• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 17.8-dev9

Промежуток, который был между 2015 и 2023 годами, описывать не буду, сразу про новую версию:
  • Исправлена пена на водопадах
  • Водный шейдер теперь будет темнеть / светлеть в зависимости от цикла день / ночь
  • Добавлена возможность масштабирования шрифтов с помощью функции "UpdateCustomFontMultiplier"
  • Считайте силу тени и WorldAOStrength из INI
  • Запишите ShadowAOStrength и WorldAOStrength в INI
  • Исправлена загрузка 16-битных текстур
  • Убрано смещение шейдеров на половину пикселя
  • Переписана опция системного пакета Animated_Inventory
  • Исправлен сэмплер текстур для пользовательского интерфейса
  • Исправлен скачок солнца на небе в 12:00
  • Синхронизация времени в небе при отключенном рассеянии атмосферы
  • Добавлена поддержка рендеринга шрифтов для Gothic I
  • Измените настройки по умолчанию (включите рендеринг шрифтов и отключите обычные карты)
Т.к. Degenerated отошел от дел, дальнейшую разработку на себя взял kirides. Официальный GIT - GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2
В версии 17.8-dev9 разработаны два варианта:
Один для игры GD3D11-v17.8-dev9.zip
Второй для [UNION] Spacer.NET - SpacerNET-GD3D11-v17.8-dev9.zip
Установка такая же как в шапке темы: закинуть содержание архива в папку Gothic(2)\System.
После запуска нажать один раз клавишу F11, и выбрать Apply(*). Нужно для того чтобы создался и сохранился файл с настройками: Gothic(2)\system\GD3D11\UserSettings.ini
Апдейт, версия X17.5!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.5 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.5 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
— Панель редактирования(EditorPanel) клавиша F1, по-умолчанию отключена;
— Отключена Тесселяция(Tesselation) для мешей с анимированными скелетами;
— Исправление неба в "Г1" (добавлены хуки, исправлена трансформация RHW, эффект линзы(LensFlare) отключен);
— Небо не пишется в глубину (так, чтобы мир позади барьера был видим);
— Тесселяция(Tesselation) будет сразу отключена, как только новые настройки рендера будут сохранены;
— Уменьшено время продолжительности "влажности" поверхностей после дождя;
— Уменьшено диффузное изменение цвета, нормальная сила отражения для эффектов дождя/сырости;
— Возвращена потерянная ранее библиотека из сборки D3DCompiler_47.dll для "Г2";
— Исправление чтения параметра(ов) "Разрешения" из командной строки.


Удачи..
s_065.gif
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.5 :)
Исправления в основном для Г1.. правки и прочие мелочи..
Апдейт, версия X17.4!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
— Подчищен исполняемый код;
— Обновлены используемые библиотеки и компилятор;
— Исправление потенциальной ошибки: “Faulty model”-error;
— Исправление SMAA, из-за чего пропадали некоторые предметы в инвентаре;
— Исправление жесткого сбоя вызванного тесселяцией;
— Уменьшено число белых пикселей на границах трианглов(полигон);
— Теперь в игре используется оригинальное небо;
— Теперь вывод на экран используемого GPU осуществляется сразу после входа в игру;
— Исправление некоторых объектов с неправильным освещением в помещении ночью;
— Исправление вылета при смене уровня мира игры;
— В шейдеры воды(watershader) добавлен туман;
— Исправление визуализации воды отрисовываемого в виде обычного белого цвета во внутренних локациях(indoor-locations);
— Исправление внутренней геометрии уровней(indoor-levelgeometry), исчезала при активном SMAA;
— Точечные источники света теперь ждут инициализации кеша перед очисткой и удалением из мира;
— Исправление некоторых вобов(VOBS), не отбрасывалась тень на статических точечных источниках света.


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
s_065.gif
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.4 :)
Текущая сборка решает проблемы с некоторыми вылетами имевших место в предыдущей версии. + Некоторые правки и прочие мелочи..
Апдейт, версия X17.3!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.3 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.3 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
s_065.gif
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.3 :)
Текущая сборка решает проблемы с частыми вылетами DXGI_DEVICE_HUNG имевших место в последнем билде. Других исправлений не вносилось..
Апдейт, версия X17.2!

Немного погонял мод Одиссея с рендером в течении нескольких часов, полёт нормальный, вылетов замечено не было. Поэтому, обновил версию на ГитХабе для Г2. Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Апдейт, версия X17.1!

И так, в связи с моей загруженностью в реале, наспех собранная сборка версии X17.1 пошла в релиз.
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Ускорена отрисовка теней от источников точечного света/pointlightshadows;
  • Освещение с анимацией цвета/coloranimations теперь также помечается как динамическое;
  • Исправление смещающихся частиц воды в G1;
  • Исправление основных ошибок при запуске игры(нарушение прав доступа при чтении файла конфигурации, G1);
  • Дождь теперь вновь прекращается по ходу игры;
  • Исправление частиц становящихся всё меньше и меньше при удалении камеры от начала координат миров в G1;
  • Реализовано: мягкие тени/Soft-Shadows для точечного света/pointlights;
  • Удалены призрачные тени Непесей при статическом точечном освещении;
  • Исправление, снег теперь не идёт в виде дождя(отключён ?!).

Удачи в игре..
s_065.gif
Сверху Снизу