Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
ИМХО, 50 единиц опыта в первой главе для героя куда полезнее 200 в четвертой...
Кстати, у меня вопрос по респавну мобов внутри глав. От чего он зависит? По моим наблюдениям, в первой, например, главе, для появления новых мобов нужно не посещать район, в котором они респавнятся, некоторое время. Неделю или около того. Или же это не имеет значения и мобы будут появляться вне зависимости от частоты посещения места респавна?
Кстати, у меня вопрос по респавну мобов внутри глав. От чего он зависит? По моим наблюдениям, в первой, например, главе, для появления новых мобов нужно не посещать район, в котором они респавнятся, некоторое время. Неделю или около того. Или же это не имеет значения и мобы будут появляться вне зависимости от частоты посещения места респавна?
Понятие "респаун" в Готике весьма относительно. Новые монстры появляются только при наступлении новой главы или при выполнении определённых скриптовых условий (например, после первого диалога с Гримсом на вейпоинты около шахты вставляются снепперы). Всё, других вариантов нет. Также, вопреки расхожим мифам, старые монстры при "респауне" из игры не исчезают. Зверьё тупо накапливается и кучкуется на прописанных для них в скриптах точках. Так что, можно спокойно проходить игру, не заморачиваясь тотальной зачисткой игрового мира от живности в 1 главе.
@hguhrtuhewiu:
Это наблюдается в тех скриптах, где для выдачи опыта ГГ используется переменная XP_Ambient. Например, при чтении записки Дамарока и некоторых книжных стоек зодчих, раскапывании сокровищ, активации телепортов в Яркендаре и в диалогах с примерно сотней различных персонажей, упомянуть имена которых не представляется возможным. Если тебе нужен подробный список, скачай декомпилированные скрипты аддона и запусти поиск строки:
Понятие "респаун" в Готике весьма относительно. Новые монстры появляются только при наступлении новой главы или при выполнении определённых скриптовых условий
Простите, но это несколько противоречит моему игровому опыту. Например, если я наведываюсь к пирамиде вместе с Ларсом в начале первой недели игры - там тусуются парочка черных гоблинов, а если позднее -там их уже четверо. Если я вырезаю жуков и падальщиков неподалеку от фермы Акила и не прихожу туда достаточно долго - там образуется парочка гоблинских скелетов. Точно так же возле дороги неподалеку от пещеры с двумя мракорисами со временем образуется луркер. И таких примеров много. Я уж молчу о том, что монстры имеют привычку охотиться на более слабых, а нежить бросается на всех живых. Так что вырезать надо по возможности всех, кого сможешь, и чем раньше - тем лучше.
В принципе, в этом нет ничего необычного, потому что вставить в мир непися или монстра можно в любое время, например, в начале новой игры, в начале новой главы, по срабатыванию триггера или в диалоге с каким-нибудь персонажем. Хотя чаще всего вставка идёт с использованием двух первых методов.
Тем не менее, временного "респауна" не существует. Новые монстры если и вставляются, то только в связи с наступлением тех или иных игровых событий, а не по прошествии времени.
Тем не менее, временного "респауна" не существует. Новые монстры если и вставляются, то только в связи с наступлением тех или иных игровых событий, а не по прошествии времени.
Гхм... учитывая то, что с героем постоянно происходят какие-то события - данный тезис проверить достаточно сложно. Но вот в следующем прохождении ради интереса зачищу все в первой части. а потом попробую поспать месяца три и оббегу остров снова.
Гхм... учитывая то, что с героем постоянно происходят какие-то события - данный тезис проверить достаточно сложно. Но вот в следующем прохождении ради интереса зачищу все в первой части. а потом попробую поспать месяца три и оббегу остров снова.
Респаун монстров происходит в основном по главам. Однако есть в игре ряд событий, которые заставляю появляться некоторых монстров в определенных местах:
-охота с Бартоком (в лесу появляется больше волков)
-доставка орнамента с Ларсом магам воды (после передачи орнамента на выходе из раскопок появляется гоблин, так же появляются различные мелкие монстры по пути к раскопкам от Таверны Орлана
-квест на убийство черного волка (появляется черный волк недалеко от монастыря)
-квест на убийство магического голема (появляется магический голем)
-квест на убийство снепперов и их вожака близ стоянки Фаджета (появляются допаолнительные снепперы и вожак)
Возможно, есть и другие события, но это первое, что пришло в голову.
И в чем тут пафос то только хумор.. первое..
Хотя не совсем уверен это ведь оригинал, стражи точно от него лучше валятся, а вот скелетоны не помню уже, возможно что также, но могу ошибаться..
В смысле доспехами гвардии Ворона? Так можно забежать за ополченца в Минеталь, купить тяжёлые доспехи ополчения и зачищать Ярик как вариант. Они по статам очень схожи.
Вообще-то по уровню защиты очень похожи доспех из панцирей ползунов (доступен всем) и тяжёлый доспех ополчения (только для ментов). Доспехи гвардии Ворона проигрывают в том, что за их ношение надо платить враждебным отношением к ГГ у большинства NPC, потому что их игнорируют только бандиты и маги Воды.
Вообще-то по уровню защиты очень похожи доспех из панцирей ползунов (доступен всем) и тяжёлый доспех ополчения (только для ментов). Доспехи гвардии Ворона проигрывают в том, что за их ношение надо платить враждебным отношением к ГГ у большинства NPC, потому что их игнорируют только бандиты и маги Воды.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.