Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой присутствуют как мелкие, так и большие исправления ошибок в игре. Кроме того, улучшалась разного рода мелочевка, в следствии чего эту версию уже можно считать вполне подходящей для игры!
Новое в этой версии:
Анимированные текстуры вновь активированы;
Исправлена ошибка при загрузке подавленных текстур/Suppressed-Texture;
Старт-поинт Гг больше не видим в мире игры;
Теперь все вызываемые существа имеют свою модель и больше не невидимы;
Исправление системы частиц/Partikelsysteme, они больше не выглядят нелепо и странно;
Магические эффекты вновь функционируют!
При болтовне(в диалоге), внешние объекты становятся скрытыми посредством специального фильтра(как в Risen 3);
Тени теперь движутся более правильно, а не заметными рывками;
Теперь облака(их текстура) перемещаются по небу.
Тени больше не исчезают резко, теперь это происходит плавно и медленно, в зависимости от расстояния;
Добавлена новая опция: "Enable Editor Panel", во вкладку "Общие настройки/General-Settings"(клавиша: [F11]), чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем несовместимости с программами захвата.
Скриншоты текущей версии в сравнении:
Слева-направо: 1- Г2-оригинал; 2- GD3D11_v21; 3- GD3D11_X8.
На горизонте: Для X9 запланирован разбор с воспроизведением видео, чтобы наконец-то полностью заменить и закрыть 21-ю линейку.
Также имеется неплохое видео по проекту, доступное всем желающим глянуть его можно на канале YouTube у пользователя Fluent. Он ознакомился с проектом GD3D11 и сделал по нему небольшое обзорное видео, а также написал статью об этом для сайта rpgwatch.
[Видео обзор] Версия 21:
[Видео обзор] Pre-версия X8:
Когда я увидел все это, то очень сильно воспринял близко к сердцу, что собственно и стало толчком для такого быстрого исправления ошибок и скорого выхода X8-й Pre-версии..
Кроме того, у Fluent'а также имеется Let's Play по "Г2:НВ" в работе, которые он продолжит в будущих версиях с использованием GD3D11. Что будет нам еще одной своего рода площадкой для "обзоров" его последующих небольших демонстраций.
Приглядывайте за ним..
На этот раз это будет большой релиз. Постепенно мы все ближе и ближе к оригинальной игре в реализации!
Новое в этой версии:
Исправление вылета игры перед заходом в новый загружаемый мир с последующим открытием "Панели редактора";
Добавлены настройки для фильтрации теней;
Серьезно снижена вероятность мерцания теней;
Более тонкая настройка HDR, чтобы мир не был ярким и очень красочным;
Добавлены текстуры простых облаков;
Исправление, игра больше не вылетает при её закрытии;
Исправление ошибки связанной с Переполнением массива/Array-Overflow, которая проявлялась иногда при использовании и загрузке мешей/Meshes, например, некоторых доспехов из аддона;
Они теперь снова видимы, и это должно также разрешить некоторые проблемы совместимости с другими модами которые были ранее.
Реализован простой шейдеры воды, который максимально приближен к оригиналу, но выглядящий более современно, эффекты: Преломления/Refraction, Френеля/Fresnel, Дисторсия/Distortion;
Исправление динамического освещения, теперь оно не будет появляться/пропадать в любое время;
Снижена базовая интенсивность точечных источников света, чтобы они соответствовали первоначальному виду оригинала (особенно важно для Возвращения!);
Исправление дистанция-выбраковки/Distance-Culling, из-за очень большого числа огней не учитывался их радиус (гигантский свет на Хоринисе в Возвращении);
Добавлена возможность "Подавления/Unterdrücken" рендера конкретных текстур для меша мира игры, работает как "Удаление/Löschen" в части секции мирового меша. Таким образом, вы можете удалить, например, воду, чтобы установить другую, или позже заменить кусок меша мира на другой меш;
Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для: растительности, подавленных-текстур, патчинга-океана;
Теперь обработка нажатий клавиш на цифровой клавиатуре будет отключена, если активно меню редактора, [F11];
Теперь кнопки цифровой клавиатуры: Numpad 2 и 3 добавляют "Патчинг-Окена" для камеры на высоте -700(уровень океана в Г2);
Во вкладку "Общие/General" добавлена опция: "GothicUIScale"(в самом низу), активация редактора по клавише [F11]. Для корректной работы сначала нужно открыть и закрыть окно редактора(нажмите клавишу [ESC] дважды), чтобы все необходимые обновления вступили в силу;
Исправление FOV, ошибка в оригинальной "Готике"(фикс для широко-форматных мониторов);
Теперь вы можете изменять размер травы или использовать кисть с функцией удаления с помощью колёсика мышки;
Добавлен элемент управления "Ползунок/Slider-Control" для пользовательского интерфейса/UI-Framework;
Реализованы дополнительные настройки для выбранных пучков травы: "Плотность/Density", "Масштаб/Scale";
Теперь пучки растительности(травы) при вставке их в мир, распределяются лучше, более универсальным способом на трианглах;
Исправление проблем связанных с неправильным затенением внутренних частей мира, тени теперь правильно накладываются в помещениях, и только там где это нужно(портал Яркендара);
Увеличен диапазон наложения стандартных теней;
У внутренних миров/Indoor-Welten больше не рендерится небо и/или эффекты тумана;
Теперь модель игрока больше не отображается когда Гг находится в режиме от первого лица;
Добавлены настройки управления разрешением для карт теней/Shadowmap;
Дополнительная оптимизация рендеринга теней;
Исправление для динамически порождаемых эффектов-частиц/particle-effects во время игры, теперь они не вызывают крашения игры при их удалении из мира;
Поэтому они были включены! К сожалению, по непонятной пока для меня причине, магические эффекты не работают.
Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для мира игры, кнопки: "Save/Load-Buttons", снизу на "Панели редактора";
Подстройка стиля для пользовательского интерфейса/UI-Style;
Реализованы: "модель-масштабирования/Model-Scale" и "модель-телосложения/Model-Fatness" для анимированных мешей на скелете.
Полезное для модостроителей в этой версии, среди прочих функций, добавления и регулирования параметрами растительности, то, что теперь вы наконец-то сможете сохранить свой результат!
Примечание: Для примера, я добавил немного травы перед башней Ксардаса, которую вы можете попробовать сохранить.
Все сохраняемые файлы будут помещены в каталог игры: "..\system\GD3D11\ZENResources".
Внимание: Начиная с этой версии, внешние широкоформатные фиксы больше не требуются, запуск теперь возможен с любым разрешением в стандартном режиме!
Скриншоты текущей версии в сравнении, оригинал и GD3D11_X7:
Вот так это выглядит в данный момент, вода ещё немного плоская.. Позже я подумаю о том чтобы избежать явных повторений в её колебаниях, как и над реализацией прозрачности для неё.
Освещение временное, но сгодится для первого предварительного обзора.
Исправление ошибок, улучшение общей производительности и HBAO+ !
Новое в этой версии:
Улучшена производительность рендера мешей мира игры;
Реализовано инстанцирование для вобов/Instancing für VOBs, что также повышает производительность при рендеринге в игре;
Исправление ошибки связанной с переполнением некоторых индексных буферов;
Исправление D3D11 при отработке пиксельных шейдеров не связанных с 4k-рендером/4k-Rendertarget при визуализации теней;
Пиксельный шейдер/Pixel Shader используется только там, где это действительно необходимо (деревья, кустарники)!
Исправление некоторых вобов/VOBs многократно добавляемых в перезаписываемый BSP-кэш, при каждой перезагрузке мира игры;
Это уменьшает время загрузки при загрузке сохраненной игры;
Исправление, теперь BSP-кэш очищается в нужное время, потому что ранее он не очищался вообще, так как не вызывалась требуемая функция после загрузки игры из сохранения;
Решает проблемы с производительностью при загрузке новых объектов игры и светящимися огнями в гавани;
Исправление вылетов игры связанных с драконами. У них по-прежнему много костей и рендер может отработать с ошибками;
Наконец-то мне удалось выяснить, какие текстуры используют свой альфа-канал, а какие нет!
Исправление панели управления в редакторе, при его вызове программа не знала какие кнопки отрисовывать в начале;
Добавлены эффекты HBAO+. Настройки смотрите в меню, клавиша [F11];
Добавлены настройки управления разрешением для карт теней/Shadowmap;
Дополнительная оптимизация рендеринга теней;
Стандартное разрешение для карт-теней в настоящее время снижено до 1024 пикселей;
Добавлена опция отключения "DisableWatermark", в настройках управления - "Общие";
Немного снижен эффект работы алгоритма для отрисовки теней из-за ошибки "Peter-Panning", эффект "Питера Пена"(оттенялись не только принадлежащие тени объекты).
Скриншоты текущей версии с модом Gothic 2: L'HIVER Edition:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.