• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 2 октября 2009 г.

События этой игры начинаются после небезызвестной вылазки Стрелка к центру Зоны. Украинскими вооруженными силами был разработан план захвата территории ЧАЭС и предпринята крупномасштабная вылазка к центру Зоны. Однако группа вертолетов, отправленная в Зону, терпит крушение по непонятным для военных причинам. Для того что бы это выяснить, был разработан план, по внедрению на территорию зоны одного человека, бывшего сталкера, а ныне военного Александра Дектерева. Вот в роли этого персонажа вы и начинаете свой путь в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Особенности:

  • Все объекты на территории Зоны взяты с реальных прототипов, существующих ныне на территории Чернобыля
  • Совершенно новая сюжетная ветка, уникальные персонажи
  • Видоизмененная система дополнительных квестов
  • Появились некоторые новые монстры, изменен их AI
  • Изменена система имитации жизни в Зоне с учетом мнения большинства игроков
  • Выбросы теперь имеют куда большее влияние на Зону
  • Введен сон.
  • Изменен интерфейс
  • Добавлена возможность играть после прохождения основной сюжетной ветки.
  • Полная поддержка эффектов DirectX 11.0.

Системные требования:

Минимальная Конфигурация:
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce™ 5700 / ATI Radeon 9600
Рекомендуемая Конфигурация:

  • Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
  • 2 Гб ОЗУ
  • 512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
 

Вложения

  • xr_cop_screen_003_1280w.jpg
    xr_cop_screen_003_1280w.jpg
    158,2 KB · Просмотры: 387
  • xr_cop_screen_004_1280w.jpg
    xr_cop_screen_004_1280w.jpg
    180,3 KB · Просмотры: 418
  • xr_cop_screen_012_1280w.jpg
    xr_cop_screen_012_1280w.jpg
    115,7 KB · Просмотры: 390
  • xr_cop_screen_014_1280w.jpg
    xr_cop_screen_014_1280w.jpg
    327,8 KB · Просмотры: 437
  • xr_cop_screen_016_1280w.jpg
    xr_cop_screen_016_1280w.jpg
    279,8 KB · Просмотры: 412

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хох, это новая часть Сталкера? Или все же аддон? Ибо по скринам смотрю- графика вроде та же ^^
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Хох, это новая часть Сталкера? Или все же аддон? Ибо по скринам смотрю- графика вроде та же ^^
Это новая часть, хотя на самом деле в плане графики изменений мизер. Есть даже издание игры, которое ставиться с использованием предыдущей части серии Сталкер: Чистое небо. Фактически, как аддон.*smile*
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
По скринам я так и понял примерно, смутила лишь надпись "Поддерживает DirectX 11.0")
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
По скринам я так и понял примерно, смутила лишь надпись "Поддерживает DirectX 11.0")
Поддержка DirectX 11.0 официально заявлена разработчиком, вот только у меня, например, нет видеокарты поддерживающей эту версию DirectX. Помоему пока только топовые карточки Радеон поддерживают эту версию Директа.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Да, это я слышал. Я правда в оригинальной и аддоне не видел использования даже 10 директа) А те карточки смысла покупать нет, ибо и технологию эту не используют нигде в полной мере.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Я правда в оригинальной и аддоне не видел использования даже 10 директа)
Так в том и дело, что Сталкера уже три игры вышло, а принципиальных изменений в графике фактически нет. Когда шла рекламная компания, разрабы вовсю рассказывали о преимуществах Директа 10 над прошлыми играми серии. Как сейчас помню фразу: - Посмотрите как реалистично намокают куртки Сталкеров под дождем. Говорят в Сталкере 2 будет использоваться движок Cry Engeen 3, посмотрим, как будет с графикой там.*smile*
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
В Crysis 2 тот же двиг будет)
А ты сам играл в эту часть? Как она сравнительно с предыдущими?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
В Crysis 2 тот же двиг будет)
А ты сам играл в эту часть? Как она сравнительно с предыдущими?
Играл, но пока немного, времени все нет. Скажу только что они порезали количество локаций, но те что есть совершенно новые и, судя по первой локации, просто огромные. Квесты стали поприкольнее и поразнообразнее, нет такой тупости как раньше, где все квесты сводились к принеси-подай. На первой локации, что поразило бандиты делят штаб с рядовыми сталкерами на старой ржавой барже ( Болотный Ледокол, как ее называет местный бармен*Big Grin*), как то бредово это выглядит, если учесть ту вражду, что была между этими группировками прежде. В общем, пока вроде бы и ничего, если не брать во внимание нехилые тормоза на моей весьма не плохой системе и это при том, что графика на мой взгляд почти не изменилась.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Та обманууули. Запустил я эту игру, графика один-в-один, как в первой части. Лучше бы не подавали это как новую часть, за аддон вполне сошло бы)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Поиграл я в ЗП. И на сей раз GSC меня удивили, причем приятно удивили. Разрабы учли ошибки "Чистого Неба" и создали отличное дополнение. Немного поподробнее:
Локаций теперь 3 и еще 2 подземных уровня. Локации очень не хилые в размерах, но одновременно с этим очень хорошо проработаны. Однообразия, пустых пространств нет.
В отличии от ЧН убраны эти тупые войны группировок, превращающие Зону в полигон 64, в зону военных действий и т.д. В каждой локации есть база сталкеров. На базе можно получить задания у торговцев, починить или улучшить снаряжение, купить чего-нибудь и т.д. Хотя ЧН оставила тут очень неприятные воспоминая. Станцию Янов, например, делят между собой Долг и Воля. Хотя до этого эти 2 группировки вели войну. Оправдание, что мол нужно иметь хотя бы 1 безопасное место, которое не затронуло война от части логично, но на деле смотрится не очень.
Что касается экономики. Деньги можно заработать исключительно занимаясь сталкерским делом, а именно поиском артефактов и выполнением различных заданий. Таскать с собой целые "ящики" различных стволов убитых вами противников не имеет смысла, т.к. заплатят за них вам сущие гроши.
Артефакты так же, как и в ЧН ищем с помощью детектора в аномалиях.
Убраны тупые квесты типа: зачистить местность от мутантов, принеси такой-то арт, уничтожьте то и то и т.д. Большинство квестов очень хорошо реализовано и продумано, чего стоит только квест с логовом кровососов.
Стать миллионером, как в ЧН физически стало невозможным, т.к. квестов ограниченное кол-во. Да и вам всегда будет на что потратить ваши кровно заработанные, например на улучшение брони и стволов, или починку существующего оружия и брони.
Меня очень порадовала стабильность игры. ЗП в этом плане, по сравнению с ЧН выглядит почти идеально. Багов в игре практически нет. Зависаний у меня лично еще ни разу не было. И это все без единого патча!!!
В игре есть возможность получить особые звания. Например убив 2 химер, вы получите звание охотника на химер. В следствии с чем в ваш личный ящик на станции Янов сталкеры, время от времени будут класть патроны к стволам. Выполнив задание, по расследованию пропажи сталкеров вы получите звание сыщика. В следствии с чем, сталкеры будут класть в ваш личный ящик на барже сталкеров медикаменты. К слову различных званий в игре не малое кол-во.
Появились различные наркотики и анаболики, приняв которые наш Герой временно получит не хилое сопротивление например к пси. защите.
Мутанты удались разрабам на славу. Пожалуй одно из главных отличие монстров ЗП, от предыдущие частей Сталкера заключается в том, что монстры представляют собою реальную угрозу. Стоит отметить химеру и нового монстра бюрера. С ними у многих новичков возникли серьезные проблемы.
Стаи слепых собачек теперь реально стали опасными. Это не ЧН, где убив 1, 2 собачки, остальные разбегались, кто куда. Тут они набросятся на вас со всех сторон и загрызут на смерть, даже Экзоскелет не спасет. Бюрер, новый монстр выглядит на уровне, а уж в плане опасности превышает контролера и целых групп кровососов. Этот карлис способен легким движением руки швырнуть в вас, например лежащую неподалеку балку, или ящик. Так же он пожет психически воздествовать на вас, уменьшив до минимума вашу выносливость. Плюс ко всему бюрер может укрыться от выстрелом спец. невидимым щитом, который он сам же и создает.
Кровососы не очень сильно изменили свое поведение, их немного ослабили(зря). Когда в ТЧ и ЧН кровососов называли невидимыми охотниками, идеальными убийцами, ночными кошмарами и т.д., в ЗП они просто бегают от вас, пытаясь зайти сзади и укусить.
Снорки стали умнее и теперь прыгают не абы как, а именно стараясь вас ударить. Теперь увернутся от стаи норков вблизи будет ой как не просто.
Химера, существо с 2 головами, одно из самых опасных в игре. Этот монстр по мимо того, что очень трудноубиваем, еще и прыгает во все стороны. Да и прыгает не куда попало, а именно на вас, стараясь укусить, или поцарапать Героя.
Псевдогиганты стали просто бетонными стенами. По мимо радиации, которую вблизи излучает этот монстр, он еще может ударить по земле своей лапой, создав таким образом мини-волну, которая нанесет нашему герою урон. Но это все цветочки. Псевдогигант настолько бронирован, что только хороший дробовик может его повредить. Если дробовика нет, тогда готовьте 8 рожков патронов для АКМ.

Разумеется Сталкер не идеален и тут всегда можно найти недостатки, благо в ЗП, по сравнению с ЧН их мало.
Движок игры уже посидел. GSC его модернизируют, улучшают, но все же он уже слишком стар и поклонники гиперреализма остаются в этом плане голодные.
Сюжет ЗП слишком короткий. Смотрится более-менее интересно, но играть, по сути нечего.
Локация Припять выглядит слабовато, в сравнении с тем же ТЧ. не мало однообразных строений и маловато декора вокруг окружающей среды.
Артефакты очень скромненькие, с очень маленькой прибавкой к чему либо. По сути толк от них состоит только в том, чтобы продать.
Фриплей. Что делать в зоне, если все задания выполнены, а новых нет и не будет? Бегать сутками и местность изучать?
Ну и самое главное. ЗП по сути ничего нового перед нами не открывает. GSC этим лишь реабилитировались, после выхода забаганого ЧН. Так что как не крути, а это по прежнему наш старый и добрый Сталкер, в котором мало чего поменялось.

Вот собственно и все. первый S.T.A.L.K.E.R. закончил свое развитие. В скором времени на консоль должен выйти S.T.A.L.K.E.R. Flashback. А что будет после этого неизвестно. Надеюсь, слухи о разработке мифического S.T.A.L.K.E.R. 2 Echo окажутся правдивыми.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Обновление до версии 1.6.01

Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Список исправлений
Общее

  • в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
  • существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
  • улучшены текстуры на 32-битных системах;
  • добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
  • добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
  • улучшена система попадания ножом;
  • исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
  • исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
  • исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
  • исправлены графические артефакты во время дождя;
  • исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
  • исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
  • исправлено переключение между языками ввода;
  • исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
  • добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер

  • исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
  • исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
  • исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
  • исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
  • исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
  • исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
  • исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
  • исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
  • исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
  • исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
  • исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
  • исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
  • исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
  • исправлено зависание на загрузке уровня;
  • исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
  • добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
  • исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
  • исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
  • исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
  • исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
  • исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
  • исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
  • исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
  • исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
  • исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
  • добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
  • добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
  • исправлены незначительные ошибки заданий;
  • исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
  • исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
  • исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
  • исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
  • исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
  • исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
  • исправлены ошибки некоторых диалогов;
  • незначительно откорректированы тексты;
  • незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
  • в продажу добавлены детекторы;
  • изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
  • увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер

  • оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
  • улучшена система борьбы с читерами;
  • исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
  • исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
  • исправлен вылет при включённом сборе статистики;
  • исправлен вылет во время записи демо-ролика;
  • исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
  • исправлена гибель персонажа во время респауна;
  • исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
  • изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
  • увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
  • добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
  • изменены характеристики некоторых видов оружия;

Ссылка на закачку:
http://files.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-01.exe
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Играю в неё в данный момент!!!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
мне игра не понравилась. может ее и поставили на первое место. но ИМХО даже чистое небо лучше. бегаешь по огромной территории, мутантов практически нет. и играешь крысой какойто а не мужЫком сталкером.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
А мне кажется,что Зов Припяти гораздо поспокойнее чем Чистое Небо(имею ввиду,что не приходится носиться по всей карте чтобы помочь кому-либо)можно спокойно заниматься квестами. А так Зов Припяти имеет ряд преимуществ над Чистым Небом!!!(моё мнение конечно);)
 

Jockey

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
W.E.R.
тут конешно я с тобой не согласен.....Если взять ЧН и ЗП то это небо и земля )))
взять даже так в ЧН багов више крыши...эм...В зп я такого не наблюдал ) атмосфера в ЧН доволи пе4альная получилась это стало больше походить на какойто ужастик...ах да там еще есть Война Групировок ИМХО пе4альный бред это а не война групировок базу противника невозможно вынести ибо они будут и будут респаниться бесконечно ) Однообразие квестов кароче полный бред -_-
А от если взять ЗП то это совсем другое дело Квесты мну о4 порадовали локации неплохие зделали,еще плюс в том что терь есть смысл бегать и собирать артефакты ибо довольно прибыльное дело )
Еще порадовало то что можно реально заказать экз (конешно это дорогое удовольствие но всетаки можно) в ЧН я в экзе бегал только с модами ) ну и взять концовки в ЧН она одна смыла нету проходить второй раз ) а от в ЗП концовок побольше )
Так4то мое мнение ЗП намного круче чем ЧН
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Да ЗП стабильнее чем ЧН
 

Jockey

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
да вот только что беда в зп с графикой...Но я слышал что есть фиксы на исправления этого бага
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
во первых: надо установить патч, и чн становится вполне играбельной.
во вторых: не знаю как ты, но экзоскелет можно получить, вступив за любую из группировок, и должное время поработав на славу этой группировки.
в третьих: опять же - с патчем базу противника вполне реально захватить - базу бандитов (депо) вообще два пальца об асфальт.
в третьих6 вот с ценами я согласен - слишком заниженные, артефакты не меньше ста тысяч должны стоять, даже вонючий выверт, броня - например экзик по несколько лимонов...
 

Jockey

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
эм насчет пат4ей взять людей у которых трафик ограни4ен таки доволи то запряжно качать 88 патчей чтоб игра более менее ишла без крашов.. (за 88 патчей это я образно сказал)
Ну если на то пошло то есть и мод называеться он если я не ошибаюсь "Лидер Групировки" для ЧН то там ваще сюжет вырезан и зделала норм война групировок но опятьже есть люди у которых трафик ограничен и которые немогу себе позволить скачать )
и всетаки ЗП круче как не крути) туда ненадо качать много патчей,или моды чтоб более менее играть можно было там и так все гуд ) и еще награды уматная тема )
 
Сверху Снизу