Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Во всех случаях, когда Декстер оказывается в цикле атаки. Это может произойти, например, при любом диалоге, который заканчивается его атакой, при нападении ГГ на Декстера или бандитов (если он это заметит), при его реакции на монстра. Если убить Декстера с одного удара/свитка, то Грег не появится.
А как? У меня так: я попал к ворам, убив Аттила, а перед этим сдав Нагура и Ренгару. Выполнил квест Кассии на кражу кольца Константино и на поиск 6 кровавых кубков. Пока всё. В третьей главе подхожу к Джасперу, и он... кидается на меня с мечом! А Кассия на него. Поговорить с ним мирно не удаётся. Как быть? Очень хочется получить опыт у него за открытие сундука Фингерса.
Если играешь без неофициальных патчей, тогда это может быть последствием того, что Джеспер приписан к бандитам, а Кассия и Рамирез к бродягам. Можно попробовать до разговора с Джеспером изменить ему гильдию:
bmarvinb
F2
взять его в фокус и ввести команду edit focus
изменить значение guild c 9 (GIL_BDT) на 12 (GIL_OUT)
закрыть окно редактирования персонажа
F2
b42b
Если играешь без неофициальных патчей, тогда это может быть последствием того, что Джеспер приписан к бандитам, а Кассия и Рамирез к бродягам. Можно попробовать до разговора с Джеспером изменить ему гильдию:
bmarvinb
F2
взять его в фокус и ввести команду edit focus
изменить значение guild c 9 (GIL_BDT) на 12 (GIL_OUT)
закрыть окно редактирования персонажа
F2
b42b
Болшое спасибо. Однако если я вступаю к ворам отпустив всех (Нагура, Ренгару, Хальвора) и мирно побеседовав с Аттилом, то в 3 главе Джаспер нормально со мной общается.
Давно играл в готику, но помню, что ещё был сундук у ополченцев, в котором хранится, вроде бы, золотое блюдце. А как только захожу в дом Вульфгара, он сразу же нападает((
Да, но это является ошибкой в логике ИИ, потому что на уровне скриптов можно отследить состояние, когда ГГ или NPC передвигается прыжками (BS_JUMP). Предполагаю, что можно отследить и передвижение боком, хотя в скрипте BodyStates.d нет такого состояния:
const int BS_FLAG_INTERRUPTABLE = 1 << 15;
const int BS_FLAG_FREEHANDS = 1 << 16;
const int BS_STAND = 98304;
const int BS_WALK = 32769;
const int BS_SNEAK = 32770;
const int BS_RUN = 3;
const int BS_SPRINT = 4;
const int BS_SWIM = 5;
const int BS_CRAWL = 6;
const int BS_DIVE = 7;
const int BS_JUMP = 8;
const int BS_CLIMB = 32777;
const int BS_FALL = 10;
const int BS_SIT = 65547;
const int BS_LIE = 12;
const int BS_INVENTORY = 13;
const int BS_ITEMINTERACT = 32782;
const int BS_MOBINTERACT = 15;
const int BS_MOBINTERACT_INTERRUPT = 32784;
const int BS_TAKEITEM = 17;
const int BS_DROPITEM = 18;
const int BS_THROWITEM = 19;
const int BS_PICKPOCKET = 32788;
const int BS_STUMBLE = 21;
const int BS_UNCONSCIOUS = 22;
const int BS_DEAD = 23;
const int BS_AIMNEAR = 24;
const int BS_AIMFAR = 25;
const int BS_HIT = 32794;
const int BS_PARADE = 27;
const int BS_CASTING = 28;
const int BS_PETRIFIED = 29;
const int BS_CONTROLLING = 32798;
const int BS_MAX = 31;
const int BS_MOD_HIDDEN = 128;
const int BS_MOD_DRUNK = 256;
const int BS_MOD_NUTS = 512;
const int BS_MOD_BURNING = 1 << 10;
const int BS_MOD_CONTROLLED = 1 << 11;
const int BS_MOD_TRANSFORMED = 1 << 12;
Пока нет. Возможно, что это удалось сделать автору Gothic Mod Fix. Хотя реализации алгоритмов ИИ в G1 и G2 имеют значительные отличия, не позволяющие прямого переноса из одной версии игры в другую.
Пока нет. Возможно, что это удалось сделать автору Gothic Mod Fix. Хотя реализации алгоритмов ИИ в G1 и G2 имеют значительные отличия, не позволяющие прямого переноса из одной версии игры в другую.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.