Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Ребят,всем привет. Вопрос такой.
В самом начале игры есть Логово бандитов (2 бандита внутри, 1 снаружи). Тот, что снаружи, мы его можем сразу убить, либо его предупредить, что Калаворн идёт их убивать, в итоге мы получаем опыт и бандит убегает чуть дальше в деревья.
Потом дальше мы приходим на ферму, где пастух. Пастух тоже говорит что то про бандитов. В итоге мы вновь прибегаем к бандиту в деревьях и докладываем ему. Мы опять получаем опыт.
И вот после этого момента, есть смысл его убивать, либо если я не убью, то в дальнейшем мы с ним пересечёмся?
Я прохожу подробно, чтобы получить максимум возможного ропыта.
В оригинале не пересечетесь, потому, что он потом уйдет к костру Кавалорна ( когда последний оттуда свалит) где его в третьей главе благополучно сожрут заспавнившиеся варги) В модах могут быть разные варианты.
1. Самое начало, ферма, где мы должны выполнить часть заданий, чтобы мы в итоге получили скидку на броню у Фермера.
Я всё выполнил. Могу ли я убить этих Фермеров без ущерба (ради опыта) или в дальнейшем они нужны будут?
2. Есть ли в игре спутники/компаньоны, с которым я мог бы бегать и убивать вражин? - Был бы рад получить компаньона, чтобы легче было врагов убивать.
Ещё вопрос. К примеру я немного ниже нахожусь а враг на возвышенности (к примеру это холм). При таком условии я часто промахиваюсь. Это нормально? Т.е. это так и задумано механикой игры?
Ради опыта необязательно убивать. Но в более поздних главах с ними еще есть квесты (некоторые из них разнятся в зависимости от выбранной гильдии), хотя и не связанные с основным сюжетом. Кроме того, этих фермеров можно обокрасть с помощью карманной кражи, за что тоже дают опыт.
Есть, но в большинстве случаев это нпц, которые сопровождают ГГ по какому-либо заданию (Барток на охоте, Ларес по ветке квестов магов воды, Билгот, Тальбин, Диего по личным заданиям с целью выбраться из Долины Рудников и т.д.). Есть охотник на драконов Бифф, который будет следовать за ГГ практически куда угодно за деньги, но он появится только в 4-й главе.
Ещё вопрос. К примеру я немного ниже нахожусь а враг на возвышенности (к примеру это холм). При таком условии я часто промахиваюсь. Это нормально? Т.е. это так и задумано механикой игры?
1. Самое начало, ферма, где мы должны выполнить часть заданий, чтобы мы в итоге получили скидку на броню у Фермера.
Я всё выполнил. Могу ли я убить этих Фермеров без ущерба (ради опыта) или в дальнейшем они нужны будут?
Постоянных спутников нет, есть несколько временных.
Хоринис. С Кавалорном убиваем бандитов. Барток может сопроводить в лес возле ворот, чтобы добыть шкуры для охотника по заданию, рекомендую сначала убить самому волков, потом зареспятся дополнительные. Мика может отвести к ферме Акилла, у которого наемники вымогают деньги. Ларес может провести к перекрестку у таверны, не советую, к пирамидам к магам воды и позже к одному из каменных кругов, можем приманивать к нему монстров. Гримбальд возьмет охотится на снепперов. Гаан после выдачи своего задания пойдет к новому месту, правда не помню идет ли опыт герою. Фестер помогает убить полевых хищников.
Яркендар. Аллигатор Джек ведет от стоянки магов до лагеря пиратов. С Логаном охотимся на болотожоров. Пираты нужны для очитски каньона, но можно использовать их и для зачистки пляжей и убийства орков.
Миненталь. В дальнейших главах можно взять Биффа на охоту на драконов.
Возможно, ещё есть, но я не могу вспомнить.
1. Самое начало, ферма, где мы должны выполнить часть заданий, чтобы мы в итоге получили скидку на броню у Фермера.
Я всё выполнил. Могу ли я убить этих Фермеров без ущерба (ради опыта) или в дальнейшем они нужны будут?
Убивать неписей вообще не стоит. Многих можно избить методом "ударил - извинился- ударил", но некоторые сразу полезут в драку. Есть заклинания, которые не убивают неписей а вырубают. Опыт ты получишь и просто за победу, но учти - избитый непись может обидеться и отказаться с тобой общаться в дальнейшем. Иногда это проходит само, иногда надо заплатить штраф лорду Андре, Ли или Пирокару, в зависимости от того, к какой фракции принадлежит избитый. Помогут также свитки забвения. В Хоринисе в портовом квартале можно драться практически без всяких последствий)
Господа, всем привет, такой вопрос.
В игре есть блуждающий огонёк, который находит (если его прокачать, как я понял) для гг всякое и разное.
Т.е. он при полной прокачке абсолютно всё находит? (сундуки, лут и т.д.).
И кроме как находить он больше ничего не умеет, ну там драться и т.д.?
И на сколько он эффективен при максимальной прокакчке в целом, и если сравнивать его с модом - "Локатор предметов"?
Огонёк тоже подсвечивает предметы кстати?
У меня Union + неоф. обновление. Прохожу первый раз игру, но стараюсь подробно проходить. Вот думаю, имеет ли смысл его прокачивать чисто для урона... На сколько он хорош будет...
Для другого думаю будет бесполезен, т.к. Локатором пользуюсь, очень экономит время на поиски всего и вся)
Ребят, ещё такой вопрос. Повторюсь, прохожу первый раз, но стараюсь подробно. Не знаю, какую сторону лучше выбрать и от чего отталкиваться... Можете подсказать и если не сложно будет, даже расписать вкратце какие то моменты +/- тех и других сторон? Кем интереснее на ваш взгляд... И есть ли вариант какой-нибудь затронуть миссии всех строн по максимуму для максимального опыта ДО выбора той или иной стороны?
В интернете пишут за магов тяжелее играть...
Большинство топит за наёмников, типо там крутая броня и меч...
Ну и паладины тоже норм, говорят у них руны какие то есть, с помощью которых легко вражин валить...
В общем рейтинг предварительно по интересности выстраивается такой:
1. Наёмник
2. Паладин
3. Маг
К примеру на одномф форуме говорят, что выбирают наёмников за тяжёлую броню + какой-то мечь (его сильно нахваливают) - "Большой рудный Потрошитель Драконов". Типо это ИМБА.
А если я к примеру выберу за Паладинов играть, то я не смогу использовать этот мечь и тяжёлые доспехи?
f1n2k3, зависит от того с чем ты будешь играть. Если играть с 1р, то у наемников мечи самокованные имеют больший урон и бонус. Если играть с 2р, то разницы особо нет, тем не менее я бы взял Паладина для 2р, так как у него есть руны лечения и бесплатная броня.
Если играть с луком то фракция почти не влияет, можно играть и за мага.
Опыт так же значения не имеет принципиального, так как если выбрать какую то специализацию изначально и качать ее, то опыта хватит за глаза. То есть доп уровень в первой главе, никак принципиально не повлияет на героя в конце игры.
Опять же я бы не стал в первом прохождение так сильно заморачиваться на всё да и вообще для знакомство с игрой лучше начать с классической версии игры без аддона.
Локатор предметов не стоит использовать. Для Ночь Ворона это фактически чит. Все и так найти можно. А если что то пропустил, то это отличный повод переиграть за другую фракцию. Но это ес-но ИМХО.
p.s.
стоит учитывать при выборе фракции доп врагов в 4-5 главах. Для ОнД это люди-ящеры, для Пала - Орки, для Мага - Ищущие.
К примеру на одномф форуме говорят, что выбирают наёмников за тяжёлую броню + какой-то мечь (его сильно нахваливают) - "Большой рудный Потрошитель Драконов". Типо это ИМБА.
Тяжелые доспехи у Паладина и ОнД имеют одинаковые параметры. Пал получает свою бесплатно, а ОнД покупает за крайне приличную сумму. Меч который хвалят просто красивый и имеет не самый большой ущерб в игре.
Зато 10+ к владению оружия, что по мне гораздо важнее чем ущерб, который можно довести до нужного тебе количества доп.прокачкой силы
f1n2k3, проходя первый раз игру и ища/спрашивая советы куда идти, что делать, что лучше, здесь на форуме, ты упускаешь ту самую сладость первого прохождения, неизведанность, сам все исследуешь, сам исследуешь мир, сам узнаешь игровую механику, первые ошибки, бомбеж заднего прохода от сложности при игре за мага, сам узнаешь секреты, хитрости и т.д и т.д.
Все сам делаешь, без всяких советов и помощи, в этом вся вкусность самого первого прохождения
В оригинале он пытается защищать ГГ, но поскольку наносит физурон - толку от него в этом плане никакого. В неофициальном же обновлении тип урона сменили на магический и огонек стал куда более опасен для врагов. Правда, в обычном бою он больше путается под ногами, чем помогает, но, если, скажем, забраться на ветку дерева или камень, где тебя враги достать не могут ( в чем стоит убедиться заранее), приманить вражину стрелой или заклинанием и вызвать огонек - он может нанести врагу серьезный урон серией ударов, прежде, чем его убьют. А может и сдохнуть после первой ответки. Он легко перевызывается снятием и надеванием амулета, так что в принципе можно заковырять врага таким методом, но это долго и геморно. Впрочем, можешь поэкспериментировать)
В интернете пишут за магов тяжелее играть...
Большинство топит за наёмников, типо там крутая броня и меч...
Ну и паладины тоже норм, говорят у них руны какие то есть, с помощью которых легко вражин валить...
В общем рейтинг предварительно по интересности выстраивается такой:
1. Наёмник
2. Паладин
3. Маг
Легче всего начинать за паладина, то бишь за ополченца. Ему в самом начале дают приличную броню, в Миннентале можно купить улучшенную. Хотя броня из пластин краулеров все равно до третьей главы лучше всех) Магом поначалу играть сложнее, да, потому я предпочитаю гибридную раскачку мага, при которой он и шпагой махать неплохо умеет, и из лука-арбалета стреляет прилично, и маны при всех бонусах у него немногим меньше, чем у "чистого" мага. У наемника беда в том, что у него нет целительных заклинаний, как у пала или мага, потому придется надеяться на свитки и банки лечения. Руны у паладина довольно специфические, в основном лечение и боевые против нежити и демонов. Маг же в поздних главах -просто машина для убийства с заклинаниями массового поражения) потому пробуй разные ветки развития героя, а уж что понравится - то понравится)
К примеру на одномф форуме говорят, что выбирают наёмников за тяжёлую броню + какой-то мечь (его сильно нахваливают) - "Большой рудный Потрошитель Драконов". Типо это ИМБА.
В начале игры стоит вкачать ловкость до 60, чтобы надеть шпагу мастера. Она - лучшее одноручное оружие почти до самого конца игры. За очки обучения ловкость можно поднять до 34 ( 29 +5) а дальше молитвами, бонусами, гоблинскими ягодами, табличками и так далее. Поднимается без проблем, если что - колечки +5 к ловкости помогут. У шпаги, помимо отличного урона и весьма приличного радиуса поражения еще и бонус +10% к владению одноручкой, что повышает шанс нанесения полного урона и уже при 20% родного владения одноручкой дает возможность сражаться на уровне бойца, что куда более эффективно. А все эти двуручи - они жутко медленные и до мастерского уровня владения ими по всем статам проигрывают одноручному оружию. Крафтовые же клинки на силу шпаге уступают кроме самого последнего, "рудный клинок убийца драконов", который ты скуешь за охотника на драконов аж в пятой главе, так что по мне шпага - лучший выбор на всю игру. А, да, есть же еще клинок Белиара) Короче, я свое мнение высказал, а ты уж сам смотри)
тогда иди в наёмники, а в городе в подмастерья к кузнецу. у городского кузнеца учить ковку продвинутых мечей не обязательно, так как они хуже чем мечи которые научится ковать герой у кузнеца на ферме Онара.
чем важнее? прокачка навыка 2р будет стоить меньше ЛП чем прокачка силы. то есть разница между ущербом и бонусом выраженная в очках опыта укажет что выгоднее иметь меч с большим ущербом, чем меч с бонусами.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.