• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] 1.18

  1. В режиме редактирования BBOX теперь доступно маштабирование выбранного BBOX. Клавиша 4 для увеличения, 3 для уменьшения маштаба
  2. В окно объектов добавлена новая вкладка Spawn (Спавн), там вы можете посмотреть точки WP/FP на которых происходит спавн монстров. Для этого создайте пресет и добавьте туда имена конкретных функций из скриптов, где появляются монстры, выберите радиус и нажмите кнопку Показать. Данная функция лишь показывает точки на карте, она не вносит никаких изменений.
  1. В Каталоге вобов существующие визуалы теперь можно копировать или перемещать в другие группы
  2. Исправление мелких ошибок
  3. Исправлена ошибка с некоторыми полями типа BOOL (TRUE/FALSE), часть из них устаналивалась в FALSE
  4. Добавлены новые проверки на ошибки в Окне поиска ошибок:
- установленное поле focusName не существует в скриптах;
- прописанный keyInstance двери или контейнера не существует в скриптах;
- прописанное содержимое контейнеров не существует в скриптах;
- строка с содержимым контейнеров содержит пробелы;
- строка с содержимым контейнеров неверна
- для zCVobSound не прописан sndName
- для zCVobSound: sndName не существует в скриптах
  1. Исправление мелких ошибок
  2. Восстановлена показ preview-модели для oCItem
  3. Bbox зон показывается теперь не только линиями, но еще и моделью (красный прозрачный материал). Чтобы выключить показ, bShowBboxModel = 0 в spacer_net.ini в разделе [SPACER]"
  4. Добавлено предупреждение об активноме режиме выделения полигонов (вобы нельзя будет выбрать в списке пока этот режим активен)
  5. Размер окна информации теперь можно сделать гораздо меньше
  6. Добавлена кнопка создания звукового воба в Окне звуков и музыки
  1. Исправление мелких ошибок
  2. Добавлено новое окно - Каталог вобов (иконка "C"). В этом окне вы можете собрать базу из визуалов (visual) вобов (для zCVob) и отсортировать их по группам. Это удобно, если вы не хотите каждый раз вспоминать названия визуалов. База хранится в файле _work/tools/vobcatalog_spacernet.txt
    Сначала создаете группу, затем в ней добавляете новый визуал воба.
    Также для воба доступны поля коллизий и staticVob
    При выборе визуала показывается его 3d-модель
  3. Режим информации о визуале воба теперь работает и для 3d-превью модели (если выделен воб, то приоритет о визуале будет идти от него)
  4. Теперь вывод информации о визуале воба можно перемещать по экрану, настройки для spacer_net.ini
    showVisualInfoX = 0 .... 8000 (по горизонтали)
    showVisualInfoY = 0 .... 8000 (по вертикали)
  1. Добавлено новое сочетание клавиш: SHIFT+Z (можно настроить), позволяет установить воб в центр родительского воба. Удобно, если вам надо разместить вложенный воб по центру"
  2. Исправление мелких ошибок
  3. Добавлена поддержка загрузки ZEN, если файл является символической ссылкой
  4. При изменений triggerTarget теперь окно Триггеров обновляется, также обновляется и визуальная линия, показывающая триггер
  5. Линии триггеров к цели и источнику теперь рисуются через стены
  6. Добавлено новое оповещение в окне поиска ошибка, когда имя воба совпадает его с визуалом
  1. Для help-вобов добавлены 3D модели (новые и отсутствующие). Спасибо D36 и LevLion
  2. Мелкие исправления в окне отчета об ошибках
  3. Колесо мыши теперь работает для Готики 1 (для быстрого перемещения камеры)
  4. Для MobInter вобов теперь показываются слоты, где герой может с ними взаимодействовать. Это полезно узнать, где у воба находится точка взаимодействия, например у рудной жилы или сундука. Эту опцию можно выключить поставив bShowMobInterSlots = 0 в spacer_net.ini
  1. Отчет об ошибках локации теперь можно сохранить в текстовый файл
  2. Исправлена ошибка, когда при открытии окна редактора частиц текущий эффект не выбирался
  3. Начальная заставка SpacerNET стала меньше по размеру
  4. Имена вобов в виде SPELLFX_ vob больше не попадают в отчет как ошибки
  1. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя список вобов зависал
  2. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя Spacer зависал
  3. Опция "ставить воб перпендикулярно полигону" в "Сеятеле объектов" теперь работает, исправлена мелкая ошибка
  4. Добавлена новая опция в "Сеятеле объектов" для вставки нового воба сразу в Глобального родителя
  5. При удалении воба Контейнер вобов больше не очищается, из списка исчезает лишь удаленный воб
  6. Добавлено новое окно с поиском ошибок в ZEN (новая иконка R)
  7. zCVobLight теперь тоже можно собирать в Контейнер вобов
  8. Добавлена новая опция в Поиске вобов. Теперь вобы (с выбранными свойствами) можно искать в радиусе
  9. Добавлена возможно ставить фильтр выделения на Decals / PFX & Decals
  10. Добавлена проверка на допустимые имена. Символы пробела не должны иметь в имени воба
  11. Добавлен перевод на Чешский язык
  1. Обновлены иконки языков (спасибо Feuerbarde)
  2. Исправлена ошибка, когда PFX эффекты не воспроизводились после их выбора в списке эффектов
  3. Исправлены мелкие ошибки с Редактором частиц
  4. Поле trafoOSToWSPos теперь задает в виде единой строки, а не 3 раздельными значениями
  5. Текстовое поле для ввода свойства теперь расширено до конца ширины окна
  6. При копировании полей на среднюю кнопку мыши скопированный текст теперь также пишется в консоль
  7. Добавлена проверка на exe версию файлов, чтобы Спейсер нельзя было запустить на неподдерживаемой версии игры
  1. Добавлен редактор системы частиц (PFX)
    Он находится в отдельном окне и становится активным при загрузке мира
    Размер и положения окна можно менять, настройки сохраняются
    Редактор позволяет создавать PFX прямо в Спейсере, а затем сохранять результат в текстовый файл
    Доступна быстрая генерация строк для ключей. Полезно для полей ppsScaleKeys_s и shpScaleKeys_s. Пример: вам нужно сформировать строку 0.0 0.2 0.4 0.5 0.6 0.8 1.0
    Чтобы быстро это сделать введите ! 0.0 1.0 0.2 где 0.0 - нижняя граница, 1.0 - верхняя граница, 0.2 - шаг
    Можно задавать и в обратном порядке: для получения строки 1.0 0.8 0.6 0.4 Введите ! 1.0 0.4 0.2

    После создания нужного эффекта сохраните его в текстовый файл и вставишь в свои скрипты и скомпилируйте.
    В скритах можно задать другое имя эффекта и тогда при следующем запуске спейсера будет эффект с новым названием

  2. Изменены иконки верхнего меню и Спейсера. Они были нарисованы с нуля. Спасибо Feuerbarde
  3. Исправлена ошибка с маштабированием иконок меню
  4. Доступна новая опция "Случайно" для поворота WP/FP при их создании. Доступно в окне настроек вобов
Сверху Снизу