• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А можно поподробнее? Тут очень опытные люди в этом плане, я вот вообще не разбираюсь в этом и хочу из разных игр и из готики 2 тоже вытянуть разные фразы, но дело в том, что я не совсем разбираюсь в этом. Не понимаю в какой программе это делать, где искать и т.д. и как понять, что это именно тот файл, который мне нужен. Кстати Спасибо тебе огромное, я потратил без шуток около 10 часов, чтобы хоть как-то вытащить звуки и диалоги. Всё, что у меня получилось это диалоги вытащить и то не те, что мне нужны были. Там диалогов около 10к и я каждый слушал, чтобы найти этот звук. Спасибо тебе огромное друг!
Распаковываешь куда угодно файлы .vdf в частности тебя интересуют все связанные с звуками, после качаешь декомпилированные скрипты или сам делаешь помощью gothic sourcer и уже в скриптах находишь файл svm.d и в нем написано в каком файле озвучки, какая фраза содержится
 

Standart

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Распаковываешь куда угодно файлы .vdf в частности тебя интересуют все связанные с звуками, после качаешь декомпилированные скрипты или сам делаешь помощью gothic sourcer и уже в скриптах находишь файл svm.d и в нем написано в каком файле озвучки, какая фраза содержится
А как делать декомпиляцию?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Standart, Я кажется недооценил тебя. Ты даже до любой из ошибок не дошел.
Ладно, два варианта. Первый - К сообщению прилагается файл, в нем указано название функции для игры, название в файлах игры в "ковычках" и // словесное сообщение обозначающее что в звуковом файле. Открывается файл любым текстовым редактором по типу "Блокнот", Если такового нет убедись что используешь операционную систему на ПК.
Второй вариант если ты установил Gothic Sourcer. В нем "Файл-Новое решение-Проект для декомпиляции- Выбираешь файл по пути \_work\Data\Scripts\_compiled\Gothic.dat. Если попросит OU.bin он лежит по пути _work\Data\Scripts\CONTENT\OU.Bin
После нажимаешь ок и слева у тебя появится проект. Там правой кнопкой на нем и декомпилировать. Ждешь 5-10 минут и слева появятся файлы и папки. Открываешь Story\svm.d там будут искомые фрагменты
 

Вложения

  • SVM.d
    194,3 KB · Просмотры: 5

Standart

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Standart, Я кажется недооценил тебя. Ты даже до любой из ошибок не дошел.
Ладно, два варианта. Первый - К сообщению прилагается файл, в нем указано название функции для игры, название в файлах игры в "ковычках" и // словесное сообщение обозначающее что в звуковом файле. Открывается файл любым текстовым редактором по типу "Блокнот", Если такового нет убедись что используешь операционную систему на ПК.
Второй вариант если ты установил Gothic Sourcer. В нем "Файл-Новое решение-Проект для декомпиляции- Выбираешь файл по пути \_work\Data\Scripts\_compiled\Gothic.dat. Если попросит OU.bin он лежит по пути _work\Data\Scripts\CONTENT\OU.Bin
После нажимаешь ок и слева у тебя появится проект. Там правой кнопкой на нем и декомпилировать. Ждешь 5-10 минут и слева появятся файлы и папки. Открываешь Story\svm.d там будут искомые фрагменты
Понял, спасибо!
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Где прописаны такие вещи, как wear_torso и т.д., и можно ли туда вписать новые значения с нужным слотом? Хочу подвязать к слоту оружия на поясе новый слот, чтобы туда снаряжать отдельно ножны. Мне как угодно, хоть даже предельно колхозно, т.к. нужно не для полноценной игры, а для машинимы :)
Искал на форуме какие-то ответы на сею тему, но ничего не нашел.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
4YBAK, в иерархии скелета модели надо полагать..
что до слотов, то надо чтобы двиг их поддеживал, новые, которые добавлять будешь.. ну и ключи аним соответствующие писать..
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Здравствуйте, хочу заменить звуки ударов оружия в готике 2 НВ. Я знаю примерно как это делается и знаю что есть программа GothicVDFS. Помогите, кто понимает в этом деле.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Mr.Ermiel, тебе нужно взять звуки и назвать их определенным образом. пример названий в архиве прилагается. полный список ты можешь получить если с помощью GothicVDFS откроешь файл Sounds.vdf находящийся в папке Data. начни с этого, если получиться сохранить файлы и назвать их правильно двинемся дальше.
 

Вложения

  • _Work.zip
    1,4 MB · Просмотры: 6

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Mr.Ermiel, тебе нужно взять звуки и назвать их определенным образом. пример названий в архиве прилагается. полный список ты можешь получить если с помощью GothicVDFS откроешь файл Sounds.vdf находящийся в папке Data. начни с этого, если получиться сохранить файлы и назвать их правильно двинемся дальше.
Так, ты скинул мне архив в котором звуки оружия, кирки и попадания оружием по мобам, так да?
Я скачать пак звуков для готики 3, но изменил формат из ogg в wav, заменил те файлы которые были в архиве, сохранив оригинальные звуки. У меня получился архив с заменёнными звуками попадания по мясу нпс и со звуками отражения ударов мечём.
С программой GothicVDFS я плохо знаком, знаю только как с папки готики 2 (data) взять файл sound.vdf. Достать с файла папку со звуками в рабочий стол, а назад её с заменом переместить не знаю как.
А так просто скачал твой архив, заменил файлы звуков и всё.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
С программой GothicVDFS я плохо знаком, знаю только как с папки готики 2 (data) взять файл sound.vdf. Достать с файла папку со звуками в рабочий стол, а назад её с заменом переместить не знаю как.
Попробуй наглядный и удобный VDFS Tool.
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Тебе понадобится запаковать определённым образом изменённые файлы в архив формата VDF, после чего полученный файл можно использовать как патч, закинув его в папку data, либо как отдельный мод: закинуть файл в data\modvdf и создать INI-файл с описанием и параметрами мода в папке system.
Конечно, если все файлы игры распакованы а VDF удалены или деактивированны можно просто заменять файлы по месту "обитания".
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Тебе понадобится запаковать определённым образом изменённые файлы в архив формата VDF
А как это сделать?
Пост автоматически объединён:

Тебе понадобится запаковать определённым образом изменённые файлы в архив формата VDF
Как?
создать INI-файл с описанием и параметрами мода в папке system.
Обязательно?
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
В зависимости от того, что ты хочешь. Если тебе нужен мод в виде патча, тогда INI не нужен. А если нужен мод в виде мода :) то тогда его нужно оформить надлежащим образом. Вот добрый человек ExCluD3D уже скинул ссылку на уроки модостроения :D Там есть интереснейшая ссылка Учимся работать с Gothic VDFS
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
В зависимости от того, что ты хочешь. Если тебе нужен мод в виде патча, тогда INI не нужен. А если нужен мод в виде мода :) то тогда его нужно оформить надлежащим образом. Вот добрый человек ExCluD3D уже скинул ссылку на уроки модостроения :D Там есть интереснейшая ссылка Учимся работать с Gothic VDFS
Я глупый, ведёрко, даже по инструкции не понятно. У меня в готике есть sound.vdf я извлекаю папку с work, но там нет звуков удара по мобу(оружием) НЕТУ! Я скачать work у MW 7 выше и там вообще другие звуки, именно те кт мне нужны. Я заменил звуки из архива MW 7 и у меня получилась папка work с звуками кт мне нужны. Но как мне сделать так чтобы папка work стала файлом sound.vdf ? В гайде нет такого ! Помогите пожалуйста
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
*ded* Тебе придётся поднапрячься и освоить VDFS если ты хочешь довести дело до конца.
VDF файл по своей сути архив без сжатия, с внутренним таймстампом (отметка времени) и возможно присутствие комментария. Если ты умеешь архивировать файлы, то это уже половина дела. Архивировать (или паковать) файлы в VDF нужно с сохранением структуры папок, в твоём случае это
_work\data\sound\sfx\
, где хранятся звуковые эффекты. Звуки взаимодействия обычно имеют имя соответствующее шаблону cs_ia*.wav, например CS_IAI_ME_ME_01.WAV.
Просто посмотри, как устроены архивы VDF в папке data\ с помошью VDFS (Правая Кнопка Мыши на файл -- открыть с помошью -- Выбрать программу).
Чтобы содержимое патча (созданный архив VDF) перекрыло оригинальные файлы его таймстамп должен быть самым поздним.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
у меня нет sound. Я не могу обнаружить даже файл VDF или папку где храниться звук определённый с ударами вот и всё
Пост автоматически объединён:

у меня нет sound. Я не могу обнаружить даже файл VDF или папку где храниться звук определённый с ударами вот и всё
мне нужно заменить CS_IAM_UD_FL_01
 

Вложения

  • изображение_2022-02-20_225533.png
    изображение_2022-02-20_225533.png
    236,3 KB · Просмотры: 11

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Правильно, обычно звуки всегда запакованы в VDF, которые находяться в папке data, не путать с _work\data.
там будут VDF файлы, среди которых ты найдёшь что-то типа Sounds.vdf, Sounds_Addon.vdf и возможно прочее. Туда же и нужно поместить созданный VDF патч.
 
Сверху Снизу