Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Ангар и так с тобой дальше не пойдет, сославшись на то, что у него сильные головные боли. Что до факела, то ты просто не попадаешь в нужную точку, чтобы его заюзать. У меня это тоже не сразу получалось во время первых прохождений.
Ангар и так с тобой дальше не пойдет, сославшись на то, что у него сильные головные боли. Что до факела, то ты просто не попадаешь в нужную точку, чтобы его заюзать. У меня это тоже не сразу получалось во время первых прохождений.
Глянул сейчас - вроде сначала ты должен вступить в одну из гильдий. Тогда Рауль прицепится к тебе, и если спросить, в чем его проблема, тогда-то он и заведет песенку про черных троллей.
Ребятушки ещё вопрос,Задание Запасы Скипа...Нахожу этого Хуана у него в инвентаре при покупке есть 20 бутлей грога,а когда убиваешь его то при обыске они пропадают,в сундуке в пещере его тоже нет...Так должно быть????
Ребятушки ещё вопрос,Задание Запасы Скипа...Нахожу этого Хуана у него в инвентаре при покупке есть 20 бутлей грога,а когда убиваешь его то при обыске они пропадают,в сундуке в пещере его тоже нет...Так должно быть????
То что это должно быть по скриптам вовсе не значит, что так должно быть по сюжету. По сюжету грог был украден Хуаном у Скипа. Хуана надо убить по 2-м параллельным заданиям. Так почему нельзя с трупа мерзавца забрать украденный этим самым мерзавцем товар? А потому что этот момент не доработали и в скриптах сидит сюжетная ошибка. Именно поэтому я и написал, что по идее так быть не должно.
Не вижу особой проблемы в том, что из инвентаря убитого Хуана исчезнет грог. Главное, что в нём останутся нужные Хуно и Фиску пакеты со сталью и отмычками, т.к. движок не удаляет предметы с флагом ITEM_MISSION. При желании этому можно дать объяснение - мол, бутылки разбились во время боя. Тем более, что грог всегда есть в продаже у Сэмюэля.
Я об этом и писал. С точки зрения выполнения квеста это конечно не проблема, но с точки зрения логики его выполнения получается фигня, т.к. игрок обречен выкупать то, что было украдено бандитом, при чем по одному из раскладов у того же бандита.
Диего, в этом случае получается, что исправление одной нелогичной ситуации приводит к созданию других таких же недостаточно логичных ситуаций:
1. Сделать грог квестовым предметом? Тогда он не будет удаляться из инвентарей всех неписей.
2. Реализовать получение грога только через карманную кражу? Не пойдёт, т.к. можно незаметно стащить у непися один предмет, но не 20 бутылок.
3. Запретить Хуану продавать грог (т.е. перед началом торговли удалять из его инвентаря бутылки, а после окончания восстанавливать исходное количество) и реализовать получение грога в обмен на золото только через диалог? Игрок может забыть об этом и сразу же прибить этого ублюдка.
4. Постоянно отслеживать количество грога у Хуана и после очистки его инвентаря восстанавливать запомненное число бутылок? Слишком уж извратная реализация, поэтому я пас.
Ты так сказал, словно я тебе предлагаю что-то исправлять в скриптах игры. Хотя я этого не предлагал. Однако, раз уж ты заговорил о вариантах, то делается проще: грог у Хуана удаляется из продажи и становится возможным для изъятия только с его трупа. Таким образом, мы получим 2 варианта получения грога - купить у Самюэля, забрать с трупа Хуана. Вот и все.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.