• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Глобал: Вопросы по прохождению

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

Тема предназначена для вопросов и ответов, связанных с прохождением мода.

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.

FAQ по версии 1.14: читать обязательно!



Кто украл ключ у Хагена?
Двигайтесь по сюжету квеста Древний культ, все выясниться само.

Где кузнец Добар?
В первый раз напротив замка в пещере в которую нужно подняться по выступам. Второй раз за решеткой храма спящего. В третий раз около костра Диего.

Где найти пергамент?
Отнять у Равена, купить у Лютеро, выполнить квест картографа Брахима, выполнить квест Василия на ферме Онара.

Как открыть решетку на входе в гробницу Куархадрона?
Слева от входа есть сундук, когда его откроешь решетка отвориться. Но сундук с ловушкой, нужна защита от огня (доспех, амулет, кольца, пояс).

Куда пропала Люси?
Она в пещере около города, от северных ворот в сторону маяка.

Где вор, укравший посох у старца?
В лагере охотников, на складе.

Где золотой компас Гаррета?
В пещере, вход в которую был немного ближе к лагерю пиратов, чем старое место клада. Теперь в эту пещеру нужно спрыгнуть сверху.

Где искать статуи Белиара?
Хоринис:
1. В канализации, в одной из комнат;
2. В башне Ксардаса;
Яркендар:
3. В лагере бандитов, в храме воинов;
4. Возле библиотеки учёных в лагере орков, охранявших её;
5. В секретной пещерке на южном пляже лагеря пиратов, где лежит золотой компас Гаррета. Туда можно спрыгнуть сверху с гор;
Миненталь:
6. По пути к стоянке Маркоса, в лесу;
7. В разрушенной башне туманов, там где берём квест - Хроманин;
8. В секретной комнате в форте на горах, там где обосновался один из драконов;
9. В склепе Ангара, где он потерял свой амулет, попасть туда можно по квесту - Телепорты в Минентале

Мининталь, форт, библиотека нет рычага к демону и статуи белиара, где он?
В соседней комнате, сбоку небольшого шкафчика
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
478
Благодарности
104
Баллы
210
Скажите плиз в каких главах и у кого получаешь доспехи охотников? И если можно их характеристики.
 

Jevgenij500

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет! У меня проблема такая прибыл я в чертоги ирдорада а там есть зал в которм есть четыре коридора два на верх и два вниз в них в двух нижних я крутанул и два столбика вылезли а в двух верхних не могу подобрать комбинацию чтоб крутануть и вылез пятый чтоб открыть и пройти и убить главного дракона перепробывал все возможные варианты либо валит дым либо воины лезут, подскажите пожалуйста правильную комбинацию для двух верхних коридоров
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

Скажите плиз в каких главах и у кого получаешь доспехи охотников? И если можно их характеристики.

в первой, третьей и четвертой, насколько я помню
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Jevgenij500,
по одному переключателю помню точно-
при входе к переключателю,в зале на полу позади 3-х каменных гробниц находятся 3 ромба разной величины.около каждого выключателя есть свой ромб ,определенного размера.нужно нажать выключатели на стене в соответствием с расположением и размером ромбов на полу.
-по другому не помню,значит все просто,хотя если скинешь сохранку в раздел сейвы мода,то сразу вспомню...
hunt,
порядок получения доспехов охотников тебе указали,помню первый показатель защиты от оружия--легкий доспех -30,доспех охотника 115,доспех мидласа 160..во второй главе при выполнении квеста на золотое аквамариновое кольцо ты,в лагере бандитов,получаешь доспех рудного барона с показателем защиты от оружия 105-очень приличная бронька..более точные,по другим характеристикам защиты,параметры доспехов можно посмотреть марвином---хотя я бы не советовал..
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Есть несколько вопросов по количественному содержанию мода:
1. количество травок для перманентных эликсиров которые можно найти и купить, а так же количество самих этих эликсиров, количество скрижалей древних такое-же как и в оригинале Г2НВ
2. Есть ли вышеуказанные вещи в новой локации - долине предков
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Python 155,
1. в г2нв отсутствует локации за забором орков,храм спящего-в .в глобал моде они есть,поэтому в этих локациях можно найти не только травы для перманентных элексиров,но и сами элексиры..
2.в долине предков что коронок,что эликов,что табличек предостаточно,просто находятся в самых различных местах...
и напоследок---прокачка навыков ограничена-допустим силу Ерол качает тока до 200-остальное эликами и табличками...
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Спасибо, и еще нет таблички прокачки навыков аналогичной этой:
Расход очков обучения Уровень атрибута/навыка
1 С 10 до 30
2 С 30 до 60
3 С 60 до 90
4 С 90 до 120
5 Свыше 120

и нет ли карт с отражением вышеуказанных вещей (трав и т.д.) для контроля полноты прохождения???
буду очень признателен
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
и нет ли карт с отражением вышеуказанных вещей (трав и т.д.) для контроля полноты прохождения???[/quote
карт нет и они не нужны,гораздо интереснее самому найти тайник,в этом и есть интерес к игре.вот для примера как спрятана скрижаль на маяке в долине предков-
на первом этаже нажимаем на штурвал на стене,отодвигается картина ,за ней скрижаль...
.кроме этого на старых территориях тоже встречаются нужные и полезные добавления ..для примера=
миненталь,озеро около разрушенной башни ксардаса,нырнуть в подводный грот,где огненный дракон на вулкане-находим драконий корень..
а самые ценные находки-- это книги с очками обучения...
так что только тщательно искать и обыскивать все места-глядишь и соберешь разные вещицы...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Вопрос. Почему ГГ "заражён бешенством", если Бешеный волк его ни разу не укусил?!
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
почему именно бешеный волк?в игре большое количество бешеных разных тварей,удивляюсь что еще нет бешеной мухи:D иногда бешенством можно заразиться и без укуса,просто скрипт срабатывает,если близко подпустили гада.здесь в помощь и лук и магия---держите дистанцию,как автомобилисты:D
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
А насчет затрат очков обучения нет обобщенной информации???

а самые ценные находки-- это книги с очками обучения...
и много такие книги очков прибавляют????

и еще вопрос насчет оружия: дополнительный урон идет для мечей и арбалетов от силы а для луков от ловкости, как и в Г2НВ???
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
и еще вопрос насчет оружия: дополнительный урон идет для мечей и арбалетов от силы а для луков от ловкости, как и в Г2НВ???
совершенно верно,все аналогично..
А насчет затрат очков обучения нет обобщенной информации???
да все как и в оригинале-воин в силу,маг в магию..небольшая особенность только в рандомном опыте,но перед самым повышением уровня сделай сейв и добейся 10 очков обучения..можно экономить на охотничьих навыках--будут нужны только те,что требуются по квесту Торвина....ну и если играешь воином есть смысл зелья и скрижали на силу поберечь на потом,скажем после 150 силы их не тратить ,а силу гнать очками обучения,так как потолок силы здесь 200...
и много такие книги очков прибавляют????
прибавка есть разная и по 1 и по 3 очка,есть даже 8 очков- для примера--одна из таких книг находится
в долине предков,в каменном храме(аналог библиотеки ученых из ярика).при правильном нажатии на 2 этаже рычагов(постоянно сохраняем после каждого удачного) убираем шипы и сбиваем сундук в центре зала.химичим отмычкой и получаем книгу на 8 очков обучения.. . и крайне желательно в данном месте найти и огненный коготь белиара
 

Python 155

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
совершенно верно,все аналогично..

да все как и в оригинале-воин в силу,маг в магию..небольшая особенность только в рандомном опыте,но перед самым повышением уровня сделай сейв и добейся 10 очков обучения..можно экономить на охотничьих навыках--будут нужны только те,что требуются по квесту Торвина....ну и если играешь воином есть смысл зелья и скрижали на силу поберечь на потом,скажем после 150 силы их не тратить ,а силу гнать очками обучения,так как потолок силы здесь 200...

да нет я немного про другое, ну вот в Г2НВ любой параметр качался до 30 в пропорции 1:1, до 60 1:2, до 90 1:3 ну и т.д. а здесь я вижу все немного по другому, сила мана и ловкость сразу-же начинается с пропорции 1:2 а боевые умения начинаются 1:1, и меня интересует в каких пропорциях будет будет дальнейшая раскачка

А новые вещи добавлены только в новые локации или в старые, существующие в оригинальной Г2НВ, тоже
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Квест "Ненаглядная Люси". ГГ стоит перед дверью, за которой видна Люси, но дверь не открывается. И сообщений (нужен ключ и т.л) никаких нет.
Подскажите, плз, что за секрет? Как дверь открыть?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
квеста ненаглядная Люси нет,есть квест ненаглядная Ариэль-- так что нужно???
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mastbo, да, квест "Ненаглядная Ариель". Описка. Не открывается дверь, за которой стоит Ариель...
 

Вложения

  • Дверь.JPG
    Дверь.JPG
    108,6 KB · Просмотры: 352

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Любава,
Не открывается дверь, за которой стоит Ариель...
Знакомая проблема. Проходил давно, но точно помню, ятогда решил, что дверь багнутая, поэтому прошел через нее в режиме "марвин".
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Diego1987, понятно... Значит, все такие двери, а их уже немало попадалось, не "секретные", а "багнутые". Жаль!=(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Любава,
Diego1987, понятно... Значит, все такие двери, а их уже немало попадалось, не "секретные", а "багнутые". Жаль!
Насчет всех, я бы не говорил, особенно про проходы с решетками во всякие древние храмы и т.п. (например, в Яркендаре). Весьма многое можно открыть. Еще припоминаю, что по одному из квестов в лагере охотников (вроде про прячущегося вора) попадал в закрытый дом через крышу, после чего находил ключ и выбирался на свободу.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Любава,
да, квест "Ненаглядная Ариель". Описка. Не открывается дверь, за которой стоит Ариель...
здесь все гораздо проще-- для начала этот квест мы должны взять,а уж после идти в лагерь бандитов..
-самое интересное что эту дверь открывают САМИ бандиты,когда видят гг и врываются ,чтобы убить Ариэль.
-чтобы все получилось гг должен особо не мешкать идти к двери и после того,как ее откроют бандиты, на гг они не обращают внимания, защитить герлу-больно подруга хлипкая..
-я так понимаю,то ли бандиты не появились,то ли гг их убил до открытия ими двери,поспешил..
-можно переиграть сейвом перед появлением в лагере бандитов...
- в очередной раз советую без марвина,лучше свитками превращения проходить через препядствия..
 
Сверху Снизу