

Ответ отрицательный, есть задумка их объединить, но даже если это и произойдет, то не раньше релиза полностью законченного глобала.Voron написал(а):скажите, а Глобал мод как то связан с модом Возвращение?
Такого кольца нетRenesans написал(а):а в игре есть кольцо ускорения???если ест ток дайте код пожалуста

Зато мана стала восполняться с немыслимой скоростью,я мог кидаться огненным шаром направо и налево, причём мана даже не уменьшалась,но в 4 главе всё это пропало
Хотя мне кажется что это баг из-за того что у мя готика пиратка от фаргуса,во всяком случае такого раньше не было.
, к сожалению, регенерация работает нестабильно. И чаще такие баги случаются при отыгрыше за тёмных магов.
Такие баги случаются при отыгрыше за любых магов, одевавших мантию. А баг очень серьезный, а не полезный - пропадает интерес к игре - маг становится пулеметом слабых быстрых заклов, которыми выносит всех. У меня до 5-6 шаров одновременно шло на цель, а мана как была на мах, так и оставалась.Алекс написал(а):FlameAndSmoke
1. По первому это, скорее всего баг - причём полезный, к сожалению, регенерация работает нестабильно. И чаще такие баги случаются при отыгрыше за тёмных магов.
Он "меньше"по прохождению, но интереснее и легче возвращения, так что бери не пожалеешь.Uriziel написал(а):что раньше: глобал, или возвращение? я играл в возвращение и хочу понять брать глобал, или он меньше возвращения?
В Возвращении нет ничего общего и одинакового из того что реализовано в Глобале, верно и обратное.Uriziel написал(а):я имел ввиду я проходил возвращение , и увижу ли я что либо новое в глобале? просто по моему все что есть в глобале - есть в возвращении...

В Глобале нет Некромантов, кроме Ксардаса, но есть темные маги.Uriziel написал(а):так что мне еще загружать: возвращение с патчем 1.1 или глобал мод?
З.Ы. по моему некры есть и в возвращении... :-\
