• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Какие порталы? (Извините плохо понимаю)

На ферме порталы поставлены и названы правильно. Значит, понимаешь. Или ферма просто выдрана из другой локации? :)

А делать деревья частью меша - это осознанное решение? Или?
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
На ферме порталы поставлены и названы правильно. Значит, понимаешь. Или ферма просто выдрана из другой локации?
Да взял с оригинала, а что надо изменять если вырезал из другой локации?

А делать деревья частью меша - это осознанное решение? Или?
Можете подсказать как делать правильней? Или дать какую нибудь статью.

В двух словах — порталы — полигоны со специальным материалом (имя начинается с P: или PI: ), отделяющие indoor помещения от внешнего мира или другого помещения. Если нужно подробнее — есть статья.
Во у меня такая же ошибка, как у того человека, щас буду изучать)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да взял с оригинала, а что надо изменять если вырезал из другой локации?

Да ничего, собственно, если ты не разместил в одной локации несколько копий одного и того же здания. Если копии зданий планируются в дальнейшем, то нужно, как мне кажется, создавать новые материалы порталов для каждой последующей копии, чтобы не было повторов.


Можете подсказать как делать правильней?

Обычно деревья добавляют в качестве объектов в ZEN-файл игрового мира. В этом случае облегчается дизайн локации, поскольку деревья можно будет перемещать по ходу её заполнения, подбирая более приятную композицию. Кроме этого деревья на движке Г2 могут быть анимироваными, качающимися на ветру. Если дерево является частью меша, то оно будет стоять, как вкопанное.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ElderGamer,
Не поможет ли, случаем, запуск на одном ядре победить вылеты при глюках VDFS?
С VDFS это не сработает, там все свое и независимое от движка. Но в ближайшее время появится то, что запланировано для решения этой проблемы... ;)


Alex7777,
Можно пожалуйста поконкретней что за индор и утдор режимы?
индор - внутренний мир, пещеры, мелкие локации в составе других крупных, иначе говоря, любой кусок мира сокрытый от дневного света и солнца.
оутдор - внешний мир, прямая противоположность - первому, буквально - "мир под солнышком", или при свете дня...

Какие порталы? (Извините плохо понимаю)
Возможно эти:
https://worldofplayers.ru/threads/12544/page-16#post-577740


hell9999,
Такой возможности в спейсере нет. Пакетно вобы не перетаскиваются.
А версия копирования требуемого с помощью текстового редактора не прокатит ?! ::)




ElderGamer,
А делать деревья частью меша - это осознанное решение? Или?

Мейби, вынужденная мера, для больших локаций или тех где это обусловлено снижением напряженности на движок/железо, из-за чрезмерной нагрузки от тех или иных эффектов/технологий...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
hell9999,

А версия копирования требуемого с помощью текстового редактора не прокатит ?! ::)

Если бы речь шла о перетаскивании вобов из одного мода для Г2 в другой,тогда вопросов бы не было.
Однако вобы из Г2 отличаются от оных в Г1 отсутствием некоторых характеристик, потому простое бездумное копировать\вставить в блокноте не прокатит.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Доброго времени суток. Объясните, за что отвечает настройка cdStatic у вобов?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Доброго времени суток. Объясните, за что отвечает настройка cdStatic у вобов?

Если TRUE - объект не может "сливаться" со статическими элементами мира, если FALSE - может.
Подробнее о свойствах вобов тут
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Товарищи-специалисты! Помогите! Разом накрылись Спейсер и ГоМан. При открытии спейсера видны только панели, основное окно куда-то девается. То же самое и с ГоМаном. Программы сворачиваются, и вроде даже условно разворачиваются, но вместо рабочего поля - картинка рабочего стола. Запуск от имени администратора и смена режима совместимости ничего не дали. Выручайте, идеи пропадают зря :(
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Открываем диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc). Ищем процесс с GoMan'ом либо Spacer'ом, жмем ПКМ по процессу и выбираем "Развернуть". Должно помочь.
Мне в свое время помогало.
MEGAДобавлю от себя CTRL+TAB
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Открываем диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc). Ищем процесс с GoMan'ом либо Spacer'ом, жмем ПКМ по процессу и выбираем "Развернуть". Должно помочь.
Мне в свое время помогало.
MEGAДобавлю от себя CTRL+TAB
А можно как нибудь исправить чтоб каждый раз не тыркать диспетчер задач?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите пожалуйста в чем проблем?
Создал полигон в 3d максе, перевел в спейсер
А в спейсере этот полигон с квадратными дырками с краю?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Создал полигон в 3d максе, перевел в спейсер А в спейсере этот полигон с квадратными дырками с краю?

Насколько я понял, речь идёт о некоем объекте, а не о полигоне. "Дырки" в Спейсере могут возникать из-за того, что ориентация полигонов в Максе была выбрана неправильно, нормали направлены не в ту сторону. Такие полигоны можно увидеть, если посмотреть на них с обратной стороны.

Также я сталкивался с тем, что модель в Спейсере отображается не полностью, некоторые полигоны не видны. Но в игре такая модель, тем не менее, показывается правильно, со всеми полигонами. Вероятно, имеет место глюк Спейсера.
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Помогите со спейсером, пропала панель инструментов там где: вставка вейпоинта, музыки света и т.д
На рабочем столе искал, не нашел. Есть ли функция способная центрировать вкладики и прочие на рабочем столе?
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Привет, товарищи! Скажите, можно ли в спейсере перемещать 2 и более объектов за раз. Например, факел и огонь . А то по отдельности двигать все, а потом пытаться попасть - вообще убийственно *facepalm*
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
ривет, товарищи! Скажите, можно ли в спейсере перемещать 2 и более объектов за раз. Например, факел и огонь . А то по отдельности двигать все, а потом пытаться попасть - вообще убийственно
Если между объектами есть связь "родитель-потомок", то "объект-потомок" всегда будет следовать за "объектом-родителем".
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Привет. Может кто нибудь подсказать, как в спайсере смешивать зены?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Открыть первый зен как некомпилированный и Merge Zen в главном меню.
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Вот еще вопрос, вероятно, нубский: можно ли вообще в спейсере как-либо отменять последнее действие? А то сидишь, работаешь, интерьер расставляешь, а потом раз... удалил дом вообще :eek:
 
Сверху Снизу