сейчас проходит обкатку.
Дальний бой - проводили тест луков, смотрим механики стрельбы пока даже стрелы имеют отличную физику))
P.S Пока все, понятно что сейчас очень много багов, текстуры пропадают, сбоят анимации - но работа идет!
Кто хочет принять участие в разработке пишите Денис Романов - куратор проекта.

История Хориниса - начинается!
 

Вложения

  • 23123123132.png
    23123123132.png
    13,3 MB · Просмотры: 39
  • 22222.png
    22222.png
    11,8 MB · Просмотры: 30

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Дневники разработки" №2
Добавлено:
f09f938d.png
Меню создания персонажа при первом входе в игру
f09f938d.png
Добавление формата осады нпс города. (тестируем)
Исправлено:
f09f9491.png
Улучшена оптимизация инвентаря на стороне сервера.
f09f9491.png
Улучшена оптимизация при надевании вещей на стороне клиента.
f09f9491.png
Убран Синий полигон в городе у алхимика

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png
 

Вложения

  • iLnfejWCHNc.jpg
    iLnfejWCHNc.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 22

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Дневники разработки" №3
Добавлено:
f09f938d.png
Вся недостающая броня из Г2(вид на земле)
f09f938d.png
Возможность присесть на землю по клавише
f09f938d.png
Параметр - выносливость, который тратится при спринте
f09f938d.png
Настройка чувствительности камеры
f09f938d.png
Незначительная оптимизация Войс чата
f09f938d.png
Оптимизация ИИ мобов для поиска маршрутов к цели
Исправлено:
f09f9491.png
Поворот персонажа и положение камеры при воскрешении
f09f9491.png
камера не отдалялась и не была плавной
f09f9491.png
Неправильная позиция камеры и поворот персонажа при заходе персонажа в мир
f09f9491.png
заход игрока включал меню создания персонажа всем остальным игрокам
f09f9491.png
Улучшение оптимизации и кол-во FPS

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png
 

Вложения

  • WSjRDFo3XL0.jpg
    WSjRDFo3XL0.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 26

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Дневники разработки" №4
Добавлено:
f09f938d.png
Уровни детализации(LOD) на 60% моделей и объектов
f09f938d.png
НПС помогают друг другу в радиусе агра
f09f938d.png
Индикатор выносливости
f09f938d.png
Физика воды (начальный этап)
f09f938d.png
Счетчик FPS, Ping и качества соединения с сервером
Исправлено:
f09f9491.png
Поиск пути у НПС к игроку
f09f9491.png
НПС улетали после выстрела в них
f09f9491.png
НПС не агрились после атаки из дальнего оружия
f09f9491.png
Задержку при ударах и блоках после остановки бега
f09f9491.png
Дальность прорисовки теперь влияет на FPS
f09f9491.png
Cинхронизацию анимации смерти и воскрешения игрока

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png
 

Вложения

  • ytFpmdxlV68.jpg
    ytFpmdxlV68.jpg
    673,6 KB · Просмотры: 29

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Дневники разработки" №5
Добавлено:
f09f938d.png
Добавлено плаванье и физика воды
f09f938d.png
LODs на 70% объектов
f09f938d.png
Появились команды спавна предметов и нпс (для ивентологов)
f09f938d.png
Изменена стрельба из лука, теперь есть отдельная возможность натягивать тетиву и целиться
f09f938d.png
Возможность регулировки уровня громкости музыки
f09f938d.png
Особая музыка на главном экране
f09f938d.png
Улучшены анимации персонажей
Исправлено:
f09f9491.png
НПС не всегда отходили назад от противника
f09f9491.png
НПС аргились с задержкой
f09f9491.png
Персонаж дергался во время падения
f09f9491.png
Детали крови съедали много фпс
f09f9491.png
Легкое одеяние вора - броня не отображалась
f09f9491.png
персонаж стоял в боевой стойке без оружия после возрождения
f09f9491.png
на высоком фпс (больше 60) волны воды пропадали
f09f9491.png
Неправильное положение лука в руке
f09f9491.png
Дерганье камеры во время наведения
f09f9491.png
Факела не светили
f09f9491.png
НПС проваливались сквозь текстуры и их было видно только на карте (работает)

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png
 

Вложения

  • OKMavtlq9Ys.jpg
    OKMavtlq9Ys.jpg
    875,7 KB · Просмотры: 24

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
У нас очередные новости, а так же скоро мы сможем продемонстрировать не только текст, или обрывки фото но и видео игрового геймплея - ориентир на Июнь 2024! Следите за новостями!
f09f9881.png


Дневники разработки" №6
Добавлено:
f09f938d.png
LODs на 80% объектов
f09f938d.png
Добавлен НПС - Орки воины
f09f938d.png
НПС могут использовать луки и переключаться на оружие ближнего боя по необходимости.
f09f938d.png
Разброс стрел у лука - улучшается в зависимости от уровня мастерства владения стрельбой.
f09f938d.png
НПС не блокируют стрелы и магию, игроки же заблокировать выстрел могут.
f09f938d.png
ИИ НПС-человек бьет разными атаками, уклоняется и блокирует, переключает оружие по необходимости.
f09f938d.png
Улучшена сетевая производительность(нпс жрут меньше фпс и пинг) подготовка сетевого кода на баталии 100/100 участников.
f09f938d.png
Сетевые обьекты удаляются при отдалении от них игрока на 100 метров(для экономии ресурсов сервера и клиента)
f09f938d.png
Автоматическая попытка соединения с сервером каждую секунду после дисконекта
Исправлено:
f09f9491.png
Не было звуков шагов у своего персонажа
f09f9491.png
Не было видно выпускаемых стрел НПС
f09f9491.png
прицел можно было оставить открыв инвентарь
f09f9491.png
переход в магическую стойку приближал камеру
f09f9491.png
НПС крутились друг с другом
f09f9491.png
Анимации хита не было в стойке с луком или магией
f09f9491.png
Иногда не включался регдол персонажа при смерти
f09f9491.png
Выносливость не восстанавливалась если открыт интерфейс(чат, меню, инвентарь)
f09f9491.png
Некорректное отображение брони и головы
f09f9491.png
Дерганье камеры во время прицеливания из лука
f09f9491.png
стрела оставалась в руке после использования лука
f09f9491.png
факела не светили
f09f9491.png
тетива лука после смерти оставалась натянутой
f09f9491.png
отключение колизии персонажа и перемещение в направлении камеры в режиме полета (
f09f9491.png
НПС проваливались сквозь текстуры и их было видно только на карте

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png


#gothic #готика #хроникихориниса #Онлайн
 

Вложения

  • ima323213ge.png
    ima323213ge.png
    5,5 MB · Просмотры: 11
  • im32231age.png
    im32231age.png
    5,1 MB · Просмотры: 20
  • i2m333age.png
    i2m333age.png
    2,2 MB · Просмотры: 23

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.301
Благодарности
6.283
Баллы
1.595

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Это же было. Или недосиправили в предыдущий раз?

ЗЫ. на третьем скрине - читер :D
Со старого теста осталось, не убрали^^ А это не читер, это новые звезды игрового мира так летают ) :D
 

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Дневники разработки" №7
Добавлено:
f09f938d.png
LODs на 90% объектов
f09f938d.png
Заселение Хориниса НПС 15%
f09f938d.png
Добавлены двери и их синхронизация с другими игроками
f09f938d.png
Уменьшена чувствительность на 25% при прицеливании
f09f938d.png
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
f09f938d.png
Одежда горожанина и горожанки
f09f938d.png
Синхронизация используемых из инвентаря предметов
f09f938d.png
Синхронизацию следов от ближнего оружия
f09f938d.png
Добавлены новые предметы - травы и грибы
f09f938d.png
Улучшена производительность на слабых ПК (оптимизированы DLSS и FSR)
Исправлено:
f09f9491.png
Прицеливание с лука в альтернативном управлении садило фпс
f09f9491.png
Тяжёлые доспехи охотника на драконов некорректно отображались на игроке
f09f9491.png
Тяжелые доспехи Барона не отображались на игроке
f09f9491.png
Персонаж падал с интерактивной лестницы когда отжимал W или S
f09f9491.png
Вода отключается когда не попадает в кадр(тестируется)
f09f9491.png
Физика лодок отключается когда отходишь на расстояние
f09f9491.png
Время жизни летящих снарядов снижено с 15 до 5 секунд
f09f9491.png
Не было текстур мечей в бочках и в связках
f09f9491.png
Уменьшено влияние перемещения на производительность
f09f9491.png
Дистанция прорисовки сетевых обьектов уменьшена со 100 до 90 метров
f09f9491.png
Меню с характеристиками персонажа не блокировало управление персонажем
f09f9491.png
Убраны белые текстуры в проходах и дверных проемах под монастырем

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png


#gothic #готика #хроникихориниса #Онлайн
 

Вложения

  • im432423424age.png
    im432423424age.png
    12,2 MB · Просмотры: 10
  • im3321age.png
    im3321age.png
    11,4 MB · Просмотры: 10
  • im3232323age.png
    im3232323age.png
    10,2 MB · Просмотры: 15

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Дневники разработки" №8
Добавлено:
f09f938d.png
Заселение Хориниса НПС 20%
f09f938d.png
Добавлены смены дня и ночи
f09f938d.png
Добавлен факел
f09f938d.png
Листья деревьев исчезают при приближении к ним камеры
f09f938d.png
Анимация ранения и падения игрока на землю
f09f938d.png
Звуки шагов НПС и монстрам
f09f938d.png
Добавлена функция карабканья - теперь можно забираться на уступы
f09f938d.png
Улучшена производительность при батальных сценах 100/100 нпс
f09f938d.png
Добавлены новые двери в порт Хориниса, а так же Монастырь магов огня
f09f938d.png
Появились женские тела и головы на выбор при создании.
Исправлено:
f09f9491.png
Костер у мельницы на ферме Лобарта был под землей
f09f9491.png
Некорректный выбор таргета, теперь в таргет берется ближайший к середине персонажа объект
f09f9491.png
Зависала одна из анимаций диалога и руки персонажа оставались опущены вниз
f09f9491.png
Простая одежда фермера, Доспехи рыцаря - не отображались на дистанции
f09f9491.png
Ускорена прогрузка персонажей
f09f9491.png
Персонаж иногда улетал во время прыжка при просадке фпс
f09f9491.png
Не натягивалась тетива лука при повторном выстреле
f09f9491.png
Объекты(кроме нпс) можно было брать в таргет через стены
f09f9491.png
Непопадающий в камеру интерьер города отсечен на 50%
f09f9491.png
Применение веса при загрузке персонажей теперь асинхронно

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
f09f93a8.png


#gothic #готика #хроникихориниса #Онлайн
 

Вложения

  • im31231age.png
    im31231age.png
    1,2 MB · Просмотры: 6
  • i32131mage.png
    i32131mage.png
    7,7 MB · Просмотры: 7
  • im3332age.png
    im3332age.png
    2,9 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
15
Опять повторяетесь))
Поправил)
Пост автоматически объединён:

В целом для проверки общей загрузки кол-вом нпс сколько максимально может вывозить сервер + еще и игроки. Ибо батальные моменты в игре так же будут происходить в рамках крупных ивентов.
 
Сверху Снизу