Подсветка краёв модели(Rim-Lighting); Солнечные лучи (GodRays); Тесселяция (Tessellation)
Тесселяция-шейдеров, продолжение...
Продолжаю работу над следующей версией, немного переработал тесселяцию/Tessellation, теперь она получше выглядит. Надеюсь, что в скором времени я смогу установить её для большинства частей мешей мира/Worldmeshes игры.
Солнечные лучи и тесселяция:
![]()
![]()
На втором и третьем скрине эффект солнечных лучей/godray, который получил более тонкую надстройку. На них солнце немного больше в размере, но на первом скрине который я сохранил после этих двух оно уже приведено к более нормальным размерам. На третьем скрине вы также можете видеть небольшой участок воды, в её работу также были внесены незначительные изменения.
Размер солнца будет варьироваться. На скриншоте его объем увеличен потому что закат, при котором свет рассеивается иначе в атмосфере, оттого оно кажется немного большим, но по возвращению на небосвод, оно вновь станет прежнего размера, как и ранее.
Также я добавил реализацию подсветки краев моделей/Rim-Lighting для неосвещённых пикселей. Чтобы не терялась текстура находящееся в затенении, т.к. для нее рельефная часть карты нормалей даже не рассматривалась. Т.е. теперь, используемые края объектов и при отображении структуры карт нормалей/Normalmap будут немного подсвечиваться. Но только именно там, где имеет место затенение.
Подсветка краёв модели(1-выкл., 2-вкл.):
![]()
Этот эффект не легко заметить, его можно увидеть только при прямом явном сравнении, но я уверен что от этого мир игры будет выглядеть более "чётче". Его настройка очень тонкая, и я надеюсь что не будет мест в игре где он будет смотреться плохо. Помимо этого, отображение нормалей с ним теперь стало заметно и в ночное время.
Удачи..![]()
Солнечные лучи (GodRays)
За последние несколько недель было создано несколько обновлений, исправляющих большое число ошибок и я решил переключится на другие дела, не менее интересные. Пересмотрел одно видео, где наши польские друзья используя контент немецкого мода Gothic Reloaded перекинули его на рельсы движка CryEngine... Что меня поразило в этом больше всего, так это бездумное использование лучей/godrays, везде где только можно - лучи!
Также имеет место перенасыщение другими эффектами освещения или это такой новый "Gothic: The new beginning"-стиль ?!
Я не поклонник подобного и постараюсь у себя это дело реализовать несколько иначе. Так, в игре вы сможете наблюдать лучи только тогда, когда Гг будет смотреть непосредственно на солнце.
Пример того как это выглядит в ней:
![]()
![]()
Наконец-то получилось отыскать причину мерцания воды, которое имело место быть у некоторых игроков. Также были поправлены и некоторые другие моменты в игре.![]()
• Рендер GD3D11 - X14.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X14.1 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Исправление параметров перезаписи текстурного кэша/Texturcache-Einstellungen, теперь он работает правильно(мерцание воды);
- Немного улучшена производительность рендеринга для вобов/VOBs;
- Исправление, функционал кнопы "Закрыть/Close" в меню настроек пользователя/UserSettings теперь правильно определяет наличие изменений и проверяет требуется ли применение функционала кнопы "Применить/Apply";
- Реализованы различные режимы альфа-смешивания/alphablending для четырёхместных маркеров/quad-marks.
Удачи..![]()
Большой баг фикс и окончательный релиз по версии 14!![]()
• Рендер GD3D11 - X14 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X14 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Улучшена стабильность рендера для G1;
- Исправление визуальной составляющей растительности, была слишком яркой;
- Исправлены ошибки мерцания воды;
- Реализовано: масштабируемая темень/Darkness-Scaling для затенения мира/World-АО;
- Исправление, дистанция отрисовки тумана/Distance-Fog больше не влияет на небесную сферу/Skydome;
- Реализовано: командная строка и файл конфигурации теперь проверяются для запуска в оконном режиме;
- Реализовано: первый "костыль" для троллейбуса/Ikarus(Скриптовая часть, нем., язык);
- Исправление дублированных трианглов/triangles в меше мира/WorldMesh игры;
- Небо теперь стало более ярким;
- Исправление системы эффектов частиц/particle-effects иногда приводящей к вылетам игры, G1;
- Исправление, эффект пены на водопадах больше не использует шейдер воды/water-shader;
- Исправление, объекты мира игры больше не исчезают, если были сдвинуты относительно своих BSP-узлов(рыбацкая лодка в моде "Одиссея");
- Библиотека рендера *.DLL теперь проверяет игру на наличие в ней каталога "GD3D11";
- Исправление неработающих конфигов-хуков для G1(игра теперь стартует только в оконном режиме/windowed-mode);
- Реализовано: вобы/Vobs теперь могут рендерится с прозрачностью(маяк в моде "Юран");
- Реализовано: рендер/Renderer теперь может самостоятельно загружать и распаковывать архивные файлы/zip-files, используемые для автоматической загрузки карт нормалей/normalmaps;
- Реализовано: динамическое освещение/Dynamic lighting теперь работает в G1;
- Реализовано: поддержка морфируемых мешей/Morphmeshes для G1;
- Реализовано: эффекты частиц/Particle-Effects теперь работают в G1;
- Исправление текстур получаемых кэшем в неподходящее время и слишком часто, теперь игра идёт более плавно;
- Отключены четырёхместные маркеры/QuadMarks генерируемые эффектами частиц/Particle-Effects, потому что они слишком медленны на текущий момент(и не отображались в рендеринге, так или иначе);
- Удалены ненужные текстуры связанные с системой частиц/particlesystems;
- Немного улучшена производительность рендеринга в инвентаре;
- Исправление кратковременных независимых/Velocity-Aligned частиц, выглядящих в некоторых случаях неправильно(призванные гоблины);
- Исправлен исчезнувший эффект "землетрясение" при сотворении некоторых заклинаний;
- Улучшена обработка дальних плоскостей;
- Изменено значение по-умолчанию для параметра дистанции отрисовки секций мира игры/WorldSectionDrawDistance = 4(было 3);
- Реализовано: постепенное затухание источников света;
- Исправление листвы, которая иногда исчезала на некотором расстоянии;
- Декали/Decals теперь отрисовываются наоборот(паутина/Spiderwebs);
- Улучшен подводный визуальный эффект;
- Реализована очистка глубинного буфера/DepthBuffer перед рендерингом интерфейса пользователя/UI-Rendering, благодаря чему элементы интерфейса игры/HUD не будут сформированы позади всей игровой геометрии;
- Исправление, теперь в меню игры больше не отображаются миниатюрки меню сохранения игры;
- Реализовано: простое ночное небо;
- Анимированный меш/SkeletalMesh "HAMMEL_BODY" невидим сейчас, пока я не исправил проблему с разрушением его вершин/exploding vertices;
- Непеси/NPCs передвигающиеся сами по себе вне радиуса ИИ/AI-Radius теперь удаляются из мира игры;
- Улучшена производительность системы частиц/particle-systems;
- Изменено значение по-умолчанию для размера буфера инстанцированных объектов/instancingbuffersize, сейчас оно увеличено вдвое;
- Интерьеры игры стали темнее;
- Улучшена обработка оригинальной модели затенения/ambient occlusion в мире игры;
- Изменение, увеличено значение по-умолчанию для параметров отрисовки Вобов/Vobs:
- IndoorVobDrawDistance с 3000 до 5000;
- OutdoorVobDrawRadius с 25000 до 30000;
- OutdoorSmallVobDrawRadius с 8000 до 10000;
- Функционал: клавиша [F11] теперь открывает меню пользовательских настроек/UserSettings-menu. Расширенное меню теперь открывается с помощью сочетания клавиш: [Ctrl] + [F11];
- Пользователь теперь оповещается если у него отсутствуют необходимые карты нормалей/normalmaps;
- Добавлена новая текстура звёздного неба;
- Герой больше не исчезает при изменении мира игры;
- Снижение затеняемого объема "шероховатость рельефа" для вобов/VOBs;
- Исправление, эффекты частиц/Particle-Effects больше не блокируется декалями/decals;
- Реализованы слайдеры контрастности и яркости/Contrast+Brightness-sliders в меню настроек пользователя/UserSettings-Menu;
- Ночь стали немного ярче сейчас;
- Огни теперь стали немного ярче;
- Реализована обработка добавляемой смешанной геометрии мира;
- Исправление, вращение объектов теперь применяется правильно.
Важно: Значение по-умолчанию дистанции рендеринга было увеличено!
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
Тестинг продолжается..![]()
• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)
Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
Тестинг продолжается..![]()
• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)
Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
Тестинг продолжается..![]()
• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)
Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Создал небольшой мини-релиз для Г2. Было бы неплохо, если несколько человек установит его и погоняют в игре... Несмотря на то что сама *.DLL с Гитхаба тщательно тестируется, всякое возможно..![]()
• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)
Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!