• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Глобал: Описание, ссылки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

global_mod-banner.jpg

Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
flag_ru.gif

Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)
Дата пре-релиза: 31.12.2007



Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...


Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры...
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:

  • [li]Заброшенная ферма.[/li]
    [li]Дремучий лес.[/li]
    [li]Маяк.[/li]
    [li]Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ;)).[/li]
    [li]Башня Старца.[/li]
    [li]Лагерь Охотников.[/li]
    [li]Башни Древнего Культа.[/li]
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
  • [li]Яркендар.[/li]
    [li]Хоринс.[/li]
    [li]Ирдорат.[/li]
    [li]Миненталь.[/li]
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. :)

Нпс персонажи и монстры:
  • [li]Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. [/li]
    [li]Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.[/li]
    [li]Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. :)[/li]
    [li]Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.[/li]
    [li]В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. [/li]
    [li]Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. [/li]
    [li]Запланировано много новых монстров (в разработке).[/li]

Гильдии и фракции:
  • [li]гильдия Охотников. [/li]
    [li]Гильдия Темных магов и воинов.[/li]
    [li]Гильдия сектантов (в разработке).[/li]
    [li]Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).[/li]
    [li]Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).[/li]
    [li]Торговцы (в разработке).[/li]

Оружие и амуниция:
  • [li]Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.[/li]
    [li]Очень много простого оружия для всех типов воинов.[/li]
    [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
    [li]Луки[/li]
    [li]Арбалеты[/li]
    [li]Посохи и прочее[/li]
    [li]Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец"получили более "Готические"названия.[/li]
    [li]Добавлено много брони и амуниции.[/li]
    [li]У гильдии Охотников, собственные новые бронки.[/li]
    [li]Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).[/li]
    [li]На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.[/li]

Магия и руны:
  • [li]Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.[/li]
    [li]Характеристики многих рун изменены[/li]

Предметы и инвентарь:
  • [li]Добавлено много новых предметов по квестам.[/li]
    [li]Новые кольца амулеты и прочее.[/li]

Баланс и навыки:
  • [li]Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.[/li]
    [li]Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.[/li]
    [li]Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. [/li]
    [li]Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.[/li]
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
  • [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
Ковке теперь учат:
  • [li]Харад (одноручные и двуручные мечи)[/li]
    [li]Беннет (двуручные мечи и топоры)[/li]
    [li]Карл (шпаги и рапиры)[/li]
    [li]Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...[/li]
    [li]Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.[/li]
    [li]Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.[/li]
    [li]Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.[/li]
    [li]Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).[/li]
    [li]Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. :)[/li]
    [li]Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.[/li]
    [li]В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).[/li]

Интерфейс:
  • [li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
    [li]Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.[/li]



[size=13pt]Особое.[/size]​

В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ner, Вообще он должен быть здесь:
..\Gothic II\Data\ModVDF

А он что автоматически инсталлером не ставится разьве ?!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что не ставится, т.к. фикс представляет собой упакованный в архив 7-Zip файл global_mod_visualfx_fix.vdf.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimus, Ну у нас фикс 1 был который версии 1.14... а визуал это другое малясь... ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
MaGoth, так ведь человек спрашивал именно про "Фикс на тёмную магию" (который исправляет ошибку в визуальных эффектах заклинаний этой магии), а не про "Багфикс до v1.14" (с версии 1.13).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimus,
так ведь человек спрашивал именно про "Фикс на тёмную магию",
Этого я не видел, а фикс у глобала был и есть только один, версия 1.14, а для ТМ всегда был и есть заплаткой. Покрайней мере пока я собирал эти инсталлеры именно так и было... *flowers*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати, а куда лучше всего поставить эту заплатку? Если в Gothic II\Data\ModVDF, тогда для подхвата фикса в параметре VDF= инишника мода придётся дописывать вручную название тома global_mod_visualfx_fix.vdf, а если в Gothic II\Data, то не будет ли проблем с визуальными эффектами для игры без модов?*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimus, Если я правильно помню, то Володимер собирал его в архив вместе с готовой инишкой. А если ее вдруг нет, то да, дописывать придется ини файл. ::)

Up. Нашел у себя этот фикс в архиве global_mod_visualfx_fix.vdf, кидать его нужно в каталог:
..\Gothic II\Data
Инишка ему не требуется.
Конфликтов с игрой и другими модами быть не должно, т.к. в нем правятся заклы мода темная магия, которых в оригинале игры нет.
 

Тальбин

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Когда мод будет готов примерно?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Тальбин, так он готов вроде бы, ну поиграть в смысле можно:) покрайней мере у меня этот мод есть*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
phoenixxt, Имеется ввиду версия 2.0. а не 1.14.
Она в разработке, срок, не известность.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Ясно что работы надо модом уже давно затухла и не будет продолжатся.Но может кто из разрабов сваяет фикс для версии 1.14.Чтоб в долине не лагало и тд.
 

DJAK0NDA

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
1
Баллы
155
Что лучше, глобал мод или возвращение ? спасибо!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Что лучше, глобал мод или возвращение ? спасибо!
Совершенно 2 разных мода, однозначно нельзя сказать, какой из них лучше. Смотря по какому критерию смотреть. Если по наличию запутанных квестов, головоломок, нычек, то Глобал Мод; если по числу новых гильдий, квестов, отсутствию серьезных багов, развитости дополнительных модификаций, то Возвращение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Для кого в описании мода сказано следующее?
Me and my team did not create this modification! We only have translated it into Polish. The creators of this modification are Russians.
Перевожу:
Я и моя команда не создавали этот мод! Мы только перевели его на польский. Создателями этого мода являются русские.
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Для кого в описании мода сказано следующее?

Перевожу:
Это я понял, что за основу взят русский Глобал
но они еще и добавили кое-чего
посмотрел на ютубе польское прохождение.
например в 1.14 нет скелета Шарки у башни Ксардаса. или я не прав?
это кстати возможно из Хозяина судеб взято.
нашел полный список изменений. они много чего исправили из "нашего" Глобала
 
Последнее редактирование:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Добрый день, подскажите где можно найти информацию о рунах темной магии, пробовал найти через поисковик, но безрезультатно. Нашёл, кому надо https://worldofplayers.ru/threads/12566/page-10
 
Последнее редактирование:

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Привет всем)) а не подскажите, в шапке написанно что мод в разработке на 60 процентов а на сто процентов будет делатся?? О чень хороший мод))*Friendship*
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
а где ссылочка на скачивание сего Шедевра? подскажите
 
Сверху Снизу