Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Улучшена генерация отчета о локации (HTML). Теперь выводится список текстур для вобов любых типов (ASC, 3DS, MMS, Decal)
Добавлен новый режим, при котором при перемещении воба камера летит за ним. (SHIFT+H по умолчанию для включения режима)
Добавлена возможность сохранить обычные вобы (3DS) из Спейсера в файл, включая дочерние вобы. Нажмите правой кнопкой мыши на вобе в списке и выберите "Сохранить визуал..." Этот файл можно импортировать в 3DMAX/Blender как MSH файл и объект встанет по тем же координатам,что и он (они) были в спейсере. Это облечит процесс расстановки некоторых объектов в меш, например, заборы Путь для сохранения файлов: _work/data/meshes/_compiled (изменить нельзя)
При изменении визуала воба, информация в окне списка объекта также будет обновляться
Добавлены режимы поворота относительно: world / local / camera. Переключается по умолчанию на SHIFT+T (можно настроить). По умолчанию стоит старый режим Camera. В ini файле в разделе [CONTROLS] можно поставить режим вращения по умолчанию rotModStart = 0 (от 0 до 2) (0 global, 1 local, 2 camera)
Окно Сеятеля объектов теперь сохраняет положение, если его закрыли через иконку в верхнем меню
Добавлено копирование текста на среднюю кнопку мыши для других окон: вкладка эффектов
Все копирования полей теперь на среднюю кнопку мыши (раньше часть из них была на правую кнопку мыши)
Улучшена вкладка работы с триггерами
Добавлены две новые кнопки при работе с муверами (удаление ключей)
Исправлены некоторые ошибки при удалении ключей мувера
Окна звука, фильтра материалов, макросов теперь сохраняют свое положение при закрытии
Пока активно окно фильтра материалов автоматически включается режим выделения полигонов, иначе это приводит к множеству багов. Также блокируется возможность вызвать окна Сеятеля и массового выделения
Свойства колизий удалено из вкладки Триггеров, это свойства не нужны, они ставятся в обычных свойствах воба
Восстановлена работа опции "Выключить музыку при загрузке мира"
Положение окна "Сеятель объектов" теперь сохраняется даже при скрытии/открытии окна
Невидимые вобы теперь также выделяются рамкой на dx11
Теперь можно включать/отключать музыку на клавишу (U, можно настроить)
Файл с отчетом о визуалах в локации теперь называется не LOCATION_VOBS_VISUALS_FILES.html, а _REPORT_ + имя конкретного мира
При нажатии средней кнопки мыши на некоторых свойствах они будут скопированы в буфер как текст. Например, это поля visual, name, vobName, texture, также имя объекта в списке объектов,имя звука в окне звуков
При выделении триггера, теперь визуально показываются его ключи (опция)
Надпись ключей триггера теперь неактивна, если триггер не выбран
Исправлена утечка памяти в некоторых местах (by bogu9821)
Исправлена ошибка, когда при нажатии LEFT ALT в игровом режим игра подвисала
Исправлены мелкие ошибки с Сеятелем вобов
Добавлена кнопка "Сбросить настройки" для окна Сеятель вобов
Добавлена возможность собирать в радиус и выделять только Невидимые вобы, т.е. те вобы, у которых есть visual и стоит свойство showVisual = false (Два новых пункта в окне Контейнер вобов")
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.