• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Fallout 3 Общее обсуждение

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Дата выхода: 28 октябрь 2008

Эта игра является продолжением первых двух частей легендарной серии РПГ - Fallout. Мир пораженный ядерной чумой, кровавый и жестокий, полный супермутантов и прочей нечисти. Этот мир жесток, толпы враждующих между собой группировок, противостояние Анклава и Братства Стали, работорговцы готовые продать любого попавшегося им путника, как товар. Но и в этом мире, есть место благородству, кем быть, решать только вам - безжалостным злодеем и грозой пустошей или добрым героем, который готов пожертвовать всем, даже своей жизнью, ради спасения мира.

Все действие игры разворачивается в окрестностях Вашингтона, разрушенной столицы США. Вы, новичок в пустошах, отправившийся на поиски своего отца, вынуждены бежать из безопасных стен Убежища 101. В этой игре, вам предстоит распутать клубок тайн, связанных с исчезновением вашего родителя. И сделать это будет весьма не просто, ведь в этом жестоком мире ничего не дается даром.

Основные особенности:

  • Полностью открытый мир и свобода передвижения. С самого начала игры вы сможете отправиться в любую точку на карте. Однако помните, что ключевые объекты защищены высокоуровневыми противниками, а в глубине пустошей бродят могучие монстры и супермутанты. Ну и конечно главный бич мира игры - это радиация.
  • Уникальная ролевая система, основанная на прокачке характеристик, которые в свою очередь влияют на умения персонажа. От развития тех или иных способностей и навыков, зависит доступность в игре так называемых перков, которые очень могут облегчить и украсить ваше пребывание в мире Fallout 3.
  • Возможность изменить положение игровой камеры, хотите играйте от первого лица, а хотите от третьего, здесь вас не ограничивают какими то рамками.
  • Все зависит только от вас. Решайте сами кем быть, отъявленным негодяем или доблестным борцом за добро и справедливость.
  • Уникальная система прицеливания V.A.T.S. Позволит вам эффектно расправляться с врагами. Ставте игру на паузу и цельтесь в наиболее уязвимые части противника.
  • Уникальный AI противников не даст вам скучать на столичной пустоши. Враги ведут себя чрезвычайно умно, атакуют в команде, пытаются зайти с тыла, или незаметно подкрасться.
  • Великолепное качество картинки. Игра порой способна завораживать своими пейзажами. Хотя преобладание серых и зеленых тонов несколько смазывает общее впечатление.

Системные требования:

  • Windows XP/Vista
  • Intel Core 2 Duo E8400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • 2 GB RAM
  • video 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GTS или выше
 

Вложения

  • screen02B.jpg
    screen02B.jpg
    143,2 KB · Просмотры: 595
  • screen04B.jpg
    screen04B.jpg
    183,9 KB · Просмотры: 579
  • screen06B.jpg
    screen06B.jpg
    111,1 KB · Просмотры: 595
  • screen15B.jpg
    screen15B.jpg
    113,4 KB · Просмотры: 485
  • screen24B.jpg
    screen24B.jpg
    114 KB · Просмотры: 568
  • screen29B.jpg
    screen29B.jpg
    133 KB · Просмотры: 699

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Absolut, я ещё жду "золотые издания" Деус Экс Х.Р. и Скайрим, - пока из-за этого в них не играю. :) Фаллаут Н.В. - уже есть.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Сделал паузу в "Divinity" и сейчас,с большим удовольствием,обследую метро, - люблю подземелья,где из-за угла может кто-нибудь выскочить,но и - где можно найти много полезных вещей. :)

П.С. Они собираются четвёртую часть делать или - нет?! Они - не знают,разве,что я бы в неё - с удовольствием поиграл?! *???* :)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Чем - не Ад ? Нравится мне это дополнение, - сейчас прохожу его. :)
 

Вложения

  • Capture29.05.2013-20.46.29.jpg
    Capture29.05.2013-20.46.29.jpg
    146,3 KB · Просмотры: 534
  • Capture29.05.2013-20.49.53.jpg
    Capture29.05.2013-20.49.53.jpg
    102,4 KB · Просмотры: 546

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Надо бы мне допройти её.А то я остановился - как раз перед разговором с Ашуром.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Надо бы мне допройти её.А то я остановился - как раз перед разговором с Ашуром.

Питтсбург - одно из самых лорных дополнений. Отлично вписывается в Столичную пустошь и вселенную Фолла. Не то что Зета с ее технологиями или Анкоридж с голограммами, которые нигде прежде в фолле не засветились.
Питт - это другое дело. Мрачно, жестоко и хардкорно, когда в рабство загоняют и приходится как в начале игры собирать броню и экономить боеприпасы. Дух первого фолла во всей красе.
Вот что с удовольствием всегда там делаю - стальные чушки собираю. Ибо финальный приз квеста - достаточно лакомый кусочек.
Кстати, начал проходить "Большое яблоко" - в разы просто краше, чем все официальные дополнения. Не без багов, конечно, но зато атмосферно - аж жуть!
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Я про него - и забыл,что - не удивительно : сколько старых многократно реиграбельных игр и - сколько ещё в этом году выйдет ! :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Где найти чемоданчики в Анкоридже? Я задолбался уже. Вот в этом описании нифига не понятно, где ТРЕТИЙ чемодан!!?
http://fallout-fanclub.ucoz.ru/forum/17-86-1

Вопрос отпал. Нашел более толковый гайд.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
1) Неправильно ты, дядя Федор, миниган держишь...
1.jpg

2) Два брата-акробата.
2.jpg

3) Бриса - дружелюбное приведение.
3.jpg

4) А вместо сердца - пламенный мотор...
4.jpg
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
К сожалению это произошло. Так происходило всегда и всегда будет происходить, поскольку игры Бетезды не меняют концепцию с самого 2002-ого года. Огромные миры, сделанные вручную сотни локаций, по которым на первый взгляд кажется что можно путешествовать сотни часов. Это действительно так и кроме Бетезды мало кто так делать не умеет - по уши затаскивать игрока в исследование мира и приключение.

Только вот впечатление в каждой их игре обманчиво и заканчивается как первая любовь. Причем это происходит неожиданно, вроде играешь играешь, всё круто, а потом в какой-то момент понимаешь что мир игры умер.

Интерес к исследованию вызывает неизвестный неизведанный мир. Когда даже не обращая внимания на сюжетный квест просто бежишь к ближайшей обнаруженной локации и лезешь в нее, чтобы посмотреть что там внутри. Метро, дом, пещера, музей, храм, руины, да что угодно. Там будут какие-то необычные монстры. С которыми может быть сложно драться (ведь и герой еще слаб). Также там может быть интересный лут - новая пушка, новые штаны. Зачистив одно такое место мы ищем другое, поскольку это интересно - встретить и удивиться новым врагам, новой в плане дизайна локации, а вдруг удастся обнаружить более крутую шмотку или оружие.
Попутно мы берем квесты, узнаем истории некоторых жителей, некоторых поселений. Прокачиваем персонажа на этих квестах, и на зачистках локаций.

Данный эффект длится часов 20-30, для кого-то может и 40, после чего игрок понимает одну очень жестокую вещь - в игре больше нечему удивляться и ничего нового она не сможет дать. Объясню почему, и почему так происходит всегда:

В ТЕСе и Фолле примерно 200-300 локаций. Однако зачистив примерно 50-80 из них осознаешь, что оставшиеся 100-200 штук не имеют смысла и ничем не будут отличаться. Они не дадут нового дизайна, они не дадут новых врагов, они не дадут нового снаряжения, поскольку после зачистки вот этих 50=80-и герой будет уже очень силен и будет иметь всё для того чтобы не встретить ни малейшей конкуренции.

Фоллаут 3 как и говорила игра просто великолепная, но до поры до времени, как и все игры Бетезды. Бегать по пустошам, лазить в новые жуткие локации, изучать разных врагов, искать разные пушки себе, делать задания - это не отпускало ни на минуту. Однако вот, 30 часов за плечами, игра показывает что мною обнаружено всего 69 локаций (из них зачищено наверно 55 или 60). Если не ошибаюсь всего в Фолле 221 локация. Только в чем проблема. Мой персонаж имеет 20-ый уровень (максимальный для оригинала, расширенный до максимального 30-ого в дополнениях). Из-за того что мой Интеллект был со старта 10 у меня на 100 (на максимум) прокачано уже больше половины навыков, в дальнейшем останется только качать ненужные.
Я играю по стелсу на высокой сложности, к этому моменту я нашла снайперскую винтовку, которая ваншотит всех врагов в голову. Также по квесту в Ривет Сити мне дали имбовую плазменную винтовку которая ваншотит еще чаще чем снайперка если выстрелить из скрытности даже просто в спину. Еще бабуля мне дала револьвер который ваншотит не хуже снайперской, даже наоборот лучше и стреляет быстрее. При этом у меня тонна гранат, которые ВСЕГДА ваншотят противника если их засунуть ему в карман. Был супермутант-босс огромный убивал меня очень быстро, пушки ему особо вреда не наносили, однако с двадцатой попытки я смогла незаметно к нему подпрыгнуть и всунуть мину в карман - он тут же лопнул =)

Так вот в чем проблема - я вижу что мир игры дальше для меня мертв. Обойдя всего 60 локаций я имею снаряжение которое без проблем выносит любого противника одним выстрелом. Может быть агрессивный билд без скрытности дал бы больше челленджа, но сомневаюсь, ибо и без инвиза плазменная винтовка и револьвер сносят на убой с двух-трех попаданий в лицо. Обойдя 60 локаций я могу взломать любой замок, любой компьютер, убедить любого собеседника, починить любую вещь, вылечить любой объект. При этом я понимаю что оставшиеся больше сотни неразведанных локаций - это будут те же метро, что я видела, те же здания, те же пещеры и деревни. И в них будут те же враги - супермутанты, рейдеры, гули, болотники, кротокрысы, когти смерти, наемники, и так далее.

То, чем игра и привлекала больше всего - исследованием неизвестного мира - куда-то потерялось, мир стал известен достаточно быстро. Пропал смысл идти в каждую локацию и чистить ее, ведь там будут известные мне враги, более лучшего оружия я уже не найду, а имеющееся сейчас в наличии позволит убить всех без проблем. И так - везде на дальнейшем пути.

Остаются только квесты, добить сюжетку и заглянуть в каждое длс, там может быть интересно. Но основной мир игры умер спустя 30 часов. Так было и в Обливионе, и в Скайриме, и даже в Морровинде. Играешь играешь, а потом бац - и не видишь пути, хотя еще километры новых территорий остаются. Но ты уже понимаешь, что больше в мире делать нечего, ты стал слишком силен для этого мира, у тебя есть лучшее снаряжение и оружие из того что может предложить игра, ты видел все типы врагов которых эта игра может предложить. И чистка оставшихся 100-150-и территорий просто становится бессмысленной, она будет давать лишь повторение, повторение врагов, повторение одного и того же лута, одних и тех же по наполнению локаций...

В четвертом Фолле хотя бы есть возможность крафта и постройки, но это никак не спасет игру от той же участи, камня преткновения в который рано или поздно игрок наткнется, осознав что игра больше не может дать что-то новое. Интересно построить собственную базу-город и защитить ее от врага, но будет ли у вас интерес защищать ее в десятый, в двадцатый раз? =) А постройка второй, третьей базы будет мало чем отличаться от первой, к тому же цель то одна - защищать их тоже =) Камень маячит где-то рядом )

Вывод - огромные миры с тремя сотнями локаций всегда обманчивы. Вы поймете и изучите весь этот мир уже к 50-80-ой. А дальше в нем будет нечего делать кроме как квесты, которых в играх Бетезды всегда мало и не хватает.

Я не могу сказать что Фолл 3 плох, как и все творения Беседки в первые 20-40 часов он кажется шедевром, не давая оторваться от исследования новых территорий и приключений. Но потом наступает цикл однообразия и повторения.
Безусловно в таких играх как ТЕС всегда можно повторно попробовать сыграть и за мага, и за лучника, и за воина-двуручника, так и здесь в Фоллаутах - можно слепить билд с пулеметами-огнеметами, или вон бойца только ближнего боя, бить их ножами и кувалдами ) Дробовики еще в наличии ) То есть реиграбельность есть, герой снова будет новый и слабый, а на новый заход можно пойти в другую часть карты например, где вы первым героем никогда не были. Потому в такие игры и наигрываешь 100-200, и даже 300 часов в общей сумме.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Свет, а ты не пробывала свои обзоры игр в гейм журналы посылать? У тебя же отлично получатся.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Не надо льстить, =) до уровня журнальных статей мне еще образование журналистское надо получить, слишком короткий словарный запас, вечно повторяющиеся одинаковые слова, и нет красоты построения предложений за счет всяческих метафор, и прочих литературных штуковин которых я не помню как называются и как используются ). Вот то что выше написано - как скомканный кусок теста где я один и тот же смысл аж три или четыре раза пережевываю =) Проще говоря вода. И в моей воде которую я обычно пишу весь смысл можно извлечь из двух-трех предложений, остальное является бесполезной информацией =)
Я то читала Игроманию и знаю насколько там умеют писать статьи, мне с такими даже не сравниться )
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Даже и не пытаюсь льстить, игромания да, шедевральные статьи, но остальное. Видимо давно ты игровые журналы не читала. Ну сксжите ей уж кто нибуть об этом кроме меня.
 
Сверху Снизу