Dimus
★★★★★★★★★
Супермодератор
- Регистрация
- 19 Июл 2010
- Сообщения
- 5.574
- Благодарности
- 4.168
- Баллы
- 915
Начнем об оружии и балансе. Не секрет, что большинство игроков переходя в новую главу, скупали самый мощный образец и успешно использовали его до окончания текущей главы... Смысла брать "волыну" с меньшими показателями не было...
А потом наступила "Ночь ворона". И те мечи и топоры, которые мы собирали только на продажу, стали главным условием выживания. Появился так сказать "боевой ролизм", который проявился в подборе оружия под руку героя и игрока? Что взять? Короткий меч с бонусом к навыку, либо более тяжелый и соответственно более длинный и медленный бастард, силы поднять который хватает едва-едва. И самое главное как это соотнесется с ролевой составляющей... Пойдет ли пиратская сабля паладину, а паладинский меч вору, а может ну их и использовать шпаги, у которых мегаскорость и пробивная способность...
Кому интересно поделиться своими наблюдениями и знаниями, кто вывел для себя идеальную схему баланса сила-клинок, пишите, не держите в себе...
Последнее редактирование: