Недавно в dx11 была добавлена поддержка ветра.
Однако, в большинстве модов объекты не настроены (ветер не включен у конкретных объектов)
Данный плагин при загрузке мира проставляет свойство ветра растениям (внутри плагина есть база данные по визуалам объектов).
Установка:
Особенности:
* Для мода "Новый Баланс" ставить этот плагин не нужно, там все настроено
Однако, в большинстве модов объекты не настроены (ветер не включен у конкретных объектов)
Данный плагин при загрузке мира проставляет свойство ветра растениям (внутри плагина есть база данные по визуалам объектов).
Установка:
- Установить свежую версию dx11, например, отсюда: Ссылка
- Скачать плагин, распаковать, файл Union_WindDX11_Plugin.vdf поместить в data/plugins
- При необходимости удаляется также
- Внутри игры зайти в меню F11 и включить ветер: Wind effect quality -> Advanced
Особенности:
- Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Не влияет на сохранения, то есть свойства ветра не пишутся в сейв
- Во время дождя эффект становится примерно в 3 раза сильнее
- В пещерах ветер в 3 раза слабее
- Не влияет на FPS (проверялось на слабых видеокартах типа 1050 ti)
- Если какое-то растение/дерево/трава не двигается, то оно встроено прямо в геометрию локации и не является отдельным объектом.
- Оригинальная Готика 2 Ночь Ворона
- Архолос
- Легенда об Ахссуне
- Одиссея
- H'Liver
- DarkSaga
- Любой мод, который использует стандартные названия моделей растений и деревьев
* Для мода "Новый Баланс" ставить этот плагин не нужно, там все настроено