• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
добрый день!
Может кто нибудь подсказать, возможно ли в Г2НВ менять текст субтитров?
Хотел поменять текст для воровства, чтоб показать в реплике сколько надо ловкости?
возможно,это по gothic source.
 

dodgdota2

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Выключили свет и в итоге сломался сейв(пишет 0:00 часов игры)как починить или кто может починить ?(мод гильдии 1.5)если надо скину сейв
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
dodgdota2, где еще напишешь?
 

dodgdota2

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Да больше нигде,в 2 темах вроде написал и хватит (
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
В очередной раз играя в Готику 2 НВ я опять замечаю, что дистанция атак в ближнем бою явно превосходит длину оружия и длину когтей/зубов с животными.
Насколько знаю, в Неоф. обновлении это как-то поправили. Значит ли это, что где-то в скриптах игры есть параметр, отвечающий за общий range дял ближнего боя? Если так, то прошу сведущих людей, особенно D36, подсказать его название?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Приветствую всех.
В очередной раз играя в Готику 2 НВ я опять замечаю, что дистанция атак в ближнем бою явно превосходит длину оружия и длину когтей/зубов с животными.
Насколько знаю, в Неоф. обновлении это как-то поправили. Значит ли это, что где-то в скриптах игры есть параметр, отвечающий за общий range дял ближнего боя? Если так, то прошу сведущих людей, особенно D36, подсказать его название?
У каждого оружия свой собственный range. В обновлении они вручную подстраивались под фактические размеры моделей, но чего-то общего здесь нет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
У каждого оружия свой собственный range. В обновлении они вручную подстраивались под фактические размеры моделей, но чего-то общего здесь нет.
Т.е. нужно порыться в скриптах Неоф. обн. и там уже получится вывести примерные соотношения?
Я имею в виду одинаковые значения для кинжала/коротких мечей, затем шпаг/рапир/грубых мечей, и т.д.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Т.е. нужно порыться в скриптах Неоф. обн. и там уже получится вывести примерные соотношения?
Изменения таковы:
КонстантаЗначение, оригиналЗначение, обновление
const int Range_VLKDolch5040
const int Range_BauAxe5040
const int Range_Belegnagel7065
const int Range_Windknecht6580
const int Range_PIR2hAxe8095
const int Range_PIR1hAxe6070
const int Range_Richtstab110115
const int Range_Stab02110130
const int Range_Stab04130140
const int Range_Stab05130120
const int Range_Special_2H_1100108
const int Range_Machete7570
const int Range_Zweihaender2100108
const int Range_Hacker105110
const int Range_AltHacker95110
const int Range_Streitaxt210095
const int Range_Folteraxt8090
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Борьба с фризами в Готике 1 и Готике 2

В очередной раз тестируя мод в Готике 2 случайно переключился в "оконный режим" и заметил что игра заработала в нем гораздо быстрее и пропало множество уже привычных фризов, особенно при беге. Анализируя данную "находку" пришел к выводу что в полноэкранном режиме игру что-то принудительно ограничивает. Полез в настройки драйвера и после экспериментов нашел "виновника", которым оказалась "Вертикальная синхронизация" (в панели драйвера nVidia "Вертикальный синхроимпульс"). По умолчанию "Вертикальный синхроимпульс" использует настройки приложения, при котором он оказывается активен и вызывает кривой работой жесткие фризы. После установки "Вертикальный синхроимпульс" в принудительное отключение все фризы исчезли. Тестировал на разрешении 1920:1080, общая дальность видимости и дальность видимости объектов была выставлена на 300%.



Решение проблемы было обнаружено и решено на Windows 7 x64 с видеокартой GeForce GTX 560Ti , просьба проверить других, а также на других ОС и видеокартах и отписаться о результате.
спасибо!!! долго не мог найти проблему-помогло
Win 10 64
GTX 750 TI
 

Rifleman_300m

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Здравствуйте, проблема такая: при управлений из готики 2, когда я делаю боковой удар, то не могу отскакивать, стрейфиться (происходит какая-то задержка анимации), ГГ при этом за спиной держит оружие. Однако при управлений из готики 1, отскок происходит сразу.
Юнион 1.0k, а файл zGamePad.vdf из папки data удален.
 

SPIDERDRON

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
60
Здравствуйте, очередная проблема. Почему при загрузке начинает мерцать экран, а при сохранении вместо маленькой плашечки в центре тупо менюшка. Как решить?
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
У кого был такой баг - при видеороликах игровых вылетает синий экран смерти.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
У кого был такой баг - при видеороликах игровых вылетает синий экран смерти.
100% проблема компа, т.к. ролики используют "почти" встроенную в винду библиотеку bink
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Здравствуйте, очередная проблема. Почему при загрузке начинает мерцать экран, а при сохранении вместо маленькой плашечки в центре тупо менюшка. Как решить?
Такое может быть из-за включенного в драйвере Fast Sync (Вертикальный синхроимпульс - "Быстро").
Если Union установлен, то скопируй forceFlip.patch в папку Gothic II\System\ тогда окно при сохранении должно появится.
 

Вложения

  • forceFlip.zip
    243 байт · Просмотры: 6

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
а ты с чем играешь ? Юня, если он, то расширенный патч ставил для игры ?
Юня и патч есть, до директ х 11 не ставил, мне не нравятся шейдеры которые он ставит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
тогда не понятно что у тебя происходит.. :oops:
Хорошо, тогда вопрос, а можно ли у директ х 11 выключить все блики и шейдеры которые он устанавливает и вернуть как было в оригинале?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Хорошо, тогда вопрос, а можно ли у директ х 11 выключить все блики и шейдеры которые он устанавливает и вернуть как было в оригинале?
Есть враппер dgVoodoo2 позволяющий выводить графику через Direct3D 11/12 без изменения картинки.
 
Сверху Снизу