Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Поправка к ответу Diego1987:
На самом деле за распитие двойного молота Лу не даётся опыта, а выпивший это бухло теряет половину своего здоровья, что в итоге может привести к уходу в нокаут (состояние ZS_Unconscious) - смотрите скрипт Items\It_Addon_Food.d:
Про урон здоровья знал, просто забыл написать. Что до опыта, то я перепутал, ибо писал пост в спешке. Конечно же, опыт дается за передачу рецепта Самюэлю, а не за распитие. Извините.
Нашёл в 5-й главе, играя за мага, в пещере около "круга солнца" мёртвых Нефариуса и Мердариона. У них была всякая мелочь, вроде воды, яблока, ещё чего-то там и "клочок бумаги". Выглядит как обычное письмо распечатанное, при попытке прочесть исчезает. Сами маги живы и здоровы в Яркендаре, ничего нового после этого не говорят. Кто-нибудь знает что это может значить?
Нечто подобное встречал в долине рудников, за забором орков, в пещере, что возле бывшего болотного лагеря. Там у меня бывали трупы Горна (в доспехе наёмника) и Мильтена. Я предположил, что во время "возвращения" в Хоринис после 2-й главы они погибают, но так как они должны жить по сюжету - создаётся их новая копия, а погибшие помещались в эту пещеру, так как по идее туда ходить не нужно (хотя я и без кодов вскарабкиваюсь за стену). Это происходит не постоянно, так что не каждый раз можно найти их трупы.
Нашёл в 5-й главе, играя за мага, в пещере около "круга солнца" мёртвых Нефариуса и Мердариона. У них была всякая мелочь, вроде воды, яблока, ещё чего-то там и "клочок бумаги". Выглядит как обычное письмо распечатанное, при попытке прочесть исчезает. Сами маги живы и здоровы в Яркендаре, ничего нового после этого не говорят. Кто-нибудь знает что это может значить?
Нечто подобное встречал в долине рудников, за забором орков, в пещере, что возле бывшего болотного лагеря. Там у меня бывали трупы Горна (в доспехе наёмника) и Мильтена. Я предположил, что во время "возвращения" в Хоринис после 2-й главы они погибают, но так как они должны жить по сюжету - создаётся их новая копия, а погибшие помещались в эту пещеру, так как по идее туда ходить не нужно (хотя я и без кодов вскарабкиваюсь за стену). Это происходит не постоянно, так что не каждый раз можно найти их трупы.
С магами все точно так же, как и с Горном и т.д. Движок игры во всем виноват
Насчет клочка бумаги... Маги по умолчанию постоянно что-то читают (то есть проигрывают эту анимацию постоянно). Мне кажется, они как раз этот листок и читают
При чем тут движок игры-то? Просто каждый НПЦ для своей локации индивидуален. Т.е. Миксир в Хоринисе и Миксир в Яркендаре - это 2 разных НПЦ. Точно так же как и Горн в Минентале и Горн в Хоринисе. В игре есть так называемые "зоны разработчиков", куда они помещают ненужных более по игре НПЦ в мертвом виде. Другое дело, что обычно эти зоны располагаются в недоступных без читов для игрока местах, а в случае пещеры под кругом Солнца - это исключение.
При чем тут движок игры-то? Просто каждый НПЦ для своей локации индивидуален. Т.е. Миксир в Хоринисе и Миксир в Яркендаре - это 2 разных НПЦ. Точно так же как и Горн в Минентале и Горн в Хоринисе. В игре есть так называемые "зоны разработчиков", куда они помещают ненужных более по игре НПЦ в мертвом виде. Другое дело, что обычно эти зоны располагаются в недоступных без читов для игрока местах, а в случае пещеры под кругом Солнца - это исключение.
Мне удавалось без читов перебраться за забор орков,где в одной из пещер свалены в кучу почти все главные герои,ох и обогатился мой инвентарь,просто зона спецрезерва
Я кстати, находил в пещере у круга солнца труп Ксардаса.
Я, когда самый первый раз нашёл эту пещеру, сразу преисполнился надеждами, что я открыл нечто очень секретное: что это какие-то двойники из других миров; или быть может это те же самые герои, только с ними что-то вдруг случилось; или может это истинные герои, но их убили, а те, кто выдаёт себя за них, на самом деле слуги Белиара. Много мыслей в голове роилось. Бегал-бегал, ждал небесных откровений - и всё напрасно...
Как расшифровать ответы на загадки в храме аданоса в Яркендаре? Не тупо сказать правильный вариант, а именно обосновать с точки зрения знаний полученных ГГ.
Как расшифровать ответы на загадки в храме аданоса в Яркендаре? Не тупо сказать правильный вариант, а именно обосновать с точки зрения знаний полученных ГГ.
IMHO - недостаточно прозрачны. Например, я смог воспользоваться только подсказкой к ловушке с проваливающимся полом, где надо зажечь факел и идти по определённым плитам. Правильную комбинацию кнопок и правильную дверь пришлось вычислять методом проб и ошибок.
IMHO - недостаточно прозрачны. Например, я смог воспользоваться только подсказкой к ловушке с проваливающимся полом, где надо зажечь факел и идти по определённым плитам. Правильную комбинацию кнопок и правильную дверь пришлось вычислять методом проб и ошибок.
Я ошибся только 1 раз в комбинации и то, потому что не понял зачем нужен рычаг справа. А методом проби и ошибок я проходил комнату, где 5 проходов, из которых только 1 безопасный.
Увы, это решение следующей загадки в комнате с плитами, где без факела провалишься на фиг при первом отыгрыше. А вот проходы визуально не различаются вообще никак.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.