• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Нее, точняк не изза перегрева. В системнике два куллера просто стоят, +1 на видяхе, +1 на проце.
Прикол в том, что при нажатии Альт+таб, чтобы посмотреть например карту с фотки, нормально возвращаешься, некоторое время текстуры нормальные, потом опять глюк.
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
ATI Radeon 5450 на 1 Гб.
Трабл в ней? Как решить?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Gothic 3 Enhanced edition / Готика 3 Расширенное издание (2009) RUS, +финальный патч 1.72 и исправления, без Квестпакетов.
 

frin

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Патч 1.74 установлен?
А так это местная особенность Генома.

Попробуй установить пакет модов 1.72 и активировать в нём мод "Пакет текстур мира".
Увеличивает дальность видимости.
World-Textur-Pack.jpg
Должно помочь. В противном случае придётся копаться с настройками в uni-файле.

на скринах что ты представил идет сравнении именно дальности обзора. С ней у меня как таковых проблем нет. Мне надо только убрать пленку
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Gothic 3 Enhanced edition / Готика 3 Расширенное издание (2009) RUS, +финальный патч 1.72 и исправления, без Квестпакетов.
У самого стоит Radeon 5850, так вот, нормально играть стал только с патчем 1.74, т.к. он включает обход проблемы с тенями.

на скринах что ты представил идет сравнении именно дальности обзора. С ней у меня как таковых проблем нет. Мне надо только убрать пленку
Попробуй переустановить игру и DirectX.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Не получается сделать доспех из ползунов, для изготовления требуется кожанный доспех. Я купил его, но оказалось что это не он!?*???* Вот скришноты:

Может это баг?
 

Вложения

  • Gothic3 2010-12-27 21-10-22-89.jpg
    Gothic3 2010-12-27 21-10-22-89.jpg
    250,1 KB · Просмотры: 468
  • Gothic3 2010-12-27 21-10-41-40.jpg
    Gothic3 2010-12-27 21-10-41-40.jpg
    289 KB · Просмотры: 542
  • Gothic3 2010-12-27 21-10-49-81.jpg
    Gothic3 2010-12-27 21-10-49-81.jpg
    288,2 KB · Просмотры: 396

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Не получается сделать доспех из ползунов, для изготовления требуется кожанный доспех. Я купил его, но оказалось что это не он!?*???
Может это баг?

Судя по всему не тот.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
dimashe,
Для изготовления доспеха из панцирей ползунов нужна охотничья кожанка. Купить можно у охотника Йенса рядом с Кап Дуном. Это самый крутой доспех, который продается у него.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Diego1987, ты оказался прав, помогло.*flowers*
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
У меня Pentium 4 CPU 1.50 ГГц. Видюха GeForce 6600 на 128 МВ, и ОЗУ 768 МВ. Готика 3 идет без всяких патчей правда немого с глюками но играть можно. Только одна беда когда телепортируешся или сохраняешь и загружаешь игру он долго думает. Можно установить какой нибудь патч чтобы он думал быстрей?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Похоже на то, что вы не читали минимальные требования игры, написанные сзади на коробке с игрой. Удивляюсь, как у вас игра ещё умудряется работать с ОЗУ, меньшим 1 ГБ.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня Pentium 4 CPU 1.50 ГГц. Видюха GeForce 6600 на 128 МВ, и ОЗУ 768 МВ. Готика 3 идет без всяких патчей правда немого с глюками но играть можно. Только одна беда когда телепортируешся или сохраняешь и загружаешь игру он долго думает. Можно установить какой нибудь патч чтобы он думал быстрей?
Эмм.... у меня характеристики на порядок повыше и то "думает". :eek: Ничего уже не сделать, разве что все внутренности компа менять.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Готика 3 идет без всяких патчей правда немого с глюками но играть можно.
А что за ненависть к патчам ?
Помоему даже на такой системе они могут прилично поднять скорость.
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Сам можно сказать в шоке был когда замутилась.

Edit Vladgamer: Поконкретнее мысли можно выражать. Ничего не понятно.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Кто нибудь может выложить ini файл с максимально выжатыми графическими настройками игры ?
Типа дистанция обзора/появления NPC и т.п.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
У меня случилось такая проблемы при запуске игры вроде идет нормально но запускается и выдаёт следующию ошибку, у меня, 4гига ОЗУ, частота 2.02 и видюха Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family 256
 

Вложения

  • Ошибка.JPG
    Ошибка.JPG
    53,1 KB · Просмотры: 410

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Встроенная видеокарта от Intel (в частности, используемая в чипсетах G31/G33 Graphics Media Accelerator 3100) - не лучшее решение для игр, читайте википедию.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Zerocom, у меня возникала подобная ошибка, видеокартра правда была GeForce 8600. Я поставил новый DirectX и дрова, ошибка исчезла.

Bump: D_E_M_O_N,
Что можно выжать из ini-файла.
Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего страшного, т.к. при отсутствии данного файла игра создаёт его, но все настройки придется выставлять заново.
Right=1024
Bottom=768
Как можно догадаться - это разрешение.
Растительность
Render.EnableVegetationRendering=true
Здесь можно полностью выключить траву. Деревья останутся
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
Дальность прорисовки травы. Чем больше - тем красивее трава и медленнее производительность.
На деревья не влияет.
VegetationAdmin.Quality=high
Качество прорисовки растительности. Может быть
high
med
low
Оптимизация памяти
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Количество памяти в байтах, занимаемое тем и этим.
Данные значения оптимизированы для полутора-двух Gb памяти.
Уменьшение значений может облегчить жизнь системам с меньшим количеством памяти, обладатели 3х-4х гигабайт могут попробовать большие значения.
Качество картинки
Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь задаётся версия шейдеров. "_" заменяет "."
Shader.EnableTreeShadows=true
Тени от деревьев.
Shader.EnableStaticShadows=true
Статические тени.
Shader.EnableDetailShadows=true
Детализированные тени.
Отключение добавит производительности системам со слабыми видеокартами.
Модели, анимация, и общее качество изображения.
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh
Допустимые значения:
UltraHigh
High
Normal
Физика
LOD физики.
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Увеличение/уменьшение значения влияет на загрузку CPU.
Максимальное количество Ragdoll-анимации.
Animation.MaxRagDolls=999
Определяет количество допустимой анимации. Уменьшением можно разгрузить процессор.
Изменение дальности обзора:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=1000 00.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45 000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000 .0
Здесь, опять-таки, изменяем значения, соответственно положению ползунка в меню.
Изменяйте то значение, на котором играете. Чем значения меньше - тем выше производительность, но хуже обзор, и наоборот.
Общие рекомендации:
-завершить все ненужные службы/программы
-заменить встроенный звук на нормальный , а встроенный выключить в БИОСе. В случае с «Обливионом» был значительный эффект.
-вытянуть ненужные USB-устройства
-выставить в настройках видеодрайверов ползунок на "производительность"
-попробовать уменьшить лимит пререндеренных кадров с "3" до "0".
Лучшая видимость / максимальные настройки графики
Запускаем, выставляем всё на максимум, выходим.
Открываем "Gothic III\Ini\ge3.ini" (лучше сделать бэкап)
Изменяем следующие значения:
VegetationAdmin.ViewRange=7000.0 ; было 3500.0 (растительность прорисовывается заметно дальше.)
Shader.CurrentShaderVersion=3_0 ; было почему-то 2_0. При 3_0 выглядит ЗАМЕТНО лучше.
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=50 0.0 ; было: 300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=500.0 ; было: 300.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium= 600.0 ; было: 500.0
 
Сверху Снизу