• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 17.8-dev9

Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.

• Рендер GD3D11 - X16 тестовая пре-версия-2 в архиве (7z)
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.

• Рендер GD3D11 - X16 тестовая пре-версия-1 в архиве (7z)
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Солнечные лучи, исправление ошибок и мрачный Миненталь!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X15 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X15 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Исправление миниатюры сохранения игры, отображалась чёрной;
  • Исправление геометрии мира с использованием оверлеев предметов/items в инвентаре;
  • Реализовано: возможность замены коллизий-меша/Collision-Mesh с загрузкой стандартного меша мира (G1);
  • Значение дистанции отрисовки визуальных эффектов/VisualFX-DrawDistance теперь увеличено до 10;
  • Исправление оригинального солнечного освещения(Ирдорат, Золотая шахта в Яркедаре);
  • Реализовано: солнечные лучи/GodRays(преграждение окружающего света, как в игре Risen 1);
  • Исправление, больше нигде не отрисовывается тени для водных поверхностей, из-за чего в игре вода была более темной;
  • Реализовано: альфа-тест для UI-Views(исправление проблем с чёрным экраном в "Возвращение-2.0");
  • Исправление, игра больше не должна вылетать и крошится для пользователей Windows 7, открывающих окно настроек диалога/settings-dialog без соответствующих установленных обновлений ОС;
  • Вобы/Vobs теперь также освещаются в соответствии с их нижележащими полигонами(исправление слишком ярких объектов в интерьерах игры);
  • Позиция затенения/Shadowposition теперь обновляется чаще, делая "шаги" перемещение движение тени более короткими и менее заметными;
  • Исправление ошибок воспроизведения озвучки при игре с низким уровнем громкости или полном её отсутствии при нахождения камеры игры внутри зданий/пещер);
  • Реализовано: эффект очень тонкой подсветки краёв модели/rim-lighting для пикселей находящихся в затенении, чтобы сделать мир выглядящим более чётко в темных его частях или в тени его объектов;
  • Дни стали немного длиннее, а ночи короче;
  • Функционал: добавлены чек-боксы для параметров тесселяции/Tesselation и солнечных лучей/Godrays в настройки меню;
  • Функционал: удалён параметр HDR из расширенного меню настроек, из-за его некорректной работы;
  • Реализовано: сглаживание для некоторых объектов и доспехов;
  • Реализовано: настройки текстур неба и тумана изменяются в соответствии с загруженным миром игры(Миненталь стал мрачнее без голубого неба и т.д..);
  • Исправление, замерзшее озеро в "Рудниковой долине" стало более прозрачным;
  • Функционал: добавлено SMAA в меню настроек.


Удачи..
s_065.gif
Подготовил небольшое обновление пре-версии X15, на большее к сожалению у меня сейчас не хватает времени, как это было ранее, когда у меня было "окно" в учебе. Но я думаю что любой выход обновления это уже хорошо?! В этой версии были исправлены основные давно известные программные ошибки и прочие мелочи, оттого эта версия будет маленькой..
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X15 тестовая версия в архиве (zip)


Новое в этой версии:
  • Исправление миниатюры сохранения игры, отображалась чёрной;
  • Исправление геометрии мира с использованием оверлеев предметов/items в инвентаре;
  • Реализовано: возможность замены коллизий-меша/Collision-Mesh с загрузкой стандартного меша мира;
  • Значение дистанции отрисовки визуальных эффектов/VisualFX-DrawDistance теперь увеличено до 10;
  • Исправление оригинального солнечного освещения;
  • Реализовано: солнечные лучи/GodRays(преграждение окружающего света, как в игре Risen);
  • Исправление, больше нигде не отрисовывается тени для водных поверхностей, из-за чего в игре вода была более темной;
  • Реализовано: альфа-тест для UI-Views(исправление проблем с чёрным экраном в "Возвращении");
  • Исправление, игра больше не должна вылетать и крошится для пользователей Windows 7, открывающих окно настроек диалога/settings-dialog без соответствующих установленных обновлений ОС;
  • Вобы/Vobs теперь также освещаются в соответствии с их нижележащими полигонами(исправление слишком ярких объектов в интерьерах игры);
  • Позиция затенения/Shadowposition теперь обновляется чаще, делая "шаги" перемещение движение тени более короткими и менее заметными;
  • Исправление, воспроизведения озвучки при игре с низким уровнем громкости и нахождения камеры игры внутри зданий/пещер;
  • Реализовано: эффект очень тонкой подсветки краёв модели/rim-lighting для пикселей находящихся в затенении, чтобы сделать мир выглядящим более чётко в темных его частях или в тени его объектов;
  • Дни стали немного длиннее, а ночи короче;
  • Функционал: добавлены чек-боксы для параметров тесселяции/Tesselation и солнечных лучей/Godrays в настройки меню;
  • Функционал: удалён параметр HDR из расширенного меню настроек, из-за его некорректной работы;
  • Реализовано: сглаживание для некоторых объектов и доспехов.

Было бы неплохо, если вы протестируете её на предмет возможных ошибок, а после возможных исправлений я загрузил бы сервер новую версию пакета.
Для тех у кого были проблемы с производительностью, попробуйте сразу после установки и запуска игры активировать тесселяцию (F11), и если что, отписаться о результатах.


Удачи..
s_065.gif
Подсветка краёв модели(Rim-Lighting); Солнечные лучи (GodRays); Тесселяция (Tessellation)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...


Продолжаю работу над следующей версией, немного переработал тесселяцию/Tessellation, теперь она получше выглядит. Надеюсь, что в скором времени я смогу установить её для большинства частей мешей мира/Worldmeshes игры.
Солнечные лучи и тесселяция:
x15preview1.jpg godrays5.jpg godrays6.jpg

На втором и третьем скрине эффект солнечных лучей/godray, который получил более тонкую надстройку. На них солнце немного больше в размере, но на первом скрине который я сохранил после этих двух оно уже приведено к более нормальным размерам. На третьем скрине вы также можете видеть небольшой участок воды, в её работу также были внесены незначительные изменения.
Размер солнца будет варьироваться. На скриншоте его объем увеличен потому что закат, при котором свет рассеивается иначе в атмосфере, оттого оно кажется немного большим, но по возвращению на небосвод, оно вновь станет прежнего размера, как и ранее.

Также я добавил реализацию подсветки краев моделей/Rim-Lighting для неосвещённых пикселей. Чтобы не терялась текстура находящееся в затенении, т.к. для нее рельефная часть карты нормалей даже не рассматривалась. Т.е. теперь, используемые края объектов и при отображении структуры карт нормалей/Normalmap будут немного подсвечиваться. Но только именно там, где имеет место затенение.
Подсветка краёв модели(1-выкл., 2-вкл.):
fresnelShadowBoost1_off.jpg fresnelShadowBoost1_on.jpg

Этот эффект не легко заметить, его можно увидеть только при прямом явном сравнении, но я уверен что от этого мир игры будет выглядеть более "чётче". Его настройка очень тонкая, и я надеюсь что не будет мест в игре где он будет смотреться плохо. Помимо этого, отображение нормалей с ним теперь стало заметно и в ночное время.


Удачи..
s_065.gif
Солнечные лучи (GodRays)

За последние несколько недель было создано несколько обновлений, исправляющих большое число ошибок и я решил переключится на другие дела, не менее интересные. Пересмотрел одно видео, где наши польские друзья используя контент немецкого мода Gothic Reloaded перекинули его на рельсы движка CryEngine... Что меня поразило в этом больше всего, так это бездумное использование лучей/godrays, везде где только можно - лучи!
Также имеет место перенасыщение другими эффектами освещения или это такой новый "Gothic: The new beginning"-стиль ?! ::)
Я не поклонник подобного и постараюсь у себя это дело реализовать несколько иначе. Так, в игре вы сможете наблюдать лучи только тогда, когда Гг будет смотреть непосредственно на солнце.
Пример того как это выглядит в ней:
godrays1.jpg godrays2.jpg godrays3.jpg
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Наконец-то получилось отыскать причину мерцания воды, которое имело место быть у некоторых игроков. Также были поправлены и некоторые другие моменты в игре.
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X14.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X14.1 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Исправление параметров перезаписи текстурного кэша/Texturcache-Einstellungen, теперь он работает правильно(мерцание воды);
  • Немного улучшена производительность рендеринга для вобов/VOBs;
  • Исправление, функционал кнопы "Закрыть/Close" в меню настроек пользователя/UserSettings теперь правильно определяет наличие изменений и проверяет требуется ли применение функционала кнопы "Применить/Apply";
  • Реализованы различные режимы альфа-смешивания/alphablending для четырёхместных маркеров/quad-marks.


Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу