Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет.Я все знаю.Я скачал архив где были все эти файлы:tga,3ds и т.д.Я все по папкам разбросал.Все файлы которые нужны на своих местах.Я не понимаю просто как в игре получить этот предмет.Пример я вставил меч а в игре где он и код на него не знаю?
Вот спасибо!Только появился еще один вопросик...Не давно начал лазить на World of Gothic.Нашел шлем паладина(что бы можно было его отдельно одевать)Я уже знаю что как делать со шлемами.А вот код на него не знаю.Можно как то через файлы его узнать?Или по другому?
Приветствую.Нужна помощь по Готике 2.Помню однажды ты мне подсказал в одной теме как менять текстуры доспехов.Я не смог найти ту тему и прошу тебя снова помощиКак заменить текстуру доспехов?Захожу сюда _work\data\Textures\NPCs\Armor.Меняю мне нужные TGA файлы.Помню что нужно еще файл вроде какой-то удалить.И текстура сама создаст новый.Только где эти файлы?
Привет, хотел поинтересоваться насчет моделирования в 3д максе и переносе "творений" в Готику 2. Ты же вроде делал модели шпаг для мода гильдии, вот мне и посоветовали обратиться к тебе. Можешь подсказать ход приблизительной работы? (В максе я уже пару моделей сделал, а вот как перенести это в Готику?) Заранее спасибо.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.