• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Грег появится в лагере Декстера независимо от этого квеста
То есть, если не поговорить с ним возле таверны, где он предлагает прогуляться до пещеры, тогда после его появления в лагере Декстера, квесты с гоблинами и раскапыванием сокровищ становятся недоступны? Или ему можно будет в этом случае отдать найденое добро уже в Яркендаре независимо от того, брался ли квест на их поиски?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
То есть, если не поговорить с ним возле таверны, где он предлагает прогуляться до пещеры, тогда после его появления в лагере Декстера, квесты с гоблинами и раскапыванием сокровищ становятся недоступны?
Да. В таком случае доступен только этот диалог:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Greg_NW_wer_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_wer_15_00");    //А кто ты вообще такой?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_wer_01_01");    //Это не твое дело.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_wer_01_02");    //Если бы я хотел тебе представиться, я бы, наверное, это уже сделал, не так ли?
};

Или ему можно будет в этом случае отдать найденое добро уже в Яркендаре независимо от того, брался ли квест на их поиски?
В Яркендаре ему ничего нельзя отдать. Он просто припомнит это ГГ:
Daedalus:
if(((MIS_Addon_Greg_RakeCave == LOG_Running) && (Greg_SuchWeiter == TRUE)) || (MIS_Addon_Greg_RakeCave == LOG_FAILED))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_UseRakeBilanz_01_00");    //И не думай, что я забыл, что ты мой должник.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_UseRakeBilanz_01_01");    //В различных местах Хориниса я зарыл несколько сотен золотых монет.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_UseRakeBilanz_01_02");    //Ты их прикарманил, не так ли?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_UseRakeBilanz_01_03");    //Я заставлю тебя отработать все до последнего медяка.
    }

Если квест взят, то его вещи можно вернуть ему только в Хоринисе, независимо от его местоположения.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Как с наибольшей пользой потратить свитки огненного дождя и превращения в снеппера?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Как с наибольшей пользой потратить свитки огненного дождя и превращения в снеппера?
1 свиток огненного дождя нужен, чтобы без помощи Грега быстро отоварить всех бандитов в лагере Декстера и получить тем самым максимум опыта.
Остальные свитки огненного дождя можно потратить при зачистке больших скоплений элитных орков вокруг замка.
Свитки превращения в драконьего снеппера также лучше тратить для зачистки миненталя от различной более мелкой живности.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
1 свиток огненного дождя нужен, чтобы без помощи Грега быстро отоварить всех бандитов в лагере Декстера и получить тем самым максимум опыта.
Остальные свитки огненного дождя можно потратить при зачистке больших скоплений элитных орков вокруг замка.
Свитки превращения в драконьего снеппера также лучше тратить для зачистки миненталя от различной более мелкой живности.
Есть ли смысл тратить свиток огненного дождя на зачистку склепа? Есть ли смысл тратить свиток снеппера чтобы переубивать варгов в хоринисе(по другому не получается). И еще, кстати обворовать можно раз в главу или один раз за всю игру?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Есть ли смысл тратить свиток огненного дождя на зачистку склепа? Есть ли смысл тратить свиток снеппера чтобы переубивать варгов в хоринисе(по другому не получается). И еще, кстати обворовать можно раз в главу или один раз за всю игру?
Если ты собираешься зачистить склеп Инубиса в 1-2 главе, то да, лучше приберечь свиток огненного дождя для этих целей.
Варги в Хоринисе прекрасно убиваются в 1-2 главе с ловкостью 60 и луком в 65 урона, надо лишь знать, откуда их расстреливать. Но если ты маг и не хочется особо напрягаться, то используй свиток превращения в драконьего снеппера смело.
Обворовать нпц можно 1 раз за всю игру. Разумеется, речь идет об успешной краже.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
1 свиток огненного дождя нужен, чтобы без помощи Грега быстро отоварить всех бандитов в лагере Декстера и получить тем самым максимум опыта.
Тогда лучше имхо бурю. она и висит дольше, и не так жалко. Правда, после неё в живых таки останется полумёртвый декстер и один крутой бандит с булавой.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Тогда лучше имхо бурю. она и висит дольше, и не так жалко. Правда, после неё в живых таки останется полумёртвый декстер и один крутой бандит с булавой.
Неплохо зачищается ордой скелетов-гоблинов.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Прохожу чистым магом. Реально ли без прокачки набрать 80 ловкости во 2й главе? Я хочу стянуть у Мильтена зелье на ману.(воровские навыки все таки прокачал) Я вот тут считаю: Хоринис: +35 (10 за молитвы, 12 с ягод, 6 с зелий, 1 у Ренгару, 6 с табличек), Яркендар (12 с табличек), Миненталь (1 ягода, 2 с таблички) + 19 с бижутерии(кольца по 5, пояс 5, амулет 4) и еще 1 ловкость найти надо. Что я пропустил? Реально ли табличку с ягодой у каменного драка спилить?
-------------------
Или можно не только во 2й главе спилить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Т.е. ты хочешь слопать все доступные гоблинки и получить в 3 раза меньше ловкости, чем при изучении у Сагитты или Риордиана создания эликсира ловкости (20 LP, зато каждый сваренный напиток даёт +3 ловкости)? Или же ты хочешь вложить 30 LP в обучение всем языкам зодчих (5+10+15) у Миксира, т.к. отшельник не может обучить героя языку жрецов.
Насколько я понял, ты маг Огня или наёмник, потому что в главе 2 только ополченцы получают амулет ловкости.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Т.е. ты хочешь слопать все доступные гоблинки и получить в 3 раза меньше ловкости, чем при изучении у Сагитты или Риордиана создания эликсира ловкости (20 LP, зато каждый сваренный напиток даёт +3 ловкости)? Или же ты хочешь вложить 30 LP в обучение всем языкам зодчих (5+10+15) у Миксира, т.к. отшельник не может обучить героя языку жрецов.
Насколько я понял, ты маг Огня или наёмник, потому что в главе 2 только ополченцы получают амулет ловкости.
Да, я хочу потратить щавели на зелья маны и просто так слопать гоблинки. Да, я хчоу потратить 30 lp на таблички. Я маг огня, амулет с бандита в Яркендаре на +4 ловкости.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
В Минентале не 1, но 2 ягоды
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Как с наибольшей пользой потратить свитки огненного дождя и превращения в снеппера?
Зачищая в первой главе полностью Хоринис, обычно свитки (их же три в 1-й главе?) идут на склеп Инубиса и банду Декстера, чтобы Грег не отобрал экспы. Как и написали выше. А ценность свитка драконньего снеппера куда ниже. Можно вырезать тех же бандитов в Маяке Джека, мракориса в пещере (в последнюю очередь, чтобы забрать шкуру и рог, возможно), снепперов, варгов и орков в лесу, но с потерей их лута (шкурки, лечебные зелья и прочая мелочь). Даже бандиты неплохо рептилию так пинают. Не говоря об орках. Голема вообще на раз сносят.

Вопрос из той же тематики, только по убиению драконьего снеппера возле входа в Миненталь: кто как убивает в начале игры?
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Зачищая в первой главе полностью Хоринис, обычно свитки (их же три в 1-й главе?) идут на склеп Инубиса и банду Декстера, чтобы Грег не отобрал экспы. Как и написали выше. А ценность свитка драконньего снеппера куда ниже. Можно вырезать тех же бандитов в Маяке Джека, мракориса в пещере (в последнюю очередь, чтобы забрать шкуру и рог, возможно), снепперов, варгов и орков в лесу, но с потерей их лута (шкурки, лечебные зелья и прочая мелочь). Даже бандиты неплохо рептилию так пинают. Не говоря об орках. Голема вообще на раз сносят.

Вопрос из той же тематики, только по убиению драконьего снеппера возле входа в Миненталь: кто как убивает в начале игры?
У него мувсет простой, отскок удар. Если маг или лучник, там уступ есть слева от него.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Лично я долго расстреливал дракончиков (квестового в Хоринисе и поедающего труп брата Орика в Минентале) из найденного арбалета (урон 90, сила 60), потому что найденный композитный лук (урон 65, ловкость 60) не пробивает защиту от стрел этих тварей (точнее, выдает минимальный урон на 5 HP).
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Вообще да, привыкнуть к их набору движений и атак и раз на раз будут нормально выноситься. Но мне иногда ещё свитки молнии помогали.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
У него мувсет простой, отскок удар.
Тактика боя со снепперами действительно проста. Как и с падальщиками, полевыми жуками, волками/варгами и мракорисами. Только вот можно и пропустить, сбившись с ритма или просто мышку заглючит на секунду. А в начале игры, в той же кожанке, это очень больно).
Вообще да, привыкнуть к их набору движений и атак и раз на раз будут нормально выноситься.
У меня вот больше всего проблем возникало с ящерицами. Не люблю я их. Особенно огненных. Еще с первой части. Неудача - смерть).
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня вот больше всего проблем возникало с ящерицами. Не люблю я их. Особенно огненных. Еще с первой части. Неудача - смерть).
А я вот наоборот. С огненными никаких проблем, а от обычных пропускаю. Какие-то они слишком резкие
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
94
Благодарности
21
Баллы
165
@arilaroo, ящерицу как и кровомуху надо с разгона бить если в ближнем бою. Она тогда будет пытаться отступить, прижимаешь ее к стенке и она все время будет пятится и вдавливаться в стену. Ну а если ты марксмен, то залазь на ближайший булыжник и расстреливай их, сам я стрелком играю редко но в первой готике они этого боялись... А по поводу драконьих снепперов, то их очень удобно
магом выносить 10-12 скелетов гоблинов и проблема решена, кому не нравится, берите в руки дубинку потяжелее, сохраняйтесь и прыгайте назад не забывая ударить, к ночи управитесь)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу