Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.
Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.
Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
Какие именно элементы? Вроде такого кода нет, и никогда не существовало.
В свое время я делал небольшую плюшку для снятия "чистых" скринов и роликов, при котором все статус бары испаряются, может поможет. https://worldofplayers.ru/threads/34877/
"Наощупь" вводи Toggle Desktop (т.е. F2, а потом вспоминай, после каких букв автоматически дописывается слово, ну и enter). Лично у меня это получается через раз. Метод Диего № 2 не пробовал, без понятия, работает или нет.
AIGOTO : player goes to waypoint [name]
APPLY ANIFREQ : set random-ani frequency [ani-name, frequency]
APPLY OVERLAYMDS : enable overlay-MDS [mds-name]
APPLY RANDOMANI : apply a random-ani [ani-name, random-ani-name]
AUTOCOMPLEMENT : autocomplement on/off
CAMERA AUTOSWITCH : toggle camera autoswitch
CAMERA MODE : set camera mode [name]
CHEAT FULL : heal player
CHEAT GOD : godmode on/off
CLEAR ALLDEBUGCHANNELS : clear all debug channels
CLEAR ALLDEBUGINSTANCES : clear all debug instances
CLEAR DEBUGCHANNEL : clear debug channel [ch]
CLEAR DEBUGFOCUS : clear debug focus object
CREATE PARTICLEFX : create new particle-effect-instance [name]
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DELETE PARTICLEFX : delete last used particle-effect-instance
EDIT ABILITIES : edit player-instance
EDIT AI : edit ai parameters
EDIT CAMERA : Camerainstanz editieren
EDIT COMBAT : fight console on/off
EDIT FOCUS : edit focus object
EDIT FX : edits a special effect
EDIT FX : edits a special effect
EDIT PARTICLEFX : edit particle-effect-instance [name]
EDIT SPECIES : edit species values
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO VOB : beam player to vob [name] ([num])
GOTO WAYPOINT : beam player to waypoint [name]
HELP : list commands on spy
HERO EXPORT : Exports your hero to the given file.
HERO IMPORT : Imports your hero from the given file.
INSERT : insert a script-instance [name]
KILL : kill focus npc
LC1 : Include LevelChanger to net/netlevel1.zen.
LC2 : Include LevelChanger to net/netlevel2.zen.
LIST CS : List running cutscenes.
LIST CS HISTORY : List all cutscenes in the history-pool.
LIST CS PROPS : List running cutscenes including status and properties.
LIST CS STATES : List running cutscenes including their current status.
LOAD GAME : load game from Slot 0
LOAD POSITION : restore player position
PARSERD MERGE : merge 'SRC' oder 'D'-File
PARSERD OFF : hide parser debug info
PARSERD ON : show parser debug info
PARSERD PCODE : print pcode to spy.
PLAY ANI : play animation [name]
PLAY CS : Play a cutscene (add cutscene-name including extension)
PLAY FACEANI : play a face-ani [name]
PLAY SOUND : player sound instance [name]
PLAY VIDEO : Playing a videofile
PRINT VOB : print info for vob(s) [name]
REMOVE OVERLAYMDS : remove overlay-MDS [mds-name]
SAVE GAME : save game in slot 0
SAVE INFOFILE : save infofile with current console-commands
SAVE POSITION : save player position
SAVE ZEN : save level [name.ZEN]
SET ALLDEBUGCHANNELS : set all debug channels
SET ALLDEBUGINSTANCES : set all debug instances
SET CLIPPINGFACTOR : Setting the clipping-factor. Default is 1. Usually check 0.1 ... 2.0
SET DEBUGCHANNEL : set debug channel [ch]
SET DEBUGFOCUS : set debug focus object
SET FBBOX : show boundingbox of focus object
SET GUILD : set guild [guild]
SET MODELFATNESS : set model fatness [value]
SET PERMATTITUDE : set permanent attitude [attitude]
SET TEMPATTITUDE : set temporary attitude [attitude]
SET THROW : set throw range
SET TIME : set worldtime [hh mm]
SET TRUEGUILD : set true guild [guild]
SHOW CS : Show information of a cutscene (add cutscene-name including extension)
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
START PARTICLEFX : start particle-effect-instance [name]
TOGGLE ALLDEBUGCHANNELS : toggle all debug channels
TOGGLE ANIINFO : animation-info on/off
TOGGLE CAMDEBUG : Toggles camera debug
TOGGLE CAMERA : change camera mode on/off
TOGGLE CS LIST : Toggle list of running cutscenes on screen
TOGGLE CUTSCENES ENABLED : Enable or disable cutscene-system
TOGGLE DEBUG : debug-Messages on/off
TOGGLE DEBUGCHANNEL : toggle debug channel [ch]
TOGGLE DEBUGFOCUS : toggle debug focus object
TOGGLE DESKTOP : desktop on/off
TOGGLE FRAME : frame-info on/off
TOGGLE FREEPOINTS : freepoints on/off
TOGGLE INERTIATARGET : Toggles averaging of target position (for camera)
TOGGLE MUSICCONTROL : game music logic on/off
TOGGLE NOCLIP : Toggles collision of camera with world
TOGGLE SCREEN : fullscreen / window
TOGGLE SPY : spy-Messages on/off
TOGGLE TEXT : text window on/off
TOGGLE TIME : show worldtime on/off
TOGGLE TURNS : turn player on/off
TOGGLE WAYBOXES : wayboxes on/off
TOGGLE WAYNET : waynet on/off
VERSION : print version info
WITNESS AIM : call reaction aim
WITNESS ATTACK : call reaction attack
WITNESS STEAL : call reaction steal
ZARCTEST : tests integrity of each classes' arc/unarc funcs
ZERR AUTHORS : Set the author-filter for messages (as characters A-Z)
ZERR LEVEL : Set the maximum priority-level for messages (from -1 to 10)
ZERR REM : Include a remark into the error-log.
ZERR SEARCHSPY : Search for existing zSpy if started later than game.
ZERR STATUS : Show error-status (current level, target ...)
ZERR ZVIEW : just for internal tests
ZFOGZONE : inserts test fog-zones
ZHIGHQUALITYRENDER : batch activation of high-quality render options: vob/level farClip, LevelLOD-Strength, Object-LOD, TexMaxSize
ZLIST : list every living object of class [CLASS_NAME], if the class has SHARED_OBJECTS flag
ZLIST CLASSTREE : enumerating class hierarchy
ZLIST MAT : enumerating materials
ZLIST MESH : enumerating meshes
ZLIST MESHESWITHLOTSOFMATERIALS : lists suspicious meshes with large material counts [NUM_MIN]
ZLIST TEX : enumerating textures
ZLIST VOBSWITHBIGBBOX : lists suspicious vobs with very large bboxes
ZMARK : marks outdoor occluder polys
ZMEM CHECKHEAP : checks consistency of current heap allocations
ZMEM DUMPHEAP BLOCKSPERLINE : dumps current heap allocations sorted by block per line
ZMEM DUMPHEAP BYTESPERLINE : dumps current heap allocations sorted by bytes per line
ZMODEL PRINTTREE : prints a model's node hierarchy [MODEL_NAME]
ZMOVECAMTOVOB : [VOB_NAME | VOB_ID]
ZOVERLAYMDS APPLY : applies overlay-.MDS to vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZOVERLAYMDS REMOVE : removes overlay-.MDS from vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZPROGMESHLOD : apply global strength value to all pm LOD rendering, -1(default), 0..1..x
ZRMODE FLAT : rendermode flat
ZRMODE MAT : rendermode material/normal
ZRMODE WIRE : rendermode wireframe
ZRMODE WMAT : rendermode material with overlaid wireframe
ZRNDMODELIST : enumerates the renderers available modes and devices
ZRNDSTAT : renderer statistics
ZSET LEVELFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for static level mesh, 1 being default
ZSET LEVELLODFACTOR : adjusts lod strength for static level mesh, -1 resets to default
ZSET VOBFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for objects, 1 being default
ZSOUNDMAN DEBUG : toggles SoundManager debug info
ZSTARTANI : starts ani on specified vob if it has a animatable visual [VOB_NAME] [ANI_NAME]
ZSTARTRAIN : starts outdoor rain effect [STRENGTH]
ZTIMER MULTIPLIER : sets factor for slow/quick-motion timing
ZTIMER REALTIME : resets factor for slow/quick-motion timing to realtime
ZTOGGLE LIGHTSTAT : toggles lightmaps/vertLight
ZTOGGLE MARKPMESHMATERIALS : marks vob/pmesh materials with color-code: red=1st mat, blue=2nd mat, green=3rd, yellow..white..brown..black=7th
ZTOGGLE MODELSKELETON : toggles drawing of all models node-hierarchies
ZTOGGLE PFXINFOS :
ZTOGGLE PMESHSUBDIV : debug
ZTOGGLE RENDERVOB : toggles drawing of vobs
ZTOGGLE RESMANSTATS : displays resource manager statistics (textures,sounds,..)
ZTOGGLE SHOWHELPVERVISUALS : displays helper visuals for vobs that don't have a natural visualization (eg zCTriggers)
ZTOGGLE SHOWMEM : displays information on heap allocations realtime onscreen
ZTOGGLE SHOWPORTALS : displays portals processed during occlusion during
ZTOGGLE SHOWSPLINES : Toggles camera splines
ZTOGGLE SHOWTRACERAY : displays all rays traced in the world as lines
ZTOGGLE SHOWZONES : lists all zones the camera is currently located in (sound,reverb,fog,..)
ZTOGGLE TEXSTATS : toggles display of scene texture statistics
ZTOGGLE TIMEDEMO : Toggles a time demo with avg FPS Rate
ZTOGGLE VOBBOX : toggles bbox3D drawing of vobs
ZTRIGGER : sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZUNTRIGGER : sends untrigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZVIDEORES : sets video resolution
ZWORLD ACTIVEVOBS : prints engine-world activeVobList
ZWORLD STATUS : prints some engine-world data
ZWORLD VOBPROPS : prints props of vob with specified name [VOB_NAME | VOB_ID]
ZWORLD VOBTREE : prints engine-world globalVobTree
AIGOTO : player goes to waypoint [name]
APPLY ANIFREQ : set random-ani frequency [ani-name, frequency]
APPLY OVERLAYMDS : enable overlay-MDS [mds-name]
APPLY RANDOMANI : apply a random-ani [ani-name, random-ani-name]
AUTOCOMPLEMENT : autocomplement on/off
CAMERA AUTOSWITCH : toggle camera autoswitch
CAMERA MODE : set camera mode [name]
CHEAT FULL : heal player
CHEAT GOD : godmode on/off
CLEAR ALLDEBUGCHANNELS : clear all debug channels
CLEAR ALLDEBUGINSTANCES : clear all debug instances
CLEAR DEBUGCHANNEL : clear debug channel [ch]
CLEAR DEBUGFOCUS : clear debug focus object
CREATE PARTICLEFX : create new particle-effect-instance [name]
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DELETE PARTICLEFX : delete last used particle-effect-instance
EDIT ABILITIES : edit player-instance
EDIT AI : edit ai parameters
EDIT CAMERA : Camerainstanz editieren
EDIT COMBAT : fight console on/off
EDIT FOCUS : edit focus object
EDIT FX : edits a special effect
EDIT FX : edits a special effect
EDIT PARTICLEFX : edit particle-effect-instance [name]
EDIT SPECIES : edit species values
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO VOB : beam player to vob [name] ([num])
GOTO WAYPOINT : beam player to waypoint [name]
HELP : list commands on spy
HERO EXPORT : Exports your hero to the given file.
HERO IMPORT : Imports your hero from the given file.
INSERT : insert a script-instance [name]
KILL : kill focus npc
LC1 : Include LevelChanger to net/netlevel1.zen.
LC2 : Include LevelChanger to net/netlevel2.zen.
LIST CS : List running cutscenes.
LIST CS HISTORY : List all cutscenes in the history-pool.
LIST CS PROPS : List running cutscenes including status and properties.
LIST CS STATES : List running cutscenes including their current status.
LOAD GAME : load game from Slot 0
LOAD POSITION : restore player position
PARSERD MERGE : merge 'SRC' oder 'D'-File
PARSERD OFF : hide parser debug info
PARSERD ON : show parser debug info
PARSERD PCODE : print pcode to spy.
PLAY ANI : play animation [name]
PLAY CS : Play a cutscene (add cutscene-name including extension)
PLAY FACEANI : play a face-ani [name]
PLAY SOUND : player sound instance [name]
PLAY VIDEO : Playing a videofile
PRINT VOB : print info for vob(s) [name]
REMOVE OVERLAYMDS : remove overlay-MDS [mds-name]
SAVE GAME : save game in slot 0
SAVE INFOFILE : save infofile with current console-commands
SAVE POSITION : save player position
SAVE ZEN : save level [name.ZEN]
SET ALLDEBUGCHANNELS : set all debug channels
SET ALLDEBUGINSTANCES : set all debug instances
SET CLIPPINGFACTOR : Setting the clipping-factor. Default is 1. Usually check 0.1 ... 2.0
SET DEBUGCHANNEL : set debug channel [ch]
SET DEBUGFOCUS : set debug focus object
SET FBBOX : show boundingbox of focus object
SET GUILD : set guild [guild]
SET MODELFATNESS : set model fatness [value]
SET PERMATTITUDE : set permanent attitude [attitude]
SET TEMPATTITUDE : set temporary attitude [attitude]
SET THROW : set throw range
SET TIME : set worldtime [hh mm]
SET TRUEGUILD : set true guild [guild]
SHOW CS : Show information of a cutscene (add cutscene-name including extension)
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
START PARTICLEFX : start particle-effect-instance [name]
TOGGLE ALLDEBUGCHANNELS : toggle all debug channels
TOGGLE ANIINFO : animation-info on/off
TOGGLE CAMDEBUG : Toggles camera debug
TOGGLE CAMERA : change camera mode on/off
TOGGLE CS LIST : Toggle list of running cutscenes on screen
TOGGLE CUTSCENES ENABLED : Enable or disable cutscene-system
TOGGLE DEBUG : debug-Messages on/off
TOGGLE DEBUGCHANNEL : toggle debug channel [ch]
TOGGLE DEBUGFOCUS : toggle debug focus object
TOGGLE DESKTOP : desktop on/off
TOGGLE FRAME : frame-info on/off
TOGGLE FREEPOINTS : freepoints on/off
TOGGLE INERTIATARGET : Toggles averaging of target position (for camera)
TOGGLE MUSICCONTROL : game music logic on/off
TOGGLE NOCLIP : Toggles collision of camera with world
TOGGLE SCREEN : fullscreen / window
TOGGLE SPY : spy-Messages on/off
TOGGLE TEXT : text window on/off
TOGGLE TIME : show worldtime on/off
TOGGLE TURNS : turn player on/off
TOGGLE WAYBOXES : wayboxes on/off
TOGGLE WAYNET : waynet on/off
VERSION : print version info
WITNESS AIM : call reaction aim
WITNESS ATTACK : call reaction attack
WITNESS STEAL : call reaction steal
ZARCTEST : tests integrity of each classes' arc/unarc funcs
ZERR AUTHORS : Set the author-filter for messages (as characters A-Z)
ZERR LEVEL : Set the maximum priority-level for messages (from -1 to 10)
ZERR REM : Include a remark into the error-log.
ZERR SEARCHSPY : Search for existing zSpy if started later than game.
ZERR STATUS : Show error-status (current level, target ...)
ZERR ZVIEW : just for internal tests
ZFOGZONE : inserts test fog-zones
ZHIGHQUALITYRENDER : batch activation of high-quality render options: vob/level farClip, LevelLOD-Strength, Object-LOD, TexMaxSize
ZLIST : list every living object of class [CLASS_NAME], if the class has SHARED_OBJECTS flag
ZLIST CLASSTREE : enumerating class hierarchy
ZLIST MAT : enumerating materials
ZLIST MESH : enumerating meshes
ZLIST MESHESWITHLOTSOFMATERIALS : lists suspicious meshes with large material counts [NUM_MIN]
ZLIST TEX : enumerating textures
ZLIST VOBSWITHBIGBBOX : lists suspicious vobs with very large bboxes
ZMARK : marks outdoor occluder polys
ZMEM CHECKHEAP : checks consistency of current heap allocations
ZMEM DUMPHEAP BLOCKSPERLINE : dumps current heap allocations sorted by block per line
ZMEM DUMPHEAP BYTESPERLINE : dumps current heap allocations sorted by bytes per line
ZMODEL PRINTTREE : prints a model's node hierarchy [MODEL_NAME]
ZMOVECAMTOVOB : [VOB_NAME | VOB_ID]
ZOVERLAYMDS APPLY : applies overlay-.MDS to vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZOVERLAYMDS REMOVE : removes overlay-.MDS from vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZPROGMESHLOD : apply global strength value to all pm LOD rendering, -1(default), 0..1..x
ZRMODE FLAT : rendermode flat
ZRMODE MAT : rendermode material/normal
ZRMODE WIRE : rendermode wireframe
ZRMODE WMAT : rendermode material with overlaid wireframe
ZRNDMODELIST : enumerates the renderers available modes and devices
ZRNDSTAT : renderer statistics
ZSET LEVELFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for static level mesh, 1 being default
ZSET LEVELLODFACTOR : adjusts lod strength for static level mesh, -1 resets to default
ZSET VOBFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for objects, 1 being default
ZSOUNDMAN DEBUG : toggles SoundManager debug info
ZSTARTANI : starts ani on specified vob if it has a animatable visual [VOB_NAME] [ANI_NAME]
ZSTARTRAIN : starts outdoor rain effect [STRENGTH]
ZTIMER MULTIPLIER : sets factor for slow/quick-motion timing
ZTIMER REALTIME : resets factor for slow/quick-motion timing to realtime
ZTOGGLE LIGHTSTAT : toggles lightmaps/vertLight
ZTOGGLE MARKPMESHMATERIALS : marks vob/pmesh materials with color-code: red=1st mat, blue=2nd mat, green=3rd, yellow..white..brown..black=7th
ZTOGGLE MODELSKELETON : toggles drawing of all models node-hierarchies
ZTOGGLE PFXINFOS :
ZTOGGLE PMESHSUBDIV : debug
ZTOGGLE RENDERVOB : toggles drawing of vobs
ZTOGGLE RESMANSTATS : displays resource manager statistics (textures,sounds,..)
ZTOGGLE SHOWHELPVERVISUALS : displays helper visuals for vobs that don't have a natural visualization (eg zCTriggers)
ZTOGGLE SHOWMEM : displays information on heap allocations realtime onscreen
ZTOGGLE SHOWPORTALS : displays portals processed during occlusion during
ZTOGGLE SHOWSPLINES : Toggles camera splines
ZTOGGLE SHOWTRACERAY : displays all rays traced in the world as lines
ZTOGGLE SHOWZONES : lists all zones the camera is currently located in (sound,reverb,fog,..)
ZTOGGLE TEXSTATS : toggles display of scene texture statistics
ZTOGGLE TIMEDEMO : Toggles a time demo with avg FPS Rate
ZTOGGLE VOBBOX : toggles bbox3D drawing of vobs
ZTRIGGER : sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZUNTRIGGER : sends untrigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZVIDEORES : sets video resolution
ZWORLD ACTIVEVOBS : prints engine-world activeVobList
ZWORLD STATUS : prints some engine-world data
ZWORLD VOBPROPS : prints props of vob with specified name [VOB_NAME | VOB_ID]
ZWORLD VOBTREE : prints engine-world globalVobTree
Такие материалы я думаю стоит выносить в шапку темы,а если они будут переведены - то тем более.Может,займусь переводом того,что выкладывал сначала я (ссылку на все предметы и НПС в Г2),а потом возможно и этим,благо времени у меня много,а за такую большую информацию работы с марвином - отдельное спасибо.Мододелам пригодится!
Defman, На мондгесаенге все это есть, если конечно оно тебе нужно, более полной инфы по всем играм серии "Готы", нет и никогда не было в Инете, кроме как только там.
Зы, Смысла линков в шапке нет, ибо не все знают немецкий.
Defman, На мондгесаенге все это есть, если конечно оно тебе нужно, более полной инфы по всем играм серии "Готы", нет и никогда не было в Инете, кроме как только там.
Зы, Смысла линков в шапке нет, ибо не все знают немецкий.
Играю за мага, получу коготь Белиара, а он превратится в руну. руна мне нужна, хочу меч. реально ли достать его чит-кодом или все равно по сюжету получу руну? если реально, то вставлять коды, которые указаны выше? (не совсем, правда, поняла, почему 1 и 2)
Играю за мага, получу коготь Белиара, а он превратится в руну. руна мне нужна, хочу меч. реально ли достать его чит-кодом или все равно по сюжету получу руну? если реально, то вставлять коды, которые указаны выше? (не совсем, правда, поняла, почему 1 и 2)
Так,я вас совсем не понял,но немного расскажу.Похоже,девушек могут понять только девушки.
Играя за мага получить коготь белиара в виде меча невозможно,только руну либо читы.
Если вы о цифрах типа Itmw_1h_belarчто-тотам_01 - то это уровень когтя белиара.20 - самый сильный.
Так,я вас совсем не понял,но немного расскажу.Похоже,девушек могут понять только девушки.
Играя за мага получить коготь белиара в виде меча невозможно,только руну либо читы.
Если вы о цифрах типа Itmw_1h_belarчто-тотам_01 - то это уровень когтя белиара.20 - самый сильный.
Вы правильно поняли. Я играю в "кузнеца", там сюжет практически не изменен, прохожу за мага, но вот коготь в виде руны мне на фиг не упал. Вот и думаю, можно ли считерить и получить меч? (имею право, с руной я уже не раз проходила )
Вы правильно поняли. Я играю в "кузнеца", там сюжет практически не изменен, прохожу за мага, но вот коготь в виде руны мне на фиг не упал. Вот и думаю, можно ли считерить и получить меч? (имею право, с руной я уже не раз проходила )
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.