• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] 1.21

  1. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя список вобов зависал
  2. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя Spacer зависал
  3. Опция "ставить воб перпендикулярно полигону" в "Сеятеле объектов" теперь работает, исправлена мелкая ошибка
  4. Добавлена новая опция в "Сеятеле объектов" для вставки нового воба сразу в Глобального родителя
  5. При удалении воба Контейнер вобов больше не очищается, из списка исчезает лишь удаленный воб
  6. Добавлено новое окно с поиском ошибок в ZEN (новая иконка R)
  7. zCVobLight теперь тоже можно собирать в Контейнер вобов
  8. Добавлена новая опция в Поиске вобов. Теперь вобы (с выбранными свойствами) можно искать в радиусе
  9. Добавлена возможно ставить фильтр выделения на Decals / PFX & Decals
  10. Добавлена проверка на допустимые имена. Символы пробела не должны иметь в имени воба
  11. Добавлен перевод на Чешский язык
  1. Обновлены иконки языков (спасибо Feuerbarde)
  2. Исправлена ошибка, когда PFX эффекты не воспроизводились после их выбора в списке эффектов
  3. Исправлены мелкие ошибки с Редактором частиц
  4. Поле trafoOSToWSPos теперь задает в виде единой строки, а не 3 раздельными значениями
  5. Текстовое поле для ввода свойства теперь расширено до конца ширины окна
  6. При копировании полей на среднюю кнопку мыши скопированный текст теперь также пишется в консоль
  7. Добавлена проверка на exe версию файлов, чтобы Спейсер нельзя было запустить на неподдерживаемой версии игры
  1. Добавлен редактор системы частиц (PFX)
    Он находится в отдельном окне и становится активным при загрузке мира
    Размер и положения окна можно менять, настройки сохраняются
    Редактор позволяет создавать PFX прямо в Спейсере, а затем сохранять результат в текстовый файл
    Доступна быстрая генерация строк для ключей. Полезно для полей ppsScaleKeys_s и shpScaleKeys_s. Пример: вам нужно сформировать строку 0.0 0.2 0.4 0.5 0.6 0.8 1.0
    Чтобы быстро это сделать введите ! 0.0 1.0 0.2 где 0.0 - нижняя граница, 1.0 - верхняя граница, 0.2 - шаг
    Можно задавать и в обратном порядке: для получения строки 1.0 0.8 0.6 0.4 Введите ! 1.0 0.4 0.2

    После создания нужного эффекта сохраните его в текстовый файл и вставишь в свои скрипты и скомпилируйте.
    В скритах можно задать другое имя эффекта и тогда при следующем запуске спейсера будет эффект с новым названием

  2. Изменены иконки верхнего меню и Спейсера. Они были нарисованы с нуля. Спасибо Feuerbarde
  3. Исправлена ошибка с маштабированием иконок меню
  4. Доступна новая опция "Случайно" для поворота WP/FP при их создании. Доступно в окне настроек вобов
  1. Добавлена возможность настраивать шрифты интерфейса окон (Меню->Вид). Шрифт для свойств воба выбирается в отдельной вкладке (Настройки) в окне свойств вобов. Актульно для 4к разрешения
  2. Добавлена возможность менять размер иконок верхнего меню (Меню->Вид). Актульно для 4к разрешения
  3. Добавлена информация о количестве треугольников в выделенном вобе (режим V) (только для 3DS)
  4. В режиме информации о вобе ("V") теперь показывается имя oCItem из скриптов
  5. Добавлено массовое переименование вобов
    1) Сначала найдите нужные вобы через вкладку Поиск
    2) Выберите подпункт "Переименование", откроется окно с опциями
    3) Выберите нужную опцию переименования, закройте окно
    4) Нажмите кнопку переименовать
  1. Теперь при выделении oCMob на экране пишется его focus-имя (как в игре)
  2. На главной панели добавлена новая иконка ""V"", она добавляет режим вывода информации о материалах и текстурах текущего выделенного воба. Если нажать CTRL+C, то информация скопируется с консоль и буфер обмена
  3. Исправлена ошибка, при загрузке мира zCVobLight теперь рисуются на dx11
  1. Цвет теперь задается в виде единой строки с пробелами, а не через 4 отдельных поля
  2. Добавлена проверка на корректность ввода цвета
  3. Добавлена поддержка Готики 1 (Отдельная версия плагина). За помощь спасибо Patrix. Возможны вылеты в игровом режиме. Проверялось на стим версии 1.08k_mod (эту версию поддерживает Union)
  1. Добавлена новая опция "Удалять вcе zCLevelCompo при загрузке ZEN". Эта опция находится в "Прочих настройках"
  2. Обновлена библиотека DllExport до версии 1.7.4.
  1. Исправлена ошибка с начальны цветом в окне при выборе его из вкладке работы со светом
  2. Исправлена ошибка с зависание звуковых вобов, при перемещении камеры по локации
  3. Исправлена ошибка с белым мерцанием help-вобов
  4. Исправлена ошибка, вспомогательные вобы (камера и прочие) больше не добавляются в результаты поиска
  5. Добавлено сочетание клавиш для быстрого включения фильтра выделения вобов Ignore PFX, SHIFT+V по умолчанию (можно поменять)
  1. В HTML отчет добавлены oCItem на локации, их расположение по координатам и сундукам
  2. Теперь для oCItem можно ставить положение и вращение через окно свойств (доступны только эти поля)
  3. Исправление мелких ошибок
  4. Исправлена ошибка, символ # теперь допускается в имени
  5. Новые режимы поворота world/local/camera доступны теперь и для поворота муверов
  1. Улучшена генерация отчета о локации (HTML). Теперь выводится список текстур для вобов любых типов (ASC, 3DS, MMS, Decal)
  2. Добавлен новый режим, при котором при перемещении воба камера летит за ним. (SHIFT+H по умолчанию для включения режима)
  3. Добавлена возможность сохранить обычные вобы (3DS) из Спейсера в файл, включая дочерние вобы. Нажмите правой кнопкой мыши на вобе в списке и выберите "Сохранить визуал..." Этот файл можно импортировать в 3DMAX/Blender как MSH файл и объект встанет по тем же координатам,что и он (они) были в спейсере. Это облечит процесс расстановки некоторых объектов в меш, например, заборы Путь для сохранения файлов: _work/data/meshes/_compiled (изменить нельзя)
  4. При изменении визуала воба, информация в окне списка объекта также будет обновляться
  5. Добавлены режимы поворота относительно: world / local / camera. Переключается по умолчанию на SHIFT+T (можно настроить). По умолчанию стоит старый режим Camera. В ini файле в разделе [CONTROLS] можно поставить режим вращения по умолчанию rotModStart = 0 (от 0 до 2) (0 global, 1 local, 2 camera)
Сверху Снизу