• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
А как насчёт правильного определения материала воды, если глубина не доходит "до колена"? Сейчас при этом не используется звук передвижения по воде, не цепляются соответствующие эффекты частиц. Мало того, можно увидеть эффект пыли при прыжках в воде. :D
Обновил.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ну, костылём не сложно подпереть...
Может стоит выложить плагин здесь https://worldofplayers.ru/threads/41521/, а сюда ссылку кинуть, ведь потеряется среди других сообщений. Я о некоторых плагинах выложенных в рандомных темах узнавал чисто случайно.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Круто смотрятся брызги! Пожалуй патч заслуживает своего места в Ресорс Менеджере. Или интергации в базовый пакет юниона.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Круто смотрятся брызги! Пожалуй патч заслуживает своего места в Ресорс Менеджере. Или интергации в базовый пакет юниона.
Создай у мода папку System\Autorun и положи плагин (dll, patch) из vdf туда.
То есть
название мода\System\Autorun
Как-то так на примере
1612501285467.png
Если Union будет установлен у игрока, плагин подгрузится сам.
Если SP, то вреда не будет, ну и не будет правильных звуков.
Ну и приписка - правильная работа гарантируется при игре с Union. Принуждать кого-то ставить что-то не стоит.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
N1kX, ему не нужно ничего создавать. Просто vdf/mod плагина вместе с остальными томами мода распространяется и всё.
Или интергации в базовый пакет юниона.
Там требуют на ассемблере всё реализовывать, без хуков. Так что интеграции не будет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Хм, только через правку меша мира можно добавить в мир новый материал? Попробовал в списке материалов вручную добавить новый материал, соблюдая все условности (увеличил число объектов, как и сам материал на +1)
Открыл спакер, загрузил текущий материал, открыл мир, сохранил его, проверяю через notepad++ в мире нет нового материала. Причем, если открыть любой 3ds и посмотреть список материалов, то в списке материалов новый материл присутствует.

Если добавить zCVob и прописать текстуру из материала, настроить его, то видно, как материал у объекта применяется и текстура там анимируется.
*around the head*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Просто открыл и сохранил? Или открыл, как не скомпилированный, скомпилировал и сохранил?
Без исходных мешей не смогу открыть как нескомпилированный.
И даже так пробовал (из-за отсутствия мешей) сам понимаешь, что компилиться каша. И даже в этой каше нет этого материала.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я думаю, что только перекомпиляция игрового мира позволяет сохранить там информацию о материалах.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Тогда все плохо:)
Ничего плохого)
Я сам иногда делаю без исходных мешей следующее:
Открываю зен в 3дмаксе.
Рублю его на то количество частей, сколько есть в зене(в спейсере это можно увидеть)
И каждую часть выгружаю как меш локации, с тем названием, которое фигурирует в спейсере.
и после этого мир в спейсере нормально копилируется *ded*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Получил меши, попробовал сам что-то поправить на них. 1 меш, где немного приподнял вершину, чтобы скрыть дыру, при сборке все вышло норм.*yes!*
В другом меше, вытащил кое-что из под текстур, заделал дыру соединив вершины одного полигона с другим. Рядом добавил новый полигон, нанес материал, поправил развертку, приклеил его и... и этом место все нахрен перекосо..... Вроде сохранял одинаково, но мог случайно сдвинуть весь меш.*around the head*
1614741563670.png

Страшно представить, если переко.... другой мир, где правок было побольше, особенно по минут 40 выделял вертексы деревьев, чтобы опустить...
Вроде пронесло, Хоринис не пострадал.

Но материал не добавился с перекомпиляцией с мешами, видимо придется материал добавить в каком-нибудь меше.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Спейсер для Готики 1 из ГМДК не запускается. Стоит Юнион, винда 7.
Помню вроде пофиксеный Спейсер выкладывали, если ничего не путаю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Увы, так же висит. Пробовал на чистую Готику - так же само. Показывает загрузочную картинку и все.
Попробуй запустить в режиме совместимости с win XP 3
У тебя случаем не открыт zSpy?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
STARK, Удали в реестре HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Piranha Bytes\Spacer
 
Сверху Снизу