• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 v17.8-dev23

Что смог понять из лога изменений:
Изменены дополнительные настройки, добавлены SkeletalMeshDrawRadius
Отключена рекомендация DXVK, добавлен раздел readme для пользователей ADM
Правильно используется возвращаемое значение GetPrivateProfileStringA
Исправлено построение разделительной сетки
Сохраняется радиус прорисовки скелетной сетки
Добавлено всплывающие подсказки к некоторым настройкам, изменен порядок дополнительных настроек, установив некоторые ползунки после соответствующих флажков
Промежуток, который был между 2015 и 2023 годами, описывать не буду, сразу про новую версию:
  • Исправлена пена на водопадах
  • Водный шейдер теперь будет темнеть / светлеть в зависимости от цикла день / ночь
  • Добавлена возможность масштабирования шрифтов с помощью функции "UpdateCustomFontMultiplier"
  • Считайте силу тени и WorldAOStrength из INI
  • Запишите ShadowAOStrength и WorldAOStrength в INI
  • Исправлена загрузка 16-битных текстур
  • Убрано смещение шейдеров на половину пикселя
  • Переписана опция системного пакета Animated_Inventory
  • Исправлен сэмплер текстур для пользовательского интерфейса
  • Исправлен скачок солнца на небе в 12:00
  • Синхронизация времени в небе при отключенном рассеянии атмосферы
  • Добавлена поддержка рендеринга шрифтов для Gothic I
  • Измените настройки по умолчанию (включите рендеринг шрифтов и отключите обычные карты)
Т.к. Degenerated отошел от дел, дальнейшую разработку на себя взял kirides. Официальный GIT - GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2
В версии 17.8-dev9 разработаны два варианта:
Один для игры GD3D11-v17.8-dev9.zip
Второй для [UNION] Spacer.NET - SpacerNET-GD3D11-v17.8-dev9.zip
Установка такая же как в шапке темы: закинуть содержание архива в папку Gothic(2)\System.
После запуска нажать один раз клавишу F11, и выбрать Apply(*). Нужно для того чтобы создался и сохранился файл с настройками: Gothic(2)\system\GD3D11\UserSettings.ini
Апдейт, версия X17.5!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.5 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.5 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
— Панель редактирования(EditorPanel) клавиша F1, по-умолчанию отключена;
— Отключена Тесселяция(Tesselation) для мешей с анимированными скелетами;
— Исправление неба в "Г1" (добавлены хуки, исправлена трансформация RHW, эффект линзы(LensFlare) отключен);
— Небо не пишется в глубину (так, чтобы мир позади барьера был видим);
— Тесселяция(Tesselation) будет сразу отключена, как только новые настройки рендера будут сохранены;
— Уменьшено время продолжительности "влажности" поверхностей после дождя;
— Уменьшено диффузное изменение цвета, нормальная сила отражения для эффектов дождя/сырости;
— Возвращена потерянная ранее библиотека из сборки D3DCompiler_47.dll для "Г2";
— Исправление чтения параметра(ов) "Разрешения" из командной строки.


Удачи..
s_065.gif
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.5 :)
Исправления в основном для Г1.. правки и прочие мелочи..
Апдейт, версия X17.4!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
— Подчищен исполняемый код;
— Обновлены используемые библиотеки и компилятор;
— Исправление потенциальной ошибки: “Faulty model”-error;
— Исправление SMAA, из-за чего пропадали некоторые предметы в инвентаре;
— Исправление жесткого сбоя вызванного тесселяцией;
— Уменьшено число белых пикселей на границах трианглов(полигон);
— Теперь в игре используется оригинальное небо;
— Теперь вывод на экран используемого GPU осуществляется сразу после входа в игру;
— Исправление некоторых объектов с неправильным освещением в помещении ночью;
— Исправление вылета при смене уровня мира игры;
— В шейдеры воды(watershader) добавлен туман;
— Исправление визуализации воды отрисовываемого в виде обычного белого цвета во внутренних локациях(indoor-locations);
— Исправление внутренней геометрии уровней(indoor-levelgeometry), исчезала при активном SMAA;
— Точечные источники света теперь ждут инициализации кеша перед очисткой и удалением из мира;
— Исправление некоторых вобов(VOBS), не отбрасывалась тень на статических точечных источниках света.


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
s_065.gif
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.4 :)
Текущая сборка решает проблемы с некоторыми вылетами имевших место в предыдущей версии. + Некоторые правки и прочие мелочи..
Апдейт, версия X17.3!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.3 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.3 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
s_065.gif
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.3 :)
Текущая сборка решает проблемы с частыми вылетами DXGI_DEVICE_HUNG имевших место в последнем билде. Других исправлений не вносилось..
Апдейт, версия X17.2!

Немного погонял мод Одиссея с рендером в течении нескольких часов, полёт нормальный, вылетов замечено не было. Поэтому, обновил версию на ГитХабе для Г2. Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
s_065.gif
Сверху Снизу