• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
GothicSoucerV3.14 - это то что мне надо? И где скачать 3Ds Max?


Да это то что тебе надо. За 3d max можешь не браться - сразу говорю опыта очень мало//MEGA//
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
3дмакс качается в магазине, варез здесь не обсуждается, как и любая пиратская продукция.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
При помощи Блендера можно изготовить что-то, подходящее для Готики - мир или модели объектов?
 

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Дикарь написал(а):
При помощи Блендера можно изготовить что-то, подходящее для Готики - мир или модели объектов?
В частности только в 3ds Max, т.к только для него есть специальные плагины для ипорта/экпорта моделей готики. и в максе для Г можно многое сделать, начиная от простого мира (заготовки/болванки), кончая сложной реализацией анимации всадника на коне и т.п... если будут вопросы - спрашивай. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@Дикарь:
При помощи Блендера можно изготовить что-то, подходящее для Готики - мир или модели объектов?
Можно, именно в нем и делалось большинство моделей для Г1, + Зс Браш, Макс и еще туча прог.  ;)
Если нужно, потом выложулинки на закачку всего необходимого с немецкого зеркала Вога. По плагинам и прочему... :)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
А что такого в Блэндере лучщего чем макс ? и почему ты знаешь что именно там сделан мир для Г1 ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что за вопросы ? :)
Как ты думаешь, я знаю что пишу или нет?  :D
1. Он дешевле макса.
2. Есть и бесплатные версии вроде, точно не скажу не имел желания юзать эту прогу. :))
3. А вообще тебе это нужно на ВоГ.де спрашивать. Их модостроители до сих пор на нем сидят или G-Max'e(разновидность макса используемая Пираньями для Готики).
 

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
А где G-Max скачать? И чем он отличается от обычного "Максимки"?
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
На WoG.de, только толку что ты ее скачаешь ?
Прога уже морально устарела и функционал у нее не ахти, по отношению к томуже максу.

Скачать тут.:
GMax
Gothic 3DS Importer für GMax

Ps.Пираньи его не создавали а работали с ним.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Спасибо за пояснения:)
Значит, всё же имеет смысл освоить Блендер (у меня как раз есть бесплатная версия).
Тем более, особых графических наворотов для Готики 2 не требуется. Правда, интерфейс у Блендера довольно авангардный:)
Ещё бы теперь время найти...
 

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Дикарь, на игромании частно выкладывали на дисках уроки про моделирование объектов архитектуры и разных предметов. В частности, я думаю, они эти уроки где-то и на сайте выложи. :)
 

Andrgor

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хотелосьбы подстроить игру под свои нужды.
1.Можноли замедлить игровое время?
2.Хотелось бы увеличить количество очков для обучения дающиеся за уровень (зделать не по 10 а к примеру по 30)
3.Как зделать чтобы ячейки в инвенторе небыли прозрачными.
(ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@Andrgor:
По первому, не совсем понял что значит замедлить?
Если приостанавливать но не получится...
По второму, туториал Vam'a по скриптологии и прога GothicSourcer 3.14 тебе в помощь. :)
Ну и третье, фотошоп наверное юзать придется... + прикручивать к тектсуркам ячеек инвентаря альфа каналы наверное где-то так... ::) :)
 

Andrgor

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
В замедлении я имел ввиду смены дня и ночи (на мой взгляд слишком быстро проходит время, за дневной период неуспеваеш хорошенько всё обшарить)
В ini файле есть какойто альфа (канал), он имеет какоето отношение к прозрачности?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
На счет альфа канала не знаю.
А вот замедлить время можно, если движок переделаешь.
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
2Andrgor: Про альфа-канал и текстуры — здесь

В твоем случае, раз ты хочешь сделать непрозрачные ячейки интентаря, подозреваю, нужно убрать этот самый альфа-канал из следующих текстур:

INV_SLOT-C.TEX
INV_SLOT_HIGHLIGHTED-C.TEX
INV_SLOT_EQUIPPED-C.TEX;
NV_SLOT_EQUIPPED_HIGHLIGHTED-C.TEX

Текстуры эти лежат в Gothic II\Data\textures.vdf, открываются и сохраняются в редактируемом формате (и обратно) через GoMan, редактируются в Фотошопе.
 
Последнее редактирование модератором:

Andrgor

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Спосибо за ответ!
Но у меня возник ещё один как мне теперь эту текстуру INV_SLOT-C.TEX вставить в
textures.vdf? на то место где она была (уже отредоктированную).

Правильноли я делаю?
Распаковал Textures.vdf.disabled, отредоктировал текстуру INV_SLOT-C.TEX, зоменил её на старую. (а дальше тупик. Незнаю как обратно запаковать Тextures)
Ели надо запаковывыть программой VDFS то я незнаю как. Подскажите.

Не оставляй сообщения подряд, пользуйся кнопкой Изменить.
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
2Andrgor: распаковывать/запаковывать ничего непонадобится— просто щелкни правой кнопкой потой текстуре вГоМане, которую тыхочешь заменить, нажми «Заменить» ивыбери отредактированный файл. Если тыего по-человечески отредактировал иправильно сохранил, онвстанет наместо старой текстуры сам. Все, потом закрываешь программу ибежишь вГотику— смотреть, что получилось.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И еще. Раз уж ты распаковал Textures.vdf.disabled, следовательно у тя установлена ГДМК? Так?
Дык игра не берет файлы из Textures.vdf.disabled, потому что она уже не знает, что это за файл. и берёт текстуры из папки Х:\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled. Туда положи свой файл. и бегом в игру.
 

Andrgor

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
MEG@VOLT написал(а):
И еще. Раз уж ты распаковал Textures.vdf.disabled, следовательно у тя установлена ГДМК? Так?
Дык игра не берет файлы из Textures.vdf.disabled, потому что она уже не знает, что это за файл. и берёт текстуры из папки Х:\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled. Туда положи свой файл. и бегом в игру.
Я в полном замешательстве, чего я только с этими текстурами неделал как я их только несохранял, я их даже УДАЛЯЛ почемуто никакой реякции в игре как было так и осталось.
Может ли быть токое что вся ета белеберда из за того что у меня стоит мод установленный как аддон "Возвращение"?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу