• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

RTEagle

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Остановился на середине игры, забросил захлестнула жизнь. Ностальгия ударила сейчас, снова установил и сейвы пришлось восстанавливать как потерянные файлы (о чудо нашлись)

Ребят, подскажите какие вещи понадобятся в ходе игры, а каким можно смело есть и продавать.
Интересует драгоценности и еда. Вот к примеру с яблоками там что-то было, что яблоки усиливают я забыл что. Вспомню.

Какие драгоценности можно смело продавать?
Какую еду смело есть и и продавать?
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
25 яблок - +1 сила.
50 темных грибов - + сколько-то к мане.
Про драгоценности подробнее. Серебряную посуду (только посуду. К кольцам это не относится) можно продавать торговцу рыбой в Хоринисе, при условии, что не сдал его ополчению и выполнил квест с ним.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Грибы 5 к мане. А еда в принципе не нужна. Только
в третьей главе охранника тюрьмы голодного в замке в минетале накормить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Поправка к ответу Xotland:
Вообще-то давать еду Герольду придётся дважды: в главе 2, чтобы он передал записку Горну и кормить его в главе 4 (а не 3).
 

RTEagle

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Благодарю за ответы. Да грибы собираю с удовольствием, а большие грибы продаю Константино (они же ману не прибавляют)

А вот с драгоценностями не полностью ясно. Серебрянную посуду всю можно продавать. А золотую? А кольца? Мне нужно понять, что я могу смело продать, чтобы не захламлять инвентарь и сундук и заработать денег. И при этом не продать что-нибудь важное типа кольца Ватраса.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Если предмет квестовый, на нем это написано, как правило. Либо он не имеет цены. Весь золотой хлам можно смело продавать (кроме золотых самородков , которые можно отдать кузнецу бандитов в Яркендаре.
 
Последнее редактирование:

RTEagle

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Мучает такой вопрос. Инвентарь растёт не по дням а по часам.
В связи с этим я складываю вещи в сундук. Складываю использованные ключи и разные вещи в единственном экземлпляре, чтобы всегда если понадобится вдруг в будущем я смогу найти там снова, а не искать кому же я продал это барахло. Мой сундук находится в моей собственной келье в храме магов огня. Этому сундуку я доверяю, но можно ли доверять остальным, ведь нигде у меня нету толком приюта кроме этой кельи. Можно ли пользоваться сундуками в пещерах? А вдруг кто-то украдёт.)

При смене главы вещи из сундука моего могут пропасть?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Можно ли пользоваться сундуками в пещерах? А вдруг кто-то украдёт.)
Так ты оглядывайся по сторонам-то,чтобы никто за тобой не следил,особенно гоблины.У этих засранцев нет ничего святого.:)
При смене главы вещи из сундука моего могут пропасть?
Закрывай дверь кельи после ухода,и никому не рассказывай,что у темя там много вкусняшек,и все будет норм*right*.

PS Если под "Большими грибами" ты имеешь ввиду "Мясные грибы",то за употребление 50-и штук на голодный желудок*peace*,мана +10.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Ну ты и еврей! Продавай всё смело, что можно продать, если что - выкупишь. Хальвор покупает серебряные тарелки и кубки. Кольца в расход. И, кстати, большой инвентарь - это норма. Видел бы ты мой в "Одиссее" - ууууу, жесть. Кто знает, тот поймёт.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
PS Если под "Большими грибами" ты имеешь ввиду "Мясные грибы",то за употребление 50-и штук на голодный желудок*peace*,мана +10.
Этот бонус будет доступен только если установлен FreeSergey mod. В чистом аддоне поедание мясных грибов, синей бузины, лесных и луговых ягод не даёт никаких бонусов - смотри спойлер:
It_Plants.d из аддона v2.6:
Код:
instance ItPl_Mushroom_02(C_Item)
{
name = "Пища рудокопа";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Mushroom_02;
visual = "ItPl_Mushroom_02.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_Mushroom_02;
scemeName = "FOOD";
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Mushroom_02;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Mushroom_02;
};


func void Use_Mushroom_02()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Mushroom_02);
};


instance ItPl_Blueplant(C_Item)
{
name = "Синяя бузина";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Blueplant;
visual = "ItPl_Blueplant.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_Blueplant;
scemeName = "FOOD";
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Blueplant;
text[2] = NAME_Bonus_Mana;
count[2] = Mana_Blueplant;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Blueplant;
};


func void Use_Blueplant()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,Mana_Blueplant);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Blueplant);
};


instance ItPl_Forestberry(C_Item)
{
name = "Лесная ягода";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Forestberry;
visual = "ItPl_Forestberry.3DS";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "FOOD";
on_state[0] = Use_Forestberry;
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Forestberry;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Forestberry;
};


func void Use_Forestberry()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Forestberry);
};


instance ItPl_Planeberry(C_Item)
{
name = "Луговая ягода";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Planeberry;
visual = "ItPl_Planeberry.3DS";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "FOOD";
on_state[0] = Use_Planeberry;
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Planeberry;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Planeberry;
};


func void Use_Planeberry()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Planeberry);
};
Story_Globals.d из FreeSergey mod:
Код:
// FreeSergey mod variables

// Число лесных ягод, которые нужно сьесть, чтобы увеличить макс. жизнь
// 50 штук = +10 к жизни
var  int  Forestberry_Eaten;
const int Forestberry_Eaten_MAX = 50;

// Число диких ягод, которые нужно сьесть, чтобы увеличить макс. жизнь
// 50 штук = +10 к жизни
var  int  Planeberry_Eaten;
const int Planeberry_Eaten_MAX = 50;

// Число мясных (больших) грибов, которые нужно сьесть, чтобы увеличить макс. ману
// 50 штук = +10 к мане
var  int  Mushroom_02_Eaten;
const int Mushroom_02_Eaten_MAX = 50;

// Число синих растений, которые нужно сьесть, чтобы увеличить макс. ману и жизнь
// 50 штук = +5 к мане и жизни
var  int  Blueplant_Eaten;
const int Blueplant_Eaten_MAX = 50;
It_Plants.d из FreeSergey mod:
Код:
instance ItPl_Mushroom_02(C_Item)
{
name = "Мясной гриб ";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Mushroom_02;
visual = "ItPl_Mushroom_02.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_Mushroom_02;
scemeName = "FOOD";
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Mushroom_02;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Mushroom_02;
};


func void Use_Mushroom_02()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Mushroom_02);
if(Npc_IsPlayer(self))
{
Mushroom_02_Eaten = Mushroom_02_Eaten + 1;
if(Mushroom_02_Eaten == Mushroom_02_Eaten_MAX)
{
B_RaiseAttribute(self,ATR_MANA_MAX,10);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,10);
Snd_Play("LevelUp");
Mushroom_02_Eaten = 0;
};
};
};


instance ItPl_Blueplant(C_Item)
{
name = "Синее растение";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Blueplant;
visual = "ItPl_Blueplant.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_Blueplant;
scemeName = "FOOD";
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Blueplant;
text[2] = NAME_Bonus_Mana;
count[2] = Mana_Blueplant;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Blueplant;
};


func void Use_Blueplant()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,Mana_Blueplant);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Blueplant);
if(Npc_IsPlayer(self))
{
Blueplant_Eaten = Blueplant_Eaten + 1;
if(Blueplant_Eaten == Blueplant_Eaten_MAX)
{
B_RaiseAttribute(self,ATR_HITPOINTS_MAX,5);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,5);
B_RaiseAttribute(self,ATR_MANA_MAX,5);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,5);
Snd_Play("LevelUp");
Blueplant_Eaten = 0;
};
};
};


instance ItPl_Forestberry(C_Item)
{
name = "Лесная ягода ";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Forestberry;
visual = "ItPl_Forestberry.3DS";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "FOOD";
on_state[0] = Use_Forestberry;
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Forestberry;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Forestberry;
};


func void Use_Forestberry()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Forestberry);
if(Npc_IsPlayer(self))
{
Forestberry_Eaten = Forestberry_Eaten + 1;
if(Forestberry_Eaten == Forestberry_Eaten_MAX)
{
B_RaiseAttribute(self,ATR_HITPOINTS_MAX,10);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Forestberry);
Snd_Play("LevelUp");
Forestberry_Eaten = 0;
};
};
};


instance ItPl_Planeberry(C_Item)
{
name = "Дикая ягода ";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Planeberry;
visual = "ItPl_Planeberry.3DS";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "FOOD";
on_state[0] = Use_Planeberry;
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Planeberry;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Planeberry;
};


func void Use_Planeberry()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Planeberry);
if(Npc_IsPlayer(self))
{
Planeberry_Eaten = Planeberry_Eaten + 1;
if(Planeberry_Eaten == Planeberry_Eaten_MAX)
{
B_RaiseAttribute(self,ATR_HITPOINTS_MAX,10);
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,10);
Snd_Play("LevelUp");
Planeberry_Eaten = 0;
};
};
};
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
В чистом аддоне поедание мясных грибов, синей бузины, лесных и луговых ягод не даёт никаких бонусов
Я смотрел по кАкелловским скриптам.Ни о каких FreeSergey.mod не знаю.
Точно.Посмотрел немецкие скрипты,никаких бонусов за мясные грибы нет.
Я и не обращал внимания,что в моих скачанных декомп.скриптах от Акеллы присутствует постороний мод:oops:.Или он интегрирован в Акелловскую локализацию?
 
Последнее редактирование:

RTEagle

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Vlad_Torop, только простебал меня. В итоге я так и не понял на счёт сундуков и вещей.
На счёт продажи понял. А разве нельзя продавать серебро другим торговцам? Или у Хальвора будет самая выгодная цена?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я и не обращал внимания,что в моих скачанных декомп.скриптах от Акеллы присутствует постороний мод:oops:.Или он интегрирован в Акелловскую локализацию?
Если ты качал файл akella_decompiled.exe отсюда (размер 1342252 байт), то это не чистые Акелловские скрипты, а c FreeSergey mod.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Хальвор платит больше. Из сундуков вещи, насколько я знаю, не пропадают.
 

Grek

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Народ, расскажите, пожалуйста, какие плюшки дают молитвы статуе Инноса и как молиться, чтобы получилось максимально эффективно?
Спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Народ, расскажите, пожалуйста, какие плюшки дают молитвы статуе Инноса и как молиться, чтобы получилось максимально эффективно?
Спасибо
В Г2 НВ молитвы за 200 золотых дают гарантированно +1 к силе, ловкости или мане. Молитвы за 100 золотых дают +3 к НР. Атрибуты можно получить не более +10 каждого (насчет маны не уверен).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вообще-то система молитв реализована так:
оригинальная G2:
Молиться Инносу нужно 1 раз в сутки, причём бог света сильно благоволит своим служителям - магам Огня и паладинам.
Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 25% у паладина восстановится единиц 5 маны, а иначе 5 единиц здоровья. У мага Огня с вероятностью 50% восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат жирный кукиш.
Если пожертвовать 10 монет, то у паладина восстановится всё здоровье и мана, а у мага Огня восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат дырку от бублика.
Если пожертвовать 50 монет, то паладин с вероятностью 50% получит +2 к мане или +4 к здоровью, а маг Огня всегда +2 к мане. Остальные гильдии получат +2 к здоровью. Этот бонус работает только 10 раз, после чего у всех будут восстанавливаться 5 единиц здоровья.
Если пожертвовать 100 монет, то паладин может получить +4 к мане/+8 к здоровью/+2 к силе или ловкости. Маг Огня получит +4 к мане, а остальные гильдии +4 к здоровью/+1 к силе. Бонус работает только 10 раз, после чего у служителей Инноса будет восстанавливаться всё здоровье и мана, а у прочих гильдий только по 5 единиц здоровья.
аддон "Ночь Ворона":
Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане. Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:
Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни до бесконечности;
Послушник/Маг Огня: 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
Наёмник/ОнД: 10 раз к силе и 10 раз к ловкости, потом по +3 к жизни.
Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 5% получите +1 к жизни.
Если пожертвовать 10 монет, то получите +1 к жизни.
Если пожертвовать 50 монет, то получите +2 к жизни.

Молиться Белиару также нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать от 1 до 3 единиц здоровья или 1 единицу маны. При этом ГГ получает от 50 до 500 золота.
Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.
Если же ничего не пожертвовать Белиару, тогда ярость тёмного бога вынесет 4/5 здоровья ГГ.
Источник: форум AG.ru, ответы №4553 и №4551.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ой, прошу прощения, расценки действительно 100, 50 и 10. Спутал. Но факт остается фактом, чтобы гарантированно получить бонус к атрибутам (сила, ловкость или мана) надо жертвовать максимальное пожертвование.
Кстати, про зависимость от гильдий не знал. Видимо потому что всегда жертвовал Инносу пока был нейтралом.
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
Здравствуйте. Зарегистрировался с целью спросить: в готике ночь ворона, за квесты и некоторые фразы дают различное количество опыта, в зависимости от главы. Например, если взять каменную табличку в начале игры и спросить у Ксардаса о ней, получим 50 опыта. Если спросить о ней в 4 главе, получим 200 опыта. Разница существенная. В то же время, многие квесты первой главы, шкалы прогрессирующего опыта не имеют. Например если убить бандитов Хакона в первой главе, а квест сдать в пятой, опыта по-прежнему дадут всего сотку.
Где можно узнать, какие квесты, фразы и действия имеют прогрессирующую шкалу опыта?
 
Сверху Снизу