Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Увеличена скорость загрузки 3DS файла (меш локации) примерно в 10 раз (если файл большой), и в 2-3 раза если локация собирается из мелких 3DS файлов. Теперь вам не придется долго ждать (только для Готики 2)
Компиляция мира ускорена примерно в 2-5 раз, зависит от локации (только для Готики 2)
Исправлена ошибка, когда после компиляции в меше локации были дырки (на самом деле движок криво удалял "лишние" полигоны). Теперь эту функцию можно отключить по желанию. Опция добавлена в "Прочие настройки"
Добавлена проверка на Waypoint не соединенный в WP сеть (окно поиска ошибок)
Добавлена проверка на 2 находящихся друг с другом zCVobLight (для поиска дубликатов) (окно поиска ошибок)
Добавлена проверка отсутствие динамической коллизии у oCMob и всех дочерних объектов (окно поиска ошибок)
Добавлена проверка на динамическую коллизию у zCVobLight (окно поиска ошибок)
Добавлена проверка на lightStatic TRUE у zCVobLight, который находится вне портала (окно поиска ошибок). Работает только для OUTDOOR локаций
Найденные вобы в Поиске теперь отсортированы по имени (или визуалу)
При создании декалей (вобы с TGA текстурой) теперь им ставятся первоначальные свойства
Для редактора PFX появилась новая вкладка "Настройки"
Для редактора PFX появилась возможность автоматически двигать эффект в разных режимах (вокруг вертикальной оси, по окружности, вперед-назад)
В окне работы со светом теперь можно ставить настройки для отображения сфер zCVobLight, можно также настроить вывод их радиуса (текст) и настроить цвет сетки. За код спасибо Jr
При использовании dx11 внешняя подсветка теперь также работает (numpad+- для изменения радиуса подсветки). По умолчанию выключено. Ставится в Прочих настройках
BBox у zCVobLight и PFX теперь корректно обновляются
Функция сохранения меша воба для экспорта в 3д-редактор теперь доступна и для Спейсера в Готике 1
Добавлена новая опция, которая запрещает переводить поля воба в верхний регистр. Это нужно для совместимости с некоторыми старыми модами где используются нелатинские символы в полях scriptFunc, onstatefunc... По умолчанию она включена
Исправлены некоторые ошибки при поиске проблем в локации (отчет об ошибках)
В Отчет об ошибках добавлена проверка на динамическую коллизию в PFX
В Отчет об ошибках добавлена проверка на динамическую коллизию у TGA декалей
В Отчет об ошибках добавлена проверка на vobFarClipZScale
В Отчет об ошибках добавлена функция Автоматического исправления проблем в локации (тех, что возможно исправить автоматически)
В Каталоге вобов появилась новая функция - вы можете сравнить динамическую колизию вобов из базы со свеми вобами локации и таким образом найти вобы с плохой коллизией. Также эта опция покажет вобы, которых нет в базе Каталога
Появилась новая ini опция [SPACER] bShowMobScheme. Если поставить 0, то не будет выводиться SchemeName у MobInter при его выделении
При выделении MobInter также теперь на экран выводится его scemeName
Отчеты в окне поиска ошибок теперь отсортированы по типу ошибки
Добавлено новое окно, в котором вы можете искать плохую UV развертку на карте. Там вы можете настраивать параметры поиска. Данный инстумент показывает только потенциальные ошибки, даже если полигон показывается как подозрительный, это не значит, что развертка плохая
Добавлены отдельные отчеты, если поля name или visual содержат пробелы
После компиляции мира добавлено предупреждение о том, что сначала надо сохранить ZEN файл, перезагрузить его, и только после этого начать работу с ним
Теперь во вкладке "Быстрый доступ" можно создать воб с именем VOB_SPACER_CAMERA_START, на который будет устанавливаться камера при загрузке мира (если включена опция)"
Исправлена ошибка с проверкой уникального имена воба
Добавлена проверка пробелов в имени визуала (для Отчета об ошибках в локации)
Добавлена проверка пробелов в имени воба (для Отчета об ошибках в локации)
Добавлена проверка пробелов в поле levelName для воба типа oCTriggerChangeLevel (для Отчета об ошибках в локации)
Исправлена ошибка, когда при изменении имени zCMover у него могла сброситься коллизия
Радиус освещения сохраняется после выхода из игрового режима (актуально для dx7)
Восстановлена работа режима "Альтернативное управление" (сломалось в версии 1.23)
WP и FP теперь выделяются Мультивыделением в режиме игнорирования коллизий (кнопка CTRL)
Исправлена ошибка: при копировании и вставки воба его дочерние элементы теперь имеют правильное вращение относительно родителя
Исправление ошибки в имени опции bBlockPlayerUseMobInter (файл spacer_net.ini), в строке была ошибка
При выводе свойств материала воба (в режиме показа V) теперь также выводится поле noCollDet (отсутствие динамической коллизии) и MatGroup (группа материала в Фильтре материалов)
Улучшен текст в режиме показа информации о материалах воба (V режим)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.