• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Spacer 2 обновлен до последней версии? (2.6 mod)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Cbrhex, Погоди, ты говоришь про первый спейсер или про второй?
Просто в тексте про первый, в первом скрине про первый, а во втором запущен второй спейсер....
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Cbrhex, Погоди, ты говоришь про первый спейсер или про второй?
Просто в тексте про первый, в первом скрине про первый, а во втором запущен второй спейсер....

Готика 1, спейсер:

spacer_error_2.PNG
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
MEG@VOLT, на ноуте уже год его использую без проблем :D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

Вложения

  • spacer.zip
    3,4 MB · Просмотры: 24

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Помню у меня такой же косяк был. Спейсер один раз запустился и молчит, больше не хочет запускаться, после слешера.
Переименовываешь экзешник спейсера - запускается снова на один раз )))
В резхультате выставил совместимость вот так:
1617976743578.png
И запускается нормально.
Если не поможет - могу скинуть свою папку system
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
N1kX, MEG@VOLT, Спасибо большое за помощь. Замена .ехе помогла =)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Довольно забавно и неприятно.
Почему-то в некоторых зена напрочь отсутствуют показ информации fps и прочее, вместе с этим не отображаются названия выделенных вобов и pfx
Открываешь другой zen файл все на месте.
На примере ниже я выделал pfx огня, включил показ сетки WP, как видно, ничего нет.
1618546502446.png
Открываю другой zen и все норм
1618546560163.png
Заниматься перевобингом в проблемном зене ну крайне неприятно
В спакере Г2 бывало такое, решалось просто перезапуском или кручением и отдалением, в Г1 чет не канает.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Именно та причина, почему модить на г2 намного приятней.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Почему-то в некоторых зена напрочь отсутствуют показ информации fps и прочее, вместе с этим не отображаются названия выделенных вобов и pfx
Открываешь другой zen файл все на месте.
Причину не знаю, но могу поделиться тем, как я с этим справляюсь. Ты, наверное обращал внимание, что при загрузке ЗЕНа основной локации Г1 эффект Барьера и прочие эффекты появляются не сразу. Нужно отдалиться от начальной позиции, и только тогда всё нужное начинает работать. Но в некоторых локациях это работать так и не начинает. В таких случаях я сначала загружаю в Спейсер основную локацию, жду, когда эффекты появятся, и только потом загружаю проблемную локацию. После этого эффекты и прочая хрень в локации визуализируются нормально.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Спейсеру Г1 надо включать ограничение fps = 25. Иначе начинаются чудеса с исчезновением pfx и пр. И золотое правило: в одной сессии работать только с одним зеном. Нужно переключиться на второй, закрываешь спейсер полностью и открываешь заново нужный zen. Нужно перейти в режим EDIT MESH, закрываешь и открываешь заново. И т.д.
В работе над модом при соблюдении этих условий все работало всегда как часы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Посмотрю, ты уже вроде мне отвечал, но продублируй тут
00:11 Warn: 0 D: (zCPolygon::CalcNormal): Degenerate Polygon, center at: (1100.53589, -1659.05225, -3.66927099) .... <zPolygon.cpp,#574>
В этой координате находится вырожденный многоугольник, как от него избавиться? поделить на треугольники?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не знаю, в каком редакторе ты делаешь миры. Но в 3DsMax испокон веков есть модификатор STL Check, который показывает все косяки сетки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В этой координате находится вырожденный многоугольник, как от него избавиться?
Нужно смотреть в Максе, что там такое. Может помочь создание вершин, там где нужно поделить ребро, и объединение вершин, находящихся в одной точке.

Но в 3DsMax испокон веков есть модификатор STL Check, который показывает все косяки сетки.
Насколько я понял вопрос, проблема не в том, чтобы найти место (есть координаты), а в том, как устранить проблему.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Не знаю, в каком редакторе ты делаешь миры. Но в 3DsMax испокон веков есть модификатор STL Check, который показывает все косяки сетки.
Я ничего не делаю, я сижу и исправляю косяки авторов. Я уже не один мод исправил, просто Спакер 2 молчит и ничего не выводит в zSpy
Спакер1 выводит, так почему бы не исправить ещё косяки 3ds? В нем я полный ноль, но гляну.
И да, спирать, то что делать это должен разраб не катит, мод который я перевод давно не имеет разрабов, значит исправлять проблемы ложится на переводчика.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
В общем возникла деликатная ситуация. Мы сделали анимированную морф медузу на подобии скатов и рыбок. Смотрится шикарно, но есть проблема с поганым Лодом и отсутствием работы альфа функции на морфе. Материалы текстуры настроены на функцию add. Но обычный меш без анимации работает без лода (компиляция файла в папке nolod) и с альфа функцией. Как заставить работать альфа функцию на морф объектах и отключить Лод? Рекомпил морфа в папке nolod не помог.
EVyukO4Eq28.jpg
Две медузы по бокам это морфы, а по середине - это обычный меш.

И раз уж я начал эту тему, то возможно ли хоть как то менять уровень прозрачности текстуры медузы по мимо способов переключение между blend, add, sub, mul и тд?
 
Сверху Снизу