• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Объясните новичку...

Сначала запакую все обратно, потом кинь в папку data в корневом каталоге игры
и запускай игру
другу тоже нужен твой vdf
и вообще на счет распространения среди друзей, лучше обратись к создателям
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Объясните новичку...

Солве,
1. Распаковываем Returning.VDF с файлами Готик.дат и Оу бин в новый каталог;
2. Декомпилируем из него Датник и Оушник Соурсером Вама;
3. Вносим какие нужно изменения в скрипты;
4. Компилируем Соурсером новые Готик.дат и Оушник;
5. Заменяем в каталоге куда извлекали Returning.VDF, Готик.дат и Оушник на свежескомпиллированные;
6. Собираем и упаковываем новый Returning.VDF;
7. Заменяем Returning.VDF в каталоге игры на свеже собранный;
8. Удаляем в корне игры все файлы с расширение *.DMP;
9. Запускаем игру и смотрим на внесённые изменения.

Всё.
 

Солве

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Объясните новичку...

У меня еще несколько вопросов...
1) я никак не могу найти скрипт Галахарда все есть а именно этот не могу найти... скажите название
2) какой скрипт надо править что бы изменить круг магии необходимый для руны и расход маны на нее*???*
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
как сделать сам мод,чтобы создать,запустить и играть,я добавил через spacer вещей,сохранил,запаковал и что дальше?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
у когонибудь есть оригинальные текстуры с готики1 или с г2(они ведь и для 1 покатят?)а то я сделал локацию,а текстур нету.То что распоковываю с текстур.вдф абсолютно не то текстуры шрифты и менюшка,а мне нужны тексуры воды,земли и т.д.кто нить мможет распаковать текстуры со 2 готики?мож они и для 1 пойдут....
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
GloryOfHorde
В корне готики 1 находишь архив textures.vdf. Распаковываешь его с помощью GothicVDFS.exe ( он есть в Г2 МДК). Распаковать надо выделив все файлы в папке _СOMPILED. Затем с помощью программы GoMan пересохраняешь исходные TEX файлы в TGA. А TGA уже используешь для текстурирования локи. А слать текстуры из г2 накладно - 2 гб весят ))
Вероятно можно как то по другому, но этот способ самый простой из тех что можно предложить, я думаю.*flowers*
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ищущий,
я читал несколько раз,но запаковать не получается...
значит что-то не правильно делаешь.
Напиши по порядку что, как делаешь и что получается.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Gothic 3 Pak Viewer

Народ, скажите пожалуйста какой програмой я могу открыть файл .mod в 3 готике ?
Pak Viewer не видет его. Конкретнее мне нужно открыть файл _CompiledMesh.mod
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Вопросик по модостроительству

У меня проблема, я скачал Скриптовую болванку для Г2а вот от сюда http://mod.worldofgothic.ru/scripts/g2a-wsa-blank , что бы создать мод, который не имеет оригинального сюжета, но там по видимому убраны функции учителя и торговца, а мне эти функции очень нужны. Торговца я придумал как заменить, а вот учителя надо создавать, скажите пожалуйста, что надо делать что бы появилась функция учителя, буду очень благодарен
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросик по модостроительству

Могу выразиться точнее, какая функция мне нужна, я создал учителя(точнее добавил существующего,вы его знаете, это Вульфгар(он обучает владению оружием в казармах)), компилирую и пишет:
story\Dialoge\dia_mil_312_wulfgar.d(128 ): ошибка:Не определённая функция: B_BUILDLEARNSTRING
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Вопросик по модостроительству

domenik1,
Общее для всего:
- открываешь проект в Соурсере (или предварительно декомпилируешь Gothic.dat и ou.bin в новый проект)
- поиском по проекту ищешь интересующую тебя информацию (в данном случае B_BUILDLEARNSTRING). Заодно и посмотришь где она еще используется и как.
В стандартных скриптах она лежит в папке Story/B_Story.
Если хочешь нормально научиться разбираться - учись использовать поиск в Соурсере.
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросик по модостроительству

Dimmell спасибо за ответ, но проблема в том, что я этот файл (B_BUILDLEARNSTRING) нашёл, но в нём ничего нету полезного, я его даже заменял на оригинал и тоже не помогло. А поиском я мало пользуюсь, он мне редко нужен. Ну всё же, должно быть что то, что могло, так сказать, удалить функцию
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Вопросик по модостроительству

domenik1,
функция (B_BUILDLEARNSTRING) это построение текстовой строки стоимости обучения.
Она используется еще в паре десятков мест в скриптах (повторю еще раз - используй поиск по проекту!). Что значит она не нужна?
Что непонятного в диалоге Вульфгара?
Info_AddChoice(DIA_Wulfgar_Teach,B_BuildLearnString(PRINT_Learn2h1,B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_2H,1)),DIA_Wulfgar_Teach_2H_1);
Хочешь удалить строку - удаляй, только грамотно пропиши текстом то, что хочешь ( " Навык владения двуручным оружием - Х LP, Х золота").
Проверь в Gothic.src функция B_BuildLearnString должна быть прописана выше всех функций диалогов, в районе функций B_TEACHPLAYER**********
в этом районе:
STORY\B_STORY\B_GETLEARNCOSTATTRIBUTE.D
STORY\B_STORY\B_BUILDLEARNSTRING.D
STORY\B_STORY\B_TEACHATTRIBUTEPOINTS.D
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросик по модостроительству

Dimmell,
Начнём с того, что я не говорил, что функция B_BUILDLEARNSTRING мне не нужна, я сказал, что она мне ОЧЕНЬ нужна, а во вторых, можешь как нить по подробнее объяснить, я тя не понял, просто я ещё не очень хорошо в скриптинге разбираюсь и с такими проблемами я не сталкивался.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Вопросик по модостроительству

domenik1,
что научись работать с ПОИСКОМ по файлам.
Понятнее уже не куда:
Проверь в Gothic.src функция B_BuildLearnString должна быть прописана выше всех функций диалогов, в районе функций B_TEACHPLAYER**********
в этом районе:

STORY\B_STORY\B_GETLEARNCOSTATTRIBUTE.D
STORY\B_STORY\B_BUILDLEARNSTRING.D
STORY\B_STORY\B_TEACHATTRIBUTEPOINTS.D
1. Открываешь Gothic.src в блокноте (Notepad++ и т.п.)
2. Забиваешь в поиск B_BUILDLEARNSTRING
3. Смотришь где он расположен (если вообще там есть)
4. Он должен быть примерно здесь, между этими файлами:
...................
STORY\B_STORY\B_GETLEARNCOSTATTRIBUTE.D
STORY\B_STORY\B_BUILDLEARNSTRING.D
STORY\B_STORY\B_TEACHATTRIBUTEPOINTS.D
....................
5. Сам файл должен лежать в проекте по пути, прописанном в строке: STORY\B_STORY\
Ошибка выпавшая у тебя - или файл прописан ниже диалога, или вообще не прописан в Gothic.src

ЗЫ. А еще лучше перед занятием самоделками, распаковать того же "Кузнеца" (можно и Спасителя миров ;) ), и очень интенсивно поюзать поиск по обоим проектам и сравнить что, где и как прописано.
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросик по модостроительству

спасибо большое, просто я ни разу не пользовался Notepad++ и gothic.src никогда не открывал, только использовал в GothicSourcer
 

domenik1

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Вопросик по модостроительству

B_BUILDLEARNSTRING прописан в gothic.src, в проекте находиться в story\B_Story, есть ещё варианты решения проблемы?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Вопросик по модостроительству

domenik1,
Есть. Перечитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО мой пост.
Ошибка выпавшая у тебя - или файл прописан ниже диалога, или вообще не прописан в Gothic.src
 
Сверху Снизу