Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.
Для перехода к прочтению полного FAQнажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.
При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ?
как бы я пробовал убирать Panker mod, убирать директ, и папку "Normalmaps" - но небо все равно остается голубым. графика сбрасывается до оригинала, но небо не меняется
как бы я пробовал убирать Panker mod, убирать директ, и папку "Normalmaps" - но небо все равно остается голубым. графика сбрасывается до оригинала, но небо не меняется
как бы я пробовал убирать Panker mod, убирать директ, и папку "Normalmaps" - но небо все равно остается голубым. графика сбрасывается до оригинала, но небо не меняется
В Panker Mod Mix'e небо тоже синее, проблема какая-то другая, может какие-то другие текстуры ставил?L'hiver Edition прошлых версий не ставил? Мог забыть что-то удалить, лучше попробуй просто Готику переустановить.
В Panker Mod Mix'e небо тоже синее, проблема какая-то другая, может какие-то другие текстуры ставил?L'hiver Edition прошлых версий не ставил? Мог забыть что-то удалить, лучше попробуй просто Готику переустановить.
В Panker Mod Mix'e небо тоже синее, проблема какая-то другая, может какие-то другие текстуры ставил?L'hiver Edition прошлых версий не ставил? Мог забыть что-то удалить, лучше попробуй просто Готику переустановить.
как оказалось дело было в другом
у меня стоял dx11 clockwork edition 17.6.7, и он хорошо совмещался с panker mod. небо при этом было серое.
когда поставил новую версию directx 17.7.13 , изменилась графика - появилось яркое солнечное освещение, голубое небо в г2 нв, а в г1 - ухудшилась графика и появились "шевелящиеся" тени.
когда поставил снова 17.6.7, все стало как прежде нормально
Проблема в DX11, PFX эффекты крови не удаляются, а попадают в сэйв.
Попробуй такой фикс - файл dx11_pfx_workaround.patch скопировать в папку Gothic II\System\
Во всех руководствах по настройке готики, которые мне доводилось видеть, рекомендуют просто задирать параметр mouseSensitivity до неприличных значений.
Но ведь основная проблема управления мышью кроется не в этом, а в ужасной реализации сглаживания поворота и в привязке камеры к персонажу (а не наоборот), из-за чего ее движение по горизонтали сильно зависит от скорости поворота модели самого персонажа.
Итак, идем в ../system/Gothic.ini и ищем следующие параметры:
Код:
mouseSensitivity=0.5 // чувствительность мыши
zMouseRotationScale=2.0 // скорость поворота персонажа
zSmoothMouse=3 // сглаживание движения мыши
zSmoothModelRootNode=1 // сглаживание движений моделей
zMaxFPS=0 // ограничение кол-ва отрисовываемых кадров в секунду
Как я уже сказал - главной нашей проблемой является сглаживание движений мыши. Устанавливаем параметр zSmoothMouse=0
Не могу сказать, как точно работает сглаживание движений моделей, но по субъективным ощущениям zSmoothModelRootNode=0 немного улучшает отзывчивость управления. Очень хорошо заметно, если бежать и крутить мышью во все стороны - при включенном параметре наблюдаются подергивания.
Из-за привязки камеры к персонажу, создается впечатление, что чувствительность камеры по вертикали значительно выше, чем по горизонтали. Поэтому, когда мы просто задаем высокое значение чувствительности, получается жуткий дискомфорт в игре, из-за резкого улетания камеры вверх/вниз. Воспользуемся этими знаниями и подберем значение параметра mouseSensitivity таким образом, чтобы скорость движения камеры по вертикали была комфортной.
Теперь, увеличивая значение параметра zMouseRotationScale, добьемся оптимальной скорости поворота камеры по горизонтали.
Если вы ощущаете "дергание" камеры, попробуйте включить фпс-лок. Я использую значение zMaxFPS=60, но вы можете подобрать себе любое комфортное.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.