• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Оружие

Какой вид оружия ближнего боя для вас предпочтителен с точки зрения баланса игры?


  • Всего проголосовало
    54

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Оружие.png
Прежде всего, хотелось бы сказать, что под понятием "вещизм" я понимаю абсолютно все предметы, которые встречаются в игре, но в данной ветке хотел бы поднять вопрос об оружии и броне...
Начнем об оружии и балансе. Не секрет, что большинство игроков переходя в новую главу, скупали самый мощный образец и успешно использовали его до окончания текущей главы... Смысла брать "волыну" с меньшими показателями не было...
А потом наступила "Ночь ворона". И те мечи и топоры, которые мы собирали только на продажу, стали главным условием выживания. Появился так сказать "боевой ролизм", который проявился в подборе оружия под руку героя и игрока? Что взять? Короткий меч с бонусом к навыку, либо более тяжелый и соответственно более длинный и медленный бастард, силы поднять который хватает едва-едва. И самое главное как это соотнесется с ролевой составляющей... Пойдет ли пиратская сабля паладину, а паладинский меч вору, а может ну их и использовать шпаги, у которых мегаскорость и пробивная способность...
Кому интересно поделиться своими наблюдениями и знаниями, кто вывел для себя идеальную схему баланса сила-клинок, пишите, не держите в себе...
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
но думаю тактика блока/отхода назад и контрудара сработает.

Во-первых, животных блокировать нельзя. Во-вторых - тактику эту надо еще уметь применять. В-третьих, если дерешься с противником, у которого оружие длиннее, то твои удары могут банально не доставать до него.


Я одноручным особо не дрался


Вот ты попробуй -потом поделишься впечатлениями. Этот самый "самокованный" меч из логова мракориса хорош еще и радиусом - у него он 90. У большинства одноручных мечей он меньше, у шпаг он 70, у коротких мечей -50, из мечей на силу лучше брать либо длинный ( а лучше - благородный длинный) меч, либо полуторник, который торчит из песка возле разбитого корабля на пляже. У полуторника радиус 100, но у благородного длинного меча бонус к владению и требования на силу меньше. Хотя я, как уже сказал, предпочитаю шпагу Мастера. Которой можно разжиться просто поколотив интенданта паладинов ( отманить его малой молнией подальше от рыцарей, заморозить ледяной глыбой, отфигачить и забвением заставить все забыть - шпага твоя).
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Во-первых, животных блокировать нельзя. Во-вторых - тактику эту надо еще уметь применять. В-третьих, если дерешься с противником, у которого оружие длиннее, то твои удары могут банально не доставать до него.
Во первых я знаю я написал отход. Во вторых тактика везде нужна, за двуручного я тоже тактику использую. В третьих я слишком часто дерусь против ботов с одноручным своим двуручником и уже знаю как подобраться. Причем тут только 2 типа ботов заметил, 1 тип бежит с ударом, 2 тип подбирается в ближний бой блоча удары, вот тактика 2 типа вполне жизнеспособна я считаю, хотя бот 2 типа контрится 1 типом, но это уже бот тупит.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Я голосую за шпагу мастера. С 1-й главы и до Ирдората! Требования минимальные, убойная сила внушает уважение, да и плюсы немалые. Главный плюс этого оружия в том, что у него идёт поправка по ловкости, в комбинации с луком, вообще силу качать не надо. А в последних главах, когда шпага мастера не блистает уроном, ближний бой уже не требуется: драконий лук работает.
ребят, поясните пожалуйста, решил выходные потратить на готику 2, хочу ловкачем попробовать, есть вопрос - все таки урон от шпаги зависит от ловкости гг или от силы? Нигде однозначного ответа не нашел на этот вопрос
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Из этого сообщения мы додумываемся

Все ближнее оружие урон получает от силы
Все дальнее оружие получает урон от ловкости.

Плагин AlterDamage позволяет сделать, чтобы у ловкостного оружия урон был от ловкости, а у арбалета от силы.
Рекомендуется играть с плагином на оригинале и в модах, где не переписан урон.
 

Истинный

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Во-первых, животных блокировать нельзя. Во-вторых - тактику эту надо еще уметь применять. В-третьих, если дерешься с противником, у которого оружие длиннее, то твои удары могут банально не доставать до него.





Вот ты попробуй -потом поделишься впечатлениями. Этот самый "самокованный" меч из логова мракориса хорош еще и радиусом - у него он 90. У большинства одноручных мечей он меньше, у шпаг он 70, у коротких мечей -50, из мечей на силу лучше брать либо длинный ( а лучше - благородный длинный) меч, либо полуторник, который торчит из песка возле разбитого корабля на пляже. У полуторника радиус 100, но у благородного длинного меча бонус к владению и требования на силу меньше. Хотя я, как уже сказал, предпочитаю шпагу Мастера. Которой можно разжиться просто поколотив интенданта паладинов ( отманить его малой молнией подальше от рыцарей, заморозить ледяной глыбой, отфигачить и забвением заставить все забыть - шпага твоя).
Лучше не интендантра, а Рамиреса и Кассию убить)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Лучше не интендантра, а Рамиреса и Кассию убить)
Нахрена убивать-то? Отметелил, шпагу забрал, кастанул забвение или заплатил штраф и все. Мартин еще пригодится. А вот в логове воров придется мочить, да, причем всех. Так что Мартин - лучшая кандидатура. Он и дерется, кстати, не особо хорошо. Даже без ледяного блока забить можно, только оружие подлиннее, вроде благородного длинного меча взять.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Даже без ледяного блока забить можно, только
залезть на самый верхний ящик на куче возле него, пострелять из лука, пока не останется милипизер ХП, потом соскочить и ударом сбить с ног. Паладины ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ на то, что Мартина бьют, и вмешиваться в бой или бить ГГ после того, как Мартин будет валяться на земле, НЕ будут!
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Из этого сообщения мы додумываемся

Все ближнее оружие урон получает от силы
Все дальнее оружие получает урон от ловкости.

Плагин AlterDamage позволяет сделать, чтобы у ловкостного оружия урон был от ловкости, а у арбалета от силы.
Рекомендуется играть с плагином на оригинале и в модах, где не переписан урон.

Зачем переделывать, логично же что дальнобойное оружие ловкость а ближнее сила, и плевать что для ношение требуется
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Паладины ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ на то, что Мартина бьют, и вмешиваться в бой или бить ГГ после того, как Мартин будет валяться на земле, НЕ будут!
В авторских скриптах так и есть, потому что у Мартина гильдия GIL_NONE (нейтрал). А в неофициальном обновлении они полезут его защищать, потому что гильдия изменена на GIL_MIL (ополченец).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А в неофициальном обновлении они полезут его защищать, потому что гильдия изменена на GIL_MIL (ополченец).
Поэтому надо отманить его, кастанув на него малую молнию, которая не агрит окружающих, и отбежать куда-нибудь к Фариму, и уже там бить бедняге морду в полное свое удовольствие)
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Чтоб вы все знали что арбалеты - НЕ РУЛЯТ, ибо шанс крита зависит от владения оружыем (ето все знают), а в дальнебойнем - процент попадания.
Например:
Владения арбалетом 48% - ето шанс попадания 48%
Владение двуручным 56%- ето шанс критического удара
, но критический удара в арбалетах и луках тоже иногда проскальзивает (критический удара - ето количество силы(или ловкости) + Урон оружыем и минус защита противника.
Например: если силы 120, а урон оружыя 40, то наносить критический удар мы будем 160 и минус защита противника), а критический удар от арбалета плюсируется не с силою а с ловкостью, по етому если выйти мах на мах арбалетчик против лучника - догадайтесь кто выиграет(лучник) ибо крит у него будет больше + скорострельность выше.

Что косается одноручного и двуручного, то рулит одноручник, ибо когда двуручник наносит один удар - одноручник 1.75 удара - ето доказано наукой. Разница в уронах небольшая, а скорость почти в два раза больше.

Делайте выводы - недостойные носит звание "ГОТОМАН"!!!
привет, про дальнобойное оружие бред, и про криты бб тоже(поймешь когда раскачаешь 60-80+ тир 1 иль тир 2), но разводить демагогию не буду тут.
 
Сверху Снизу