• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да уж, в Спейсере, как и в игре, не помешает почаще сохраняться "в разные слоты". ;) Я как-то раз столкнулся с тем, что после внесения правок в ZEN в игре начались вылеты в данном месте игрового мира. Пришлось откатить до предыдущей версии и переделать всё заново.
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Да уж, в Спейсере, как и в игре, не помешает почаще сохраняться "в разные слоты"
А ведь сохраняется он еще по пол-часа, иногда при сохранении виснет. Но на безрыбье, как говорится...

У меня вот какой вопрос появился еще. Создал кузнеца. Ну и, как положено, горн ему построил, ведро воды, наковальня, ну и все такие дела. Расставил возле каждого объекта по вэйпоинту, задал распорядок, как у Гарада. Но этот мой новоиспеченный кузнец никак не хочет ходить по земле. Кует вот он, например, а когда заканчивает - просто телепортируется к горну и дальше работает. И так весь день. Вэи, конечно, соединены как между собой, так и с левой точкой, по принципу, похожему на путь Карла из портового квартала. Может я слишком близко поставил объекты? Как заставить кузнеца пешком ходить по своей рабочей площадке? Спасибо!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Кует вот он, например, а когда заканчивает - просто телепортируется к горну и дальше работает.
Так он будет всегда телепортироваться пока ИИ не начнёт воспринимать присутствие ГГ, только при нем он станет нормально ходить по маршруту, иначе, двиг включает телепорт по доставке непесей до мест назначения(в зависимости от расписаний и т.д.) не зависимо от расстояний до них...
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Так он будет всегда телепортироваться пока ИИ не начнёт воспринимать присутствие ГГ, только при нем он станет нормально ходить по маршруту, иначе, двиг включает телепорт по доставке непесей до мест назначения(в зависимости от расписаний и т.д.) не зависимо от расстояний до них...
Так как же мне присутствие свое обозначить? И подошел, и побазарил с ним, даже квест сдал, а он так и продолжает "летать"
Сам спросил, сам ответил.
При больших расстояниях, кстати, было то же самое. Именно по этому я их поближе и пододвинул. Просто запамятовал сразу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так как же мне присутствие свое обозначить?
Формально никак, так работает двиг когда не видит на горизонте Гг, можно попробовать рядом посадить невидимого жука, но не уверен что его присутствие заставит кузнеца ходить, впрочем попробуй, может и сработает, я это не тестил не скажу...

Зы, Еще можно попробовать увеличить дистанцию восприятия Гг всеми НПС(в константах есть пункт), но это чревато другими последствиями/ как и багами в игре, если будут ситуации завязанные на дистанционное восприятие Гг, типа стражи и прочее...
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Формально никак, так работает двиг когда не видит на горизонте Гг, можно попробовать рядом посадить невидимого жука, но не уверен что его присутствие заставит кузнеца ходить, впрочем попробуй, может и сработает, я это не тестил не скажу...

Зы, Еще можно попробовать увеличить дистанцию восприятия Гг всеми НПС(в константах есть пункт), но это чревато другими последствиями/ как и багами в игре, если будут ситуации завязанные на дистанционное восприятие Гг, типа стражи и прочее...

Так можно ведь и конкретному НПС "органы чувств" подправить. Или это ничего не даст?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так можно ведь и конкретному НПС "органы чувств" подправить. Или это ничего не даст?
Этим можно немного увеличить дистанцию восприятия, но кардинально отменить сам телепорт Непесей двигом нельзя, это в случае если жук не сработает..
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Этим можно немного увеличить дистанцию восприятия, но кардинально отменить сам телепорт Непесей двигом нельзя, это в случае если жук не сработает..
Про фишку с жуком где-то уже слышал. Вот только как его добавить, чтобы прицел ГГ за него не цеплялся?Правда, вопрос уже не совсем по спейсеру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Про фишку с жуком где-то уже слышал. Вот только как его добавить, чтобы прицел ГГ за него не цеплялся?Правда, вопрос уже не совсем по спейсеру.
1. декомпилишь жука.
2. его текстрку в *.тга делаешь прозрачной, черный+альфаканал.
3. в мдс файле вырубаешь воспроизведение звуков для твоей модели жука(т.е. делаешь отдельный для него мдс).
4. В скриптах пишешь новый прототип, например мидбагинвиз.. + его инстанцию.
и т.д..
С прицелом, если только опять ковырять функции АИ, и конкретно твою инстанцию жука добавлять в исключения на восприятие.. хз, это уже сам разбирайся...

Зы, точно, Спейсером тут уже и не пахнет )
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скажите, за счет чего меняется видимость под водой? Я вот создал определенный водный участок, ГГ плавает нормально, но все видно, как будто он и не под водой, а снаружи.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
за счет двух слоев полигонов (как порталы, деревья, трава...) на которые натянут материал с matGroup = WATER
К сожалению, это не так. Иногда встречается баг, что даже на стандартных локах пираний этот эффект отключается, не говоря уже о вновь созданных. Но баг этот встречался мне только в спейсере, в самой игре те-же локации работают. Есть мнение, что в этом виноваты pml файлы, если в них производились изменения и были прописаны новые материалы не в спейсере, а например ручками, в блокноте.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, как поставить фоновую музыку? Вроде все перерыл, но не нашел даже стандартных фонов. Прослушать в самом Spacer не могу - не слышно.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, есть ли в Spacer2 возможность быстро удалить сетку WayPoint`ов?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Подскажите, есть ли в Spacer2 возможность быстро удалить сетку WayPoint`ов?
См. пост в соседней теме. Вместо изменения собираем WP в воб-контейнер (там в выпадающем списке есть пункт), и из него уже массово удаляем.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Объясните, пожалуйста, значение этих параметров.
Какова практическая разница между ними?
Что предпочтительней и в каких случаях?
 

Вложения

  • light_options.jpg
    light_options.jpg
    57,7 KB · Просмотры: 294
Сверху Снизу