• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Не подскажите код на кольцо гильдии торговцев Ар...., его почему то не было у бандитов? перепроверял.
Нашел в другой теме, Возвращение
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
подскажите код на появление Декстера
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Подскажите, пожалуста, код, который бы отключал бы все отображаемые элементы интерфейса на экране?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Какие именно элементы? Вроде такого кода нет, и никогда не существовало.
В свое время я делал небольшую плюшку для снятия "чистых" скринов и роликов, при котором все статус бары испаряются, может поможет.
https://worldofplayers.ru/threads/34877/
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
FireBolt
А есть код, возвращающий интерфейс обратно? Не очень удобно каждый перезаходить в игру

Попробуй повторить Toggle Desktop
Если не помогает, пробуй отключить чит-режим b42b.
Если и это не помогает, то такого кода нет.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
А есть код, возвращающий интерфейс обратно? Не очень удобно каждый перезаходить в игру :(


"Наощупь" вводи Toggle Desktop (т.е. F2, а потом вспоминай, после каких букв автоматически дописывается слово, ну и enter). Лично у меня это получается через раз. Метод Диего № 2 не пробовал, без понятия, работает или нет.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915

Уточнение:
Этот список кодов для оригинальной Gothic II, т.к. в нём нет ни одного предмета, которые появились в аддоне "Ночь Ворона".​
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Более полный и правильный материал по режиму МАРВИН в "Готах": http://mondgesaenge.de/MDB/

И вдогонку тонна разных команд для консоли:
AIGOTO : player goes to waypoint [name]
APPLY ANIFREQ : set random-ani frequency [ani-name, frequency]
APPLY OVERLAYMDS : enable overlay-MDS [mds-name]
APPLY RANDOMANI : apply a random-ani [ani-name, random-ani-name]
AUTOCOMPLEMENT : autocomplement on/off
CAMERA AUTOSWITCH : toggle camera autoswitch
CAMERA MODE : set camera mode [name]
CHEAT FULL : heal player
CHEAT GOD : godmode on/off
CLEAR ALLDEBUGCHANNELS : clear all debug channels
CLEAR ALLDEBUGINSTANCES : clear all debug instances
CLEAR DEBUGCHANNEL : clear debug channel [ch]
CLEAR DEBUGFOCUS : clear debug focus object
CREATE PARTICLEFX : create new particle-effect-instance [name]
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DELETE PARTICLEFX : delete last used particle-effect-instance
EDIT ABILITIES : edit player-instance
EDIT AI : edit ai parameters
EDIT CAMERA : Camerainstanz editieren
EDIT COMBAT : fight console on/off
EDIT FOCUS : edit focus object
EDIT FX : edits a special effect
EDIT FX : edits a special effect
EDIT PARTICLEFX : edit particle-effect-instance [name]
EDIT SPECIES : edit species values
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO VOB : beam player to vob [name] ([num])
GOTO WAYPOINT : beam player to waypoint [name]
HELP : list commands on spy
HERO EXPORT : Exports your hero to the given file.
HERO IMPORT : Imports your hero from the given file.
INSERT : insert a script-instance [name]
KILL : kill focus npc
LC1 : Include LevelChanger to net/netlevel1.zen.
LC2 : Include LevelChanger to net/netlevel2.zen.
LIST CS : List running cutscenes.
LIST CS HISTORY : List all cutscenes in the history-pool.
LIST CS PROPS : List running cutscenes including status and properties.
LIST CS STATES : List running cutscenes including their current status.
LOAD GAME : load game from Slot 0
LOAD POSITION : restore player position
PARSERD MERGE : merge 'SRC' oder 'D'-File
PARSERD OFF : hide parser debug info
PARSERD ON : show parser debug info
PARSERD PCODE : print pcode to spy.
PLAY ANI : play animation [name]
PLAY CS : Play a cutscene (add cutscene-name including extension)
PLAY FACEANI : play a face-ani [name]
PLAY SOUND : player sound instance [name]
PLAY VIDEO : Playing a videofile
PRINT VOB : print info for vob(s) [name]
REMOVE OVERLAYMDS : remove overlay-MDS [mds-name]
SAVE GAME : save game in slot 0
SAVE INFOFILE : save infofile with current console-commands
SAVE POSITION : save player position
SAVE ZEN : save level [name.ZEN]
SET ALLDEBUGCHANNELS : set all debug channels
SET ALLDEBUGINSTANCES : set all debug instances
SET CLIPPINGFACTOR : Setting the clipping-factor. Default is 1. Usually check 0.1 ... 2.0
SET DEBUGCHANNEL : set debug channel [ch]
SET DEBUGFOCUS : set debug focus object
SET FBBOX : show boundingbox of focus object
SET GUILD : set guild [guild]
SET MODELFATNESS : set model fatness [value]
SET PERMATTITUDE : set permanent attitude [attitude]
SET TEMPATTITUDE : set temporary attitude [attitude]
SET THROW : set throw range
SET TIME : set worldtime [hh mm]
SET TRUEGUILD : set true guild [guild]
SHOW CS : Show information of a cutscene (add cutscene-name including extension)
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
START PARTICLEFX : start particle-effect-instance [name]
TOGGLE ALLDEBUGCHANNELS : toggle all debug channels
TOGGLE ANIINFO : animation-info on/off
TOGGLE CAMDEBUG : Toggles camera debug
TOGGLE CAMERA : change camera mode on/off
TOGGLE CS LIST : Toggle list of running cutscenes on screen
TOGGLE CUTSCENES ENABLED : Enable or disable cutscene-system
TOGGLE DEBUG : debug-Messages on/off
TOGGLE DEBUGCHANNEL : toggle debug channel [ch]
TOGGLE DEBUGFOCUS : toggle debug focus object
TOGGLE DESKTOP : desktop on/off
TOGGLE FRAME : frame-info on/off
TOGGLE FREEPOINTS : freepoints on/off
TOGGLE INERTIATARGET : Toggles averaging of target position (for camera)
TOGGLE MUSICCONTROL : game music logic on/off
TOGGLE NOCLIP : Toggles collision of camera with world
TOGGLE SCREEN : fullscreen / window
TOGGLE SPY : spy-Messages on/off
TOGGLE TEXT : text window on/off
TOGGLE TIME : show worldtime on/off
TOGGLE TURNS : turn player on/off
TOGGLE WAYBOXES : wayboxes on/off
TOGGLE WAYNET : waynet on/off
VERSION : print version info
WITNESS AIM : call reaction aim
WITNESS ATTACK : call reaction attack
WITNESS STEAL : call reaction steal
ZARCTEST : tests integrity of each classes' arc/unarc funcs
ZERR AUTHORS : Set the author-filter for messages (as characters A-Z)
ZERR LEVEL : Set the maximum priority-level for messages (from -1 to 10)
ZERR REM : Include a remark into the error-log.
ZERR SEARCHSPY : Search for existing zSpy if started later than game.
ZERR STATUS : Show error-status (current level, target ...)
ZERR ZVIEW : just for internal tests
ZFOGZONE : inserts test fog-zones
ZHIGHQUALITYRENDER : batch activation of high-quality render options: vob/level farClip, LevelLOD-Strength, Object-LOD, TexMaxSize
ZLIST : list every living object of class [CLASS_NAME], if the class has SHARED_OBJECTS flag
ZLIST CLASSTREE : enumerating class hierarchy
ZLIST MAT : enumerating materials
ZLIST MESH : enumerating meshes
ZLIST MESHESWITHLOTSOFMATERIALS : lists suspicious meshes with large material counts [NUM_MIN]
ZLIST TEX : enumerating textures
ZLIST VOBSWITHBIGBBOX : lists suspicious vobs with very large bboxes
ZMARK : marks outdoor occluder polys
ZMEM CHECKHEAP : checks consistency of current heap allocations
ZMEM DUMPHEAP BLOCKSPERLINE : dumps current heap allocations sorted by block per line
ZMEM DUMPHEAP BYTESPERLINE : dumps current heap allocations sorted by bytes per line
ZMODEL PRINTTREE : prints a model's node hierarchy [MODEL_NAME]
ZMOVECAMTOVOB : [VOB_NAME | VOB_ID]
ZOVERLAYMDS APPLY : applies overlay-.MDS to vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZOVERLAYMDS REMOVE : removes overlay-.MDS from vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZPROGMESHLOD : apply global strength value to all pm LOD rendering, -1(default), 0..1..x
ZRMODE FLAT : rendermode flat
ZRMODE MAT : rendermode material/normal
ZRMODE WIRE : rendermode wireframe
ZRMODE WMAT : rendermode material with overlaid wireframe
ZRNDMODELIST : enumerates the renderers available modes and devices
ZRNDSTAT : renderer statistics
ZSET LEVELFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for static level mesh, 1 being default
ZSET LEVELLODFACTOR : adjusts lod strength for static level mesh, -1 resets to default
ZSET VOBFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for objects, 1 being default
ZSOUNDMAN DEBUG : toggles SoundManager debug info
ZSTARTANI : starts ani on specified vob if it has a animatable visual [VOB_NAME] [ANI_NAME]
ZSTARTRAIN : starts outdoor rain effect [STRENGTH]
ZTIMER MULTIPLIER : sets factor for slow/quick-motion timing
ZTIMER REALTIME : resets factor for slow/quick-motion timing to realtime
ZTOGGLE LIGHTSTAT : toggles lightmaps/vertLight
ZTOGGLE MARKPMESHMATERIALS : marks vob/pmesh materials with color-code: red=1st mat, blue=2nd mat, green=3rd, yellow..white..brown..black=7th
ZTOGGLE MODELSKELETON : toggles drawing of all models node-hierarchies
ZTOGGLE PFXINFOS :
ZTOGGLE PMESHSUBDIV : debug
ZTOGGLE RENDERVOB : toggles drawing of vobs
ZTOGGLE RESMANSTATS : displays resource manager statistics (textures,sounds,..)
ZTOGGLE SHOWHELPVERVISUALS : displays helper visuals for vobs that don't have a natural visualization (eg zCTriggers)
ZTOGGLE SHOWMEM : displays information on heap allocations realtime onscreen
ZTOGGLE SHOWPORTALS : displays portals processed during occlusion during
ZTOGGLE SHOWSPLINES : Toggles camera splines
ZTOGGLE SHOWTRACERAY : displays all rays traced in the world as lines
ZTOGGLE SHOWZONES : lists all zones the camera is currently located in (sound,reverb,fog,..)
ZTOGGLE TEXSTATS : toggles display of scene texture statistics
ZTOGGLE TIMEDEMO : Toggles a time demo with avg FPS Rate
ZTOGGLE VOBBOX : toggles bbox3D drawing of vobs
ZTRIGGER : sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZUNTRIGGER : sends untrigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZVIDEORES : sets video resolution
ZWORLD ACTIVEVOBS : prints engine-world activeVobList
ZWORLD STATUS : prints some engine-world data
ZWORLD VOBPROPS : prints props of vob with specified name [VOB_NAME | VOB_ID]
ZWORLD VOBTREE : prints engine-world globalVobTree
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Более полный и правильный материал по режиму МАРВИН в "Готах": http://mondgesaenge.de/MDB/

И вдогонку тонна разных команд для консоли:
AIGOTO : player goes to waypoint [name]
APPLY ANIFREQ : set random-ani frequency [ani-name, frequency]
APPLY OVERLAYMDS : enable overlay-MDS [mds-name]
APPLY RANDOMANI : apply a random-ani [ani-name, random-ani-name]
AUTOCOMPLEMENT : autocomplement on/off
CAMERA AUTOSWITCH : toggle camera autoswitch
CAMERA MODE : set camera mode [name]
CHEAT FULL : heal player
CHEAT GOD : godmode on/off
CLEAR ALLDEBUGCHANNELS : clear all debug channels
CLEAR ALLDEBUGINSTANCES : clear all debug instances
CLEAR DEBUGCHANNEL : clear debug channel [ch]
CLEAR DEBUGFOCUS : clear debug focus object
CREATE PARTICLEFX : create new particle-effect-instance [name]
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
DELETE PARTICLEFX : delete last used particle-effect-instance
EDIT ABILITIES : edit player-instance
EDIT AI : edit ai parameters
EDIT CAMERA : Camerainstanz editieren
EDIT COMBAT : fight console on/off
EDIT FOCUS : edit focus object
EDIT FX : edits a special effect
EDIT FX : edits a special effect
EDIT PARTICLEFX : edit particle-effect-instance [name]
EDIT SPECIES : edit species values
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
GOTO VOB : beam player to vob [name] ([num])
GOTO WAYPOINT : beam player to waypoint [name]
HELP : list commands on spy
HERO EXPORT : Exports your hero to the given file.
HERO IMPORT : Imports your hero from the given file.
INSERT : insert a script-instance [name]
KILL : kill focus npc
LC1 : Include LevelChanger to net/netlevel1.zen.
LC2 : Include LevelChanger to net/netlevel2.zen.
LIST CS : List running cutscenes.
LIST CS HISTORY : List all cutscenes in the history-pool.
LIST CS PROPS : List running cutscenes including status and properties.
LIST CS STATES : List running cutscenes including their current status.
LOAD GAME : load game from Slot 0
LOAD POSITION : restore player position
PARSERD MERGE : merge 'SRC' oder 'D'-File
PARSERD OFF : hide parser debug info
PARSERD ON : show parser debug info
PARSERD PCODE : print pcode to spy.
PLAY ANI : play animation [name]
PLAY CS : Play a cutscene (add cutscene-name including extension)
PLAY FACEANI : play a face-ani [name]
PLAY SOUND : player sound instance [name]
PLAY VIDEO : Playing a videofile
PRINT VOB : print info for vob(s) [name]
REMOVE OVERLAYMDS : remove overlay-MDS [mds-name]
SAVE GAME : save game in slot 0
SAVE INFOFILE : save infofile with current console-commands
SAVE POSITION : save player position
SAVE ZEN : save level [name.ZEN]
SET ALLDEBUGCHANNELS : set all debug channels
SET ALLDEBUGINSTANCES : set all debug instances
SET CLIPPINGFACTOR : Setting the clipping-factor. Default is 1. Usually check 0.1 ... 2.0
SET DEBUGCHANNEL : set debug channel [ch]
SET DEBUGFOCUS : set debug focus object
SET FBBOX : show boundingbox of focus object
SET GUILD : set guild [guild]
SET MODELFATNESS : set model fatness [value]
SET PERMATTITUDE : set permanent attitude [attitude]
SET TEMPATTITUDE : set temporary attitude [attitude]
SET THROW : set throw range
SET TIME : set worldtime [hh mm]
SET TRUEGUILD : set true guild [guild]
SHOW CS : Show information of a cutscene (add cutscene-name including extension)
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
START PARTICLEFX : start particle-effect-instance [name]
TOGGLE ALLDEBUGCHANNELS : toggle all debug channels
TOGGLE ANIINFO : animation-info on/off
TOGGLE CAMDEBUG : Toggles camera debug
TOGGLE CAMERA : change camera mode on/off
TOGGLE CS LIST : Toggle list of running cutscenes on screen
TOGGLE CUTSCENES ENABLED : Enable or disable cutscene-system
TOGGLE DEBUG : debug-Messages on/off
TOGGLE DEBUGCHANNEL : toggle debug channel [ch]
TOGGLE DEBUGFOCUS : toggle debug focus object
TOGGLE DESKTOP : desktop on/off
TOGGLE FRAME : frame-info on/off
TOGGLE FREEPOINTS : freepoints on/off
TOGGLE INERTIATARGET : Toggles averaging of target position (for camera)
TOGGLE MUSICCONTROL : game music logic on/off
TOGGLE NOCLIP : Toggles collision of camera with world
TOGGLE SCREEN : fullscreen / window
TOGGLE SPY : spy-Messages on/off
TOGGLE TEXT : text window on/off
TOGGLE TIME : show worldtime on/off
TOGGLE TURNS : turn player on/off
TOGGLE WAYBOXES : wayboxes on/off
TOGGLE WAYNET : waynet on/off
VERSION : print version info
WITNESS AIM : call reaction aim
WITNESS ATTACK : call reaction attack
WITNESS STEAL : call reaction steal
ZARCTEST : tests integrity of each classes' arc/unarc funcs
ZERR AUTHORS : Set the author-filter for messages (as characters A-Z)
ZERR LEVEL : Set the maximum priority-level for messages (from -1 to 10)
ZERR REM : Include a remark into the error-log.
ZERR SEARCHSPY : Search for existing zSpy if started later than game.
ZERR STATUS : Show error-status (current level, target ...)
ZERR ZVIEW : just for internal tests
ZFOGZONE : inserts test fog-zones
ZHIGHQUALITYRENDER : batch activation of high-quality render options: vob/level farClip, LevelLOD-Strength, Object-LOD, TexMaxSize
ZLIST : list every living object of class [CLASS_NAME], if the class has SHARED_OBJECTS flag
ZLIST CLASSTREE : enumerating class hierarchy
ZLIST MAT : enumerating materials
ZLIST MESH : enumerating meshes
ZLIST MESHESWITHLOTSOFMATERIALS : lists suspicious meshes with large material counts [NUM_MIN]
ZLIST TEX : enumerating textures
ZLIST VOBSWITHBIGBBOX : lists suspicious vobs with very large bboxes
ZMARK : marks outdoor occluder polys
ZMEM CHECKHEAP : checks consistency of current heap allocations
ZMEM DUMPHEAP BLOCKSPERLINE : dumps current heap allocations sorted by block per line
ZMEM DUMPHEAP BYTESPERLINE : dumps current heap allocations sorted by bytes per line
ZMODEL PRINTTREE : prints a model's node hierarchy [MODEL_NAME]
ZMOVECAMTOVOB : [VOB_NAME | VOB_ID]
ZOVERLAYMDS APPLY : applies overlay-.MDS to vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZOVERLAYMDS REMOVE : removes overlay-.MDS from vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZPROGMESHLOD : apply global strength value to all pm LOD rendering, -1(default), 0..1..x
ZRMODE FLAT : rendermode flat
ZRMODE MAT : rendermode material/normal
ZRMODE WIRE : rendermode wireframe
ZRMODE WMAT : rendermode material with overlaid wireframe
ZRNDMODELIST : enumerates the renderers available modes and devices
ZRNDSTAT : renderer statistics
ZSET LEVELFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for static level mesh, 1 being default
ZSET LEVELLODFACTOR : adjusts lod strength for static level mesh, -1 resets to default
ZSET VOBFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for objects, 1 being default
ZSOUNDMAN DEBUG : toggles SoundManager debug info
ZSTARTANI : starts ani on specified vob if it has a animatable visual [VOB_NAME] [ANI_NAME]
ZSTARTRAIN : starts outdoor rain effect [STRENGTH]
ZTIMER MULTIPLIER : sets factor for slow/quick-motion timing
ZTIMER REALTIME : resets factor for slow/quick-motion timing to realtime
ZTOGGLE LIGHTSTAT : toggles lightmaps/vertLight
ZTOGGLE MARKPMESHMATERIALS : marks vob/pmesh materials with color-code: red=1st mat, blue=2nd mat, green=3rd, yellow..white..brown..black=7th
ZTOGGLE MODELSKELETON : toggles drawing of all models node-hierarchies
ZTOGGLE PFXINFOS :
ZTOGGLE PMESHSUBDIV : debug
ZTOGGLE RENDERVOB : toggles drawing of vobs
ZTOGGLE RESMANSTATS : displays resource manager statistics (textures,sounds,..)
ZTOGGLE SHOWHELPVERVISUALS : displays helper visuals for vobs that don't have a natural visualization (eg zCTriggers)
ZTOGGLE SHOWMEM : displays information on heap allocations realtime onscreen
ZTOGGLE SHOWPORTALS : displays portals processed during occlusion during
ZTOGGLE SHOWSPLINES : Toggles camera splines
ZTOGGLE SHOWTRACERAY : displays all rays traced in the world as lines
ZTOGGLE SHOWZONES : lists all zones the camera is currently located in (sound,reverb,fog,..)
ZTOGGLE TEXSTATS : toggles display of scene texture statistics
ZTOGGLE TIMEDEMO : Toggles a time demo with avg FPS Rate
ZTOGGLE VOBBOX : toggles bbox3D drawing of vobs
ZTRIGGER : sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZUNTRIGGER : sends untrigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZVIDEORES : sets video resolution
ZWORLD ACTIVEVOBS : prints engine-world activeVobList
ZWORLD STATUS : prints some engine-world data
ZWORLD VOBPROPS : prints props of vob with specified name [VOB_NAME | VOB_ID]
ZWORLD VOBTREE : prints engine-world globalVobTree
Такие материалы я думаю стоит выносить в шапку темы,а если они будут переведены - то тем более.Может,займусь переводом того,что выкладывал сначала я (ссылку на все предметы и НПС в Г2),а потом возможно и этим,благо времени у меня много,а за такую большую информацию работы с марвином - отдельное спасибо.Мододелам пригодится!
Defman, На мондгесаенге все это есть, если конечно оно тебе нужно, более полной инфы по всем играм серии "Готы", нет и никогда не было в Инете, кроме как только там.

Зы, Смысла линков в шапке нет, ибо не все знают немецкий.
я имел ввиду не линк на мондгесаенге (ну и трудно же его написать :D ),а то,что ты занес под спойлер.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Defman, На мондгесаенге все это есть, если конечно оно тебе нужно, более полной инфы по всем играм серии "Готы", нет и никогда не было в Инете, кроме как только там.

Зы, Смысла линков в шапке нет, ибо не все знают немецкий.
 

Базальт

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
У меня куда-то делся ключ от ворот (прохода) в долину рудников, там где 2 паладина сторожат. Не могу пройти. Подскажите код на этот ключ.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
У меня куда-то делся ключ от ворот (прохода) в долину рудников, там где 2 паладина сторожат. Не могу пройти. Подскажите код на этот ключ.
ItKe_Pass_MIS
либо
используйте букву "К" (английскую),чтобы проходить сквозь стены или зажать F8 - чтобы летать (восстанавливает HP и MP)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Играю за мага, получу коготь Белиара, а он превратится в руну. руна мне нужна, хочу меч. реально ли достать его чит-кодом или все равно по сюжету получу руну? если реально, то вставлять коды, которые указаны выше? (не совсем, правда, поняла, почему 1 и 2) :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Играю за мага, получу коготь Белиара, а он превратится в руну. руна мне нужна, хочу меч. реально ли достать его чит-кодом или все равно по сюжету получу руну? если реально, то вставлять коды, которые указаны выше? (не совсем, правда, поняла, почему 1 и 2) :)
Так,я вас совсем не понял,но немного расскажу.Похоже,девушек могут понять только девушки.
Играя за мага получить коготь белиара в виде меча невозможно,только руну либо читы.
Если вы о цифрах типа Itmw_1h_belarчто-тотам_01 - то это уровень когтя белиара.20 - самый сильный.

Примечание модератора DimusЕсли вы действительно хотите помочь человеку, то пожалуйста пишите коды правильно, без "что-тотам". Вот коды для Когтя Белиара в виде меча:
• одноручный Коготь - ItMw_BeliarWeapon_1H_01 до 20
• двуручный Коготь - ItMw_BeliarWeapon_2H_01 до 20
Информация взята с ГотикAG.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Так,я вас совсем не понял,но немного расскажу.Похоже,девушек могут понять только девушки.
Играя за мага получить коготь белиара в виде меча невозможно,только руну либо читы.
Если вы о цифрах типа Itmw_1h_belarчто-тотам_01 - то это уровень когтя белиара.20 - самый сильный.
Вы правильно поняли. :) Я играю в "кузнеца", там сюжет практически не изменен, прохожу за мага, но вот коготь в виде руны мне на фиг не упал. Вот и думаю, можно ли считерить и получить меч? (имею право, с руной я уже не раз проходила :{)

я имела в виду 1Н и 2Н
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вы правильно поняли. :) Я играю в "кузнеца", там сюжет практически не изменен, прохожу за мага, но вот коготь в виде руны мне на фиг не упал. Вот и думаю, можно ли считерить и получить меч? (имею право, с руной я уже не раз проходила :{)

я имела в виду 1Н и 2Н
Читерите,это будет на вашей совести,что про 1Н,2Н:
1Н - Onehanded - одноручное.
2Н - Twohanded - двуручное.
 
Сверху Снизу