• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

Niokasta

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Наблюдается падение фпс до 1 и зависаний на сек 5-10. А так бегается стабильно 70-100фпс всё на максимуме. Этот лаг был скоко себя помню на разных машинах с чистой готикой или модом. В данный момент стоит квпак и контентмод. Как исправить?
Windows7x64. Corei7-3770k GTX 680 16оперативки.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Niokasta, попробуй поставить облегченный шрифт.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Облегченный шрифт нужен при постоянных тормозах в G3 на ОС x64, причём только до версии 1.75. А периодические лаги чаще всего связаны с подгрузкой кусков мира, и от них нельзя полностью избавиться. Можно лишь уменьшить их влияние с помощью дефрагментации HDD, установки G3 на SSD или RAM диск. Кстати, задранная до небес дальность прорисовки (в составе CM есть такой мод) тоже может приводить к лагам.
 

Niokasta

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Облегченный шрифт нужен при постоянных тормозах в G3 на ОС x64, причём только до версии 1.75. А периодические лаги чаще всего связаны с подгрузкой кусков мира, и от них нельзя полностью избавиться. Можно лишь уменьшить их влияние с помощью дефрагментации HDD, установки G3 на SSD или RAM диск. Кстати, задранная до небес дальность прорисовки (в составе CM есть такой мод) тоже может приводить к лагам.

Попробую поставить на SSD, дефрагментацию делал

Поставил игра конечно стала работать быстрее, но эта подгрузка территорий так и подлагивает, щас попробую убрать мод.

Короче разобрался)) Убрал мод на дальность прорисовки. Фпс стабильно ниже 120 не опускается. Лагов замечано не было)) Всем спасибо
И спс за подсказку установки на SSD, грузится влёт)
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Никак нельзя убрать опцию дальности видимости?(та,что 6гб ОЗУ требует) не удаляя мод?
Если нет,то можно ли установить вторую готику,всю туже самую начинку и кинуть сейв с первой?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Думаю, что можно, если перед установкой CM были сделаны резервные копии ini-файлов. Тогда их можно сравнить с теми же файлами, полученными после установки CM и понять, что именно было изменено модом. Почему возник такой вопрос - неужели вам чертовски сложно запомнить или хотя бы записать названия модов, которые были выбраны во время установки CM? Вот пример моего ge3.ini (без модов "No Quickloot" и "Enhanced Visibility"):
Код:
;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
;                                                                       /////////////////////////////
[Window]
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true
;                                                                       /////////////////////////////

[Engine.Setup]
;Version string
Version=1.75

;DisableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 // be careful!!!
DisableDEP=false

;Timer.ThreadSafe - false=off, true=default, use thread safe timer to avoid fast day/night cycles or slowdown issues
Timer.ThreadSafe=true

;                                                                       Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignore
Debug.Filter=ignore

;                                                                       FOV in degrees
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias too
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3
GUI.DefaultFont=Comic Sans MS
;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=default
GUI.DefaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true=default, false=disable gui automatic aspect ratio calculation
GUI.AutoAspect=false

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=Above Normal, 2=Highest
Threads.Priority=0

;Physics.Threads   - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=default
Physics.Threads=2

;Preset values
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

;                                                                       ==================================
;                                                                       ANIMATION BLENDING PARAMETERS
;                                                                       ==================================
;																		Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

;                                                                       ==================================
;                                                                       DYNAMIC ENTITY CAPS
;                                                                       ==================================
;                                                                       ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.
;Entity.ROI           - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROI=4500,0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=default auto detect (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=2

;																		Disable all message rendering
Render.DisableFocusNames=false

;																		Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=10000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000


Render.DOFStart=2000
Render.DOFEnd=4000

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
Render.DOFMaxBlur=2.0

; Rim lighting

;Render.RimLightStart     - 0.01=min, 1.0=max, 0.65=default
;Render.RimLightEnd       - 0.01=min, 4.0=max, 2.2=default
;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
Render.RimLightStart=0.65
Render.RimLightEnd=2.2
Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff   - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=default
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDR/Bloom
;Render.HDRExposure      - 0.01=min, 8.0=max, 2.85=default
;Render.HDRGamma         - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.HDRVignette      - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0  - 1.00=min, 16.0=max, 4.0=default
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0  - 0.01=min,  8.0=max, 1.0=default
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
;Render.BloomThreshold   - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default
;Render.BloomIntensity   - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default
;Render.BloomAberration  - 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
Render.HDRExposure=2.85
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0
Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.HDRGlowAberration=2.75
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BloomIntensity=1.70
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold  - 1.00=min, 16.0=max, 7.00=default
;Render.NoiseIntensity  - 0.01=min,  8.0=max, 0.15=default
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange      - 1.0=min, 400.0=max, 130.0=default, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity  - 1.0=min, 200.0=max,  40.0=default, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold     - 0.01=min, 1.0=max, 0.20=default
;Render.FeedbackRedIntensity    - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGreenIntensity  - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGrayIntensity   - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Shadows
;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mapping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.Min=10.0
FpS.Max=120
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true

IgnoreUserOptions=false

[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
;																		Snapshot path (for default key look into controls.ini.
Path=snapshots
Prefix=snap_

;																		Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15

[Game]
TestMode=false
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=default
MinHitDuration=6
;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)
ExtendedContent=true
;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)
AIMode=true
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=80
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=false

;																		Camera properties
[Camera]
;																		freefly cam (engine only)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

;																		3rd person/1st person cam
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fMaxDistToPlayer=800.0f

;                                                      					/////////////////////////////
;                                                      					Option
[Option.Sliders]

;DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min,  50000.0=max, 10000.0=default
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min,  50000.0=max, 8000.0=default
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min,  50000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=13000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000

;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min,  300000.0=max, 100000.0=default
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min,  300000.0=max, 50000.0=default
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min,  300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min,  30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min,  30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min,  30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min,  30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=9000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min,  1.0=max, 1.0=default
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
;DistanceHigh        - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;DistanceLow         - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;ObjectDetails       - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;TextureQuality      - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;TextureFilter       - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality   - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShadowQuality       - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;LensFlare           - 0=off, 1=on
;Bloom               - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR
;DepthOfField        - 0=off, 1=on
;Antialiasing        - 0=off, 1=FXAA
;Noise               - 0=off, 1=on
;Feedback            - 0=off, 1=on
;ColorGrading        - 0=off, 1=on

[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0

[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

;                                                    /////////////////////////////
;                                                    Language (voice and subtitle)
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Думаю, что можно, если перед установкой CM были сделаны резервные копии ini-файлов. Тогда их можно сравнить с теми же файлами, полученными после установки CM и понять, что именно было изменено модом. Почему возник такой вопрос - неужели вам чертовски сложно запомнить или хотя бы записать названия модов, которые были выбраны во время установки CM? Вот пример моего ge3.ini (без модов "No Quickloot" и "Enhanced Visibility"):
Код:
;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
;                                                                       /////////////////////////////
[Window]
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true
;                                                                       /////////////////////////////

[Engine.Setup]
;Version string
Version=1.75

;DisableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 // be careful!!!
DisableDEP=false

;Timer.ThreadSafe - false=off, true=default, use thread safe timer to avoid fast day/night cycles or slowdown issues
Timer.ThreadSafe=true

;                                                                       Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignore
Debug.Filter=ignore

;                                                                       FOV in degrees
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias too
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3
GUI.DefaultFont=Comic Sans MS
;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=default
GUI.DefaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true=default, false=disable gui automatic aspect ratio calculation
GUI.AutoAspect=false

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=Above Normal, 2=Highest
Threads.Priority=0

;Physics.Threads   - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=default
Physics.Threads=2

;Preset values
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

;                                                                       ==================================
;                                                                       ANIMATION BLENDING PARAMETERS
;                                                                       ==================================
;																		Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

;                                                                       ==================================
;                                                                       DYNAMIC ENTITY CAPS
;                                                                       ==================================
;                                                                       ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.
;Entity.ROI           - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROI=4500,0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=default auto detect (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=2

;																		Disable all message rendering
Render.DisableFocusNames=false

;																		Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=10000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000


Render.DOFStart=2000
Render.DOFEnd=4000

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
Render.DOFMaxBlur=2.0

; Rim lighting

;Render.RimLightStart     - 0.01=min, 1.0=max, 0.65=default
;Render.RimLightEnd       - 0.01=min, 4.0=max, 2.2=default
;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
Render.RimLightStart=0.65
Render.RimLightEnd=2.2
Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff   - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=default
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDR/Bloom
;Render.HDRExposure      - 0.01=min, 8.0=max, 2.85=default
;Render.HDRGamma         - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.HDRVignette      - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0  - 1.00=min, 16.0=max, 4.0=default
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0  - 0.01=min,  8.0=max, 1.0=default
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
;Render.BloomThreshold   - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default
;Render.BloomIntensity   - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default
;Render.BloomAberration  - 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
Render.HDRExposure=2.85
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0
Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.HDRGlowAberration=2.75
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BloomIntensity=1.70
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold  - 1.00=min, 16.0=max, 7.00=default
;Render.NoiseIntensity  - 0.01=min,  8.0=max, 0.15=default
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange      - 1.0=min, 400.0=max, 130.0=default, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity  - 1.0=min, 200.0=max,  40.0=default, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold     - 0.01=min, 1.0=max, 0.20=default
;Render.FeedbackRedIntensity    - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGreenIntensity  - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGrayIntensity   - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Shadows
;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mapping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.Min=10.0
FpS.Max=120
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true

IgnoreUserOptions=false

[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
;																		Snapshot path (for default key look into controls.ini.
Path=snapshots
Prefix=snap_

;																		Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15

[Game]
TestMode=false
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=default
MinHitDuration=6
;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)
ExtendedContent=true
;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)
AIMode=true
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=80
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=false

;																		Camera properties
[Camera]
;																		freefly cam (engine only)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

;																		3rd person/1st person cam
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fMaxDistToPlayer=800.0f

;                                                      					/////////////////////////////
;                                                      					Option
[Option.Sliders]

;DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min,  50000.0=max, 10000.0=default
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min,  50000.0=max, 8000.0=default
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min,  50000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=13000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000

;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min,  300000.0=max, 100000.0=default
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min,  300000.0=max, 50000.0=default
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min,  300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min,  30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min,  30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min,  30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min,  30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=9000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min,  1.0=max, 1.0=default
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
;DistanceHigh        - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;DistanceLow         - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;ObjectDetails       - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;TextureQuality      - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;TextureFilter       - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality   - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShadowQuality       - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;LensFlare           - 0=off, 1=on
;Bloom               - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR
;DepthOfField        - 0=off, 1=on
;Antialiasing        - 0=off, 1=FXAA
;Noise               - 0=off, 1=on
;Feedback            - 0=off, 1=on
;ColorGrading        - 0=off, 1=on

[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0

[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

;                                                    /////////////////////////////
;                                                    Language (voice and subtitle)
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC

Да нет,я помню,какие моды были.Просто в основном хочется бегать с хорошей видимостью,но иногда,когда часто умираешь,хочется что бы сохранения быстрее грузились)
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
vladislavua, разумеется, не нужно начинать новую игру. Настройки дальности меняются на ходу в ini файлах. Если влом ковыряться, установи прогу Gametool (во всяком случае архив и экзэшник называются именно так, искать можно со словом Gothic 3). Там все дальности разложены по полочкам, максимум оригинальной игры 30 000 для низкой детализации, 10 000 для высокой детализации и 3 000 для НПС. Хотя от себя советую поставить дальность НПС как можно больше, с 10 000 эксплорить Варрант - одно удовольствие
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Баловался тут с читерским режимом. Решил глянуть повнимательнее на те данные, что показывает Left Ctrl + S . Затем обратил внимание, одну строчку, которая вроде как отображает количество полигонов в кадре. Увидев значение, переваливающее за 7,000,000 (!!!!!!!) был в шоке. Такого не позволял себе даже первый Crysis.
Наверно это из за рельефа который находится в десятках километрах от камеры, ибо там сетка очень плотная.
Так вопрос, если то, на что я указал в первом скриншоте, реально количество полигонов в кадре, то ЗАЧЕМ так неэффективно тратить ресурсы видеокатры? Всё таки и так благодаря всего лишь одному потоку видяха раскачивается не полностью, так ещё и, скорее всего, занята жестокой геометрией.
 

Вложения

  • Gothic3 2013-04-09 17-47-39-13.jpg
    Gothic3 2013-04-09 17-47-39-13.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 735
  • Gothic3 2013-04-09 17-47-43-83.jpg
    Gothic3 2013-04-09 17-47-43-83.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 524

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Готика 3 + C.P. 1.75 + Q.P. 4.2 + C.M. 2.6 + В.Г. Ли 1.3 + Последствия 1.2.
Вылетает через раз после загрузки сейва в конце загрузки с ошибкой "Прекращена работа программы Genome Gaming System". Игра не тормозит, идёт нормально, но так играть невозможно. Убивал графику на "вэрилоу" - ничего не менялось (ну может реже вылетало - каждый 3-4 раз). Игру и всё переустанавливал 2 раза.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Batters, смахивает на переполнение ОЗУ
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Batters, для готики 3 он бесполезен.
Как вариант можно попробовать XP поставить.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Всё из-за этих патчей/дополнений, проходил не раз оригинал - никаких проблем не было, решил вот узнать что за штуки это такие и вот что вышло. Хр ставить неохота как-то из-за одной игры, хотя может раздобуду 2-й хард - поставлю, проверю. Но врят ли даже это поможет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Batters:
1. Информацию о вашем железе, ОС, драйверах на аудио/видео и содержимое журнала вылета (Lastlog_GE3.log) - в студию.
2. Если винда 32-битная (x86), то изучите раздел "Windows XP x86, Windows Vista x86 и Windows 7 x86" в спойлере шапки темы.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Теперь вообще ни одно сохранение не грузится, просто при входе в игру.
Dimus,
1. DualCore Intel Core 2 Duo E7500 (2933 MHz), 2016 Мб ОЗУ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), AMD Radeon HD 6570 (1024 Мб); Windows 7 Ultimate (x86); Драйвер звука: Realtek R270 (Realtek ALC662 @ Intel 82801JB ICH10), Видеодрайвер v13.1
2. 32-бит. Увеличил объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ (из шапки).
 

Вложения

  • Lastlog_GE3.rar
    1,6 KB · Просмотры: 190

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Странно... У меня на разных 32-битных ОС (XP Professional SP3 и Vista Home Premium SP2) игре стабильно выделяется до 3 ГБ виртуалки, поэтому нет вылетов из-за превышения лимита в 2 ГБ. И тем более нет проблем с загрузкой сэйвов, сделанных на той же самой связке модов.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А у меня спокойно скушала 4 ГБ на Windows 7 ( 64-битная ). Тормозов нет вообще, не говоря уже о вылетах.
 
Сверху Снизу