• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Пережимать файлы с помощью звукового редактора. Желательно также проверить битрейт и тип кодировки. Как уже написали, не все звуки могут быть воспроизведены движком.
ооой не, я лентяй и каждый файл так проверять - я с ума сойду, но если это один выход тогда я буду готовить свечку...
Пост автоматически объединён:

А что это за файл? И что делать если мне нужен mono, а не stereo?
Я про файл для закачки снизу, 3,8 мб который весит.
Пост автоматически объединён:

Господи мамочки, у меня заработало, спасибо всем особенно всем *ecstatic* :eek: :)
 
Последнее редактирование:

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
у меня заработало
Готика прям очень капризная, бывает всё вроде знаешь и делаешь как обычно, почему то не работает. Или просто хочешь провернуть что-то грандиозное и забываешь про какие-то мелочи, а потом удивляешься, почему не хочет работать *moral*.
Сейчас тебе повезло *Friendship*, но позволь дать тебе добрый совет без обиняков, если ты не освоишь основы (та самая матчасть), будешь спотыкаться на простых вещах, вроде того чтобы изменить расширение файла.
Для работы с файлами и папками рекомендую Total Commander (TC, если кратко) и плагины к нему (архивация, просмотр), а если нужно редактировать текстовые файлы то будет неплохим выбором Notepad++, который кстати полезно связать с TC назначив его редактором по умолчанию (по клавише F4).
Успехов! ;)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Готика прям очень капризная, бывает всё вроде знаешь и делаешь как обычно, почему то не работает. Или просто хочешь провернуть что-то грандиозное и забываешь про какие-то мелочи, а потом удивляешься, почему не хочет работать *moral*.
Сейчас тебе повезло *Friendship*, но позволь дать тебе добрый совет без обиняков, если ты не освоишь основы (та самая матчасть), будешь спотыкаться на простых вещах, вроде того чтобы изменить расширение файла.
Для работы с файлами и папками рекомендую Total Commander (TC, если кратко) и плагины к нему (архивация, просмотр), а если нужно редактировать текстовые файлы то будет неплохим выбором Notepad++, который кстати полезно связать с TC назначив его редактором по умолчанию (по клавише F4).
Успехов! ;)
та я в курсе про расширние файлов, просто не знал как это поможет в решении задачи
 

yndrzej

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Привет.
Я нахожусь в процессе создания плагина, который превращает всех в Ватрас. Я нахожусь в процессе замены разговорного диалога, и у меня есть проблема. Я не знаю, какой класс отвечает за диалоги. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Или может кто знает какой класс отвечает за текущую разговорную строку?
 

Scorch32

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Привет
Декомпилирую анимации из Готики 1 при помощи Gothic Sourcer. Затем открываю ASC при помощи Blender 2.66. Со многими анимациями все нормально, но некоторые очень кривые, как будто многие кадры перепутаны местами. Например, такая проблема есть в HUM_AMB_1HRUNT3_M01.ASC. Это можно как-то исправить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это можно как-то исправить?
Видимо, имеется в виду исправление процесса декомпиляции. Чтобы получился правильный исходник, без косяков. Способ мне неизвестен. Сам хотел бы узнать способ, если он существует.

А вот кривую анимацию в некоторых случаях поправить получается. Можно попытаться удалять ключи для всех костей в ряде кривых кадров анимации с включенным режимом Auto Key. Это в Максе. В Блендере не знаю, как это делается. В результате происходит интерполяция положения костей.

Вроде бы, криво декомпилируются анимации, для которых был использован модификатор FPS:ХХ.
 

Scorch32

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Вроде бы, криво декомпилируются анимации, для которых был использован модификатор FPS:ХХ.
Тоже заметил, что у кривых анимаций этот модификатор.
Где-то можно взять исходники от Gothic Sourcer? Может удастся поправить
 

Yoj

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
30
Добрый день!
Пробую обновить текстуры в mod файле, не обновляются (точнее не подгружаются, пробовал компилировать текстуры игрой и GoMan, без результата), версии GothicVDFS (2.5, 2.6 (mod)).
А самое интересное, если распаковать оригинальный mod файл, и запаковать его заново, то текстуры тоже слетают, что делаю не так? Маску поиска и включений указываю как *.*.
Сравнивал оригинал и перепакованный оригинал (Они отличаются, вот просто интересно, что не так).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
что делаю не так?
Для начала, не совсем чётко описываешь проблему и порядок проделанных действий.

то текстуры тоже слетают
Что сие означает, например, не совсем понятно.

если распаковать оригинальный mod файл, и запаковать его заново,
У упакованного тома есть такой параметр, как Timestamp. Тома с более поздней датой в этом параметре считаются приоритетными при поиске ресурсов движком. Возможно, при переупаковке изменилась дата.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Yoj, не исключаю что нарушил архитектуру тома. Скинь том или скрин нового тома открытым в vdfs
З.ы если что том это vdf или mod файл
 

Yoj

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
30
Для начала, не совсем чётко описываешь проблему и порядок проделанных действий.


Что сие означает, например, не совсем понятно.


У упакованного тома есть такой параметр, как Timestamp. Тома с более поздней датой в этом параметре считаются приоритетными при поиске ресурсов движком. Возможно, при переупаковке изменилась дата.
Спасибо!
Да, про дату забыл написать, её тоже указываю в соответствии с архивом.

1. Извлекаю файлы (Extract Volume), как видно дата стоит 01.01.2039 00:00:00

1. Extract Archive.png


2. Собираю архив (Build volume), дата такая же

2.  Build Archive.png


В итоге текстуры не подгружаются.

Gothic 2 Screenshot 2022.04.13 - 13.27.32.87.png

Gothic 2 Screenshot 2022.04.13 - 13.23.52.05.png

Lorddemonik, Спасибо, достаточно информации?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
2. Собираю архив (Build volume), дата такая же
В левом окне маска не нужна.

В итоге текстуры не подгружаются.
По скринам не понятно, какая текстура должна использоваться. Но ты можешь заглянуть во вновь упакованный том с помощью Гомана и посмотреть, та ли текстура там лежит.

Кстати, я вот для манипуляций с томами (распаковка и упаковка) использую отдельную папку, предназначенную именно для этих целей.
 

Yoj

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
30
В левом окне маска не нужна.
Да, и так и так пробовал, результат один.

По скринам не понятно, какая текстура должна использоваться. Но ты можешь заглянуть во вновь упакованный том с помощью Гомана и посмотреть, та ли текстура там лежит.
Explore with GoMan.png
Да, и самое интересное, что 3 из 5-и текстур точно не работают, проверял в игре, и скорее всего все текстуры не работают.

Кстати, я вот для манипуляций с томами (распаковка и упаковка) использую отдельную папку, предназначенную именно для этих целей.
Для распаковки уникальная папка, а упаковываю сразу в игру. Это может как-то повлиять? Копию оригинала делаю, конечно.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Yoj, Скрин тома собранного надо. Есть подозрения что папка Work теряется.
Папка которая указывается при сборке, должна содержать _work папку со всеми вытекающими внутри
 

Yoj

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
30
Yoj, Скрин тома собранного надо. Есть подозрения что папка Work теряется.
Папка которая указывается при сборке, должна содержать _work папку со всеми вытекающими внутри
В сообщении выше (не знаю как тут на спойлер цитату набросить), смотрел GoMan, структура сохранена.

Struct.png

Самое интересное, что оригинал и перепакованный архив отличаются побайтово.

Может проблема в регистре? *facepalm*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это может как-то повлиять?
Не знаю. Но, как вариант, попробовать можно.

скорее всего все текстуры не работают.
Гм, а попробуй для эксперимента увеличить дату в Timestamp. Возможно, у основного тома мода выставлена точно такая же дата.
 

Yoj

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
30
Не знаю. Но, как вариант, попробовать можно.


Гм, а попробуй для эксперимента увеличить дату в Timestamp. Возможно, у основного тома мода выставлена точно такая же дата.
Попробовал, это ничего не меняет.
Clean Build.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. Попробуй изменить расширение тома с .mod на .vdf.
2. Попробуй скопировать название файла исходного тома, включая расширение, и заменить им название нового перепакованного тома.
 
Сверху Снизу