• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Глобал: Обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этого мода.
 

The Wither

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
86
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

А если вооружится Этим доспехом(который дает 150защиты.140 от стрел,120 от огня,120 от магии).И еще в добавок Младшим братом,полностью заряженным магией.то убить ГГ почти невозможно :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

The Wither
Ты прав - ГГ становится машиной смерти, поэтому думаю в Глобале 2.0, всю халяву порежут основательно ;)
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

Только что прошёл ГМ ( 1.4). Без Марвина, т.к. до сих пор не научили. Вроде делаю всё по уму, но ни каких строчек, для кодов, не открывается. В конце 6 главы, Даже поговорил с Главным Готоманом....
В общем мод неплохой, если бы не:
1. Долина предков, сплошные тормоза и глюки, пока не опустил качество с 300 до 100. Естественно, обзор получается гнилой, это сказано мягко.
2. Ни какой логики, при открывании, у большинства, разных нововведённых решёток и дверей, а при этом Дух самой игры Готика уничтожается на корню. Говорю, как истинный Готоман.
3. В Долине Предков попал в какой-то Храм. Зачем? Половина дверей не открылась. Висит на цепях сундук, явно с чем-то полезным. Так я до него и не долез.
4. Тянул до последнего, хотел пройти за Тёмного мага, но линейка так и не прорисовалась.
5. Зато уже во 2 главе попал в башни туманов, просто спрыгнув туда со скалы. Передолбил там, из арбалета, всю нечисть, взял из сокровищницы броню стража, и уже в самих башнях, замочил всех Тёмных магов. Но две решётки так и не открылись. Назад на
подъёмнике. А зачем меня туда было пускать во 2 главе? Когда, туда, нужно попадать с Ксардасом и с четырьмя вызванными, в главе 3 или 4, что бы грохнуть главного злодея.
6. А с посохом Старца ( и не только), вообще полный геморрой. Вы, кнопку, ещё дальше переставить попробуйте. Прямо в Хоринис, и чтобы она бегала....Шучу. По моему, проще сделать квест, на получение ключа от кладовки. Там, возле кладовки, как раз, стоит один, из четырёх охотников, чего-то дожидается. А что бы не нарушать традиции Готики, той, которую мы любим ВСЕ, сделать этого Старца узловой фигурой. Ну типа, он может дать какую-нибудь очень полезную вещь, например броню, оружие, или познакомить с кем-нибудь нужным, для дальнейшего прохождения.
7. Орки, в Долине предков, и Барс, ни чем озадачить так и не смогли.
Это конечно, не всё, но очень надеюсь на ГМ 2.0.
С уважением к Вам got11.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

got11
Такс, ну пройдёмся по твоим замечаниям ;)
1. Тут ты прав - это не есть хорошо, в Глобале 2.0 долина предков будет немного переделана, думаю, и тормоза уберут. Сделают её наконец-то полновесной локацией;
2. По поводу второго пункта не совсем понятно - при чём тут Дух Готики, что вообще ты подразумеваешь под этим понятием - Дух Готики;
3. По поводу этого храма - он не доработан просто, в Глобале 2.0 это поправят;
4. Гильдия тёмных магов да действительно не доработана, в Глобале 2.0 это поправят;
5. Да согласен эту халяву с доспехом, а также с мечём - "младший брат"нужно порезать. Также сделать так, чтобы ГГ. не попадал в район башен тумана раньше времени;
6. Если есть какие-то конкретные идеи, пиши;
7. Орков в долине можно чуть-чуть увеличить, но не так как Возвращении, а в разумных пределах. В Глобале 2.0 - с Барсом обещают связать интересные квесты.
Так что наберемся, терпения и будем ждать Глобал 2.0 ;)
 
Последнее редактирование модератором:

The Wither

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
86
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Глобал мода.

Да Глобал Мод версии 2.0 будет значительно лучше,чем эта версия,Много ошибок и недочётов.И вообще по сравнению с другими модами,Глобал,лучше всего ;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

The Wither написал(а):
Да Глобал Мод версии 2.0 будет значительно лучше,чем эта версия,Много ошибок и недочётов.И вообще по сравнению с другими модами,Глобал,лучше всего ;)
Да ты прав, даже в таком виде Глобал мод превосходит все другие моды, он пока уступает только Возвращению, но с выходом Глобала 2.0 это всё измениться.
Даже сейчас закрыв глаза на все ошибки и баги предрелизных версий глобала видно весь его потенциал, который и будет реализован в Глобале 2.0. Жаль, что точной даты релиза пока не известна, но радует одно - работа идёт полным ходом, в отличие от Возвращения - о котором уже давненько нет ни какой информации ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dima E

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

ради всего святого, сделайте стандартную прокачку, зачем ломаете идеально настроенную систему? Ну уж или на крайняк, сделайте, чтоб можно было выбирать из старой системы прокачки и новой, как в возвращении к примеру реализована функция сложности *flower*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Обсуждение Глобал мода.

Dima E написал(а):
ради всего святого, сделайте стандартную прокачку, зачем ломаете идеально настроенную систему? Ну уж или на крайняк, сделайте, чтоб можно было выбирать из старой системы прокачки и новой, как в возвращении к примеру реализована функция сложности *flower*
Стандартную, в каком смысле?! ::)
Система прокачки скорее всего не будет прежней уже никогда. Больно много всего реализовано, как в боевке, навыках, и прочем по всем аспектам мода.
Отличия будут очень большие в сравнении с версии 1.14 (или 1.15 если у меня дойдут руки собрать и залить эту версию мода), но думаю вам понравится. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dima E

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

Стандартная, то бишь первичная, та система прокачки в которую люди вложили массу сил и даже частичку своей души ))
та система, благодаря которой даже ты я думаю полюбил ту самую Готику ;)
та система, которая позволяет идти через игру словно нож сквозь масло, с таким легким сопротивлением, но все же сопротивлением, дабы не потерять интерес к игре и не выйти из состояния готического транса ввиду неидеальности баланса.
Мне кажется, что моды уже делаются не столько для любителей готики, сколько для отъявленных фанатов, манчкинов и тд и тп.. у меня нет желания мучаться с каждым волком по 5 минут, не забывая в случае летального исхода вновь загрузиться. Не сочтите за грубость, это лишь мои соображения :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

Dima E
Как тебе уже сказал MaGoth систему прокачки оставить прежней уже невозможно, можно лишь сделать её наиболее оптимальной для такого мода как Глобал. Сделать так, чтобы не нарушался баланс - лично мне нынешняя система прокачки в Глобал моде нравиться, вот рандомный опыт и рандомное начисление очков обучения вот это, на мой взгляд, лишнее, а вот прокачка самое то.
Не знаю, что нас ждёт в Глобале 2.0 - но думаю, все равно идеального баланса там всё равно не добьются, так как все равно найдутся недовольные, итак им не так и этак :D.
Вообще баланс - штука сложная, каждый его видит по-своему, тут ничего не поделаешь, сколько людей - столько и мнений.
На мой взгляд - в Глобал моде в отличие от Возвращения с балансом дело обстоит гораздо лучше. Да и нет такой толпы орков - что превращает игру в сплошное мочилово, уж извините за грубость.
Добавить бы в Глобал побольше интересных квестов, доработать старые, добавить несколько новых гильдий, проработать прохождение за каждую, доработать локацию "Долина предков"- цены бы ему не было ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Обсуждение Глобал мода.

@Dima E
Ага, теперь понятна ваша мысль. :)
Теперь немного о моде, вернее его объеме сюжетов в страницах редактора МС Ворд. который примерно равен 5000 стр., и это не окончательная величина. Ведь Глобал 2.0 по сути планируется релизом полной версии мода, в отличии от версий 1.0 ... 1.14.
Ну как, баланс с прокачкой еще не рухнули?! :D
Просто здесь нужно понять одну вещь, мы делаем расширение для сюжета оригинала игры, а не независимый мод со своей историй и т.д.. И если смотреть на мод только под этим углом, то прокачка уже изменится только за счет добавленых сюжетов мода, ибо ехра будет валить вагонами. Я уже не говорю про изменения в боевке и т.д...
Конечно, мы не собираемся делать хардкор, собственно, это у нас и цели такой не стоит, но игра будет сбалансирована с учетом сюжетов нашего мода, иначе ни как. Некоторые статы и параметры монстров изменятся в лучшую сторону, т.е. станут такими какими они и должна быть. Например, скелета расстрелять из лука/арбалета вы не сможете, также не получится уничтожить и каменного голема каким либо оружием(а возможно и магией), увы, только дробящее оружие. И все это будет выборочным под каждое существо, по крайней мере попытаемся сделать именно так.
Сам баланс мода/игры усложнятся не будет, и скорее всего останется на прежнем уровне, который строится в зависимости от всех факторов которые присутствуют в разработке мода, и так или иначе влияют на геймплей.
Вот примерно такая картинка по прокачке, делайте выводы... ;)
 

Dima E

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

2 Алекс, ну я как бы понял ;)

2 MaGoth я понимаю к чему ты ведешь, естественно, что при наличии огромного количества доп. миссий и кол-во получаемой экспы возрастет, но нужно учесть все так, чтобы в начале игры человек (игрок) не потерял к ней (игре) интереса, т.к. в начале и закладывается та самая база, где игрок заряжается энергией и проникается духом готики. так сказать раскачивается)) ведь вначале игры в какой либо мод ты первым делом начинаешь искать эти самые изменения ради которых ты вновь поставил любимую готику)) и вот в истории с возвращением я натолкнулся на проблему с балансом, которая можно сказать выбила меня из привычного седла ))

так или иначе критиковать не попробовав будет дурным тоном, поэтому буду ждать версии 2.0 ;)

ЗЫ: кстати в аддоне Ночь Ворона, кол-во экспы в яркендаре тоже отнюдь не малое, а играется все так же интересно :)
возможно, враги, в оссобенности орки, с каждой главой, получали плюсики в характеристики? )
 

Torik

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Глобал мода.

Народ, подскажите инфу по призрачному волку.
один раз одел амулет, протестить волка, потом снял, захотел ещё раз одеть, пишет мол амулет разряжен, как его зарядить?
и ещё когда с ним говоришь, и в диологе типо волк слабый, он говорит что всё зависит от героя. я так понял что его можно улучшать?
как его улучшить?)
 

Firemaster

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

Доброго времени суток! А у кого можно научиться улучшать доспехи? Играю стражником, но Мортис не говорит об этом.
В моде есть болотное братство?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

Torik
Честно говоря, я этим амулетом не пользовался, но зарядить его можно наверняка, как и Глаз Инноса на алхимическом столе.
Улучшать насколько я знаю его нельзя, просто, чем сильнее раскачен персонаж, тем сильнее волк, вот и всё ;)
Firemaster
И тебе доброго :)
В версии 1.14 разработчики убрали возможность улучшать доспехи, также, и убрано болотное братство (секта). Возможно, всё это будет включено в Глобал 2.0. ;)
 

Firemaster

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

Возможно глупый вопрос: так задумано, что Грег не появляется в яркендаре после того, как я побывал в его хижине? :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Глобал мода.

Firemaster

тебе нужно прочитать дневник грега. он находится в тайнике, чтобы его открыть, нужно подойти к штурвалу на стене, и нажать на него.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Глобал мода.

Firemaster
Чтобы появился Грег - нужно открыть его сундук, где лежит его дневник. Там в комнате два сундука- нужно открыть тот, что правее. Если он не появился - значит это баг ;)

К посту выше
WerWolf
При чём тут тайник, не смущай народ. И дневник читать не обязательно ;)
 

Xellos

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Глобал мода.

Огромное спасибо от всех фанатов готики нашей городской сети ^^ особенно от меня, главного фаната :) Возвращение очень понравилось, прошел два раза, на сложном багов вообще не было, правда я не совсем понял в чем сложность отличалась, кроме бонусов за боссов, которые почти тоже самое дают, после квеста Хранителей, на духа огня. Надеюсь Глобол мод так же понравится, даже нет, надеюсь намного больше понравится ^___^
Замечание модератораЯ тебя очень хорошо понимаю ;), но тут нужно обсуждать Глобал мод, а для Возвращения есть свой отдельный раздел - http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1367.msg4665.html#msg4665Отзывы игроков
 

вова1010

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Глобал мода.

Я сейчас играю аддон возвращение мне оч понравилось. Стоит ли мне поиграть в глобал мод? Какая из них легче?
 
Сверху Снизу