Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Судя по описанию Глобал мода его стоит играть, но может его разработчики в будущем смогут внедрить его в аддон Возвращение и к тому времени это будет совсем другой аддон.
Судя по описанию Глобал мода его стоит играть, но может его разработчики в будущем смогут внедрить его в аддон Возвращение и к тому времени это будет совсем другой аддон.
Круг первый
• Опутать корянми: 50 Маны / - / 20 длительность (руна держит человеческого противника на месте)
• Жертва крови: 15 Маны / 90 Урон (Атакующая магия)
• Скелет гоблина: 20 Маны (скелет гоблина появляется на подмогу магу) Круг второй
• Старение: 30 Маны / - / бесконечно (все атрибуты противника уменьшаются вдвое)
• Вызов снепера: 40 Маны (1 снепер появляется на подмогу магу)
• Урасть энергию: 30 Маны / 100 Урон в секунду / 9 секунд длительность (противники человечкого типа лишаются здоровья, оно переходит магу. Заклинание НЕ смертельно, всегда остаётся 1 пункт здоровья!) Круг третий
• Месть белиара: 100 Маны / 200 урон (атакующие заклинание)
• Страх:: 50 Маны / 5 длительность (Противник в страхе смывается)
• Безумие: 100 Маны (Жертва напает на близжайшего NPC)
• Вызов скелета: 60 Маны ( скелет появляется на подмогу магу )
• Вызов каменного стража: 60 Маны ( каменный страж появляется на подмогу магу)
Руны тёмного мага Круг четвёртый
• Рой насекомых: 20 Маны / 80 Урон про сек / 6 секунд длительность (рой насекомых отнимает у противника здоровье)
• Вызов зомби: 80 Маны (Зомби появляется на подмогу магу)
• Вызов демона: 120 Маны (Демон появляется на подмогу магу)
• Уничтожение нечести: 100 Маны / 1000 Урон (наносит прямой урон нечести)
• Отравленный удар: 50-200 Маны / 100-400 Урон (заряжаемое заклинание) Круг пятый
• Крик мёртвых: 250+ Маны / 666 Уронn (Атакубщее заклинание с действием по площади небольшого радиуса) Круг шестой
• Черный дым: 100 Маны / 500 Урон (Атакующее заклинание)
• Волна смертиe: 150 Маны / 500 Урон (Заклинание бьющее по площади искходящее в во все стороны начиная от мага)
• Армия тьмы: 150 Маны (6 скелетов появляются на подмогу магу )
• Уменьшение монстра: 300 Маны (противник визуально уменьшается, а его атрибуты уменьшены в соотношении 1/10)
А какое прохождение тебе нужно . Есть только такое - Описание квестов. А описывать более подробно - смысла нет никакого на мой взгляд. Хотя если кто-то захочет это сделать, буду очень рад и готов помочь по мере сил
Алекс, на оригинальные Г1 и Г НВ есть немало достаточно подробных прохождений. Там обычно даже не по квестам, а как рассказ: что и в какой последовательности лучше делать, даже некоторые секреты раскрываются . На самом деле, удобная штука для ленивых Просто я вижу, что наверху темка про прохождение висит, но она закрыта. Решила, что, значит, в работе. *type*
Хотел спросить изменена ли дальность стрельбы луков и арбалетов в глобал моде, по сравнению с оригинальной Г2 НВ ? А то после Возвращения качать лук боязно .
Я не shcundrik, но раз он сейчас в офлайне, отвечу В глобале ацкие бандиты, на них действует не вся магия и не всегда К тому же если пойти на мост возле фермы Акила, натолкнешься на целый полк лучников, добежать до которых живым еще то занятие
Гамаю щас в Глобал (гамаю первый раз) и возникла тонна вопросов:
1)То что опыт начисляется рандомно это я понял но что насчет ЛП мне сначала дали 8 лп а потом три раза дали по 10 это рандом или как ?
2)никак не пойму ступень опыта для получения нового левела выглядит это так:
700
1750
3400
5700
Никак немогу понять систему повышения требования опыта для перехода на новый уровень, просвятите плиз !!!
3)Изменилась ли система начисления опыта за карманные кражи по сравнению с оригиналом Г2 НВ ?
4)Посоветуйте какие стоит навыки по разделки животных учить кроме снятия шкур (какие понядобятся для квестов алхимии и т.д а какие нет)?
TipaPro
[/quote]
1) Это "нехороший"рандом. Обидно получить пять-шесть раз подряд 8 очков, но что тут поделаешь . Зато благодаря этому не скапливаются ненужные очки и приходится думать, на что их тратить. В Глобале наверно не получится ходить магом с двуручником и арбалетом как в Вовзвращении
3) Точно не помню, вроде нет :-\
4) Сморя за кого будешь играть. Если за охотников, то логично выучить все. Ты ж все-таки охотник, а не халам-балам
Кому как,а мне в Глобале понравился только сюжет.
Отдельный ляп - тёмная магия(если другие маги руны создают,то эти просто так выдают)
Поэтому я его не доиграл.
А вот Возвращение - другое дело!
Кому как,а мне в Глобале понравился только сюжет.
Отдельный ляп - тёмная магия(если другие маги руны создают,то эти просто так выдают)
Поэтому я его не доиграл.
А вот Возвращение - другое дело!
Ну вот ты пишешь, что в Глобале тебе понравился сюжет. Это уже немаловажно, кстати. Но когда упоминаешь "Возвращение", то совершенно непонятно чем оно для тебе отличается от Глобала.
В рез-те получается, что в Глобале тебе понравился сюжет, а Возвращении"сам не знаю что"(ну раз не написал что именно), но зато"вот Возвращение - другое дело!"
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.